ФЭНДОМ

Общее

Гипотетический ГМ - динозавр (ГМД), сочетающий в себе "крутость" многих, если не всех динозавров-монстров, одновременно, имеющий тактическое мышление и спец способности по управлению от Чешуйчатого генерала и, возможно, способность по желанию изменять свое ДНК, а следовательно, анатомию и спец способности так, чтобы они не мешали друг другу. Это позволяет ему в себе сочетать в потенциале практически любые спец способности других динозавров.

Инди

Несмотря на отличия самой сущности монстра от показанного в "Мире юрского периода" динозавра, было оставлено оригинальное название, как отправная точка, породившая фантазию о вероятном существовании подобного монстра.

Своими способностями, существо напоминает Хамелиона, хотя является принципиально иным существом.

Индоминус, кажется, завершает идею Дино кризиса, становясь сочетанием всех дино-монстров в одном лице.

Мотивы для генезиса монстра

В настоящее время, человечество уже имеет довольно неплохие возможности в генной инженерии. Создаются разнообразные ГМО - продукты, и идут споры об их целесообразности и вредности. Вместе с тем, по другим фактам было просчитанно, что есть некоторая вероятность, что Чешуйчатый генерал уже имеет некоторое влияние на правительства большинства стран. Это влияние нацелено в конечном итоге, грубо говоря, на новый приход к власти по всему миру разнообразных рептилийных монстров, которые, после того, как сметут человечество, могли бы царить на Земле как в Мезозое. Методами укрепления дегенеративной власти капиталистов, ЧГ ускоряет приближение и силу КУС по человечеству; а методами дезинформации о динозаврах, ослабляет людей перед этими монстрами. Динозавры же, в свою очередь, в ходе эволюции создали множество форм, обладающих экстра-способностями.

Индоминус рекс против Анкилозавра

Индоминус рекс против Анкилозавра

Возможности Индоминуса гораздо шире, чем у классических хищников.

Предполагается наличие у ЧГ развитого рептилийного разума, имеющего способность к долгосрочному планированию, с отсутствующей моралью и эмоциональностью. Имея "под лапой" уже готовую человеческую генную инженению, и способность двигать правительственные рычаги, и управлять Буржуями как марионетками, ЧГ может своим тактическим умом просчитать стратегическую значимость генной инженерии, как средства создания таких монстров для уничтожения людей, каких не было создано естественным отбором. Ведь возможности ЕО все-таки очень линейны, а люди могут быстро прочитать, как действовать против большинства созданных ЕО существ. ГИ же позволяет создавать разнообразных тварей с любой навеской экстра-скиллов, и штамповать их в реальном времени как модели танков. Это позволяет подстраивать монстров под практически любую тактику человека.

Думается, множество монстров было бы создано подобным образом.

Но, наиболее впечатляет попытка самого ЧГ создать для себя супер-тело со способностями всех динозавров и возможностями менять свое ДНК усилиями интеллекта. Это будет, скажем так, Супер-ЧГ. Вот, какую тактическую пользу для ЧГ несет создание такого существа:

  • Возможность самостоятельно, без посредства воздействия вести войну и физически уничтожать людей и их технику.
  • Возможность сразу же, быстро, перестроиться в диктуемую тактикой форму
  • Возможность в потенциале иметь все экстра-способности динозавров в одном теле, даже несовместимые.
    Солянка

    Индоминус может сочетать черты разных существ. Но все-таки ментально, это будет ЧГ.

Возможности менять свою ДНК могут быть достигнуты внедрением чего-то вроде подчиненный разуму вирусов, или же искусственных нано-роботов, способных на ходу перестраивать ДНК именно под контролем рептилийного разума. Теоретических препятствий в будущем к этому нет. ЧГ, предположим, уже во власти. Так почему бы ему не использовать это? Что предварительно сделать? Прочно захватить власть над мировым капиталом и развить ГИ людей до максимума. Что, очень может быть, сейчас и делается.

Думается, ЧГ способен прочитать ситуацию так, чтобы существо не имело эффекта Легиона, и было бы просто все тем же ЧГ, но усиленным именно для боевых действий. Так как ЧГ уже имеет большую способность к тактическому мышлению, думается, он не будет "страдать" от существования в потенциальном множестве безграничного числа оболочек, и будет умело ими пользоваться. Умело, расчетливо, хладнокровно.

Размышляет

Индоминус размышляет о своем месте в пищевой цепи. И приходит к выводу, что он = ЧГ! Исторический и ужасающий момент.

