ФЭНДОМ

Общее

Генная инженерия предоставляет широкую возможность для борьбы с генетической деградацией человечества, а также для изменения человеческой биологический природы.

Гигант

Мощь Великанов может быть просто огромной

Один из наиболее простых, и кажущихся моральными (без "эффекта Легиона") способов изменить биологическую природу человека, придав ему дополнительные возможности (в том числе для борьбы с монстрами) - это наделение его огромными размерами, мощью и живучестью. Получившиеся существо можно условно назвать "Великаном", и оно будет иметь ряд скиллов, позволяющих ему помогать человечеству в отражении атак монстров. Производство Великанов может быть выгодно Буржуям для своих целей, таких как сдерживание народных бунтов.

ГСВ также следует считать подтипом Богатырей.

Вероятность фактического существования Великанов

Неизвестно, существовали ли когда-либо в истории Великаны, то и есть, люди запредельных размеров. Теоретически, судя по описанию жизнедеятельности таких реальных великанов, как например, Федор Махнов (~ 285 см ростом), можно сделать вывод о практической небоеспособности гигантов; их болезненности, отсутствию координации и маневренности. Также, если учесть, что почти 3 метровый и при том отлично физический развитый Махнов страдал от болей в суствавх и других болезней (возможно, туберкулез кости), то можно сделать вывод, что это "потолок" для человека, и более крупный Великан мгновенно рассыплется в порошок. Федор Махнов участвовал в состязаниях по борьбе и показывал силовые номера; но нигде не добился такой слабы, как например, куда более низкий Иван Поддубный. Пример бокса также показывает: хороши боксеры ростом до 2 метров, или чуть больше; не не сверхгиганты, теряющие координацию. Один из достаточно ярких примеров - Николай Валуев. И его боксерская слава вовсе не пропорциональная его росту. Из этого мы можем сделать вывод, что, кажется, не могут существовать люди высотой 4 и более метра, и уж тем более помогать нам отражать атаки монстров. Однако, возможно, причина в ограничении прочности. И все-таки никогда не было даже 3 метровых великанов без признаков акромегалии. А это указывает на то, что рост человека, без патологий, имеет генетическую границу, лимит, примерно на уровне условно говоря 210 см.

Валуев - Хэй

Валуев - Хэй

Великаны все же редки в чемпионах по боксу

Если в природе существовала раса людей, например, 4 метрового роста, то, отбрасывая креационистический бред, мы должны признать, что вероятнее, это были уже не совсем люди, а генетически отличный вид. Этот отдельный вид мог сформироваться от общего с нами предка в условиях повышенной конкуренции и обилия пищи, например. Если мы допускаем то, что их кости находят, а власти скрывают, значит власти имеют серьезные причины скрывать кости гигантов (посерьезнее чем несовместимость с теорией эволюции (теорией очевидного факта)), и этих костей не так уж много по сравнению с окаменелостями, например, мамонта. Иначе, грубо говоря, их бы ну слишком часто находили и скрыть бы ничего не удалось. Также, для сокрытия костей гигантов потребовалось бы буквально приставить к каждому палеонтологу/археологу по сотруднику КГБ с пистолетом, что было возможно только в эпоху кровожадного Сталина. Я же сам наблюдал процесс работы палеонтологов, и не замечал ни присутствия сотрудников КГБ, ни их скрытого наблюдения.

Если таких сверхогромных людей было мало, и они непонятно, от кого произошли, то мы ожидаем также вероятность того, что возможно они лишь приходили к нам из пара-миров. Также, мы бы ожидали что гиганты могли бы вымереть как из-за нашествия НТР, так и из-за послеплейстоценового кризиса (жрать стало нечего, вот и выжили только не-гиганоты). Что и наблюдается в реальности.

