ФЭНДОМ

Общее

Бибибирибирибиддо, или на лытыне - Biribiribiribiddo barabarabarabaddo, сокращенно - БББД - это колоссальный по левелу развития монстр, способный уничтожить практически любую цивилизацию. Происхождение Бибибирибирибиддо неизвестно точно. По разным версиям он мог быть результатом генной инженерии, или же самовоплощенным в телесную сущность духом. Маловероятно, но, все еще возможно, что БББД появился в результате эволюции.

7-1508063102

Бирибирибирибиддо на фоне сокрушенной им цивилизации

Ранее считалось, что БББД питается цивилизацией. Сейчас принято мнение, что БББД намерянно разрушает цивилизацию для процветания дикой природы, духом которой он и питается. 

По новому канону, существо невозможно классифицировать до класса каких-либо животных. Он имеет много общего с рептилиями и млекопитающими - двумя наиболее успешными и смачными классами животных. 

Описание

Бирибирибирибиддо выглядит как гигантская копия панголина - животного, адаптированного для питания на колониях термитов, неких подобий цивилизации. Имеет длинную морду с тонкими кинжалообразными зубами. Под ухом у монстра некий "индикатор наличия цивилизаций", который светиться красным, засекая наличие цивилизаций в конкретном мие. БББД имеет длину свыше 50 метров, и способен испускать мощные молнии из любой части тела.

1-1508063426

Колосс размышляет: какой цивилизации сегодня умереть?

Имеет шестое чувство, невоят прочность и ряд других скиллов, в сумме делающих его практически непобедимым. Бирибирибирибиддо способен сам узнавать о локализации опасных ему орудий (таких, как акетные шахты), и предпринимать опережающий удар своими молниями. Шестое чувстов позволяет монстру ощущать опасность всем своим телом: невозможно ударить в БББД незаметно для него. А заранее зная об опасности, он опередит атакующего. Для построения своего тела и генерации потомства БББД ест, но, для поддержания энергии и накопления его ему нужен так называемый "дух дикой природы", который тем сильнее, чем больше в природе колосальных монстров, таких, как НТР, ВКС, или Древо Жизни. Таким образом, Бибибирибирибиддо внедряется в миры и уничтожает цивилизации, расчищая пространство для других монстров. Расчистив какой-то мир от цивилизации, БББД генерирует эное количество потомства, какая-то часть которого может оставаться с ним в расчищенном мире, а какая-то другая в результате конкуренции оттесняется в пара-миры, где либо находит свободный от цивилизации мир, либо разрушает цивилизацию, и все повторяется. БББД одиночные территориальные животные. На такой территории, оторую занимает планета Земля могли бы жить максимум 5 - 7 особей БББД, в лучших для них условиях. Друг с другом Бибибирибирибиддо не деруться, а просто взаимно отталкиваються своей энергетикой.

Генезис монстра

Изначально, предполагалось, что БББД - это вышедший из под контроля результат генной инженерии высокоразвитой цивилизации для создания идеального оружия. Вполне возможно, что так оно и есть. Но, даже малой частью свойств монстр бы никогда не обладал, если бы не имел соответствующей по скилловости души. Из чего логично предполагать, что если он и продукт генной инженерии, то душа, вселившиеся в это тело эволюционировала и развила все эти скиллы отдельно, независимо от эволюции тела (которой и не было). Не исключено, что душа монстра была столь скилловой, что материализовала себе тело сама (если такое вообще возможно). Но, в любом случае эта душа должна была сама как-то и где-то предварительно развиться.

3-1508063513

У вас цивилизация? Он идет к вам!

Генезис монстра в результате эволюции теоретически возможен также. Может быть, имело место и смешанное происхождение: цивилизацией было создано соответствующее тело, в него внедрилась такая душа, которая уже со течеием поколений еще более развила как тела этого вида, так и сама себя, в процессе противостояния цивилизациям.

При любых теориях мы должны придти к наиболее воятному выводу, что душа БББД развивалась в телах разумных существ, иначе БББД не приобрел бы такого количества скиллов. Из этого отчасти и могут строиться методы защиты от него.

Способы защиты

БББД духовно - разумное существо, в своих прошлых реинкарнациях, возможно, бывшее и человеком. Монстр представляет собой существо, "разочаровавшиеся" в цивилизации, и может проникнуть только в мир, куда эти сами представители цивилизации его пускают.

5-1508063696

Рзные ваианты внешнего вида БББД

Для того, чтобы БББД проник в конкретный мир требуются минимум три "предателя", которые могут вызвать его магическим обращением к монстру, в котором дают свое согласие на проникновение, и координаты мира.

Андрей против Димы 3- Нашествие Бирибирибирибиддо (трейлер 2017)

После проникновения БББД в конкретный мир, противостоять ему невозможно. Ранее считалось, что естественой защитой от БББД является НТР. Но, на самом деле, это не так. Скорее, монстры способствуют друг другу. БББД будет "рад" появлению любых других монстров. Если только они не будут настроены именно защищать людей. Телепатически, БББД способен "объяснить" любому монстру выгоду сотрудничества с ним, которая на самом деле присутствует. Отступить Бирибирибирибиддо может только если в цивилизации решитльно все искрнне желают этого, и если НИКТО в цивилизации не ценит "я" выше, чем "мы". Если такое происходит, к людям снисходит Красный Арел, который прогоняет БББД. Защитить от БББД может также Мотра - ангелоподобная сущность, отличающиеся от КА тем, что ею движет не уважение к героическим поступкам кого-то, а любовь к людям. Другим принципиальным врагом БББД является ККК - мужланская сущность, защищающая все нежное и женское. Все же монстры, что "сами себе на уме", дружно объядиняться с БББД при первой возможности.

Выводы

Монстр, способный проникнуть в эту цивилизацию. Защитой от него является установление праивльной социалистической власти с соответтсвующим воспитанием и пропагандой социалистичесокго образа жизни!