ЧГ навряд даст кому-либо все эти скиллы без своего интеллекта. Иначе получиться неразумный и неуправляемый динозавр, который желал бы лишь удовлетворять свои био-потребности, без малейшего стратегического плана и в ущерб остальным динозаврам. ЧГ вряд ли удалось бы телепатически встроить его в свою "армию": его био потребности слишком широки и неконтролируемы. А кроме того, способность произвольно мутировать неразумным существом юзалась бы не в полной мере и лишь для био интересов текущей ситуации. Только с разумом ЧГ тварь приобретает четкую форму, план действий внутренний стержень и "идеологию".

Имея же разум ЧГ тварь не просто будет частью мирового правительства ЧГ, а лишь сразу же станет ментально и мыслительно самом ЧГ и моментально придет к аналогичным выводам о необходимости рептилийного царствия.

Резюмируя, можно сказать, что наш монстр в основе - не Тираннозавр. "В основе ЧГ - остальное - по потребности".

Сущность монстра

Обликом существо может быть любям. Не обязательно именно как в фильме. Более того, оно способно и менять свой облик.

Мышлением, это будет ЧГ. Просто со способностями не только размышлять, но и непосредственно сделать что-то своими конечностями. ЧГ уже не надо будет приказывать Ти-Рексу: "Разорви этот танк, тогда тебе будет польза. Сейчас объясню, какая", он сам его перевернет.

Индюшка-0

Все это так. Добавим лишь вот что: + ментальность ЧГ, эффект Лениона OFF.

Рептилийное мышление предполагает способность задать себе четкую цель, и идти к ней, не отвлекаясь на сиюминутные желания. Это противоположно мышлению Дегро-школоты.

Так как существо будет являться ментально ЧГ, многие его спец-способности, характерные для разнообразных динозавров, возможно, будут проявляться не столь ярко, как в оригиналах, так как требуют не только генетики, но и души. У ЧГ же, душа ЧГ, и она не может стать душой какого-то другого монстра. А если бы и стала, ЧГ навеки застыл бы в одной форме. Все это особо относится к НТР и копированию его способностей. Конечно, ЧГ может быть ужасающе прочным, но, он не может (и это тактически не нужно) полностью скопировать НТР и стать им, чтобы стать неуязвимым, ведь такой скилл требует кардинальной перестройки ментальности, после коей, возможно, уже невозможно быть разумным. Разумом невозможно постичь мощь НТР. Это крайне зацикленное существо. ЧГ же принципиально иная сущность, что и позволяет ему иметь мировые планы, широко мыслить и стратегически действовать. Может быть, и какие-то другие монстры имеют скиллы, которые полностью не копируются, без переноса всей остальной сущности их самих.

Убегает

НЕ трусость. А тактическое мышление позволяют Индоминусу по мере надобности и отступать.

Тем не менее, из всех динозавров, только сущность ЧГ позволяет в потенциале собрать в себя скиллы всех остальных динозавров и тактически юзать их по мере надобности. Да, он не будет абсолютно неуязвимым. И что? Все равно, может быть человеческими силами его будет нельзя уничтожить. Не способен Индоминус так хорошо программировать реальность, как ПРТБ? Ну и не надо. Он на основе био интересов "договориться" с ПРТБ, и те спрограммируют то, что надо. С управлением Индоминуса, ПРТБ восполняет свой главный недостаток: отсутствие четкого плана действий.

Возможно, вместо неуязвимости как у НТР, Индоминус также может добиться ее иным путем, например, по методу Мирина Дажо. Такая неуязвимость, кажется, не только не препятствует наличию у носителя разума, но даже, возможно, скорее, разум способствует ее приобретению. Этот скилл также, кажется, не требует эмоционального мышления. Если это так, то скилл вполне достижим, и может быть предельно развит и Индоминусом.

Конечно, монстр в целом неизбежно и многое теряет: такая громадина не сможет уже сидеть в мировом правительстве (а оно к тому времени уже не надо будет); не будет иметь столь ярко выраженных скиллов как у некоторых отдельных монстров; возможно, будет иной раз менее эффективен 1 Индоминус, чем просто сочетание оригинальных монстров в виде организованной "армии" (основанной на просчете их био интересов). И кроме того, Индоминус в целом являет собой просто сочетание разных динозавров, и не обеспечивает нужного рептилийного разнообразия, возможно, желаемого ЧГ, а потому может быть уничтожен, после того, как отработает свою миссию. Так как затирает ряд других динозавров в экосистеме и препятствует их развитию.

То, что объединяет все эти скиллы - рептилийный разум. Вот что есть главный скилл Индоминуса. И мощь его просто огромна.

