ФЭНДОМ

Общее

Дино кризис - это нашествие в наш, человеческий мир более чем двух видов рептилийных монстров, понесшее за собой определенные жертвы и разрушения. Дино кризис не предполагает обязательной реализации КУС, или нашествия этих монстров из пара-миров. И то и другое, тем не менее, на сегодняшний момент по разным причинам, весьма вероятные компоненты Дино кризиса.

ДК

Нашествие динозавров - УЖАСАЮЩАЯ перспектива будущего...

О Дино кризисе нас предупреждает Дидохские Игры серии Dino Crisis, повествующие о борьбе людей с многочисленными рептилийными монстрами, наводнившими города из пара-миров (КУС прямо не указан как причина).

Причины и классификация нашествий

Причины для нашествия рептилийных монстров, несущих людям разного рода вред, могут быть разными: реализация кризиса КУС, АКУ, собственные биологические мотивы существ для нашествия, случайная инвазия из пара-миров; создание супер динозавров, или классических динозавров методами ГИ, и прочие. Важно, что общее у таких кризисов одно: присутствие более чем двух рептилийных таксонов, сокрушающих людской быт. Дино кризисом называется и например, такой кризис, где на фоне ужасающего нашествия СОТЕН динозавров, приплетаются пара десятков опасных млекопитающих. Это все суъективно, когда чисто рептилийное нашествие превращается уже в нашествие млекопитающих. К примеру: считать ли нашествие Горгонопсид Дино кризисом? Точно на это ответить нельзя, всякий раз конкретное нашествие требует субьективного анализа.

Тиран

Тонны могучих как сталь мускулов проплывают мимо, словно товарный вагон... Самое ужасное в том, что это может выйти за пределы сюжетов фильмов и игр... И стать реальностью.

Если состоялось нашествие, например, только НТР, то это и будет называться "нашествие НТР". А вот если наряду с НТР восстанет и СВАТ и ГГК и АКК, то это уже Дино кризис. В заивисимости от состава монстров, Дино кризисы деляться на:

  • Активные и пассивные: нашествия активных, или пассивных рептилий. Смешанный тип - активно-пассивные и пассивно - активные Дино кризисы.
  • Классические и аномальные: в зависимости от того, состоялось ли нашествие классических, или ГМ динозавров. Классические нашествия в свою очередь делятся на Истинные классические (с Королем) и Альтернативные классические (без Короля или с Альтернативными Королем).
  • Парамирные и криптидные

К примеру, показанное в DC2 нашествие можно назвать Истинным классическим активным парамирным Дино кризисом.

Dino Crisis 2 Ультра Раптор (Тринити)

Dino Crisis 2 Ультра Раптор (Тринити)

Борьба с активными рептилиями требует немалой сноровки.

Вернемся теперь опять к причинам нашествия. Как мы говорили, они могут быть разными, отсюда и разные методы борьбы с такими нашествиями. Ведь если мы знаем причину нашествия, то сможем бороться с ней, а не со следствием! Причина нашествия далеко не всегда сразу может быть выяснена. И, соответственно, она, будучи выясненной, тоже добавляет свои классификации. На текущий момент можно выделить следующие основные причины Дино кризиса:

  • Реализация кризиса КУС или АКУ
  • Собственные биологические мотивы и способности монстра
  • Случайная инвазия из пара-миров
  • Создание монстров методами ГИ.
  • План ЧГ

Соответственно, нашествие в DC2 можно классифицировать далее по -разному, либо как Кусный классический активный парамирный Дино кризис; либо как Случайный классический активный парамирный Дино кризис, и так далее. Поиск причины нашествия - ключевая тактика в борьбе с самим нашествием.

Возможность исторических прецедентов

Такие явления, как Динофобия, заставляют предполагать, что когда-то в истории человечества уже случались Дино кризисы, о чем люди инстинктивно помнят. Что-то похожее на Дино кризис наблюдается и сейчас (а раньше было видимо более ощутимо) в Австралии, где наряду с массивным нашествием НТР, орудует более активное и мелкое животное (Аллозавр, Тираннер, или кто схожий), а также - Суперкомодо. Они наносят немалый вред фермерам и оттесняют их с определенной территории. В Южной Америке и Африке также наблюдаются иногда скопления рептилийных криптид, атакующих людей. Еще неизвестно, возможно в Конго например, прямо сейчас идет самая настоящая война с динозаврами. В прошлом были неоднократно описаны появления странных "Драконов" похожих на Йатолофо и, например, Цератозавруса (хотя оба счета разрознены, и не могут считаться Дино кризисом).

