ФЭНДОМ

Общее

Белоллат - монстр, категории Псевдочеловек, вдохновленный идеями пропаганды Буржуев, и готовый за эти идеи хоть кого героично порвать. Сам по себе Белоллат не Буржуй, а, как ни странно, преданный народу человек, однако же обманутый, одураченный, и желающий быть одураченным. Белоллат буквально шокирован идеей процветающей России, и гордиться Россией, созерцая плавно повышающиеся цены на топливо, продукты, а также разбитые дороги и отсутствие прогресса. Белоллат предан буржуазному строю, как пес.

Белоллаты

Монстры атакуют!

Если Буржуй, заходя в церковь, желает одурачить людей, попросту говоря, обмануть их в том, что у него есть мораль и религиозный трепет; то Белоллат молиться искренне, следуя обманному внушению Буржуя. Хотя, возможно, каких-то из них можно переубедить. Этим Белоллатам роздано оружие для контроля угнетаемого класса пролетариата. Грубо говоря, берем Ватника, и даем ему ружье. Тут нужно отметить отличия нашего Белоллата от пиндосских солдат: наш Белоллат куда героичней пожирателя макдональдсов, потому, что воюет не за деньги, а за выдуманные идеалы, которые однако же им самим считаются истинными. Так государству выгоднее: и платить армии не нужно особо много, и сражается она героичнее за "царя батюшку".

Свойства монстра и их генезис

Всякие корректные словечки наших теле-болтунов от Буржуев буквально шокируют людей с поверхностным мышлением, не способных заглянуть глубже, и разобраться во всем. По - сути, потенциальный Белоллат - отличный воин, не склонный к длительному анализу, сидя за креслом. Кроме того, потенциальные хорошие воины имеют заложенный природой инстинкт охраны территории и "видового суверенитета" охраняемой им группы людей. Поэтому, таких храбрых людей очень просто заставить проявлять ярость к кому-то, кто другой национальности (по Рен-ТВ нас буквально как собак науськивают на пиндосов и европейцев), а также таким людям очень просто привить любовь к какой-то территории. Все это, и ярость к другой расе и желание, словно пес, охранять территорию, заложено в хороших бойцах генетически.

Наказать

За Россию - матушку! Буду жить на 5 рублей зарплатушку!

Поэтому и слова об этом падают на благодатную почву и мигом прорастают. А вот чтобы понять советские идеи, идеи марксизма-ленинизма, нужно просто отказаться от национализма, вникнуть в суть экономических процессов, и мыслить вне территории России, а на общемировом уровне. На такое мозги древнего воина не рассчитаны, поэтому неудивительно, что "красную" пропаганду донести сложнее: она сама по себе сложнее для понимания. Куда проще сказать: "пиндосы во всем виноваты! А Ленин - проплаченный немецкий агент". Хитрые Буржуи используют эти приемы, а также конечно же религию, чтобы укреплять свою власть. Религия тоже характерна для людей с поверхностным и быстрым мышлением солдат: она требует истовой веры, а не вникания в факты и анализа. Замечательный факт в том, что всяких спортсменов очень много среди верующих; а вот среди ученых верующих мало. Буржуи формируют нового человека: Белоллата, готового предано служить их идеалам за копейки. Конечно, их зарплата больше чем у эксплуатриуемого пролетариата, но, меньше чем например, в пиндосии. От того и в целом, нет никого жирнее нашего олигарха!

И вот такой, преданный Буржуям Белоллат стережет их покой в Кремле, словно цепной пес... Правда, тут нужно отметить, что как бы ни был лих и крут Белоллат, у него есть одна слабость: он не может быть хитрее и умнее, иначе, повышается риск, что он додумается о чем-то, что Буржуям не понравиться.

Опасность и меры защиты

Белоллат стоит на службе интересов Буржуя. На службе деградации. Пока на их штыках держиться трон олигархов, к нам приближается КУС: различные монстры готовы наводнить наш мир, только дверку открой в пара-мир! И уж когда это произойдет, все эти АКК, ОАФ, Рапторы, Тираннеры, НТР, СВАТ, ООП, ДКП, ДКИ, ВКС , КОЛОССУСы хлынут на нас сплошной ревущей волной, и сразу же снесут Белоллатов и Буржуев, и нормальных людей... А вот если бы удалось организовать нормальную власть, то никаокго нашествия может быть и не было бы. Да и противостоять ему было бы проще. А значит Белоллат способствует нашествию и других монстров, и ослабляет людей против монстров. Кроме того, пока Белоллат и Буржуй у власти, прогресс идет медленно, склонен даже к застою, а нормальным людям приходится все более затягивать пояса. Это сейчас пока не настолько заметно, но пройдет еще лет 50, и жить в самом деле станет невыносимо.

Белая крыса

Реконструкция Белоллата. Теперь распространена в общественных местах. А где вы видели реконструкции красноармейцев?

Если мы говорим о методах защиты от Белоллата, то должны учитывать такие его слабости, как тупость. Белоллат не может быть умнее определенного уровня, иначе он уже не был бы Белоллатом. А стало быть всевозможную тактику и стратегию ему вполне можно противопоставить. Ну и конечно, конечно, можно придумать разные способы их переубеждения. Ведь все они попросту обмануты. Это уже дело грамотной агитации. Как такую построит? Другой вопрос. И тут - то нам и поможет "советский" ум! Понять мышление Белоллата, и убедить его понятными ему методами. Методом же интернет-срачей до сих пор мало кого удалось переубедить. Реалии гражданской войны, думается убедят многих Белоллатов больше, чем попытки им что-то доказать в интернете. Также, по мере того как капитализм сам себя изживает, все больше Белоллатов сами начнут бунтовать, так как угнетание народа станет уже очевидным. Остановиться же Буржуи не могут. Пока народ работает за 15 тысяч, Буржуй не ходит на работу, или спит в депутатском кресле за 450! И когда эта разница станет уже черезчур, даже русский народ взбунтуется. Даже Белоллат поймет, что го драгоценная территория и охраняемый народ уже завоеваны, и он помогал завоевателям...

Выводы

Опасный монстр, укрепляющий власть Буржуя, способный подавлять народное восстание, и буквально воевать с народом, убивая его ультрасовременным оружием. Силен, смекалист, но в глобальном плане - облапошенный простак. Которому нужно дать понять его ошибку.