ФЭНДОМ

Общее

Братья Кличко - проусраинские националисты и знаменитые боксеры, показавшие на ринге немало впечатляющих подвигов. Могут считаться кандидатами на роль самого сильного человека в боксе, или вообще, в ударных БИ.

1-1494945497

Уходящие легенды...

Братья Кличко - одна из немногих "заслуженных" причин для гордости "Великой" Усраины, ибо несмотря на все свое величие в спорте, поддерживают интеграцию Украины в Гей-Европу, а следовательно, и в Пиндосию, что в конечном счете привдит ее к деградации. Кроме того, братья Кличко следуют откровенно ошибочной идеи нацизма о превосходстве одной ации над другой. Но, несмотря на все это. они правда великие, и Усраине ими можно гордиться.

Краткая история

До 2003 года в основном никто не слышал про Кличко. Сенсацией стал бой Виталия Кличко и Леннокса Льюиса, в котором Кличко показал изрядное мастерство и мужество. С этого момента к обоим братьям пришла слава, и они на долгое время стали чемпионами мира. Но, в связи с тем, что они дали слово маме никогда не драться друг с другом, ни одному из них не случилось стать абсолютным чемпионом мира. Ибо каждый владел разными поясами.

Если рассматривать в целом, то карьера старшего Кличко имеет только два значительных боя: с Льюисом, и с Кори Сандерсом. Остальных он бил как-то бескомпромиссно. Кстати, Виталий до сих пор держит мировой рекорд по числу побед, выйгранных нокаутом (относительно других боев), там что-то около 90%. Витамин имеет всего два поражения в карьере, и оба они спорные. Поражение от Берда являлось причиной травмы, технически говоря, Кличко был сильнее; а в бою с Льюисом он выигрывал по очкам, ему только не повезло заиметь расечение, которое и позволило Льюису разбить ему полморды. Во всяком случае так дела обстоят с точки зрения фанов Кличко.  

2-1494945535

Усраинцы неправы: если бы бой был продолжен, Кличко долго бы не простоял...

С точки зрения фанов Льюиса Льюис был в плохой форме, и все равно победил Кличко. В любом случае, просмотр последнего, 6 раунда того боя ясно дает знать: если бы бой не был остановлен, Льюис нокаутировал бы Кличко, который к тому времени был уже изрядно потрясен. Исторического реванша так и не сотсоялось, ибо Льюис ушел из бокса из-за ультиматума своей жены: "или я, или бокс". Таким образом, так получилось, что он побеждал всех противноков на ринге, и ухитрился побить (фанаты Льюиса могут не читать то, что в скобках): Тайсона (абсолютно деградировавшего), Холлифилда (который не умел работать с теми кто выше его) и Кличко (в значительной степени благодаря удачному рассечению), но ухитрился проиграть женщине, став возможно самым сильным подкаблучником в истории =). 

В любом случае, реванша так и не остсоялось, и мы не имеет ответа на вопрос, кто кого Льюис или Кличко на пике. 

В 2003 же году состоялся бой Владимира, младшего брата Кличко с Кори Сандерсоном, в котором первый сокруштельно проиграл нокаутом. Это был тяжелый стресс для Владимира, и тогда многие говорили, что ему пора уходить из бокса. Особенно после еще одного поражения - от Брюстера. 

Позже, Виталий отомстил Сандерсону за младшего брата, убедительно деклассировав его за 6 раундов. Правда, Кори смог его повалять в первом раунде, и вообще создалось впечатление, что он недооцнил Кличко, и был не в лучшей форме что в первом, что во втором бою, да и было ему уже ПОЧТИ 40 лет. После боя с Виталием, стареющий Кори уже не добивался значительных высот. А в 2012 году был убит при ограблении. Спасая свою дочь, он закрыл ее своим телом. 

Брат за брата ! Виталий Кличко - Корри Сандерс (2004г).

Брат за брата ! Виталий Кличко - Корри Сандерс (2004г)..

Что касается поражения Владимира Сандерсу, то, Виталий давал такие коммнтарии: мол, Владимир в целом техничнее меня, но, просто, мол, я так изучил стиль Сандерса, что уже мог выйти на инг с закрытыми глазами, и сказать, что он будет делать. 

После двху поражений, Владимир смог восстановиться, и вместе с братом долго царил в тяжелом дивизионе. Старший Кличко уходил из бокса в 2005 году, и возвращался в 2008, боксировал до 2012. Младший же недавно ушел из бокса после новых двух поражений, до недавнего времени ПОЧТИ не имея проблем. Он односторонне деклассировал противников, правда делал это скучно, а порой и очень грязно (на грани дисквалификации). В 2015 году неожиданно, проиграл Тайсону Фьюри, недавно, в 2017, проиграл Энтони Джошуа. Дальнейшие планы на жизнь пока не определены, но, боксерская карьера Владимира завершена, и вряд ли он впоследствие опровергнет это заявление: это вам не Фьюри. Решил, значит сделет. 

