ФЭНДОМ

Общее

ККМ - Кошмарный Кархароклес Мегалодон - представляет собой, какбы реабилитацию Мегалодона от Российского Дидохства. Существование ККМ основано на примерно тех же доказательствах, что и существование Мегалодона - падальщика (далее ОМК - Отодус Мегалодон Котковского вы можете встретить утверждение об ОМК у кого угодно другого, но, скорее всего, это бездумная и неоригинальная копирка мнения Котковского, который и принес сам образ в Рунет), и представляет собой пример того, как по-разному можно интерпретировать одни и те же факты. Поэтому, до какой-то абсолютной истины тут мягко говоря, далеко.

1-1523164554

ККМ в своей родной среде обитания травит Цетотерия

Имеющиеся факты можно интерпретировать, как доказывающие существование ККМ, и ничто убойно им не противоречит. В связи с этим, имеется вероятность существования ККМ в действительности, которая означает и известную опасность для людей на море. 

Описание

ККМ представляет собой гигантского, до 20 - 25, и, возможно, более метров, Мегалодона, способного развивать огромную скорость, достаточную, чтобы догонять моторные суда и современных крупных и быстрых китов. Благодаря прочности, имеет силу достаточную, чтобы потопить судно водоизмещением около 130 тонн, или убить кашалота. Неизвестная сверхспособность помогает жабрам ККМ более эффективно поглощать кислород, преодолевая теоретическую невозможность существования гигантской быстроходной рыбы.

2-1523164820

Если НТР - это гигантский, ЧЕРНЫЙ Ти-Рекс, то ККМ - это гигантский, БЕЛЫЙ Меглодон.

Благодаря своим способностям, ККМ - идеальный охотник, и мало кто может уйти от него живым. Крупные киты практически не имеют средств обородны от ККМ, и представляют для него, практически настолько же "трудную" добычу, как и гамбургеры для пиндосов в супермаркетах. А известны ли гамбургеры, ушедшие живыми от пиндоса? Живут ККМ в основном в пара-мирах, у нас появляются кайне редко. Имеют белый окрас, что контрастирует с черным окрасом другого колоссального кайдзю-монстра - НТР.

Доказательства существования

Палеонтология

На протяжение периода существования Мегалодона, в течение около 20 миллионов лет, китообразные не достгали больших размеров, и были представлены в основном 6 - 7 метровыми животными. Только после вымирания Мегалодона появились гигантские привычные нам синие киты и всякие там горбачи.

По теории существования ОМК Мегалодон существовал за счет создавшейся прирдными условиями Дегро-рая: повышенного содержания кислорода в воде, большого количества унылых (медленных, без эхолота) китообразных. ОМК питался во взрослом состоянии падалью, так как не мог развивать значительную скорость, что теоретически хорошо обосновано многими причинами. Во-первых - это соотношение площади жабр (ШАПР) и массы тела у гигантских рыб. Кроме того, хрящ, даже сильно кальцированный. не может сравниться с костями в деле прикрепления к нему сильной мускулатуры. Сама по себе мускулатура акул тоже очень несовершенна, на что влияет даже такая их гадкая особенность, как выведение продуктов метаболизма в кровь. На основане всех этих фактов, вполне логично предположить, что Мегалодон во всем был максимально подобен китовой и гигантской акулам, и плавал очень медленно, не будучи в состоянии догнать добычу. Посколько тогда биомасса китов была сосредоточенаво множестве более мелких особей, в океанах, может быть, в целом, плавало больше китовых тушек, чем сейчас. Благодаря этому, могла существовать гигантская акула-падальщик. При сравнении высоты хрящевых позвонков Мегалодона с длиной его зубов, была неплохо обоснована максимальная длина Мегалодона - чуть более 15 метров. Теоретические расчеты также не пускают Мегалодона намного дальше такой длины. Вымирает ОМК из-за изменений окружающей среды и фауны. Китообразные увеличиваются в размерах, становяться быстрыми. ОМК не может преследовать и убивать таких быстрых китообразных. Появляются новые хищники - косатки, и завершают уничтожение вида.

3-1523164876

Если уныние Мегалодона данная статья ставит под сомнения, то в уныние подлючих Цетотериев точно сомнений нет. Ничем не впечатляют.

