ФЭНДОМ

Общее

Дегро-школота - это люди любого возраста, имеющие мышление школоты, и не желающие взрослеть, прогрессируя свое мышление до уровня взрослого, зрелого человека. Школоту характеризует чрезвычайная активность действий, но отсутствие четкого плана создать что-либо; также, они вообще не способны себе задать сложную цель и длительно добиваться ее; что отчасти роднит школоту по мышлению к Сноркам, ибо для дегро-школоты не существует заврашнего дня, а имеют значения только сиюминутные эмоциональные позывы. Дегро-школота живет увлечениями, словно стадо баранов, и сиюминутные желаниями.

Дегро

Дегро-школота, не сферическая, а бесформенная, и не в вакууме, а в дегро-раю.

Они не способны сейчас потерпеть, взять себя в руки, заставить себя что-то сделать вопреки желаниям и отвлекающим факторам, и сделать что-то, чем потом будут гордиться и что принесет пользу. И важно иметь результат уже через секунду. Это их качество противоположно мышлению НТР. Не все люди с возрастом приобретают признаки зрелости (в т.ч. способность задать цель и длительно идти к ней через любые препятствия). И особенно длительно эта психология сохраняется в случае если человек не работает, живет за счет наследства, или своего положения (царские дворяне, помещики, теперешняя "золотая молодежь"). Чем дольше человек живет слишком легкой жизнью, тем сложнее у него вырабатывается способность задать себе цель и выполнить ее.

Мышление дегро-школоты

Как уже говорилось, дегро-школота живет в мире, в котором им все достается слишком легко. Но в то же время, у них создается избыток энергии, которую они вынуждены куда-то тратить. Так как мозгов мало, тратят они ее вовсе не на достойные дела, и не способны задать себе программу длительных действий, потому их действия часто алогичны, и разнообразны. С возрастом, по мере усложнения жизни, нормальный человек учиться направлять свою энергию в нужное русло, задавать себе цели, уметь контролировать свои желания и чувства. Не хочется на работу? А надо! Перед дегро-школотой же таких вопросов не встает. Им никогда не приходится делать то, чего они не хотят. Дегро-школоте также свойственны путанные мысли, неопределенные желания и маянье. Они все время не знают, куда себя, свою энергию, деть.

Дворяне

Слишком легкий образ жизни ведет к деградации

Яркий пример такой дегро-школоты солидного возраста - Дмитрий Карамазов из романа Достоевского "Братья Карамазовы". Он ясно нам показывает то, что дворяне с ума сходили от своего капитала, не способны были себе задавать никакие цели, были способны в одну ночь прокутить много денег, а потом еще мучались с тем, что это было подло. Но несмотря на это не могли себя удержать. Читая роман ясно видишь: это большие дети, дегро-школота. Перед дегро-школотой стоит один вопрос: куда бы деть свою энергию? Вот они и кутили, разбрасывая деньги, а потом не знали, где их достать. Дегро-школота обитает в своей среде обитания, которую можно назвать "дегро-рай", где не сталкивается ни с какими проблемами.

В современных интернетах дегро-школоте принадлежат в основном не несущие никакой информации "засирающие" информационные ресурсы наборы символов. Дегро-школота сама не способна создать что-то, и поэтому является в интернете агентом, разрушающим информацию. Она не способна к долгосрочному планированию и созданию, например, сборника тематических статей по любой тематике. Поэтому их попытки сделать это мгновенно разваливаются в труху, а набранные тексты плохо связаны логически даже внутри себя, и не несут почти никакого смысла, кроме желания дгро-школоты куда-то деть свою энергию. То и есть по сути вкалывать их надо бы заставлять, хотя бы на тренировках по боксу. Это бы хоть дало им возможность брать себя в руки и делать то, что не хочется.

Генезис патологии

Дегро - школота живет слишком легкой жизнью, от того и не взрослеет. В царское время , нами практически управляла кучка дегро-школоты изрядного возраста. От безделья и происходят их свойства, такие как нерастраченная энергия, сумбурность действий, маянье, постоянное зацикливание на каких-то пустяках, неспособность удержать и направить себя.

Современное общество представляет собой богатую среду для развития дегро-школоты. Государство практически никак не воспитывает молодежь, как раньше, не направляет ее, не просвящает. Если при СССР каждому пионеру было известно чем заняться: спорт, общественные достижения, книжки; то сейчас государство воспитывает орды дегро-школоты, вдалбливая ей ненужные науки вплоть до 17 лет. А потом, при поступлении в ВУЗ, или другое учреждение, человек может продолжать вести образ жизни школоты, сталкиваясь с реальным миром очень поздно. Не зная, чем себя занять, школота занимается тем, что предложено поп-культурой Буржуев, и создано именно для воспитания поколения политически безргамотной аморфной массы дегро-школоты, неспособной создать что-то. В том числе и рволюцию. Многочисленные вселеннеы были придуманы Буржуями, чтобы занять мозг школоты, отвлечь от реальной жизни. Если же школота жила бы реальной жизнью, с детства сталкиваясь с проблемами, гордилась бы реальными героями, то неизбежно чаще приходила бы к выводу о необходимости свергнуть Буржуев с трона. Грубо говоря, Человек - паук придуман для того, чтобы мы не думали о героях войны, мысли о которых неизбежно приведут к вопросу: за какую страну они сражались? За СССР!

Сталин

Часть дегро-школоты, лет в 20 с лишним лишь пополнит число безработных.

Современная система воспитания также формирует касту безработных, так как такая дегро-школота нередко не может попросту найти работу. А безработица важна капитализму, так как удешевляет труд. О чем говорил еще Иосиф Виссарионович Сталин. Буржуйском обществу не требуется работник - ученый. Ему нужно множество неквалифицированных и плохо оплачиваемых кадров. А че тупее человек тем больше вероятность того, что он никогда не додумается до революции. Обратим внимание на новые штампы в культуре "ДИДЫ ВАИВАЛИ", "Сталин всех расстрэливал", и прочее. Все это создано, чтобы обсмеять Великую победу, и связанные с ней идеи коммунизма.

Выводы

Современный типаж молодежи, являющей собой биомусор идеальных рабов для Буржуев: послушных и тупых, ими и воспитываемый.