Победы и поражения

Старший Кличко ПОЧТИ не испытал горечь поражения на профессиональном ринге. Но, в бою с Льюисом, он продемонстрировал чудеса мужества, когда рвался в бой, будучи уже едва на ногах. Также, стоит отметить его яростное желаие реванша с Льюисом. Кроме того, он показал себя смелым, собранным и ответственным бойцом в бою с Сандерсом, которому отомстил за Владимира.

В целом, характер Виталия один из его тренеров сравнивал с камнем, или со скалой. Мол, он такой же твердый, и несломимый. Однако, он лишен пластичности Владимира, которого этот же тренер сравнивал с глиной, то и есть Владимир человек более "мягкий", но зато и более поддатливый для обработки. Собственно, ринг это и показал. 

Бокс

Бокс. Кличко - Сандерс

Сокрушительное поражение

После двух сокрушительных поражений, многие говорили Владимиру уходить из бокса. Даже сам Виталий! Ведь он лишен способности держать удары. Но, Владимир не ушел, а изобрел особую модель боя, в ходе которого он мксимально мало пропускал. Многие критиковали позже его за незрелищность стиля. Но, это была вынужденная незрелищность. Многие называли Владимира трусом, но, трус не вышел бы на ринг после нокаутов! А он вышел, и смог найти для себя способ стать легендарным чемпионом. Он стал лучше после поражения, чем контрастирует, например, с Тайсоном. 

Владимир Кличко - явный пример пластичности человеческого организма, и того, что он может преодолеть огромные трудности, и сделать невозможное - возможным. Никто не верил в то, что он смжет стать чемпионом, даже его брат! А он доказал обратное! 

Победы Владимира были часто довольно скучными, но, односторонними. На последующих этапах карьеры, в основном только три человека смогли достойно с ним боксировать и ПОЧТИ даже побеждать иногда. Это были Сам Питер (Владимир в нокдауне 3 раза за бой), Девид Хей (набрал много очков, хотя и уступил), и Александр Поветкин (вынудил Кличко придерживаться очень грязного стиля, и в кончеом счете так и не был нокаутирован). Это было время, когда болельщики разделислись на два лагеря: одни хейтерили Владимира, дргугие фанились от него. Но, постепенно, он доказал, что его хейт необоснован: НИ ОТ КОГО ОН НЕ БЕГАЕТ, и готов встретиться с любым противником, в том числе на его территории. Так, говаривали, что якобы он избегает боя с Поветкиным, и в свое время была огромная шумиха по этому поводу, мол, огребет Кличко от Витязя. Рисовались картинки, создавались целые сайты, посвященные победе Поветкина... А что в итоге? Кличко победил с разгромным счетом, при том не побоявшись провести бой в Москве! 

3-1494945598

Односторонний декласс

Правда, как и с любым другим боксером, тут есть много но: Поветкин был явно не в лучшей форме. Несмотря на очевидность тго, что Кличко - чуть ли не главный противник в карьере, несмотря на то, что бой проходил в Москве, Поветкин по тем или иным причинам не сумел хорошо подготовиться. Может быть свою роль сыграла тренерская чехарда (тренеров менял как перчатки тогда). Но в любом случае и внешне, и по ходу боя видно, что он не был в лучшей форме. Особенно заметна его слабость в ногах, о чем говорил и сам Поветкин. Позже, поле того, как Поветкин начал прогрессировать, сам Кличко сказал, что их тепеешний бой мог бы несколько отличаться. Теперь фанаты Повткина говорят, что если бы взять теперешнего Витязя, он победил бы Кличко. Это ничем не обосновано, но, в любом случае бой был бы трудным для обоих. Бой с Поветкиным можно назвать расцветом Кличко: тогда он ясно показал, что не бегал от него, и, с точки зрения усраинцев, побил москаля в самой Москве! 

Но, за расцветом наступает и закат. Он наступил для Кличко в 2015 в бою с Фьюри. Мног было сказанно об этом бое: начиная с того, что Кличко постарел прямо за один вечер, что причина в смерти его тренера; и даже что бой был постановочным. Многое говорят. Но, в любом случае, по ходу боя видно, что главная причина проигрыша в другом: тупо, Фьюри заставлял Кличко делать то, чего он НИКОГДА не делал за свою карьеру. Впервые Влдимиру попался более высокий чем он и техничный боксер нестандартного стиля к тому же. Всем, кто знает хотябы азы бокса известна разница между стилями низкого и высокого бойца: низкий должен идти вперед, рвать дистанцию, входить в область рича выского бойца, минуя его руки, и бить. В то вемя как высокий должен встречать идущего противника ударами, насаживая его на кулак, а когда он входит в область рича, клинчевать, или же назад все время бегать, как Али. Владимир в совершестве знает стиль выского бойца, что доказал в бою с Поветкиным. Нжен просто уникальный человек (этот?), чтобы победить Владимира стилем низкого бойца. Но, он сам не умеет работать в таком стиле! Когда Кличко потребовалось самому идти на противника, рвать дистанцию, и агрессивно вести бой, он растерялся как любитель. И в итоге проиграл. Могли быть и хуже, если бы Фьюри был более ударным. 

