ФЭНДОМ

Общее

Дидохдох - монстр, созданный для целенаправленного поиска Дидохов и уничтожения их. Дидохдох - это, скажем так, киллер на единичных, опасных для своих противников, людей. Видиться очень много причин для создания Дидохдохов Буржуями.

Немезис

Опасный Дидохдох - Немезис

Тем не менее, возможны и иные пути происхождения Дидохдохов. Важное отличие Дидохдоха от прочих монстров в том, что он создан именно для "точечной" ликвидации противников, в том числе с возможностью внедряться в человеческое общество.

Примеры

Любой человеческий киллер, отправленный убивать Дидоха может быть назван Дидохдохом; но, люди, противостоящие Дидохам в открытой, скажем так, борьбе, таковыми называться не могут. Возьмем ситуацию с революцией. Революционеров от партии Большевиков можно было условно назвать Дидохами; а вот их противников - монстрами, но не Дидохдохами. Точно также Дидохдохом не могу быть названы, например, монстры, появившиеся из пара-миров. Дидохдох - это именно киллер и точечный ликвидатор Дидохов. Дидохдохом может быть назван Отто Скорцени (агент абвера, которому было поручено убить товарища Сталина), но не может быть назван, например, Гитлер. В будущем, с развитием генной инженерии и кибернетики, возможны появления более совершенных Дидохдохов для ликвидации Дидохов.

Скорцени

Человек - Дидохдох, Отто Скорцени

Различные свойства монстров могут быть изучены Буржуями, и на их основе может быть, будет сконструировано существо лучше подходящее для ликвидации, чем человек. Например: такое существо в случае провала операции невозможно будет захватить в плен и у него невозможно ничего выпытать; такое существо может быть более предано идеи, чем человек, особенно человек буржуйской подготовки то и есть работающий за деньги. Предложат буржуйскому агенту работать на совков? Он и не откажется, если больше заплатят! Не-человеческое существо также можно одарить какими угодно скиллами, имеющимися у реальных монстров: от способности видеть сквозь плоть, до безграничного упорства в достижении цели. Важно лишь понять, какие гены отвечают за это, и скопировать их на будущих Дидохдохов. Разумеется, в процессе могут появиться твари с эффектом Легиона. Но тут мы говорим об "удачных" Дидохдохах.

Дидохдохов можно разделить на следующие категории:

  • Человеческие Дидохдоди - тренированные киллеры-ликвидаторы
  • ГМО - монстры. Тут простор необычайно широкий. Почти любой скилл монстров можно использовать в пользу такого ликвидатора.
  • Кибернетические Дидохдохи, AKA Терминаторы (в прямом смысле "ликвидаторы").
  • Дидохдохи натурального происхождения. Пример -Тринити или ЧГ.

Не имея нравственных начал, Буржуй имеет преимущество перед Дидохами в возможности неограниченной манипуляции геномами любых видов и создании любых монстров, которые бы действовали самыми подлейшими методами. Сдерживаемые же моралью Дидохи вынуждены ограничиваться способностями своих тел, что резко ограничивает их возможности как ликвидаторов Буржуев, а также способности защититься от Дидохдохов.

I'll Be Back

I'll Be Back. Я вернусь

Изречение Дидохдоха...

Немезис может быть неплохим примером Дидохдоха. Безграничная настырность Ти-Рекса в нем объединена с обликом и интеллектом человека, что является опасной смесью. Раз задавшись целью, это существо, имея унаследованные от Ти-Рекса еще и прочность и живучесть, будет преследовать Дидоха до конца. Важно также отметить, что при различных обстоятельствах выгоднее разные Дидохдохи: для внедрения в человеческое общество - одни; для выполнения миссии на руинах цивилизации в условиях нашествия монстров - другие.

Не менее яркий пример Дидохдоха - всем известный образ Терминатора, наиболее смачно отраженный в фильмах "Терминатор" и "Т2". Эта кибернетическая груда железа умело внедрялась в человеческое общество и настырно преследовала ключевых персонажей.

Выводы

Опасные монстры, созданные для точечной ликвидации ключевых Дидохов. Различные методы защиты могут быть преемлемы в зависимости от их природы.