По теории же существования ККМ, все эти факты можно объяснить иначе. Прежде всего, не было, и никогда не бывает Дегро-раев в природе. Естественный отбор рботает всегда. И если в течение 20 миллионов лет сосуществования с Мегалодоном мелкие киты не стали большими и быстрыми, значит, им это было невыгодно. Обычно, увеличиние размеров китов связывают с усилением аппвелинга, что привело к созданию среди океанов далеко друг от друга расположенных, но, крайне питательных "кормушек", что и обеспечило рост выгоды больших размеров и скорости китов для длительных миграций. Но, возможно, был дополнительный фактор: исчезновение Мегалодона. ККМ являлся активным и суперуспешным охотником на китов. Благодаря совршенным сенсорам, и скорости, прочности, древние китообразные не имели способов уйти от него. Но, как хищник, ККМ не мог истребить свою добычу, сколь бы несовершенной она не была. Ведь пиндосы не истребят гамбургеры! Но, сама суть коэволюции хищника и добычи в том, что добыча соревнуется не сколько с хищником, сколько с добычей. Поэтому, если какая-то линия китообразных получила бы выгоду в противостоянии Мегалодону в виде огромных размеров и скорости, они бы не то, чтобы не стали дожидаться для этого его вымирания, а наоборот, стали бы увеличиваться во время существования Мегалодона. Произошло бы следующее: какая-то линия китообразных получила бы преимущество, как добыча, за счет своих размеров и скорости. Они начали бы увеличиваться. Вслед за этим начали бы появляться и увеличиваться и косатки, получая преимущество как хищники. Может быть, Мегалодон бы еще сохранился, но, точно уже не был бы главенствующим хищником. Но, самый большой удар по теории ОМК в том, что нам никогда не известны никакие гигантские гарантированные падальщики ни в воде, ни на суше. Просто потому, что падальщику выгодно быть мелким, что позволяет ему находить еду быстрее уже только по теории вероятности. При прочих равных, мелкие падальщики съедят все до появления крупного. Падальщику выгодно быть достаточно мобильным (мухи, грифы), что, опять же, не соблюдено в ОМК, но, есть у потенциальных претендентов на эту нишу, если она и вправду так притягательна - мелких акул и китообразных. Единственное, за что еще может цепляться ОМК - это за способность Мегалодона разгрызать грудные клетки мелким китообразным, что недоступно мелким акулам. Но, это не настолько критично, с учетом того, что основные по питательности внутренние органы расположены вне грудной клетки, и что мелкие акулы могли бы в процессе кормления залезать и в нее; а китообразные могли бы, если бы это было выгодно, адаптироваться к разгрызанию грудных клеток лучше, чем ОКМ, с учетом своих костяных челюстей и скорости. Кроме того, совремнные прецеденты падалеядных акул, такие, как биомасса крупных белых и тигровых акул показывают, что на этой нише можно откормить меньше биомассы, чем на нише активного охотника, следовательно, мы ожидаем, что ОМК было бы мало по численности,  его, наоборот, много. Данные, интерпетируемые в пользу теории ОМК, такие, как ненахождение заживших следов укуса Мегалодона на костях жертв, могут быть интерпретированы, как доказательство того, что от него практически никто не мог спастись. Возможно, иногда, или даже не так уж редко, Мегалодон хищничествовал на белых пиликах.

4-1523165042

А вот по теории существования ККМ, и кашалот для Мегалодона - лишь легкая добыча

Это частично подтверждено анализом изотопов кальция, которые говорят, что Мегалодон занимал трофически более высокий уровень. То и есть, возможно, белый пилик трофически был под ним. Мегалодон скорее всего был намного храбрее других акул: известны зажившие кости большого кита, покусанные скорее всего, детенышем ККМ. От взрослого этот кит бы не ушел. Теория ККМ объясняет нехватку физической силы и кислорода для своей рыбы сверхспособностями души этих живых существ. Благодаря сверхспособностям души, живые существа часто преодолевают законы физики. Одним из примеров живых существ, которые даже существовать бы не смогли без сверхспособностей является Ти-Рекс. Видимо, вторым настолько же нашпигованным магией можно назвать Мегалодона. Кроме всего прочего, теория существования ККМ поднимает размеры Мегалодона. С учетом того, что более зрелые и крупные особи жили в основном в океане,  мелкие на побережье, имеющиеся выборка смещена в пользу мелких и молодых особей; с учетом того, что более крупные особи скорее всего и более прочные, они значительно реже теряют зубы, кроме зубов от Мегалодона вообще мало что известно, всего два "скелета", и один, по оценкам позвонков - уже 15 с лишним метров, направшивается вывод, что маловероятно, что уже второй известный экземпляр будет прям крупнейшим в истории (если речь идет о скелетах), а раз так, значит, зубы больше теряют менее крупные экземпляры; по крайней мере в одном счете известно о проживании и охоте в мелкой воде 13.5 м Мегалодона, надо думать, и это могла быть не полностью взрослая особь; криптидные описания всегда превышают 15 метров.