Генерал

Размер и масса придают солидности любому образу

И все-таки зацепок и реальных фактов существования гигантов практически нет, а вот креационистического бреда полно. Великаны - моднейшая в псевдоархеологии вещь для унылых выдумок и мистификаций, коих полно в интернете. Но, ни одной косточки Великанов не описано в научных бумажках, и есть даже официальное заявление NGO о том, что такие кости никогда не находились. Кроме того, уже приводился логический довод: нужно слишком много, чтобы их скрывать, а также приичны реальной для этого нет. Ведь если бы нашли гигантов и описали в научных гумашках, это бы не опровергло то, что существует такая вещь как естественный отбор, наблюдавшейся в строжайших лабораторных экспериментах. И тем не менее, нельзя исключать, что костей этих не так много, чтобы на них мог наткнуться какой-нибудь Зудин, разгуливая по берегу Иртыша; а серьезные причины скрывать их есть. Однако я лично не вижу таковых причин. И во всяком случае если они есть, то они имеют отношение к политике, а не к науке. Да еще и к мировой политике, да еще и к такой политике, которая была бы общей для, ну например, СССР и СШП. Ведь и в совке не публиковали научных бумажек по описанию Великанов, а Совок - вовсе не буржуазное общество с совершенно другими ценностями. Но, кстати говоря, тема великанов порой мелькает и в совковых науч-поп книжках, и вот только это и позволяет мне, пожалуй напоследок сказать: все возможно.

Кроме того, Великаны - популярный образ в мифологии всех народов. Хотя, разумеется, можно найти тысячи приичн для создания этих абразов и помимо реальных наблюдений "Супервалуй".

Теоретическая необходимость и практическая возможность создания Великанов

Вопрос: существовали ли Великаны когда-либо? Важен для Дидохства тем, что в случае положительного ответа на вопрос окончательно дают ответ о гуманности создания Великанов. Если они появлялись в процессе эволюции, значит нет ничего противоестественного в их генетической конструкции. А методом генной инженерии создать Великана - хочется. На это есть ряд причин. Советскому государству Великаны могли бы помочь, возможно, в некоторых отраслях промышленности, где требуется нечеловеческая сила, выносливость, или живучесть; а также например, при разборе заваленных шахт, или любых обрушенных конструкциях, словом, в любых спасательных работах. Великана ведь можно сделать и очень живучим, а в некоторых отраслях производства все же не удается обходиться от вредных отравляющих факторов. Впрочем, конечно, это могут быть уже и не Великаны, а просто живучие люди. Кроме того, при нашествие монстров Великаны могут изрядно помогать людям выживать в пораженных городах, помогать при зачистке местностей от монстров, и при эвакуации населения из тех мест.

Великан

Астрономическая сила - один из козырей Великанов

Условно, я считаю, что целесообразно создание Великанов ростом примерно 4 - 6 метров (митраф), и что такой размер лучше всего для борьбы с монстрами низких и средних боевых уровней; и в то же время сохраняется гибкость для ускользания от монстров высших боевых уровней.

Великану, за счет придания ему максимальной прочности, можно положить в руки значительно более мощное и тяжелое оружие, чем переносимое обычными солдатами. Грубо говоря, хоть с танковой пушкой будет ходить. Вообразите, какую выгоду имеют люди, если среди них будут такие стрелки, имеющие оружие, способное сразу же на месте уничтожить ОАФ, или АКК. Кроме того, Великана можно оснастить значительно более тяжелыми бронежилетами. А кроме того, за счет прочности, он будет сильнее человека не то что абсолютно, но даже относительно! И , соответственно, подвижнее. Скажем, появился в отдалении НТР, так Великан ловко подпрыгнет, и заберется на дом, цепляясь за подоконники. Спасет и себя, и тех, кого захватит на плечи.