После этого боя, сразу же зашли разговоры о реванше. И по всем признакам, Владимир активно готовился, буквально помешавшись на идее реванша. А вот с Фьюри что-то произошло, и он пустился по наклонной: реванша так и не состоялось, он ушел из бокса в связи с депрессией и проблемами с наркотиками. Многие считают, что Фьюри боялся Кличко, что он не воин, что он боец одного боя. Но, мне кажтся, что он еще выйдет, и докажет, что это не так. Кажется мловероятным, что он боялся Кличко. Но, сам характер Фьюри: бурный, неадекватный, полная противоположность славянского спокойствия Владимира. Мы не знаем, какие были у Фьюри проблемы. Но вряд ли он боялся того, кого деклассировал с руками за спиной. 

Кличко - Фьюри полный бой

Кличко - Фьюри полный бой

Жесткий троллинг на ринге...

Узнав о том, что Фьюри сошел с дистанции, Кличко начал готовиться к новому бою. И еще какому! Он выбрал Энтони Джошуа, не имевшего поражений и владевшего на тот момент чемпионскими поясами. Последующее поражение наглядоно показало, что Джошуа не был мешком. Только герой мог после поражения идти на бой к противнику, с котормы тоже велик риск поражения. И, мне кажется, что и это Кличко перенесет, и снова выйдет на бой. 

Правда, сам бой с Джошуа в сущности своей похож на бой с Фьюри. Многие говорят: Владимир мог бы добить Энтони в 6 раунде. Мне же кажется, что может быть и мог БЫ, но очень скоро и такой возможности лишиться. Ибо легче представить, что Джошуа научиться еще лучше избегать его ударов, чем то, что Владими аучиться эффективно перерубать его на средней дистанции. Было видно, что как только ему не дажет возможности клинчевать, он просто не умеет работать на средней и ближней дистанции. Его хуки по качеству напоминали любительские. Джошуа нырял под них очень легко. В свою очередь удары Джошуа на средней и ближней дистанции проходили очень хорошо. Фьюри выявил, что Кличко не умеет работать первым номером, Джошуа, что он не умеет браться а средней и ближней дистанции. Это то, чему уже не научиться в 41 год. Я считал, что реванша Владимир не возьмет. Видимо, он и сам это понял. Он завершил свою карьеру, и наверное это правильный шаг.  

Сильнейший из братьев

В целом, скорее всего в поединке победил бы Виталий (в лучшей форме), как боксер, способный к рубке, и более твердый духом. Хотя, если спросить самого Виталия, он укажет на Владимира, и наоборот =).

Сильнейший боксер?

Трудно сказать, победил бы Кличко или нет, Льюиса. Например, Холлифилда, очевидно, что да, победил бы. Ларри Холмс, кстати, в свои 60 заявлял, что СЕЙЧАС бы победил Кличко. Самое нелепое зявление в боксе, которое я когда-либо слышал. Думается, Кличко победил бы Холмса всегда, в любом его возрасте (также как и Али). Любой высокий (ВЫШЕ ИЛИ ПРИМЕРНО РАВЕН ЕМУ САМОМУ!) и техничный боксер составил бы проблему для Кличко. Им мог бы стать, например, Тони Таккер, Джошуа, Фьюри (как оно фактически и было). Также, возможно, неудобным противником был бы Майк Тайсон, который как раз мастер работать первым номером. Тут интересная дуэль получается: Тайсон спец по работе первым номером, а Кличко спец по работе вторым номером.

4-1494945645

Обратите внимание: разница в росте более чем заметная. Майк Тайсон никогда не имел дело с такими высокими чемпионами в ринге.