Primal Carnage-Примал карнаг

Primal Carnage-Примал карнаг

Пришествие динозавров и война с ними будоражат умы людей...

Часто, такие криптиды были весьма порочны и наосили вред людям, убивая их. Часто, мы можем почти наверняка сказать: это инвазия из пара-миров. А если так, или иначе иногда из пара-мира к нам может провалиться тот же Цератозавр, то можно ли полностью отклонять возможность того, что нам может ужасающе не повести, и наш мир буквально наводнят динозавры-монстры на любой вкус и цвет? Даже единичный счет, например, с Йатолофо уже показывает смерти двух людей... Не менее трагический случай произошел, кажется, в результате столкновения с Плезиозавром. Вот как описывает этот счет христианский источник:

"В Пенсаколе там, где я живу, в 1962 году пять подростков решили пойти нырять. В трех км от берега находится старый затопленный корабль, возле военно-морской базы. Вот рассказ, который написал Эдуард МакКлер. Это единственный спасшийся. Он сказал, что 5 ребят пошли нырять возле затопленного корабля в 1962 году. Эдуард живет сейчас в Джексонвилле и отказывается говорить об этом. После произошедшего он стал алкоголикам и наркоманом, сейчас он лечится 30 лет спустя. ''
Он сказал: «Мы плыли на плоту к старому затопленному кораблю, в нескольких километрах от берега. На полпути начался шторм и отнес нас в море. По окончании шторма мы находились в густом тумане...Мы слышали странный шум, скорее похожий на плескание дельфина.. с отвратительным запахом, похожий на запах мертвой рыбы. Шум приближался к плоту и вскоре мы услышали громкий шипящий звук. Через туман мы заметили, что-то похожее на торчащий из воды длинный столб высотою в три метра. На конце виднелось, что-то округленное. Через некоторое время оно согнулось и исчезло в воде. Оно появилось, еще несколько раз приближаясь, ближе к плоту. Молчание было прервано еще раз, чем-то похожим на скуление. Мы были в панике. Мы все одели ласты и прыгнули в воду.» Плывем к кораблю», - закричал я. В воде мы потеряли друг друга из-за тумана. Я слышал крики моих товарищей один за другим. Я успел взглянуть на существо пред тем, как оно схватило моего друга. Шея была около 4 метров длины, коричневато-зеленая с гладкой поверхностью. Голова была похоже на голову морской черепахи только продолговатая и с зубами..я успел заметить что-то похожее на спинной плавник. Также, если мне не изменяет память, глаза были зелеными с овальными зрачками». Оно съело четырех его друзей. Он слышал их крики. 

Он сказал: «В конце я доплыл до корабля вершина, которого торчала из воды и просидел на ней целую ночь. Ранним утром я поплыл к берегу, где и был найден спасателями». 

Единственный спасшийся. В конце 98 года я проповедовал в Форт Волтон Бич во Флориде. После лекции ко мне подошла женщина и сказала: «Мое имя Валл Билл. Мой сын Лари Билл был одним из съеденных. Она сказала: «Его отец был вовлечен в поиски и у него был высокий ранг в поисково-спасательной службе . Он был ответственным за поиски своего сына. И они искали пропавших несколько дней. Было найдено только одно тело. Очевидно, один подросток в панике утонул и, очевидно, остальные были съедены

Также, несколько раз, что-то было встречено в Панама-Сити. Я разговаривал с руководителем молодежи Рей Ангеман. Он сказал: «Мы с молодежью ехали по мосту и видели существо, как это на рисунке. Мы никому об этом не сказал, боясь, что нам не поверят".

Зафиксировано два исторических нашествия Поласа. ДКП в криптидном состоянии тоже немало набезобразничал.

Коркодил

"... и путь затвориша...."

Однако, наиболее смачно о нашествии рептилийных монстров говорят российские хроники. Сообщается в одной летописи, к примеру, о том, что однажды из рек вышли "коркодилы" и сожрали множество людей. Ну, чем вам не Дино кризис? Также, один путешественник по России описывал убийство "крокодила", и свое отравление его запахом. Откуда в России взяться крокодилам? Это явное указание на нашествие этих монстров из пара-миров. Если это вообще, были крокодилы. Судя по описанию, очень похоже на ДКИ:

"В лето 7090 (1582) изыдоша коркодили лютии звери из реки и путь затвориша, людей много поядоша, и ужасошася людие и молиша Бога по всей земли; и паки спряташася, а иных избиша. Того же году преставися царевич Иван Иванович, в Слободе, ноября в 14 день".