Как уже говорилось, для ближнего боя Великан имеет сверхсилу и защиту тяжелых бронежилетов. Помимо того, можно будет разработать специальные приемы борьбы со всякими Тираннерами, и оснастить Великана необходимым холодным оружием. Просто присутствие Великана возможно иной раз удержит Рапторов от нападения, и при нападении, он сможет эффективно спасать людей, буквально, хватая Рапторов за шкирку. Люди очень часто крайне беззащитны против нападения монстров среднего боевого левела, стоя на ногах. Кажется чуть ли не единственная возможность людям передвигаться в местностях, наводненных монстрами - это БТР. В то время как Великан дает возможность обойтись без машин этого класса, требующих к тому же топлива, не везде проходящих, и неустойчивых перед например, СПВ. Ну и Великан куда подвижнее машин в целом, имеет например возможность взобраться на дом. Конечно, было бы интересно увидеть смачные бои Великанов с Тираннерами, АКК, ОАФ, СПВ... Кажется, никакой из этих монстров не может убить Великана в боевом облачении мгновенно. В то время как Великан может быть оснащен оружием, способным с ходу их остановить или уничтожить. Может быть, для них будет разработан аналог слонового ружья, например, пуля которого била бы с силой в сотню тонн, и могла бы размозжить череп ОАФ. В то время как солдат такое ружье даже не поднимет; и вынужден пользоваться для максимального поражения, например, РПГ (фактически чаще всего мощнейшее переносимое в руках оружие), а РПГ - не оружие ближнего боя. В то время как ОАФ может вынырнуть из-за угла.

Гигант1

Теоретически, Великан может быть оснащен неподъемным оружием и броней.

В капиталистическом государстве, помимо угрозы нашествия монстров; перед правительством стоит задача сдерживания народного бунта. И одним из таких средств могут быть Великаны, способные одной лишь своей силой, без летального воздействия, оттеснять толпы митингующих, легко их хватать и арестовывать. Лишенное морали капиталистическое правительство может сделать их тупее, преданее (взять какие-то гены от той же собаки), лишить человеческих прав; накачивать их своей пропагандой. Собственно, Буржуи, кажется, не стали бы создавать сверхумного солдата никогда, так как такой солдат додумается до Октябрьской революции. Создадут преданного, туповатого, лишенного морали "зверя". Хотя конечно и такой Великан в боевом отношении может несущественно уступать более смекалистому (при таких размерах и силе может быть смекалка не так важна).

Создать же Великана относительно "просто", нужно найти ген, отвечающий за прочность, прокачать его; ген, отвечающий за ЖС, за максимальные размеры тела, и их прокачать. Это советский метод. Буржуйский метод, свободный от морали может быть реализован куда быстрее, просто за счет введения нужных генов, выделенных у каких-то других существ. В итоге получившиеся существо имеет некоторый шанс обзавестись "эффектом Легиона", а также унаследовать качества, которые Буржуями не планировались.

Скорее всего, набор фейков

Скорее всего, набор фейков

Сейчас люди уже получили, или стоят на пороге получения генов Ти-Рекса, Неандертальцев, пещерного льва, берберийского льва, и прочих смачных животных. Преданность собаки + прочность льва (Ти-Рекса) = идеальный подавитель народного восстания. Если Совки ограничены в своих действиях моралью, то Буржуи не могут создать особо умное существо. Как говорил один из героев романа Степанова А.Н. "Порт Артур", хорошо бы солдаты вообще не имели головы, боялись Бога, любили царя - батюшку до самозабвения... Собственно, это желание максимально отупить солдат и было одной из причин военных фейлов России до революции; другая важная причина - общая отсталость капитализма, и то, что все эти господа-офицеры были просто дегро-школотой, восхищенной внешним лоском солдат, и заставляли их заниматься шагистикой, вместо стрельбы; носить белые одежды вместо камуфляжной формы; поощряло внешний вид, а не боевые заслуги. Грубо говоря, Буржуй борется со своим народом, где ж ему дополнительно еще и внешней угрозе противостоять??? Если наш русский солдат еще брал за счет т.н. русского духа, то пиндосы из покон веку так опиндосились, у них так крепко заколочена в бошки капиталистическая идеология, что они вовсе не способны к подвигу. Доказательство в их многочисленных и регулярных фейлах. А все потому, что нет для пиндоса бОльшей ценнотси, чем кока-кола и гамбургер, а причин этого - капитализм. В теории же, при должном воспитании, конечно и американец может быть героем. Только он тогда уже не пиндос. И вот эта трусость капиталистически настроенных солдат - еще одна причина создания преданных им, как псов, Великанов.

