ФЭНДОМ

Общее

Опасный информационный вирус, действующий наподобие вируса СПИДа. Данный вирус поражает способность человека отличать добро от зла, превращает людей в идеологически аморфную структуру, которая ни на что не способна, и коей легко управлять.

Толерантность

Суть

Лишенная какой-либо идеологической составляющей толпа хоть в 1000 человек неизбежно будет побеждена всего 100 людьми, имеющими таковую. Идеологическая толерантность ведет к духовной смерти тому состоянию, когда человек уже ни к чему не стремиться, у него нет целей, он их перед собой не ставит, а просто принимает окружающее таким, какое оно есть. Прямо как покойник.

Процесс внедрения вируса

Так как государство ныне не ведет идеологически правильного воспитания людей, разделение добра и зла а также выбор жизненных ориентиров люди вынуждены делать сами. Это было бы не так уж и плохо, если бы не ненавязчивые, но грамотные способы навязывать буржуйскую идеологию косвенными методами, такими, как телевидение и прочие СМИ. Лишенные идеологического скелета, люди чаще всего являются просто тупыми пылесосами, поглощая в себя поток всего, что извергает буржуазная дегро-культура. Можно заметить, что где бы не говорили сейчас об СССР, общий вердикт чаще всего таков: "Было ли это хорошо, или плохо, говорить сложно (а точнее мы, Буржуи пока еще не можем однозначно хаить СССР), но это прошло, это свое отжило, и это не вернется. Смиритесь". Взамен советской нет никакой другой идеологии, которую не могли бы эксплуатировать Буржуи. Ты - Ярусский? Очень хорошо, люби Россию, умри за нее (точнее за кошелек Буржуев) в империалистичесикх войнах, охраняй трон эксплуататоров, убивай людей, когда они выйдут против власти Буржуев! Ты христианин? А мы отделили советизм от христианства, поссорили их. Ты - христианин, значит защищай святейшего Патриарха, который расскажет о пользе поста и о жизни в бедности. Хочешь - не имей вообще никакой идеологии. Будь кем угодно, кроме как совком!

Сейчас многие люди, естественно, поддавшись отчасти этому влиянию, приходят к аполитичности. Аполитичный человек напоминает человека без внутренней опоры. Он понятия не имеет, за что нужно бороться, и зачем. Что выгодно Буржуям.

Беспозвоночнеы

Беспозвоночные никогда не достигали на суше впечатляющих размеров: не было внутренней опоры.

Итак, различные псевдо патриотические идеологии захватывают множество людей, который потом выгодно эксплуатировать. Они выведены из классовой борьбы. Угроза Буржуям - только социалистическая идеология. Часть людей вообще не имеют идеологии - это Буржуям тоже хорошо.

Следующий этап, это когда идеологически аморфный человек перестает отличать добро от зла. Он принимает например, гомосексуализм, перемену пола, трансгуманизм, тех же девушек - боксеров. Краткий тезис этого этапа таков: "Если (девушка хочет заниматься боксом; девушка чувствует себя мужиком; кто-то хочет быть гомосексуалистом; кто-то хочет быть Буржуем; кто-то хочет изменить пол; кто-то хочет не заводить детей и т.п.) - то пусть он это делает! Я не против, мне безразлично, я толерантен, а точнее мне плевать с высоченной колокольни на свой биологический вид! Плевать на все, пока лично меня это чем-то не задело".

Ясно, что человек, лишенный внутреннего скелета, принимающий добро и зло на равные, и плюющий на все, что происходит вокруг, не способен к организованной борьбе с Буржуями. Поэтому им такие и выгодны. Поэтому Буржуи и навязывают "толерантность". Паразиту выгодна толерантность хозяина, то и есть, когда с ним не борятся.

Новый этап - это упадок сил и духовная смерть. Лишенный внутренней опоры (смысла в жизни!) человек не способен к усилиям. Ибо: зачем надо что-то делать? Если все равно, что делать, так как все равно, какой будет результат (все пути ведут к Богу)! Если нет приоритетов, то нет и сил к прогрессу. Мы наглядно видим людей этой стадии, которые просто обсирают все им не понравившиеся в Интернете, открыто говоря, что им наплевать на все, кроме себя, и себя они менять не намеряны. При этом борятся они с тем, что их не устраивают максимально негероичным методом, не требующим ни усилий, ни риска: обсирают в Интернете,.. Что напоминает то, как одряхлевшие, уже лишенные сил бабушки на завалинках могут только бесконечно ругать и ругать кого-то, но не способны построить план и выполнить его для борьбы с чем-то что их не устраивает: молодости нет, энергии нет. Точно также ее нет и у этих дегенератов. Только им не 90, а 18 - 20. Когда человек искрене что-то ненвидит, но даже предложенной возможностью устранить это, пренебрегает (а зачастую просто трусливо убегает), и предпочитает все также "сидеть на завалинке", это ли не духовная смерть? Ясно также, что сюда же может легко привязаться подлость, также дегенеративный культ, не требующий героического усилия над собой. Задумайтесь: разве деятельный, полный молодой энергией человек отказался бы от возможности решить проблему, устранить то, что ему очень не нравиться, приложив некоторое количество сил? Если же человек предпочитает в безопасности и комфорте продолжать обсирать то, что ему не нравиться, это по сути уже ментально ворчливый старик, сидящий на завалинке и впустую сотрясающий воздух.

