ФЭНДОМ

Общее

Древо жизни - гипотетический монстр, представляющий собой дерево, или близкое этому растению существо; обладающее колоссальной магической энергией.

1-1496574987

Древо жизни травит одинокого путника.

Древо жизни высасывает жизненную энергию из других живых существ, находящихся неподлеку, и впитывает ее в себя, постепенно наращивая свою мощь, и проходя стадии развития, в которых становиться все сильнее и сильнее. 

Описание и жизненный цикл

Древо жизни имеет сходные с энергетическими вампирами способности: оно высасывает энергию из живых существ, и напитывается ей, от чего его магические способности увеличиваются. Благодаря магическим способностям, Древо может передвигаться на ранних этапах развития, не имея при этом мышц, и других особенностей строения животных. Древо приобретает многочисленные способности и силу от высосанной энергии живых существ. Достоверно неизвестно, какие именно СС Древо может приобретать, кроме своей способности передвигаться, и высасывать энергию из других организмов. Но, наверняка среди них есть прочность, огромное содержание ЖС; предчувствие; телепатия.

2-1496575050

Не стоит связываться с Древом жизни врукопашную

Для того, чтобы становиться все сильнее, Древо должно усваивать ЖС как можно более мощных живых существ, например, таких, как некоторые монстры. В своей высшей форме развития, Древо представляет собой неподвижный организм, высотой 60 и более метров, с толстым стволом, и чрезвычайно раскидистой кроной. На ветвях кроны созревают плоды, которые, падая на землю, проастают, и окружают основное дерево тонкоствольным лесом. Наростив некоторую биомассу и магическую энергию, молодые существа обретают способность передвигаться, и отправляются в путь, чтобы поглощать жизненную энергию других существ, и постепенно расти во всех смыслах. 

Полностью взрослое Древо жизни обладает безграничным запасом ЖС, и не может быть уничтожено никакими способами, явллясь бессмертным организмом, ткже, как НТР из мира животных. 

Древа жизни образуют чрезвычайно разреженные леса, и даже два Древа не могут расти рядом. Точно неизвестно, но, взрослые Древа непремено отдляет друг от друга большое расстояние. И это в самых идеальных условиях. 

Взрослое дерево неподвижно, и лишено способности к телепортации. Зато, обладая огромной силой телепатии и внушения, способно зомбировать и притягивать к себе существ с большой округи. 

Несколкьо напоминает монстра "Биолланте" из фильма "Годзилла против Биолланте" (Дидохская версия перевода: "Ти-Рекс против Древа жизни").  

Взаимодействие с окружающей средой

Попав в любую подходящую среду, Древо жизни начинает размножаться, и максимально распространяться. Древо аккумулирует в себя много биомассы, но, в основном за счет количества молодых стадий. Для произрастания наиболее благоприятна среда с большим количеством сверхмощных живых существ - монстров. И менее благопиятна - среда, где мощь живых существ обеспечивается разумом, такая, как теперешняя техносфера.

Несмотря на то, что Древу жизни трудно жить в техносфере, или даже скорее благодаря этому, оно для человечества представляет колоссальную опасность, так как буде не выживать здесь; но активно менять среду вокруг себя. Вплоть до того, что будет способствовать появлению у нас огромного количества монстров, которые, мало того, что уничтожат нас, освободив огромную територию для Древ; так еще и дадут самим Древам большое количество энергии. Таким образом, несмотря на то, что не люди, а монстры - предпочтительная пища Древа; страдать от него будут скорее в основном первые. 

НТР против Древа жизни

НТР против Древа жизни. Biollante - Music Video - Dead Inside

Битва неуязвимых Колоссов

Дево жизни - это ответ растений животным, и один из немногих примеров, когда растения являются хищниками, а животные - добычей. Изымая некоторый процент могучих монстров из среды, Древо, одноко, не обедняет общую биосферу вокруг себя, а наоборот, развивает ее. 

Трудно сказать, разумно ли Древо, или его действия чисто "рефлекторны". Древо может явить в наш мир монстров, тупо, из пара-миров, так как может влаеть такой способностью. А уже посредством телепатии и внушения может и направить на нас непосредственно крушить города. 