Опасность бунта Великанов

Даже при создании Великанов в советском государстве, возможны их бунты, хотя бы на том основании, что они точно осознают себя отличными от людей личностями. Совки не создадут кастрированное, или сверхтупое существо. Это будет полноценный гражданин со всеми правами, и не обделенный интеллектом. Но, тут кроются и слабости. Пятиметровый Великан точно будет чувствовать себя иным, чем люди существом, собственно им и являться, и у него также может развиться ксенофобия. Ему может казаться, что "карлики" что-то замыслили. Настолько огромный человек вряд ли сможет познакомиться и связать свою жизнь с обычной девушкой (да и вроде как нам этого и не желательно), стало быть, для него нужно будет создавать и Великаншу.

Колдовство против мощи

Колдовство против мощи

Игра "ГПДС"

А значит и родяться у них Великаньчики. И им будет трудно жить в мире "карликов", подстраиваясь под них: начиная с того, что Великан не влезит в общественный транспорт, и их дети будут в шаловливых играх давить наших воспитателей; и заканчивая например, неспособностью Великана просто получить высшее образование из-за того, что он не поместиться нигде: ни за университетской партой, ни в общаге, да и гладить Вликан захочет гигантского же котенка... Стало быть во всех сферах, начиная от любви и кончая спортом, мы та кили иначе вынуждены будем для Великанов потсроить новых мир, что может привести к территориальным конфликтам. А как вам идея президента-Великана? А ведь они будут чувствовать иначе себя ущемленными. Буржуям проще, Совкам же придется решать все эти вопросы. Хотя бунт Великанов и в Совке возможен, все же совковая мораль позволяет объединяться всем расам. Она не ведет к ксенофобии, а напротив, по своей идеологии вмещает все расы, а значит может вместить и Великанов, и им предоставить равные с человеком права. А вот в буржуазном государстве все будет иначе. Власть принадлежит кучке эксплуататоров, цель которых максимально грабить население.

Гигант2

Расово-верный Совок - рабочий против Великана =)

И под управлением Буржуев Великан - такой же монстр, как и остальные. Как его победить? Думаю, ответ довольно прост: если это буржуйский Великан, то он по определению туп. Отсюда и всевозможные преимущества человека, связанные с солдатской смекалкой. Кстати, в легендах и мифах Великанов умом-то и побеждают. Если же нам противостоит Великан, на жопе которого написанно "Сделано в Совке", то он может быть умным. Но, у Великанов есть и другие недостатки. Все же привлекают они внимание, не могут укрыться в толпе, нуждаются в спец вооружении для Великанов, а обычными автоматами не могут пользоваться; могут быть уничтожены переносимым в руках солдата оружием, при удаче; крупнее а значит удобнее для попадания; не быстрее, чем Тероподы аналогичного левела, а скорей медленней; нуждаются в большом количестве пищи; привлекают внимание кого не надо больше, чем люди. В общем, у любой конструкции есть плюсы и минусы, и надо найти их минусы, и использовать это.

Другая возможность конфликтов - это конкуренция за пищевые ресурсы, на фоне разрушившейся цивилизации; или же Великаны и люди наоборот, объединяться, чтобы друг другу помогать. К примеру, почему бы Великану не выйти в поле, и не наломать к обеду Рапторов? Особенно если они тупо бросаются на все. Но также возможно, что Великан более уязвим из-за неспособности скрыться в человеческих укрытиях и потребности в обильном питании. Возможно, вся мозаика этих взаимоотношений будет проявляться в разных частях в зависимости от местных особенностей монстров, людей и воспитания Великанов... Все-таки, думается, Великан силен тогда, когда цивилизация еще в расцвете, когда есть для него пища, есть амуниция, есть армия и правительство. Лишившись же, например, громадного ружья из-за того что закончились патроны и с изорванным в мочалку бронежилетом, который негде поправить, голодный Великан, возможно будет боле уязвим перед челюстями Тираннера, чем обычный человек в таком же состоянии...

Выводы

Опасный вид монстра, в случае создания капиталистическими странами, опасность бунта которого не исключена и в социалистических. И в то же время, защитник людей от монстров, а также противник в борьбе за ресурсы... Какой стороной к нам обернется Великан? Покажет лишь практика.