ККМ исчезает из океана в пара-миры, что позволяет развиться косаткам и крупным китам. Причина его исчезновения в пара-мирах неизвестна. Спорадически, он мог появляться и позже: известны недостверные, но и не опровергнутые находки зубов из плейстоцена и даже из голоцена. К слову, теория ОМК полностью исключает саму возможность этого.  

Криптозоология

Есть несколько криптидных наблюдений Мегалодона. К сожалению, тему криптидных наблюдений гигантской рыбы в значительной степени дискредитировали два уродских псевдодокументальных фильма от Дискавери с ужасной графикой и тупейшей игрой даун-актеров.

Тем не менее, есть и достаточно достоверные сведения. Например, сведения из работы Девида Стеда "Пилики и скаты австралийских морей". Это наблюдение можно назвать самым достоверным из того, что известно о Меглодоне в криптидном состоянии. Зацитируем полностью:

"В 1918 году я записал сенсацию, которая случилась среди ловцов морских раков Порт-Стефанса, когда они несколько дней отказывались выходить в море в их обычные места ловли в окрестности острова Бротон. Люди работали в промысловых областях - которые лежат в местах большой глубины -, когда появилась огромная акула почти невероятных пропорций, поднимая тигель за тиглем, содержащих много раков, и, хватая, как сказал человек, "тигли, ограничительные линии и все что можно." Эти тигли, нужно заметить, были около 3 футов 6 дюймов в диаметре и часто содержали от двух до трех дюжин крупных раков, которые каждый весили несколько фунтов. Люди сошлись на том, что эта акула была такой, какую никто себе даже вообразить не мог. Вместе с местным рыбным инспектором я подробно опросил этих людей и они все говорили об огромном размере зверя. Но длины, которые они давали, были абсурдными. Я упоминаю их, однако, как показатель состояния разума, в которое этот необычный гигант вверг людей. И нужно понимать, что это были люди, которые привыкли к морю и всем видам погоды также как ко всем видам акул. Один человек из экипажа сказал, что акула была "по крайней мере 300 футов (почти 92 метра) длиной"! Другие сказали, что она была длиной с причал, на котором мы стояли - около 115 футов (примерно 35 метров)! Они утверждали, что вода "кипела" на большой площади, когда рыба проплывала мимо. Они все были знакомы с китами, которых они часто видели плывущими в океане, но это была огромная акула. Они видели ее ужасную голову, которая была "по крайней мере длиной с крышу ангаров Залива Нельсона." Это конечно невероятно! Но это были прозаичные и довольно флегматичные люди, не склонные ни к "рыбацким историям", ни к даже разговорам о своих уловах. Далее, они знали, что человек, которому они все это говорили (Стэд) слышал все рыбацкие байки годами раньше! Одна из вещей, которая меня впечатлила, была в том, что они все согласились с призрачным белым цветом гигантской рыбы.".

Обратим внимание на то, какой ужас произвел ККМ на рыбаков, это важно. Здесь практически ничто не опровергает теории ОМК, кроме самих размеров, они слишком больше для того, чтобы ОМК вообще мог при них жить. Даже 35 метров можно принять за преувеличение. Но, не была же длина преувеличена прям более чем в два раза. Особенно, если учесть что кто-то давал оценку и в 92 (!) метра. 

Есть также сообщение в современных новостных ресурсах о наблюдении охоты ККМ на кашалота. Кита впоследствие вынесло на берег. Если это наблюдение - не фейк, то оно не согласуется с теорией ОМК, но подходит под ККМ. 

Самые впечатляющие криптидные наблюдения приведены ниже. Только, не удалось найти никаких первоисточников, лишь статью на русских интернет-ресурсах, подписанную, мол, "на основе русских и зарубежных публикаций", ХЗ каких и на каких языках.

"Оставшийся в живых член экипажа одного из них и стал свидетелем невероятного события. Его смело можно отнести к тайнам Тихого океана, а произошло оно в семидесятые годы XX века недалеко от острова, расположенного севернее Новой Зеландии.

