ФЭНДОМ

Общее

Идея принадлежит отчасти Павлу Мириндане. Критика в пользу советского строя - моя.

Среда обитания с идеальными условиями жизни для организма, не требующая определенного напряжения жизненных сил для существования в ней.

Мышиный дегро-рай

Мышиный дегро-рай

Существование в Дегро-раю превращает живое существо во все менее и менее сложное, и в конечном счете, убивает его. Ибо смерть - это высший предел отсутствия напряжения сил, а жизнь - это работа. Дегро-рай устраивает такие условия, при которых невозможен прогресс - суть Жизни, как таковой. Если мы говорим о людях, то существующие в Дегро-раю люди именуются Дегро-школотой.

Примеры Дегро-раев и выходы из кризисов

Человечество в целом, на текущий момент, живет в некоем ослабленной Дегро-раю, в том смысле, что не происходит отбора генетически ущербных особей в пользу прогрессивных. Это порождает отдельную проблему Генетической деградации Человечества. Несомненно, в Дегро-раю существуют современные Буржуи всех стран и народов. Таким же Дегро-раем, отчасти можно назвать поздний СССР времен застоя, когда всякие безинициативные лодыри типа Борщева, доминировали при государственном устрое, где все было построено на благо рабочих. Всего всем хватало, и народ деградировал, живя слишком легкой жизнью.

Целуй

Слишком сладкая жизнь тоже, знаете, не к добру

Уже не было вызовов Сталинской эпохи: страну не надо было отстраивать после революции; не надо было воевать с Фашистами; не надо было восстанавливать страну после войны. Идеи Марксизма-Ленинизма не подвергались критики, все слишком устаканилось, что позволило прогнить верхушке СССР. Важно отметить вот что: долгое время, эта прогнившая верхушка создавала теплично-парниковые условия для страны в целом, что усилило деградацию. Таким образом, развал того НедоСССР отчасти можно нахвать и шагом к прогрессу: весь ресурс захватили Буржуи, только для себя. И вот пускай они от жира лопаются и существуют в Дегро-раю, а хоть народ вздохнет спокойно и наконец начнет борьбу за существование! Во всяком случае, перестройка и развал СССР пробудили от "вечного сна" всяких Борщевых, и заставили их копошиться. Другое дело, что в конечном счете, для прогресса народа и государства это все равно ничего не дало. Но, ХЗ, может быть, существуй поздний Совок по сию пору, все было бы еще хуже, и мы бы давно превратились все в неких аморфных дегенератов, не работающих, а живущих на выручку от гос.продажи нефти! Сейчас же, "благо" эту выручку отбирают у нас ненасытные капиталисты.

Версус

Жить стало лучше, жить стало веселей

Можно так рассуждать, и придти к выводу о правильности капиталистической системы, и неверности советских принципов: да с какой стати надо раскулачивать работящих крестьян, и отдавать их прибыль бездельникам? С какой стати весь народ должен жить в Дегро-раю?

Отчасти, может быть, это верно. Но, все это не отменяет и того, что капитализм сам по себе дегенеративен, и исчерпал себя уже давно. Как же наша страна здорово с колен поднялась после распада "гнилого Совка"! Вах, какой кругом прогресс! Вах, как наука развивается! До Сатурна уже долетели! Это все ведь тоже неверно! Более того, даже при Брежневе, и наука и медицина развивались куда лучше, чем сейчас. Вернее, сейчас все это деградирует. Но, вместе с развитием, эти сферы несли человеку слишком уж комфортный быт. То и есть, тут палка о двух концах. Развивать ли цивилизацию, чтобы деградировать, или развалить цивилизацию, чтобы прогрессировать - вот в чем парадокс. Можно ведь дальше все разваливать. Отменить образование и медицину. И все будет "нормально": вернется естественный отбор, как в царское время, и будут крестьяне умирать пачками, а выживать сильнейшие... Ну и так далее и тому подобное, пока вообще не деградируем в бактерий - одних из самых неистребимых и жизнестойких существ!

Какой есть выход из создавшегося парадокса?

Как ни странно, это отчасти связанно с судьбой Майка Тайсона. Молодому Тайсону фантастически повезло: он нашел учителя, с которым идеально ментально сошелся: Каса Д Амато. Кас был знатоком психологии, и в тренировке Тайсона использовал в том числе элементы внушения. Он задал ему четкую установку: стать чемпионом мире (проводим параллель с СССР: Сталин дал четкую установку, пробежать за десять лет 100-200 лет развития других стран), Тайсон стал им. К тому времени Д Амато уже умер, и к сожалению, не стал свидетелем чемпионства Майка. Но, создается такое ощущение, что став чемпионом, он просто не знал, что дальше делать. Внушение он выполнил, а дальнейшей установки ему не дали. Сталин умер, война выйграна, страна отстроена заново. Что дальше? Только филонить на работе, пить и на танцах драться?

