ФЭНДОМ

Общее

Баттра (ПЧБ - Подчиняющая черная бабочка) - монстр, предполагающейся на основе ряда свидетельств, происходящих из Южной Америки, из места, где обитает малоизученное полемя саат тауока. Есть несколько книг с упоминанием двух основных наблюдений монстра, но, найти ни одну из них не удалось. Только переводной пересказ с цитированием в книге русского исследователя. Поэтому, эта статья - лишь попытка по этим отрыочным данным представить наиболее вероятную картину происходящего. И в кгнечном итоге, существо может иметь и совсем другую природу.

1-1514104126

Наступление Баттры планируется в ночь с 25 на 26 июня...

Российское Дидохство, тшательно и заинтересованно обсудив проблему внутри своего круга (практически никто не отказался от обсуждения), сделало вывод о том, что наиболее вероятна озвученная здесь версия сущности монстра. По ней, Баттра предполагается в том, чтобы быть способной внушать людям и другим существам определенные мысли не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, и формировать у них свой культ; что это существо приходит к нам из пара-миров, но, не может задержаться надолго, и забирает с собой энное количество юнитов человеческого вида для собственного питания. Опасность, в случае массового прорыва Баттры в наш мир, очевидна. Так как монстр мало изучен, нет рзрботанных и проверенных мер защиты.

Суть монстра

Как уже говорилось, о Баттре написанно две основных книги: R.D. Bernett. General Report on the Indians of Central Brasilia. London, 1930 (описаны события 1925 года), и Mythology Beyond Man and Reason. Ketegatt & Rappoport Publ. Chicago. 1966, (события 1961 года). Прикольно, что в обоих счетах, книга была написана спустя 5 лет после наблюдения. Обе эти книги изданы небольшим тиражом, и в интернете, похоже, отсутствуют в принципе, даже за деньги. Тем не менее, есть несвязанная по своей тематике с киптидами книга Владимира Коробова (не обольщайтесь, не ученый), в которой просто и тупо идет цитирование оригинала. Полагаясь на правильный перевод и честность товарища Коробова, Российское Дидохство и постаралось на основе этой информации соорудить "портрет" монстра.

Речь идет о необычном племени, со своими странными религиозными представлениями, которое рз в год призывает странными песнями и кострами громадных размеров бабочку, которая пьет кровь у одного из них, и улетает. Укушенный человек на время обретет необычные способности, и жители племени задают ему вопросы о своей дальнейшей жизни, а он на них отвечает. После этого, укушенный уходит в джунгли, и исчезает, судя по всему, в пара-мирах.

2-1514104248

Ориентировочный размер Баттры

Для начала, отметим размеры бабочки. Судя по описанию, и сравнению ее габаритов с "вороном", у Российского Дидохства сложилось мнение, что размах ее крыльев был в диапозоне от 60 до 130 сантиметров (осторожные прикидки, да, у ворона размах крыльев больше, но, у бабочки крылья шире, что могло, вкупе со страхом, создавать ложные ощущения размеров), то и есть, примерно 95 см в среднем. То и есть, это точно больше любой из наблюдаемых или известных в палео летописи бабочек, которые достигат маскимум 28 см в размахе крыльев. Однако, может ли это говорить о прочности, или каких-то особых свойствах организма, неизвестно. Потому, что крупнейшие фактические насекомые иногда имеют примерно 35 см тела, какое могло быть у этой бабочки, а крылья и есть крылья, сами по себе немного весят. Впрочем, таике размеры наводят на мысль о предположении, что перед нами представитель пара-миров, где законы эволюции работают иначе. У нас, да, не возникло таких бабочек. А там возникли, из-за других условий.