По словам очевидца, погода в тот день стояла изумительная. Океан вёл себя ласково, нежно и предупредительно с небольшим рыболовецким судном, длина которого составляла всего 27 метров. Трудовые часы уже закончились, и рыбаки спешили к родному берегу, чтобы в полной мере отдохнуть после изматывающей рабочей вахты.

Неожиданно, прямо по курсу, поднялся большой бурун воды, и показалась голова огромной рыбы. Размерами она была с небольшой грузовик, а открытая пасть вполне могла сойти за широкий вход в просторную пещеру. У всех, кто увидел её, кровь застыла в жилах. Казалось, сам морской дьявол вынырнул из глубин и предстал пред взорами людей во всей своей омерзительной красе.

Отвратительное создание находилось на поверхности воды всего несколько секунд, а потом медленно погрузилось в пенящуюся пучину и скрылось с глаз замерших в немом ужасе рыбаков. Это могло оказаться массовой галлюцинацией, поначалу все так и подумали. Но вдруг страшный удар потряс траулер. Судно, водоизмещением 130 тонн, подбросило, как надувной мяч, над водной гладью. Все 16 членов экипажа были сбиты с ног и покатились по палубе.

Второй удар заставил жалобно застонать обшивку корабля. После третьего, в корпусе появились пробоины, в которые хлынула морская вода. Рядом с тонущим судном вынырнуло ужасное создание. Охваченные ужасом люди теперь могли увидеть его во всю величину.

Внешним видом монстр походил на белую акулу, которая с незапамятных времён обитала в водах Полинезии. Но в отличии от последней, эта тварь была гораздо больших размеров: она втрое превосходила самого крупного морского хищника и по длине ничуть не уступала тонущему рыболовецкому траулеру. Цвет её кожи был не тёмным, а грязно-белым, в открытой пасти виднелись ряды огромных зубов, холодные пустые рыбьи глаза не мигая смотрели на несчастных рыбаков.

Среди людей началась паника. Кто-то в ужасе метался по накренившейся палубе, кто-то срывался в воду. Последних тут же проглатывал ужасный морской монстр. Именно проглатывал, так как в широко раскрытые челюсти могла свободно войти лошадь.

5-1523165311

Лорд глубин карает завоевателей океана

Через несколько минут всё было кончено: судно легло на бок и быстро затонуло, всех оказавшихся в тихой океанской воде рыбаков сожрала страшная рыба. Спастись удалось только одному несчастному. Он успел натянуть спасательный жилет, бросился в воду и, творя про себя молитву, стал отгребать от места страшной трагедии.

Не смея повернуть голову, рыбак размеренно работал руками и ногами, удаляясь всё дальше и дальше. В любую минуту он ожидал, что из глубины появится ужасная пасть, и пенящийся круговорот воды затянет его туда, куда уже исчезли все его товарищи. Но время шло, вокруг всё было тихо.

Оставшийся в живых член команды несмело оглянулся. Океанская гладь была безмятежна. О случившемся напоминала только спасательная шлюпка, которая одиноко качалась на еле заметных волнах метрах в ста пятидесяти от плывущего. Рыбак добрался до неё и через несколько часов поведал людям на берегу о несчастье.

Среди команд рыболовецких судов возникла паника – никто не хотел выходить в море. Несколько военных кораблей прочесали квадрат за квадратом таящие в себе смертельную опасность воды. Никаких следов страшного монстра обнаружено не было. Постепенно всё успокоилось; слухи утихли; жизнь вошла в привычную колею.

Этот случай не получил широкой огласки в прессе, так как все сочли, что спасшемуся человеку что-то привиделось. Трагедию списали на русскую подводную лодку, которая неожиданно всплыла из глубин, погубив, оказавшееся на её пути утлое судёнышко. Но, как говорится, не пойман – не вор. Самому же очевидцу скоро стало казаться, что весь виденный им ужас – результат больного воображения его психики: солнце в тот день палило нестерпимо, и мало ли что могло почудиться перегретому сознанию.

Аналогичное происшествие случилось за многие тысячи километров, в другом уголке Тихого океана, в 1998 году. Произошло оно в водах, омывающих западное побережье Южной Америки, на границе Колумбии и Эквадора. Здесь день тоже клонился к закату, а погода стояла тихая и безветренная.