Воен

Обсирая кого-то в интернете, можно приобрести репутацию воина, не совершая героических подвигов. Ясно, что подлецов это устраивает.

Что такое подвиг? Это изменение мира, преодоления себя. И чтобы совершить его, нужно видеть в нем смысл. Нужно отличать добро от зла, нужно иметь идеологию и приоритеты. После того, как взорвался и начал плавиться 4 Реактор ЧАЭС, была угроза еще более ужасающего взрыва от соприкосновения расплавленного реактора с водой, разделенной от него бетонной стенкой. Требовалось спустить воду до того, как реактор расплавит бетонн. Вызвались три Героя. Три советских человека. Они вошли в фонящую воду, и слили ее, сделав героическое усилие, подвиг во имя тех, кого дегенераты называют "личи", "овуляшки", "шлюхи". Герои умерли в течение недели. Так вот, не будь у них идеологии, жизненных ценностей и приоритетов, какой им был бы смысл делать это? Они бы тогда просто сидели в Интернете, и говорил бы "И хорошо, что население России еще больше сократиться!".

Да, не только пропитанный советской идеологией человек способен на подвиг. Но, только имеющий такую идеологию и нужные знания человек способен направить свой подвиг правильно, а не умереть во имя Буржуев!

Да, тот же крокодил или Ти-Рекс способны к подвигу. Для того, чтобы сожрать, уничтожить что-то. Потому, что так диктуют их инстинкты, не нуждающиеся в идеологии. Людям же необходим информационный костяк из праивильной идеологии, приоритетов и ориентиров. Иначе их сожрут те же крокодилы.

Почему идеологическая толерантсность так распространена? Все просто: всегда легче примкнуть к некой аморфной группе людей, ничего не предлагающих, ничего не меняющих, ничего не делающих. Это проще, чем примкнуть к группе инициативных людей с конкретной идеологией, планами, ценностями и приоритетами. Это проще, также как умереть проще, чем жить. Также, как упасть без сил проще, чем сжать капу в зубах, и выйти на чемпионский раунд... Также, как было проще сдаться, чем идти вперед до конца, чтобы мир впервые сотряс рык первого Короля.

Способы заражения вирусом и способы защиты

Через телевидение, Интернет, современные книги, газеты, радио, и проиче СМИ. Во всех этих источниках нередко упоминается СССР и социалистическая идеология. Не будучи главной темой, идеология, тем не менее, так или иначе показывается отрицательно. Например, всего одно предложение Сидоровича в игре STALKER: "Ферма, как ферма. Свиньи там еще все до перестройки передохли", хоть игра и не посвящена СССР, но эта фраза уже запала в мозг игрока, запомнилась, и скорее всего незаметно, продйтя "критический фильтр" разума, принялась на веру: в СССР все было никчемным! Часто именно незначительность таких фраз и позволяет им незаметно приниматься, и в последующем человек уже сам не может понять, почему он уже сагитирован против социализма! А он просто наслушался вот таких промелькнувших фраз и образов...

Чему учит мультфильм Миньоны? Научи хорошему

Просто пример

Важную роль тут играют современные мультфильмы, которые, наряду с кино и навязывают идеологическую толерантность и вообще безидеологичность людям прямо с детства. Подробным разбором того, как влияет телевидение на идеологию людей занимается в том числе группа "Научи хорошему 2.0" Вконтакте. Хотя они зачастую перегибают палку, общая суть и генеральная линия рассуждения абсолютно верны.

Просто и тупо, отсутствие советских флагов на День Победы, отсутствие изображений лидера, приведшего советский народ к победе (Иосифа Виссарионовича Сталина) - уже часть глобального плана заражения мозгов вирусами идеологической толерантности.

Общий тон всех передач об СССР на телевидении, в большинстве "нейтральный" статей в Интернете таков: СССР - это плохо (не так уж хорошо, или хорошо), но, он никогда не вернется. Социализм невозможен. Смиритесь люди, что Буржуи все время будут эксплутировать вас. Смиритесь, мы повысим цены, продлим пенсионный возраст и скоро будете как при царе работать по 11 часов в сутки. Это неизбежно , только забудьте про СССР! Забудьте, как однажды свергли нас!

Способ защиты в правильной, красной агитации, такой, какой занимается ряд сообществ в том же вконтакте, и другие интернет-ресурсы. Сейчас таких ресурсов уже не так мало. Ими и надо увлекаться (вместо всяких "Игр престолов"), им и надо помогать, просвящая остальных людей. Победа в агитации - половина успеха в борьбе с главными монстрами, угрожающими людям.

Выводы

Опасный вирус, внедряемый Буржуями в общесознание, и заставляющий толерантно (безразлично) относиться к процессу деградации всех стран, и к процессу превращения рабочих людей в быдло и ездовую скотину. Против информационный вирусов нужно бороться также информационными вакцинами.