Что далее было замечено Дидохством - это способ питания бабочки. Они пьет кровь. Все кровососущие организмы обычно полагаются на свои мелкие размеры и незаметность, чтобы не быть прихлопнутыми своими жертвами, намного превосходящими их по размерам и силе. Если эт бабочка имеет в размахе крыльев метр, и эволюционировала, как кровососущее насекомое, то она должна полагаться на иные методы. Описания реакции индейцев на ее появление и действия напоминают то, что они в это время были под внушенным гипнозом. Можно сказать, что действия индейцев объясняются их религиозным культом и самовнушением. Но, вряд ли бабочка в течение миллионов лет коэволюционировала с этими индейцами, чтобы такой стать в процессе эволюции. Для этого нужно, чтобы индейцы в течение миллионов лет замирали при виде мелких кровоосущих бабочек, и давали бы у себя отсосать. Тогда бабочки могли бы перейти на питание только индейцами, и в течение жволюции стать такими без сверхспособностей. Но, мало того, что люди вообще в Южной Америке 10 тысяч лет, так еще и маловероятно, чтобы какой-то вид специализировался бы в питании не только на ОДНОМ другом виде (у ягуаров и дегрокайманов не может быть религии), да еще и на одной социальной группе людей! Ведь уже индейцы из другого племени так просто отсосать у себя не позволят, а сами отымеют гигантских бабочек! Да и вообще, при таких габаритах трудно спасатьс яот кого бы то ни было: у бабочек нет ни клюва, ни когтей, ни даже скелета путевого. Из этого получается, что еще до своего укуса бабочка должна как-то воздействовать на жертву, чтобы та не оказала сопротивление. Ибо незаметно сесть она не может. Аналогичен, вероятно, и механизм спасения от хищников. 

Что могло быть таким воздействием? Более приземленная версия гласит: это каике-то наркотические феромоны, выделяемые бабочкой в процессе полета над жертвой. Она ведь предварительно кружит над индейцами. Но, тут есть одно но: мало того, что очевидцы как-то не замечают никаких признаков укуривания; так еще и после укуса укушенный ведет себя довольно странно. Так, как будто ему сообщили определенную программу: иди туда, и длай то-то. Есть довольно нехилая вероятность, что исчезновение укушенного в пара-мирах, которое происходит позднее, не случайно, а находиться в сфере био интересов монстра. Не в силах задержаться у нас дольше, он старается увести с собой какую-то часть людей. Монстр не выпивает у человека всю кровь. Вместо этого, он оставляет его как самовосстанавливающуюся консерву, которая еще и сама идет в рот хозяину. Баттра исчезает в пара-мирах, перед этим сообщая человеку, как ее найти. Человек идет к тому самому камню в определенное время, там, может быть, либо входит в определенное состояние, либо делает что-либо, например, произносит заклинания, и исчезает в пара-мирах. Там, в пара-мирах, он присоелинеятся к эксплуатируемой Баттрой группе людей, и генерирует свою кровь, чтобы питать ее. Баттра не появляется чаще, потому, что таковы свойства соединения наших миров; и не забирает больше людей потому, что больше ей и не надо, возможно. Желудок все равно не растягивается бесконечно. 

То, что Баттра способна внушать, также возможно иллюстрирует сам факт наличия у индейцев такой религии, при которой они не просто замирают при виде Баттры; но и в долгосрочной перспективе не пытаются ей противодействовать. Иными словами, перед вами появился Йетти. Внушил не двигаться, убил вашего товарища; что вы будете делать потом? Поклоняться Йетти, или пытаться его убить? Я думаю, второе. А вот Баттра, видимо, "предусмотрительно" способна воздейстовать на мозг сразу многих людей, и внушать не только кратковременные мысли, но и долговременные. Иными словами, она может дейстовать, как МСС. если бы Баттра вырабатывала наркотик, от которого индейцы бы торчали, у них неизбежно сложилось бы желание пользоваться им чаще. Но, призывают они Баттру только раз в году. Ну, и, повторяюсь, белые исследователи не заметили наркотического опьянения. Вообще, все действия Баттры кажутся слишком осмысленными для насекомого. Но, возможно, она сообщает человеку лишь самую простую мысль: что он должен найти ее; и также сообщает как ее найти, то и есть, устанавливает связь между собой и им, некую ментальную связь, какая есть у домашних животных и хозяев. А позже, человек уже сам чувствует, куда ему нужно идти, и что делать для телепортации в иные миры. 