Афоня (художественный фильм)

Афоня (художественный фильм)

Вся суть позднего СССР

Советский период доказал: в теории, если все отдавать народу, то всем всего хватит, даже если почти не работать. Товарищ Сталин хотел сократить рабочий день до 5 часов; а в теории возможен и 2 часовой рабочий день и всем будет всего хватать. Только бы никто не воровал миллиардами. Вот только есть одно но: товарищ Сталин осовобождал время людей для того, чтобы они развивались. Книжки читали, спортом занимались, и так далее. Сам-то он какой еще был книжник: фактически во всех обсластях спец. В день по книжке прочитывал. И спорт при Сталине прогрессировал во всю. Насколько был силен советский спорт показали не Олимпиады, а фактические подвиги героев-спортсменов на войне. Такие, как этот. Но, как же заставить людей развиваться? Ведь, согласитесь, если буквально щас введут 5 часовой рабочий день, только единицы будут посвящать остаток времени прогрессу; большинство - деградации. Ибо люди сейчас просто не знают, чем себя занять. Также, как не знали это при Брежневе. Стало быть ключевое понятие тут в том, чтобы, достигнув какого-то горизонта (СССР заново отстроен), не почивать на лаврах, а завоевывать следующий. И чтобы дать людям этот самый следующий горизонт нужен такой политик как Иосиф Виссарионович, но со свежим взглядом на мир и современные проблемы. А стало быть проблема СССР и советского строя не только в том, чтобы правильно готовить кадры и сменять лидеров; но и в том, чтобы эти лидеры четко знали: народу необходима цель, стремление к развитию. Иначе все идет к деградации. Это - генеральная проблема будующего СССР, который, надеемся, возникнет. Главное, чтобы лидеры четко осознавали: такая проблема есть, и с ней надо бороться, а не выращивать поколение "Афонь".

Современный капиталистический строй за счет оттока капитала из стран третьего мира позволяет создавать Дегро-рай в "странах господ" типа Пиндосии. По мере того, как пиндосы умирают от ожирения, эксплуатируемые им африки умирают от СПИДа и голода.

Джессика

Поганые совки! Заставляли детей бегать в детских концлагерях! Они ошибались, будто капитализм - это голод! Хрущев ваш столько кукурузы не насадил, сколько я съем!

Наша Раша тоже экономически капиталом привязана к Пиндосии, просто до уровня африк еще не опустилась, а такое возможно. Пиндос же, лопаясь от жира, прослвяняет капитализм, не воображая своим тупым мозгом, что это достигается путем разграбления других стран. Пожирая поп-корн, он говорит, сидя у телевизора:

- Ха! Неправы были ваши Марксы! У нас капитализм, и мы лопаемся от жира!

Тем временем, идет война за нефть и другие ресурсы в других странах. Получается двойная медаль, но с обеих ее сторон деградация: ужирающейся макдональдсом пиндос - не хорошо, и гибнущий от голода в Африке ребенок - тоже нехорошо.

Отчасти, эта ситуация распространяется на Россию. Сейчас у нас (и не только, в Пиндосии тоже, но, нам все-таки Рашка ближе) наблюдается такая ситуация: дети в течение слишком уж длительного времени существуют в Дегро-раю. Лет до 18 они учатся в школе, где нет нормального воспитания и привтия ценностей прогресса; потом могут учиться во всяких институтах, и только затем ВНЕЗАПНО, обнаруживают, что они никому не нужны в этом капиталистическом мире. И идет такой студент либо на неквалифицированны труд, бесполезно соревнуясь со всякими эммммммм... Лицами не русской национальности, бежавшими из еще более банановых стран, чем наша Раша; либо идет на переквалификацию, где с трудом осваивает рабочую специальность. С трудом потому, что современный образ жизни все менее и менее способствует развитию моторики рук. Если ребенок с детства руками ничего не делал, сложно ему будет в 20 лет стать рабочим. А причина тому - отсутствие государственного и родительского воспитания, неправильные методики преподавания в школе, и т.д. Сидят такие дегенераты комфортно за компом, и чень поздно сталкиваются с проблемами, которые надо решать. А тут им мешает и отсутствие моторики рук ("руки не из того места"), и отсутствие выносливости нервной системы. Не привыкли преодолевать трудности - вот и не можем решить проблемы, которые в ходе рабочего процесса возникают постоянно. Что из таких получается? Малоквалифицированный рабочий труд, что и надо Буржуям. Мы наглядно это видим, читая изречения Дегро-школоты, они никогда не имеют в своем корне хоть попытку решить проблему, найти выход, создать и построить что-то. Они могут лишь тявкать в сторону кого-то, что требует минимум интеллектуальных усилий. "Все в мире - тщетно, смерть лучше, потому, что легче" - вот краткое содержание мозга Дегро-школоты, живущей в легчайших условиях, и не привыкшей задавать себе цель, добиваться ее, и решать проблемы конструктивно. Напоминает поведение мышей из этого эксперимента, кстати тоже пример Дегро-рая, только уже мышинного. Задача каждого такого школьника - вырваться из Дегро-рая возможно скорее.

Дегро-рай и нашествие монстров

Существует противоположная генеральной Дидохской мысли, идея: наоборот, нашествие монстров начнется именно при "Совке", если люди построят коммунизм, и начнут слишком легко жить. Это же нашествие даст наконец, им стимул к борьбе. Это доказывается фактическим примеров нашествем монстров - Буржуев в позднем СССР, послужившим причиной его заката. Мол, построете более несломимый СССР, придут более "ломающие" монстры. Однако, уже были даны методы "излечения" от этого недостатка: сами себя будем заставлять прогрессировать, тогда не нужно будет нашествия монстров, которое, кстати все равно задержит прогресс.

Монстр

Нашествие монстров - важная проблема в Дегро-раю.

Можно сказать, что нашествие сейчас возможно, как раз из-за капиталистического застоя. И вот как Дегро-школота будет ему противостоять? Это ведь та еще проблема. А они не привыкли решать проблемы. Только кушать и чистить шкурку, как мыши "красивые".

Выводы

Опасная проблема настоящего и будущего, которую еще предстоит решить. Тем не менее, каждый сам для себя может принять решение вырваться из Дегро-рая, и тем самым возможно, спасти 1 юнит людей.