Взаимоотношения с другими монстрами

Возможно, отчасти, нашествие Индоминуса нам будет выгодно, так как он лишь отправит нас на тот свет, спасая от опасности еще более ужасающего характера! Мы знаем: пока ГИ в руках рептилийного разума, то, что не должно быть создано и не будет создано. Также, уже готовый Легион и Индоминус - непримиримые враги, так как их интересы пересекаются: задача Индоминуса физически нас покрошить, и он будет препятствовать все еще живым, мучающимся людям и царству Легиона.

Ко всем рептилийным монстрам Индоминус рекс может быть толерантным, и способным быстро находить "общий язык" на основе действительного уважения био интересов каждого рептилийного монстра, без обманов.

Слишком

Слишком наивно рассчитывать на подобное.

Стало быть как-то столкнуть его с НТР, как вроде бы предложено в фильме, вряд ли получиться. Они быстро друг друга поймут. Индоминус сразу просчитает естественную реакцию Короля: сожрать конкурента и заодно получить пищу; и действовать будет целесообразно, не допуская ошибок. Например, вместо того, чтобы встретить его рыком, как в фильме, Индоминус просто отступит. По возможности, он также сообщит НТР о том, что делать целесообразнее для его же интересов. Тем не менее, при неудачном стечении обстоятельств, мы можем предположить столкновение Индоминуса с НТР на слишком близкой дистанции, и при такой мутации Индоминуса, при какой он не сможет быстро мутировать в что-то легконогое, чтобы убежать. Чтобы выжить ему, остатся только убедить НТР. Это сложно. Но, может быть , как раз рептилийный Индоминус (ЧГ) в потенциале может это сделать, в отличие от нас.

Индоминус против людей

Индоминус против людей

Нашествие И-рекса - одна из угроз будущего...

Возможно, Индоминус может мутировать во что-то, что может победить НТР, но и тут опять же, не факт, что он успеет мутировать в это нечто, если НТР его внезапно застигнет врасплох. Вот и остается ему надежда на убеждение. Ну, или на телепорт: Индоминус может быть оснащен способностью вырабатывать ДКТЭ, или вовсе быть симбиотичным с этой формой жизни (предположительно, это не энергия, а живая материя). ДКТЭ также позволяет замедлять врага и самому ускоряться. Ну, и наконец, может быть, он смог бы убедить и Ти-Рекса. Во всяком случае, Индоминус не допустит по отношению к нему ошибки: он точно знает, как себя вести. А кроме того, застигнуть его врасплох будет мешать, опять же, и тактическое мышление, и 6 чувство, унаследованное от АКК. Скорее уж он на нас НТР натравит! И НТР и ИГК, и КОЛОССУСа... Уж если он может вертеть Буржуями, как марионетками, наивно полагать, что он не сможет управиться с родными ему рептилийными монстрами!!! Он легко подчинит себе стаи Рапторов, и других монстров, используя их же биоинтересны, и направит на нас. Это будут уже не хаотичные атаки хищников, а намерянный план уничтожения человечества, просчитанный холодным разумом... Кажется, никаким монстром нельзя поконтрить Индоминуса: все монстры высших БУМ - рептилийны, и им управляются. Осаються только такие маловероятные млековатые монстры, как ККК. Но, ККК, возможно, вообще не существуют, и могут существовать только как ГМО-организмы.

Конг-0

Оптимистичный арт

А если ЧГ контролирует мировое правительство, допустит ли он создание ККК? Нет конечно! Рассчитывать, что он сам явиться к нам из пара-миров, наивно. А даже если и явиться, то Индоминус просто сам перестроиться в такую форму, которая могла бы бить ККК, и поконтрит его, или отправит кого надо. Мало того, что сам ККК маловероятен (покажите хоть 1 доказанного млековатого монстра уровнем БУМ6), так еще и как минимум в 50% случаев может быть что он возможен только как ГМО (а ЧГ захватили эту сферу), и еще и непонятно, что он вообще сделает Индоминусу, который может во что угодно перестроиться по ситуации или же отправить кого надо.

Что может противопоставить ККК? Ну, может быть, и его создать, например, таким, чтобы он мог перенимать свойства противника на себя? Это выглядит как "ответ" на способности противника самому перестраиваться. Если бы это было так, мы бы получили по сути соревнование рептилийного и млекового разума в чистом виде. Конкретные способности на таком уровне уже теряют особую значимость. А что давало соревнование разумов рептилий против млекопитающих до сих пор? Власть мирового капитала и ЧГ.... И все-таки, может быть млеко-мышление и победит: не все в этом мире доступно рептилиям. Они не способны понять эмоции, действовать героично и алогично. И на этом Млекопитающие, а за ними и люди, могут порвать пасть и этому противнику!

Культурный абрас

Как не трудно догадаться, это - Индоминус рекс из фильма "Мир юрского периода". Фильма, вытащившего, наконец, франшизу "JP" из мирового забвения. Индоминус там показан, как существо с млековым мышлением и с эффектом Легиона.

