ФЭНДОМ

Общее

Алголь - динозавров - монстров, Даптар, показанный в Дидохской игре "Dino Crisis 3". Является модифицированным Раптором.

Алголь

Алголь, в дополнение к способностям классического Раптора, имеет и ряд "усовершенствований", которые делают его в некоторых ситуациях более опасным. Вопросы происхождения Алголя не совсем ясны. Монстр может иметь как естественное, так и исскуственное происхождение.

Описание

Алголь имеет рапторообразный внешний вид. Он крупнее классического Раптора, достигая почти 7 метров в длину. На голове Алголя странное образование, напоминающее эллектрочувствительный прибор акулы-молота.

Алголи

Алголи

Благодаря этой штуке, монстр генерирует эллектрические импульсы, как и Австралис.

Эти молнии поражают жертву. Кроме того, Алголь быстр, силен и прочен. А помимо того, может становиться невидимым, изменяя окраску под фон ландшафта, подобно хамелиону, только гораздо лучше. Кстати, обе эти способности являются относительно реалистичными. Хотя в игре Алголь заметно крупнее Рапторов из предыдущих серий, тем не менее, размер не является важнейшей их чертой.

Вопрос происхождения

Не совсем ясен способ происхождения Алголя. Дело в том, что классический Раптор обладает одной способностью: постоянно самосовершенствоваться. Если верна та гипотеза, что Рапторы способны к направленной эволюции, то Алголь - это просто результат эволюции Рапторов, подстроившихся под войну с людьми. То и есть:

  1. Алголь - продукт саморазвития Рапторов в борьбе с Человечеством
  2. Алголь имеет много сходств с Австралисом. В нем также присутствуют некоторые черты акул (их нарост на голове, кажется, напоминает акулу-молота). И они также испускают мощные заряды тока. Только Австралис излучает эллектрическо всем телом, а Алголь словно бы стреляет им от головы. Основная зона накопления энергии - то видимо его уродливое образование на черепе. Если это так, то Алголь может быть результатом смешения ДНК Рапторов и акул, и также как Австралис страдать от самопротиворечий, в чем и выражается генерация зарядов электричества.
  3. Алголь имеет сходство с Цебалари, являясь вполне самоуравновешенным существом. Просто, это ДНК Раптора развивавшиеся в аномальных условий, и изрядно мутированное.

Защита от монстра

Алголь как бы задает вопрос: если единственный выход победить Рапторов, это сражаться с ними, то не является ли Алголь отражением тщетности этой борьбы? То и есть того, что чем больше мы бы сражались с динозаврами, тем мощнее они бы становились. Однако, и остановиться от сражения люди тоже бы не могли. Противопоставить такому варианту развития событий можно лишь постоянное совершенствование нашей техники. Что и было показано в DC3, где герои пользовались уже совершенно другим оружием, чем в предыдущих играх. Но для постоянной модернизации оружия нужно иметь промышленность, а ведь она тоже может быть остановлена при нашествии. Наоборот, предполагается, что в случае нашествия Рапторов у людей будут проблемы даже с тем, чтобы найти боеприпасы для имеющегося оружия.

Алголь1

Хозяин нового мира?

А если ко всему прочему динозавры начнут становиться мощнее? Как действовать тогда? Теоретически, остается только одно: отстреливаться и по возможности скрываться в укрытиях. То и есть, мы приходим к такому же способу сосуществования с динозаврами, к какому пришли и мезозойские млекопитающие! Важнее всего незаметно скрыться. Кое где отстреляться. Но побеждать и доминировать все равно не получиться. Может быть, можно использовать естественные отношения между самими динозаврами. Например хищников, питающихся самими Алголями. Одним из таких может быть АКК. Победить стравливанием друг с другом их не получиться. Но выйграть эпизод, и выжить самому, вполне возможно.

Если динозавры появятся, млекопитающим, в том числе и людям, взможно, снова придется рыть норы. Но, есть одно успокоение: динозавры в прошлый раз вымерли. Также возможно и в этот раз. Таким образом, людям было бы важно просто выжить в том мире. Хоть в каком-то числе. Выжить, и попробовать поддерживать связь между разрозненными группами, чтобы не допустить деградации из-за кровосмешения в небольших группах. Как видим, надежда на выживание есть даже если динозавры нас тотально превосходят. Млекопитающие уже жили под их "гнетом", и у человека может получиться.

Выводы

Опасный монстр, производный от Раптора. Возможно, отражает бесполезность войны с динозаврами.