ФЭНДОМ

Общее

ВЗФН - Внушающий Заурофаганакс - монстр, производный от Аллозавра, наделенный рядом скиллов, которые были фактически замечены у людей и других животных, и развитие коих вполне возможно внутри вида "Аллозавр", в результате негенетической передачи признаков.

1-1509817712

Колосс!

У нас в целом немного доказательств того, что такой Аллозавр по факту существует. Скорее, есть изрядная доля самой вероятности существования подобного монстра. И на месте Аллозавра (Зауроафганакса), может быть другой монстр, например, Акрокантозавр. Тем не менее, Российское Дидохство считает, что генезис этих скиллов лучше и логичнее всего подходит для поздних Аллозавров, т.н. Заурофаганаксов. В случае своего существования, такой монстр представляет опасность для человечества, хотя есть и способы защиты от него.

Монстр - скиллы, и их генезис

Как было выяснено Российским Дидохством, сверхспсобности не передаються генетически. И поэтому для "создания" особо смачных и заряженных СС монстров требуется постоянное вселение развитых душ в тела одного и того же вида. Теоретически, это возможно. Если это будет выполлнено, какой-либо вид будет накапливать СС и рзвивать их довольно быстро.

Монстр по определению боец, воин. В связи с этим, Российское Дидохство ведет расследование в отношение СС, которые появляются у людей и иных животных, вставших так или иначе, на путь воина. 

В этой связи, интересо отметить Морихея Уэсибу, легендарного основателя айкидо, так себе единоборства, но сам Уэсиба действительно легендрен... Во время путешествия в Монголию, Уэсиба писал, что попав под обстрел был способен чувствовать направление движения каждой пули. Он специально пригласил отряд снайперов стрелять в себя, но, их сразил непонятный гром, а Морихей появился непосредственно перед ними, словно телепортировавшись. Он мог в совершенстве читать мысли людей, предугадывать удары противника, и знать любые планы своих учеников, что использовал для постоянной тренировки. Он сам давал задание ученикам застать себя врасплохю И ни у кого ни разу этого не получилось. Был счет, когда Морихей поймал бьющую руку боксера-легковеса...

2-1509817868

Морихей какбы намекает...

Внимательно размышляя на всем этим, Российское Дидохство решило в данном случае следовать принципу Оккама. И все многочсленные СС Уэсибы объяснить чем-то одним. Можно по-разному относиться к дошедшим до нас свдетельствам, но, Дидохи не ншли пока в биографии Уэсибы сверхспособностей, которые нельзя было бы объяснить исключительно телепатией и прочностью. В основном о телепатии речь и пойдет. 

  • Чувствовал направление пули и мог уворачиваться? - читал мысли каждого стрелка и знал, куда они стреляют
  • "Нокаутировал" громом снайперов? - внушил им свое исчезновение и гром
  • Нельзя было застать врасплох? - читал мысли всех и каждого
  • Поймал руку боксера? - Прочел его мысль. Поробуйте сами себя попытаться ударить, и тоже можете легко поймать себе руку. 

Эти и другие примеры явно говорят о телепатии. Телепатия же сама по себе (способность читаь и внушать мысли) достаточно хорошо профирована даже вполне научными экспериментами Бехтерева, Кажинского,и других. Так что в биографии Уэсибы нет ничего такого, что было бы невероятно, исходя из выясненных фактов о телепатии. 

Поскольку Уэсиба - это боец, Российское Дидохство сделало предварительный обзор СС всех бойцов. Как выяснилось, борцы греко-римского стиля в основном демонстрируют прочность. А представители более техничных единоборств, таких, как бокс, или то самое айкидо Уэсибы, чаще демонстрируют навыки телепатии. Невероятную реакцию и чувство дистанции Али и Тайсона, возможно, можно объяснить частичным считыванием ими мыслей оппонента. Панический ужас, который внушал всем Тайсон и Сонни Листон - внушением, а счет с Николаем Королевым, который на войне вырубил 5 вооруженных фрицев, также может служить таким примером: почти копирка случая с Уэсибой. 

Почему именно боксеры и представители техничных борьб показывают способности к телепатии? Вероятно, влияет сама специфика единоборства, суть которого не в мерянье силой, как в греко-римской борьбе, откуда вышло немало силачей; а в тактической игре в "шахматы", где важно предвидеть следующий шаг противника. 

Исходя из этого, кажется логичным, что если какой монстр и обладает такими способностями в совершенстве; то им является монстр, идущий по эволюционному пути как техничный боец. Если мы проверим современных животных, подходящих под это описание, то найдем этому некоторые подвтерждения: лев (особенно, благородно-героический берберийский лев), тигр и гребнистый крокодил - техничные воины. И все они показывают ту или иную способность к внушению. Меня лично более всего впечатлил бербер, про которого есть свидетельство Жерара со слов местных жителей, что он способен гипнотизиовать людей, и уводить их за собой в чащу. 