3-1514104422

Пиво само по себе имеет еще меньше интеллекта, чем бабочка; но может программировать людей на сложные поступки в виде изготовления и покупки себя.

Там, в этих пара-мирах, возможно, существуют массивные поселения альтернативного человечества, уровня каменного века (бОльшего для питания Баттры и не нужно), и определенную территорию охаживает одна бабочка, подчищая постоянно наростающую биомассу крови у индейцев. Бабочки эти территориальны просто потому, что на одной территории не может прокормиться особо много таких громадных гематофагов. Раз так, значит, они сражаются за территорию. И в этих сражениях может крыться причина их размеров. В этих пара-мирах, прогресс чловечества скорее всего остановлен, так как все люди зажаты в рамках одной дурацкой мировоззреньческой концепци непротивления сосателям. 

Телепат - воздействие на мозги жертвы иногда опрождает опасные последствия. Так, один из ученых, наблюдавший все это, сошел с ума, и сам уверовал в религию саат - тауока; другой описывал, насколько ужасной ему показалась эта боабочка, даже по сравнению с крокодилами и хищными зверями. 

У данной теории есть свои дыры. Российское Дидохство выяснило, что причины своехспособностей в развитии души живых существ. И не совесм понятны мотивы каких-то душ вселяться в бабочек, чтобы постепенно развить у них вышеописанные скиллы. Разве что это было бы интересно душам каких-то грозных влатстолюбивцев, но, не проще ли им тогда вселяться в людей? А, впрочем, может суть в тм, что они уже настолько тираничны, что не могут вселиться в людей, вот и довольствуются бабочками? ХЗ, в общем. 

Сходства с Баттрой из киновселенной Годзиллы

По фильму "Годзилла против Мотры: битва за Землю", Баттра - это агрессивная бабочка, цель которой - уничтожение человечества, чтобы людишки не загрязняли Землю и не уничтожали другие формы жизни.

Рев громадной бабочки..

Рев громадной бабочки...

Ужасающий рык колосса.

Данный монстр напоминает Баттру не сколько целями, а, скорее, результатом воздействия. Если повсюду воцариться царствие Баттры, прогресс остановиться, и, люди, конеечно, прекратят экспансию по всей планете, и снова станут голопузыми дикарями. Другие схолдства - это черный цвет, и общие агрессивные намеряния, противоположные оным у Мотры.

Методы защиты

Казалось бы, против Батитры можно найти методы защиты. Например, нужно изучить саму суть телепатии, как-то экранировать свой мозг от воздействия Баттры, и просто срубить ее хоть с кулака. Но, тут есть одно но: нашествие Баттры нужно останавливать в самом зародыше. А если она уже зомбировала группу людей, то ты будешь противодействовать не только Баттре, но и этим людям. К примеру, что мешало белым исследователями подбить Баттру из дробовика? Может быть, как раз именно эти самые индейцы, которые поклоняются Баттре, желают быть ею укушенными, желают потом получить советы о своей дальнейшей жизни! И хрен им докажешь, что они - рабы Баттры! Иными словами, тогда уже развернеться война одной группы людей и Баттры и другой группы людей. При этом первая группа будет со временем пополняться. Кто знает, вдруг Баттра вырабатывает еще и МСС? Может ей и не надо порхать над вашей бшкой, чтобы вы вдруг втюрились в нее по уши! Да и гипотетический (пока не разработанный даже!) шлем для защиты от телепатии, вы, что, всегда носить будете? Даже во время секса с женой? Ну-ну. А стоит Баттре "присушить" одного человека, например, некоего командира, и все, от его решения уже зависят действия десятков, а то и сотен человек. Лучше всего, конечно, Баттре порхать где-нибудь в Гос Думе. Но, для этого надо понимать суть устройства человеческого общества. Такая война в любом случае будет трудной. Потому, что какую-то группу людей Баттра в любом случае подчинит себе, а не пойдет одна крушить армии.