Неизвестно, чье исскуство бы возобладало. Часто пишут, что Тайсон имел проблемы с высокими и тяжелыми противниками. Мол, если противник выше 195 см, и тяжелее 107 кг, то Тайсон не может его сбить. Это не так. На самом деле, есть другие причины, почему некоторые противники не были нокаутированы Тайсоном на раннем этапе его карьеры, не связанные с антропометрией. В частности, Джеймс Тиллис с весом 94 кг выйграл у него несколько раундов, и не был нокаутирован, и после боя Тайсон едва мог ходить. В то время, как 108 кг Тони Таббс был нокаутирован во 2 раунде. Но в любом случае, у Тайсона нет опыта встреч с техничными бокерами ростом 201 см (говоря о Виталие), так что точно сказать нельзя. И все-таки мне кажется, что нигра победил бы любого из братьев. Победить обоих Кличко гипотетечески мог бы и Джо Луис. Ну и кроме того, как уже говорилось, победителем любого из Кличко мог бы быть Кори Сандерс, или Сем Питер, или даже Хей, если бы не неудачное для них стечение обстоятельств. В общм, великие конечно, но именно на сильнейших в истории возможно не тянут.

В других БИ

Всем известно, что Виталий Кличко начинал с кикбоксинга, и был шестикратным чемпионом мира по кикбоксингу. Говорят, что в кикбоксинге он активно работал ногами, больше, чем руками, и был тогда дрищом. Если взять пикового Виталия в боксе, и дополнительно обучить его еще раз кикбоксингу, думается, это вполне мог бы быть легендарный кикбоксер. Собственно говоря, то, что Виталий смог после стольких лет в кике перестроиться как боксер, и начать отлично работать руками, также говорит о его пластичности, и одаренности в БИ в целом. Но, что если соединить в нем и боксера и кикбоксера? Думется, вполне возможно, получился бы легендарный кикбоксер, и в потенциале, возможно, ММАшник, аналогичный Мирко Крокопу. Такая "модель" Кличко уже претендует, также как и подготовленный Тайсон, на звание сильнейшего человека на планете.

Виталий Кличко (кикбоксинг)

Виталий Кличко (кикбоксинг)

Сейчас такого кикбоксинга не увидишь....

Но, все-таки, уж больно антропометрия Кличко не способствует борьбе. Поэтому, как-то думается, что  хорошие борцы справились бы с ними, если сумели бы перевести бой в борьбу. А это довольно вероятно. Собственно говоря, если мы возьмем Владимира Кличко, каким он был, то он вероятно проиграл бы в ММА очень многим. Ибо см его стиль предполагал пару ударов - и клинч. Что выгодно ММАшнику, который мигом в клинче показал бы ему, что можно не только обниматься. Виталий, как уж говорилось, тверже духом, и не побоялся бы рубиться хоть руками, хть ногами, хоть локтями. Может быть, например, в К 1 это был бы лучший боец истории, и он гипотетически победил бы Тайсона в К 1. Просто потому, что Майк ныряет под удары противника и изрядно напрашивается на удары ногой снизу, или колена. И в то же время, также возможно, что Тайсон разобрал бы его в боксе. Однако, вполне не исключено, что несмотря на гипотетичсекий проигрыш Кличко в кике, Тайсон снова его побеждает, но уже на арене ММА, где раскрывает неспособность Кличко бороться, связанную с антропометрией. Так что возможен вот такой треугольник между ними.

В политике

Трудно сказать, в чем причина майдонутости Кличко. Некоторые люди пытаются отгородить Виталия от Владимира, мол, это Виталий майданутый усраинец, а Владимира еще можно уважать. Но, на самом деле оба они - усраинцы, и никогда не пойдут друг против друга. Это - их выбор.

В любом случае, неизвестно, почему Кличко майданулись: личная выгода, или они правда верят, что делают своему народу лучше? К томуже, мы можем судить в соновном по российским СМИ (о том, что поисходит в Украине), и многое может быть искажено. Даже если все так, как говориться у нас, все равно, Кличко могут быть "хорошими" в душе людьми, просто будучи обманутыми. Но, даже если они отъявленные бандиты, думающие толко о деньгах, это не отменяет того, что они все-таки, несмотря на все это, герои. Ведь способны быть смелыми и преодолевать себя. И уважения заслуживают в любом случае. Многим хотелось бы, чтобы наш расово верный богатырб Александр Поветкин победил Кличко, что бы какбэ было сомволом победы России над Западом. Однако, боем пока не пахнет, да и нет никаокго противостояния России с Западом. Есть грызня капиталистов за сферы влияния. И если вам наши Буржуи дороже ихних Буржуев, конечно, болейте за наших, и мечтайте об Америке в руинах. 

Мы игнорируем смешные оговорки и поступки Кличко, т.к. считаем это ненужно и слишком заезженной темой. 

Выводы

Герои Усраины! =). Скажем так, славянские чемпионы, родившиеся в СССР, которыми тем не менее, ни славянофаны, ни фаны СССР гордиться не могут. Все свое чемпионства, всю свою легендарность, оба Кличко всецело отдали усраинцам (то и есть тем, кто поддерждиват официальный Киев, а не Донецк или Донбасс). Для "великих" усраинцев это изрядный повд гордиться. тем более, что других поводов к гордости у них очень мало.