Из из хорошо известных Дидохству динозавров, луше всего под это определение (техничный боец) подходит крупный Аллозавр позднего Моррисон (далее, условно - Заурофагнакс, ЗФН). ЗФН предполагается как универсальный охотник в своей среде обитния, далеко не только на Зауропод. Охотник в том числе на оасную добычу, битва с которой требует изрядной техники. Также ЗФН предполагается теничным бойцом с другими Аллозаврами за добычу. В его среде обитания часто случались засухи, во время которых есть становилось нечего. Во время таких засух при конкуренции за жалкие ресурсы, более могучие ЗФН получали преимущество. И в драках весьма возможно, им помогала более технинчность, а не грубая сила и неуязвимость, как у Ти-Рекса

Allosaurus Hunting - Planet Dinosaur

Allosaurus Hunting - Planet Dinosaur

Охота Аллозавра не была легкой

Для начала, пару слов о ЗФН. Можно предположить, что живя в обильной среде обитания с Зауроподами, крупные Аллозавры вполне могли отобрать себе выгодную нишу пожирателей Зауропод, и оттеснить мелких на наименее выгодные ниши. Или же даже предоставить всю охоту им, а самим только отбирать у них ресурс - по аналогии с Ти-Рексом. Но тут на самм деле все было иначе. 

Крупнейшие Аллозавры имеют ряд анатомических особенностей, которые не к лицу строгим специалистам по Зауроподам: сильный коньчик нижней челюсти, более удобный для ловли мелкой, подвижной добычи; длинную, более тонкую относительно, морду; относительно длинные зубы, неудобные для отсекания кусков, и более длинные передние лапы. Более того, у более крупных особей более легкое телосложение. И дело даже не сколько в этом, сколько в строении нижней челюсти мелких особей, которая очень неудобна для охотника по зарослям на мелкую добычу: и ослабленный кончьки нижней челюсти (типичный признак охотников на мелочь), и общее строение черепа примерно как у взрослых. Да и фактический прецедент поедания Зауропод одновременно взрослыми и молодыми особями. Все это наводит на мысль, что молодые онтогенетические стадии Аллозавров следовали за взрослыми, живя на падали, которую удавалось добывать. Они очень не походят на охотников на мелочь. А значит, взослые видимо вбирали в себя много экологических ниш. На сегодняшний момент не просматривается никаких ближайших конкурентов Аллозавру в его среде. Там не было орд Рапторов, которые могли бы подчищать мелкую добычу. Цератозавры и Торвозавры видимо жили в воде. Таким образом, на открытых пространствах Моррисон, взрослые огромные Аллозавры должны быть достаточно активными и унивесальными предприимчивыми охотниками, демонстрируя аллонутое мышление. Но, только ли в этом дело?...

Универсальный хищник часто имел дело с сверхзащищенными Стегозаврами, и вынужден был сражаться с животным, вооруженным аналагом копий на хвосте. Сверхспособность, как у Уэсибы предчувствовать момент удара тут изрядно бы пригодилась. Аллозавры часто конкурировали при комодо у туши поведении. Если мы выяснили, что молодые подбоирали за взрослыми падаль; значит вероятно Аллозавры не были отсекателями, а охотились на Тиладохов подобно тому, как этой сейчас делают комодские вараны с буйволами. Убивали их постепенными укусами. 

Комодо травит даунбыка

Комодо травит даунбыка

Убить Зауропода мог и один Аллозавр. Но часто за ним могли идти несколько особей, и попеременно кусать. После смерти животного, более крупные и воинственные особи получали так сказать элитные куски туши, вроде драгоценной печени. Тут важно заметить, что Аллозавр не наращивал лишь мощь и неуязвимость, как Ти-Рекс. Он вынужден был сохранять в себе еще и качеств аподвижного охотника. Поэтому не мог стать массивным "танкером". Соответственно, и в боях с сородичами Аллозавр вероятно, рассчитывал более на тенику, чем на грубую силу и неуязвимость. Логика тут проста: он не показывает адаптаций Ти-Рекса для прямолинейной и бескомпромиссной борьбы. Патология Аллозавров рзнообразна. Но, не так часто как у Ти-Рекса встречаются именно следы укусов и ударов когтями сородичей. Что возможно предполагает боле приемистую дорьбу. Как уже говорилось, со Стегозаврами они также вели впечатляющие приемистые поединки. А особо ловоксть и тхничность "воина айкидо" пригодилаь бы при атаке на стада Стегозавров. Таким образом взрослый Аллозавр, ЗФН, мог быть столь активным охотником? Возможно, именно способность внушать помогала им в этом. Учуял импульсы исходяие от мелкой добычи? 

3-1

Один из самых ловких и маневренных противников в Игре.

Внушил, чтобы она тебя не слышала и не видела... 