Мотра против Баттры

Мотра против Баттры

Судьба человечества решается в битве двух монстров...

Методом профилактики против Баттры могут быть те же методы, что и против МПС: психологическая тренировка людей, развитие совего духа. Скажем, прошедший многие сложности человек, такой, как Морихэй Уэсиба, вряд ли может быть зомбирован гигантской бабочкой. И сам в свою очередь может своей уже телепат-энергией защищать людей. Для твордости духа необходимо также единственное верное, социалистическое воспитание, спорт, и прочее. Но, кого уж точно у Баттры нет шансов зомбануть, так это НТР. Однако, в том-то и суть твордости духа НТР, что он как камень, и не спосбен поменяться. Люи нам такие не нужны. Какое-то количество людей должны иметь постоянно переплавляемые мозги, и текучее сознание, которое может изменяться. И вот их-ха по определению может зомбануть Баттра.

Против Баттры могут помочь тотемы. Или же метод контрмонстра. Наиболее эффективным смотриться, конечно же, Мотра. Уже представляю войны будующего между представителями церквей Мотры и Баттры) 

Если учесть, что не все люди могут стаь невнушаемыми, и это не нужно, мы и приходим к выводу о необходимости, чтобы "твердые" люди помогали более внушаемым; чтобы были тотемы и исскуственные методы защиты, а также контрмонстры. Но, лучшая защита от Баттры - это общее развитие и скиллование своих свойств. 

Если можно легко педставить, что на нас будет спущен НТР, БББД, или Цебалари с Рапторами, чтобы они разрушили цивилизацию, и мы могли потом построить ее заново, возможно, лучше; то не совсем ясно, "зачем" на нас может быть спущена Баттра. Ведь тогда мы просто деградируем еще хуже, чем это есть. И тем не менее, она теоретически, может быть напущена именно теми же силами, что и ведут людей к деградации. Возможно, дилеммой будущего станет следующая: произошло нашествие Баттры. Люди дегродировали до состояния голопузых индейцев, влюбленных в Баттру. Есть только один способ это все прекратить: устроить нашествие динозавров, в мире которых Баттра не выживет, так как им что-то внушать бесполезно. Вы повернете тумблер, открывающий Нашествие? Кровь, смерти миллионов, или же бесконечная деградация, хотя и радостная? Спасти наркомана, вернув его в мир боли и страданий, или же дать ему умереть под кайфом? 

И все-таки, несмотря на ряд подобных мучительных вопросов, нашествие Баттры может быть смягчено тупо, тем, что она не в каждрм климате выживет. Скажем, выживет ли в нашем климате столь огромная бабочка? Сомневаюсь, что они живут всего один сезон, или что могут впадать в спячку. А если, допустим,у  нас нету Баттры, значит, например, Африка может стать рабством Баттры, а бОльшая часть России - нет. Значит, Россия может помочь Африке своими инструкторами, срествами защиты, а то и тупо, роботами, которые будут отстреливать Баттр. Но, как я уже говорил, кто знает, обязательно ли Баттре помахать над вашей головой крылышками, чтобы вы в нее втюрились. Может, она может сама-то быть в Африке. А на кого-то воздействовать хоть на другом континенте. 

Выводы

Опасный монстр, которому будет трудно противостлоять в случае его нашествия. Не потому, что он - сильный, а потому же, почему трудно противостлять наркотикам, сигаретам и пиву: есть группа людей, которую не отстреляешь же, и она желдает не толкьо остаивать свои права, но и размножаться, соответствующе воспитывая и детей. В конце концов, деградировать, или прогрессировать - дело каждого.