Оскал

Хищный оскал капитализма...

Моя доработка абраса исключила эффект Легиона, приводящий к финальной мысли об Австралисе, ведь он и так есть, без Индоминуса. Я посчитал за главное наличие ума у Индоминуса, и способности ЧГ. На этом этапе он стал "улучшенным боевым ЧГ". Далее, я постиг, что создание его нужно ЧГ, и оно теоретически возможно методами ГИ. Вот и все в принципе. Осталось только добавить, что как культурный абрса Индоминус все-таки впечатлил людей. Хотя, конечно, до Ти-Рекса ему далеко. Наши предки не сталкивались с Индоминусом. Тем он опаснее...

Однако, в главном эта фантазия и JW согласны: это ужасающее порождение капитализма. Его хищный оскал.

Меры защиты

Интересно, что генная инженерия была запрещена в СССР при товарище Сталине. Знал, что к власти придут Буржуи и ЧГ? Или, скорее, смутно ощущал такую возможность? Конечно, ГИ это хорошо. Но, только если она в руках мудрых правителей, таких как сам Иосиф Виссарионович. Осознавая, что не в силах вырастить себе достойную смену, он мог подрывать плацдарм для ГИ, которая в будущем может стать основой всяких разных нехороших проектов. Индоминус - лишь часть верхушки айсберга. Зная, что после тебя власть захватят Буржуи, глупо создавать основы для ГИ. А если бы она развивалась при Сталине, также как остальные науки, возможно, сейчас в целом, ГИ была бы на уровень выше: пиндосы-то тупые, а помогай им советские ученые сталинской эпохи, совместно с ними могли бы достичь бОльшего.

О капитализме

Капитализм подразумевает формулу: выгодно лично для тебя? ПРОДАЙ хоть Чешуйчатому генералу!

Излишне говорить, что новый приход к власти таких реальных поборников интересов людей, как Иосиф Виссарионович, или Владимир Ильич Ленин, исправили бы ситуацию в корне. По сегодняшним настроениям и политическим кадрам можно сказать твердо: в ближайшее время ничего подобного не будет. Если гипотетически представить приход к власти подобных людей, мы получим отстранение ЧГ от власти, и передачу всей мощи ГИ в руки патриотов людей. Это был бы выход из ситуации. Ключевое понятие тут даже не идеология правления, а истинные приоритеты этого правления в пользу людей.

В остальных случаях нам мало на что можно рассчитывать. Мощь ГИ - в руках ЧГ. Мы проданы Буржуями на закуску рептилиям. Что можно сделать? Разве что пытаться выжить в том мире. Индоминус мало подходит для зачистки. Да и царство динозавров - не вечно. Пытаться выжить в том мире, значит надеяться на новое возрождение человечества, поумневшего в результате пережитого ужасающего КУС... Важно, чтобы те люди знали, почему была разрушена предыдущая цивилизация, и не допустили тех же ошибок.

Кооооооготь

Прорывая пелену небытия, Он стремиться в реальность...

Заводы, фабрики, все в руках Буржуев, а стало быть и ЧГ. Если он как следует оплетет своей властью все, то людям нечего будет противопоставить нашествию динозавров.

Для тактической защиты от Индоминуса, нужно учесть, что по сути, он "проектировался" как существо для сломления именно армии и активной защиты людей. А значит, маловероятно, что он сможет иметь задачу прямо активно истерблять буквально каждого человека. Не истребили же динозавры в Мезозое всех млекопитающих! Просто царили. А кроме того, после победы рептилий, Индоминус возможно и вовсе будет самоустранен за ненадобностью и вредностью для дальнейшего развития рептилий. Словно танк по окончанию войны, он будет переплавлен в трактор... С сохранением "чертежей" наверное! Почему рептилии вообще не истребят млеков? Думается, мы многим из них важны как пища... А хищник не истребляет свой ресурс. Кроме того, вряд ли люди будут истреблены: много уж природа в нас вкладывала. Скорее, динозавры будут царить-царить, да и уйдут со временем. И люди смогут начать операцию по перезагрузке цивилизации. А посему важно, если уж нельзя победить, просто выжить в условиях нашествия динозавров. И сохранить знание о его причинах.

Выводы

Опасный монстр, могущий появиться в случае существования ЧГ. Если планы ЧГ будут полностью завершены (а к этому все идет) противостоять этому монстру, как и нашествию в целом, люди не смогут. Победить ЧГ в корне можно, но, если судить по текущей ситуации, этого не будет в ближайшее время. А время уходит. КУС приближается, а ГИ развивается семимильными шагами. Вот и остается только выживать, и помнить о причинах нашествия и поражения людей.