Сторожевой катер колумбийской полиции преследовал юркую моторную лодку, в которой находились два наркокурьера. Те видимо имели с собой большой запас героина, который тянул на очень приличную сумму в долларах. Выбрасывать такое добро за борт преступники посчитали верхом безумия, поэтому на требование властей не остановились, а решили скрыться на морских просторах Великого океана.

На лодке было установлено два мощных мотора, и расстояние между преследуемыми и преследователями хоть и медленно, но неуклонно увеличивалось. Скоро командир полицейского катера понял, что задержать наркоторговцев не удастся. Но его досада неожиданно была подкорректирована непредвиденными обстоятельствами.

Внезапно, по правому борту катера, блюстителями закона была замечена гигантская рыба. По всем очертаниям она напоминала белую акулу, которую, искушённые в морской службе полицейские часто видели в прибрежных водах. Всё различие было в размерах. Плывущий сейчас рядом с катером хищник раза в три превосходил обычного представителя этого вида. Он был и длиннее, и шире. К тому же, цвет его кожи на спине был не тёмным, а грязно-белым.

Гигантская рыба шла рядом с катером «ноздря в ноздрю» какое-то время, затем резко увеличила скорость и легко оставила позади современное быстроходное судно. Она затерялась в водной глади, как раз в направлении уже здорово оторвавшейся от преследователей моторной лодки торговцев «белой смертью».

6-1523165507

Бетмен против ККМ. Впрочем, иногда, ККМ сами могут выполнять функции Бетмена.

Офицер морской полиции поднёс к глазам бинокль. Он был молод, честолюбив, решителен и не любил проигрывать преступникам. Глумливые лица двух негодяев, которые уже торжествовали победу, были явственно различимы в окуляры, и горечь поражения охватила душу блюстителя закона.

Всё изменилось в долю секунды. Набитая героином моторная лодка была подброшена в воздух какой-то неведомой силой. Её корпус раскололся пополам, как скорлупа ореха. Два человека беспомощно забарахтались в тёплой воде. Возле них показалась грязно-белая спина огромной рыбы. Затем возникла гигантская пасть, которая поглотила сначала одного, а затем и второго наркокурьера.

Когда полицейский катер оказался возле места трагедии, всё было кончено. Поверхность океана была тихой, гладкой и девственно чистой. Только невдалеке, на лёгкой волне, качалось несколько запаянных в целлофан пакетов с «белой смертью». Больше никаких следов, напоминающих о моторной лодке, людях и неизвестной гигантской рыбе, в обозримом пространстве не наблюдалось.

О происшествии было доложено по инстанции. Чтобы не привлекать журналистов и не сеять панику, местные власти силами полиции скрытно и тщательно прочесали прибрежные воды. Было замечено несколько белых акул, но огромный монстр, который не вписывался ни в какие мыслимые размеры, как «в воду канул». В конце концов пришли к выводу, что офицер и его подчинённые что-то напутали. Скорее всего это была какая-нибудь взбесившаяся белая акула или другой крупный, но обычный морской хищник.

Правда раньше в этих водах не замечали взбесившихся акул, но ведь всегда что-то бывает в первый раз. Плохая экология, вредные отходы, отравляющие морскую среду, да мало ли какой фактор мог повлиять на нервную систему столь опасной и агрессивной рыбы. Рапорты полицейских были положены под сукно, и все вздохнули с облегчением.

Вышеописанные случаи наводят на мысль, что разные люди в разное время и в разных частях Тихого океана столкнулись с малоизвестным в наше время морским хищником. Судя по описанию, это был мегалодон – ископаемая акула, самая крупная хищная рыба в мире за всю историю существования жизни на Земле, которая вымерла примерно полтора миллиона лет назад". 

Несмотря на то, что нормальных источников нет, это точно не имеет никакого отношения к Дискавери, т.е., на этом никто не нажился, какбэ, странно представлять, что кто-то просто так выдумал бы эти счета. Кроме того, нужно указать на совпадение с достверным наблюдением Мегалодона в 1918: цвет во всех трех случаях был примерно одинаковым. Помимо того, в этих двух последних случаях довольно реалистично внезапное появление и исчезовение Мегалодона. Если Мегалодон иногда появляется у нас, то только из пара-миров, куда и исчезает. Постоянной популяции у нас точно нет. Но, дойти до этой мысли довольно сложно. Всеже я признаю, что описания гораздо красочнее большинства криптозологических отсчетов, что может наводить на мысль, что они выдуманы. Но, ХЗ, ХЗ.  