Возможно ли поконтрить Древо с каикм-либо типом монстров? Логично предположить, что Древо просто не явит в наш мир такие типы монстров, с которыми не сможет телепатически "договориться", либо же тупо подчинить. Поэтому, шансы на это призрачны. В сущности, интересы Древа совпадают с интересами большинства монстров, ведь в конечном итоге оно также заинтересованно в создании максимально обильной среды обитания, которая явит солидных жертв для колоссальных хищников, таких как НТР, ИГК, БГК, ОАФ, толп Рапторов, и так далее. Причин же для конфликта между, скажем, НТР и Древом жизни не просматриваются: НТР не растительноядное животное, и "заинтересован" в том, чтобы его добычи было как можно больше, и теоретически, если ему ввести такую информацию, вполне "согласился" бы на "сотрудничество" с Древом. Оно выгодно обоим. Почему именно сотрудничество? Потому, что подчинить и зомбировать НТР вряд ли выйдет: движущая им энергия также безгранична, ее ничто не остановит. "Война" с Древом на войну похожа не будет вовсе. Скорее, люди добровольно начнут массово поклоняться ему, т.к. их зомбируют. А остатки сопротивления легко сломят многочисленные монстры. 

Методы защиты

Если Древо жизни существует, то мы должны придти к неизбежному выводу о том, что что-то его от нас защищает. Потому, что нашествия в данный момент нет. Нас защищает от многи монстров какая-то сила, и это отдельный разговор.

Нельзя исключать, что в прошлом на планете были нашествия Древа жизни. Например, в Меловом периоде, когда биомасса аккумулировала в себе аномально большое колиечество вещества планеты. Если нашествие Древа было, значит каким-то образом Древо было удалено из данного мира, что возвращает нас снова к той таинственной силе. 

3-1496575324

Противостоять Древу жизни будет нелегко.... Фото с натуры.

Возможно, если из пара-миров к нам проникнет Древо жизни, и эта защита по каким-то причинам перестанет действовать, начнеться нашествие Древа. Для того, чтобы его не состоялось, нужно пресекать оное на корню. То и есть, воевать с Древом жизни нужно, пока оно находится еще на молодых стадиях развития. Вот, грубо говоря, пояивлись ходячие деревья, высасывающие из людей ЖС - все, нужно уничтожать, а не ждать, пока они начнут развиваться. Собственно, так скорее всего буде и без подсказок. Древа в любом случае начнут уничтожать. А взрослое Древо само по себе, кажется, никак к нам не переместиться. Что касается противостояния Древу жизни, то нужно учесть, что оно высасывает ЖС из живых существ, и может брать их под контроль. Но, не факт, что эти способности распространяются на роботов и технику. Таким образом, дситанционно управляемое оружие, и ракеты земля-земля стали бы действенным оружием в борьбе с молодыми стадиями Древа. Важно также применять метод истощения, не позволяя Древу как-либо подпитывать себя веществом, или энергией живых существ. Если это будет идеально соблюдено, Древа жизни будут побеждены раньше, чем перейдут во взрослую фазу, бороться с которой, кажется, невозможно. От взрослого Древа защитит разве что расстояние, и какие-нибудь способы блокировки телепатии. Например, возможно, в мозг людям будут вствлять некие электронные приборы, или еще что. Или найдут какие-либо магические способы противодействия телепатии. Со взрослым Древом нужно вести постоянную борьбу в том смысле, что непрерывно уничтожать молодые Древа, которые горязт распространиться по всему Миру.  

4-1496575616

Советский Космос принадлежит всему народу социалистических стран; а не только Буржуям - эксплуататорам.

Если же Древа захватили власть, людям остается только выживать, или искать способа перехода в другой мир. Ну, и конечно, уповать на ту самую загадочную силу. Может, со веменем, она как-то "уберет" Древа, и люди смогут снова заселить планету. Также, нужно учесть, что Дву нужно прстранство для жизни. И, например, допустим на Марсе, хрен оно зацветет. Поэтому развитие космических программ - немаловажное пособие в противостоянии Древу. Но, как известно, сразвалом СССР на это забили. Капиталистические страны будут осваивать Космос. Но, капитализм так устроен, что туда, в случае нашествия Древа, вряд ли перевезут лично вас и вашу семью. Буржуи сами рашат, сколько и каких им нужно рабочих для эксптуатации. А сотальных не потащат: заодно и проблему перенаселения решат. Конечно, подано все будет под неким благовидным соусом. В случае же, если нашествие Древа начнется в социалистическом мире; будут предприняты все попытки для спасения каждого. 

Абстрагировавшись от своей планеты, мы сможем вести войну с Древом уже из Космоса, оттуда уничтожая монстров некими лучами, и бомбами, и засыпая Землю ядохимикатами, или же просто каким-то способом выкачивая нужные для Древа микроэлементы, либо же мняя климат. Зачем все это нужно? Чтобы возможно, вновь вернуть со временем планету, и даже все восстановить. 

Выводы

Опасный вид монстров, противостоять которому можно только имея большой уровень развити науки и техники,  также навственности и гуманизма. Все это обеспечивает вместе только коммунистический строй общества.