Вимательный анализ всех известных Дидохству фактов о телепатии, показал, что для мысленного внушения не обязателен зрительный контакт, или личное знакомство с "жертвой". Все живые существа транслируют каким-то образом сигналы от свиоих мыслей, на очень большое расстояние, и эти сигналы как-то преодолевают практически любые физические препятствия. Настоящий мастер телпатии, такой как Уэсиба, вероятно, способен из этих сигналов отобрать те, что касаются лично него. ЗФН тоже мог чувствовать мыслеимпульсы всех существ, отбирая из них актуальные. И внушать жертве что-либо еще до зрительного контакта с ним. Это ыбы объяснило его особые охотничьи навыки. 

Назовем такого гипотетического монстра ВЗФН - внушающий Заурофаганакс. Монстр способен отследить вас по вашим мыслям. И внушить вам панический ужас, чтобы вы выбежали из квартиры прямо ему в пасть, которую прммете за трамвай...

"Каждый, кто столкнеться с этим динозавром, ужаснется" (c) Dino Crisis 2. 

Многое из сказанного можно повторить для Акрокантозавра. Только не то, что он особо тхничный и ловкий боец. Их закостенелая спина накладывала изрядные ограничения.

История

Постепенно накапливая силы, Аллозавр рос в течение Моррисон.Самые поздние Аллозавры - самые крупные. И достигать они могут ориентировочно 14 - 15, и более метров. Ловкие, поджвижные, внушающие Аллозавры... Как жертвы могли заититься? Конечно, жертва не должна быть защищенной от хищника. Она лишь должна быть более защищенной от хищника, чем ее конкуренты. Но, что касается способности к внушению, то лучшая от этого защита, это видимо способность к невнушению. Сам Уэсиба, встретившись с одним легендарным снайпером, сказал, мол, я заю, ты не промахешься. И отказался от опыта с уклонением от пуль.

4-1509818406

ВЗФН линейно мог не уступать ПНТР...

То и есть, два ВЗФН будут вполне конкурентно драться, подавляя внушение и чтение мыслей друг друга. А их жертва также могла быть менее внушаемой. Но и сами ВЗФН постоянно старались преодолеть эту защиту. Так и шла гонка вооружений. К верхнему Моррисон, жертвы показывают тененцию увеличения массы тела, и, вероятно, общих боевых качеств. Именно тогда жили самые огромные Зауроподы и Стегозавры, а ткже наиболее колоссальные Аллозавры. Возможно, общая внутренняя сила жертв делала их частично усойчивыми к внушению ВЗФН. Что могло произорйти дальше? Возможно, вся эта фауна провалилась в пара-миры, обретя слишком много скиллов, чтобы оставаться у нас. Не зря же Йетти и ЧБК у нас не задерживаются. Возможно, координаты нашего мира, так сказать, его коды не поддерживают особо магических существ. Поэтому эта фауна и могла исчезнуть. Собственно, сменяющая ее фауна появлятся как изниоткуда. И по любому мы не имеем длительной перестройки фаун. Скажем, того, что появился новый вид, и постепено поменял все вокруг, ткого нет. Фауна словно исчела и ей на смену появилась другая.

Опасность монстра, и методы защиты

При нашествии, ВЗФН сможет внушать людям разное. Люди - очень внушаемые существа. И монстр, идеально приспособленный внушать таким твердолобым существам, как специально адаптированные для этого динозавры; легко пеодолеет нашу защиту от внушения. Он будет чувствовать мыслеимпульсы людей в домах и машинах, и постепенно научиться внушать то, что ему наиболее выгодно. Он сможет внушать танкистам стрелять мимо, или же вызвать у ни панический страх. Или нокаутировать мыслеимпульсом.

5-1509818504

Допляшутся ли макаки?

Даже оператора, запускающего самонаводящуюся ракету он сможт прочитать и внушить ему что-то. Потому что для телепат- сигналов нет расстояний и физических преград. Охота ВЗФН на людей была бы ему выгодна. Люди мелкие. Но в целом наростили изрядную биомассу. И внушить им что-либо легко. Способы защиты от ВЗФН должны включать в себя как защиту от "прочтения" мыслей, так и ответные теоепат-удары по нему. У Уэсибы, например, болелоа голова вблизи эллектропроводов. Может быть ряд таких наблюдений даст возможность самим ВЗФН внушать что-либо нехорошее для ниъ. Но, это будет трудно: они ведь и вырабатывали методы защиты от этого. Если вернеться заодно и его добыча, ВЗФН могут совсем уничтожить людей, как несовершенную добычу. Но, повторяюсь, Уэсиба понял, что был бы застрлен тем снайпером. Может быть, как-то, кто-то сможет поставить в такое положение и ВЗФН. Хотя этот монстр развивал способности в течение не одной реинкарнации...

Выводы

Опасный монстр, от которого цивилизация не имеет проработанных мер защиты.