Трудно представить, как крокодилы эффективно охотились бы на суше, а кроме того, о крокодилах на Руси имели расплывчатое представление (судя по другим данным). Так что это были редкие эпизоды нашествия непонятно откуда бравшихся тварей. И непонятно куда исчезавших. Откуда бы еще на Руси взяться гигантским рептилиям, да еще и сразу в большом количестве, а потом сразу исчезнуть? Типичный сюжет нашествия.

Тут важно отметить вот что: перечислять непонятно откуда взявшихся рептилий и единичные их атаки можно долго. Только все это по отдельнсоти не попадает часто под характеристику "Дино кризис". Какой, спросите вы, "Дино кризис" в том, что из пара-миров вышли Иностранцевии и съели много людей? Это всего один вид монстра! Да, Цератозавр сожрал пастуха; да, Йатолофо плюнул и убил несчастных женщину и мужика; да, Плезиозавр съел четырех подростков; да, НТР разрушил чей-то плавучий домик и даже проглотил наглого рыцаря; да Поласы наводнили деревню и сожрали почти всех жителей; да откуда-то на Руси появлялись странные рептилии, даже с неба падали. Все это по отдельности не Дино кризис. Однако, это показывает лишь одно: гигантские рептилии могут внезапно откуда-то (пара-миры больше вроде бы неоткуда) взяться. Если они могли браться откуда-то по отдельности, то нельзя исключать того, что однажды оттуда же на нас не посыплеться целая армия даже еще более ужасающих динозавров! Факт также в том, что за последнее время, начиная с 50-х годов, опасных криптид, непонятно откуда берущихся и их жертв становится все больше.

Особенности нашествия и методы противостояния

В соответствие со своим типом мышления, динозавры будут действовать прямо, агрессивно, безжалостно, бесстрашно. Спорадические появления динозавров подтверждают это: данные монстры очень часто агрессивны, имеют огромную мощь и прочность. Полагаются на ужасающую мощь, несокрушимость и неистребимость. Хитрые методы, подлость - это вряд ли. Соответственно, в этом мы можем выигрывать.

Что касается непосредственного столкновения в сражении, то динозавр - это практически идеальная боевая машина. Их прочность, ЖС, целеустремленная настырность и ярость, огромны.

Ти-Рекс1

У ТИРАННОЗАВРОВ НЕТ СЛАБЫХ МЕСТ

Но, конечно, у динозавров есть и свои слабости. Для начала: для их появления и массового нашествия почти необходимо наличие пара-миров и чего-то еще, что послужило бы причиной их инвазии оттуда-к нам (типа КУС). И то и другое хоть и очень вероятно, но не доказано. Случайное же попадение в наш мир одновременно именно тех динозавров, чтобы они нас сокрушили, маловероятно. Нашествия, например, Хошалота или Хрыс не требует всего этого, от чего повышается их вероятность.

Кроме того, динозавры, как активные рептилии, нуждаются в большом количестве корма. И это - одна из слабостей гигантских хищников и растительноядных. Ну наводнят они города. Ну сокрушат пару домов. Еды не найдут, ослабнут, и будут убиты. Кто от этого железобетенно защищен? Только НТР. Но с ним уже понятно, что делать!

Тактика противостояния динозаврам должна строиться на обмане, хитрости, на их истощении и избегании прямого боя с ними. Ну и конечно нужно использовать наш интеллект и изучать динозавров, чтобы знать, как им противостоять. Собственно, мы это делаем даже заранее, когда нашествие еще не состоялось!

В случае существования ЧГ, нужно учесть, что тогда динозавры лишены основного недостатка - тупости. И могут действовать тактично, с длительным планированием. Возможно, наше млекопитающее мышление можно противопоставить мышлению ЧГ: мы выиграем импровизацией и непредсказуемостью! Важно также нивелировать свои млекопитающие слабости. Лучший метод по-моему это советская власть и воспитание. Они нивелируют млекопитющную слабость - дегро-школьное мышление.

Как уже говорилось, важно знать причину нашествия. Если мы точно узнаем, что причина - КУС, то важно устранить эту причину - Буржуев. И может быть, оставить соответствующее завещание потомкам со всей историей и фактами. Вот, знали бы мы точно, что предыдущая цивилизация погибла в результате Дино кризиса вызванного КУС? Так конечно, возможно, не допустили бы власти Буржуев! Это как пример. Причина может быть другой, соответственно и наши действия - тоже. Например. Поняли, что причина нашествия - ЧГ. Что делаем? Убиваем ЧГ, и динозавры теряют и тактику и организованность.

Выводы

Одна из возможных угроз будущего. Вероятность ее осуществления не так велика. Однако, если оно состоится, человечеству придется очень тяжело.