Криптозоологические оценки длины, скорости и силы Мегалодона согласуются с теорией ККМ.  

Фольклор, психология и экстрасенсорика

В полинезийском фольклоре присутствует акула "Властелин глубин", достигающая около 30 метров. Возможно, генетическая память о Мегалодоне. Кроме того, заметно следующиее противоречие: ужас, испытываемый людьми от акул, успех фильмов и книг об акулах-людоедах, и истиная суть большинства современных пиликов, которых можно отонать пинком. Это легко объяснить генетической памятью, или воспоминаниями из ПЖ о гигантской, крушащей все акуле - ККМ. Монстр потому и назван "Кошмарным", что представляет собой кошмарное олицетворение акулы, которая должна быть, в представлении большинства людей.

Вот субьективные ощущения одного из знакомых Российского Дидоха от воздействия ископаемого зуба ККМ:

"Ну... Давно это было... Понятно, первое - это радость от покупки,оно возможно и дало нужное настроение. Но потом, как бы, как некая память того, где и как был этот зуб, как сила, некая дерзость, аж до трепета. Сны потом очень необычные снились, пенный океан, не холодный, а как бы ппиятный, и видел в воде, и вкус воды, ее цвет, и охота, как поиск жертвы, но без сожаления, потому, что есть я, и я важнее. Как-то так". 

Как видим, было ощущение хищности существа, а не унылого падалеедства. "Очень необычные сны" также отсылают к сути монстра "кошмарный". Кроме того, вспомним, какой ужас он произвел на рыбаков, и оставшегося в живых пассажира корабля. Возможно, ККМ испускает очень сильные телепат-сигналы ужаса. 

Опасность и методы защиты

В результате нашествия монстров, ККМ могут наводнить наш мир. С учетом их силы и прочности, они вполне могут нагонять и топить суда. А также, нагонять повсюду ужас и пиар. Поразить самих ККМ было бы достаточно сложно, с учетом прочности, и естественных свойств рыбы (чувуствительность к колебаниям воды), а также условий (под водой, не на суше и не в воздухе). Нам неизвестны пределы прочности ККМ. Но, если учесть, что в истории нет свидетельств постепенного накапливания в экосистемах неуязвимых Мегалодонов (то и есть, аналогичного с НТР влияния на фауну), надо полагать, полностью неуязвимыми они не являются. Хотя и могут, может быть, представлять собой реинкарнации душ, которые раньше населяли Ти-Рексов, или например, Мозазавров Гоффмана.

7-1523166907

Противостоять ККМ было бы очень сложно...

А раз так, значит, убить их можно. В современных океанах нехватка кислорода и огромные киты не смутят ККМ, и он зОхватит его, начав постепенно выбивать людей из вод, и измельчать китов. Основные меры защиты те же, что и от нашествия любых монстров в принципе: желательно вообще предотвратить его. Но, там, по ситуации, уже могут быть разработаны и методы забоя ККМ. Возможно, слабым местом монстра будут являться его детеныши, которых будет удобно забивать на мелководье, там видно будет. Но, в любом случае, если человечество встретит гигантскую быструю акулу, это уже означает, что она очень прочная и магическая, а стало быть и средства убия надо применять очень сильные, а не думать, что ее как кита можно с винтовки мочкануть.

Весьма интересными и впечатляющими были бы битвы ККМ и Дейнозухов, НТР, Сьминохов, Мозазавров, даже, ПАМ. Если НТР и ПАМ скорее всего не соприкасались бы с ККМ достаточно тесно, то с Дейнозухами, Сьминохами и Мозазаврами у гигантских акул была бы война не на жизнь, а насмерть. Неизвестно, к чему бы она привела. С учетом неограниченных поставлений юнитов из пара-миров, возможно, с переменным успехом, она велась бы до скончания веков.

Выводы

Чрезвычайно опасный монстр, который может существовать в пара-мирах, и иногда появляться в нашем мире. Во время нашествия монстров, может зОхватит океаны, и снизить в них присутствие людей, которые не смогут пользоваться дарами окена и морскими путями. Особенности среды обитания и сверхспособности затрудняют борьбу, но, низкий интеллект и уязвимое потомство могут быть слабыми местами монстра. Тем не менее, лучше предотвратить, чем обезвредить.