ФЭНДОМ

Общее

Крион-аргоновая эволюция - концепция исключительности каких-либо видов, обеспеченная естественным отбором, выстроенная их фанатиками. Крион-аргоновая эволюция подразумаевает, что естественный отбор, работающий одинаковыми методами со всеми живыми существами, создает существ, которые были бы лучше остальных таксонов во всем, без биомеханических издержек.

1

Вселенная огромна. Но, фанатики думают, что она вращается ТОЛЬКО вокруг объекта их яростного фапа.

Крион-аргоновая эволюция - опасное заблуждение, приводящее к скудоумию, механическому мышлению, и, в потенциале - к фашизму. Противостоит крион-аргоновой эволюции концепция синтетической теории эволюции, и разумеется, Душманский взгляд на эволюцию тел и душ.

Суть

Крион-аргоновую эколюцию необходимо отличать от богоизбранности, хотя иногда между ними трудно провести грань. Но, богоизбранность подразумевает существование персонализированного Бога, который создал все живое, и наделил какие-либо существа бОльшими возможностями, чем другие. Богоизбранность даже имеет под собой более надежную основу и логику, так как внутри себя не противоречит. Крион-аргоновая эволюция же подразумевает отсутствие Бога, души, духа, и прочих "бредней задина", но, тем не менее, подразумевает существование "богоизбранных" таксонов. Сами адепты крион-аргоновой эволюции еще не пришли к выводу о том, почему естественный отбор - этот совершенно случайный процесс, помогает одним видам, и не помогает другим, а главное, почему в том, что естественный отбор помогает каким-либо видам, есть заслуга конкретно этих видов. Адепты крион-аргоновой эволюции, в частности, унылый Грипнев, считают, что души нет. Они же считают, что виды формируются исключительно естественным отбором. И они же считают, что якобы смелость, например, варанов (оставим в стороне вопрос о том, насколько они ее преувеличили) - это заслуга самих варанов.

2-1546491722

Да, да, ничего. Только КРОККО (в представлении Грипнева).

В их представлениях зияют две огромнейшие логические дыры. Во-первых: как совершенно случайный процесс, одинаково воздействующий на все таксоны, избирает себе определенные таксоны, и развивает их, в ущерб остальным?!; во-вторых - если скиллы этих видов обеспечены естественным отбором, то в чем личная заслуга этих таксонов? Ведь теоретически, можно вывести супер смелого кролика. То, что кролики фактически не супер смелые, обеспечено случайным, автоматическим и совершенно независимым от них процессом. Логика адептов крион-аргоновой эволюции безнадежно буксует в двух этих неувязках, но, это не мешает им продолжать быть таковыми. Те виды, к которым благоприятствует естественный отбор, по мнению адепов крион-аргоновой эволюции (далее - фашисты), будем условно называть аргон-положительные; а те, которым естественный отбор не благоприятствует - аргон-отрицательные. У всякого фашиста свои представления о том, какие виды аргонположительны, а какие- аргон-отрицательны. Я не зря назвал всех их фашистами потому, что фашизм как заблуждение сам по себе - это частный случай мыления адептов крион-аргоновой эволюции. Фашизм предполагает исключительность одной расы человека, по сравнению с остальными. Несмотря на то, что Гитлер, как и большинство великих людей (в отличие от мелочных вшей типа Грипнева), верил в Бога; фашизм всеже основывается не на богоизбранности какого-либо народа, а на его отличиях, накопленных в результате Е.О. Фашисты допускают ту же ошибку, что и сторонники крион-аргоновой эволюции, такие как Грипнев. Они полагают, что естественный отбор выделил, скажем, арийскую расу, и развил ее лучше во всем, чем другие расы, в то время, как в действительности у каждой расы свои смачные скиллы, и у каждого таксона животных - тоже. Так как доказатеьства любой теории неизбежно находяться, неудивительно, что фашисты накапливают достаточно доказательств, чтобы убедить сея самих, и зомбировать толпы людей

Примеры

Во время споров с Балдоньчиком в легендарном 2012 году я заметил, что мир был бы очень странным, если бы все было как он описывает. Бодя считал, что тираннозавр достигал толкьо 13 метров, и был падальщиком, а спинозавр - 25 м и был хищником. Кроме того, что это не соответствовало действительности, это мне лично казалось абсудрным с точки зрения экологии (если экология может прокормить 25 спинозавра, то и примерно такого т.рекса - тоже); эволюции (почему в МСА не было гигантского 25 м хищника спинозавр-как?), и биомеханики (если можно сделать из мяса теропода длиной 25 м, то что помешало т.рексу достигнуть таких размеров?). Бодя не верил в Бога, и доказывал верность эволюционного учения. Следовательно, если спинозавр - не богоизбранный таксон, и появился в результате естественного отбора, значит, Бодя - сторонник крион-аргоновой эволюции, фашист, а спинозавр - аргон-положительный таксон.

Я сам в течением 2012 года всячески форсил т.рекса, но, в 2013 стал замечать, что нет никакой логики в исключительности этого таксона, и что в преимуществах т.рекса должны крыться и его недостатки. В результате чего с 2013 года прекратил форс его как самого сильного теропода, и даже несмотря на написание "Теории НТР", подразумевающей существование неуязвимых особей вида T.rex, постоянно, вплоть до сих пор, ищу таксоны, равные ему в общем скилловании.

7

Оптическая иллюзия: вам кажется, что весь мир вокруг т.рекса кружиться; но, на самом деле, у зухомима тоже есть преимущество в виде меньшей сопротивляемости черепа воде (а схватка может быть и там), более легкого (а стало быть, преимущество первого укуса), и более длинного черепа (биомеханически они могут быть одной массы но при равной массе череп зухо можно построить намного длиннее).

Не сказать, что безуспешно. Я не был доволен, пока не нашел, что среди синапсид есть существо, способное в рукопошной схватке противостоять т.рексу (им оказался Тиррибумба), и чем больше находиться таких таксонов, тем я более счастлив. Потому, что мое мышление не выносит вращение вокруг одного существа всей Вселенной. Должен быть баланс.

Во время споров с фанатами тигров в 2014 году, я обнаружил, что большинство из них считают, что тигр одновременно быстрее, умнее, крупнее и сильнее льва. А лев - как бы хуже его во всем. За исключением того, что он живет в прайдах. Помимо того, что тогда я нуждался в образе некоего смелого воина, чтобы вдохновить самого себя к трансформации личности; мне все это казалось нелогичным. Казалось неестветвенным сочетание в одном животном, например, способности победить льва и вместе с тем ума и лучших охотничьих навыков. Поэтому, я вывел концепцию "бойца и охотника", согласно которой, приобретая скилл в охотничьем потенциале, таксон одновременно теряет скилл в боевом. Мне просто нравилась эта концепция тем, что она подрывала основы фашизма, который мне всегда был интуитивно неприятен. Однако, не скажу сейчас, что она соответствует действительности: хороший охотник зачастую является хорошим бойцом, и самец льва в частности - далеко не такий плохой охотник, как показано в документалках. 

В 2015 году я впервые заметил, что взрошенный на моем же мыслительном движке 2014 года, Грипнев и шайка крокофанов делают уже из крокодилов то, что раньше в Рунете делали сначала из медведя, а потом из тигра - имбу, которая лучше всех во всем. Крокофаны считают, что крокодилы созданы естественным отбором, при этом, то, что они "смелые" - их заслуга; что крокодилы никогда никому не проигрывают, никогда не отступают; лучше рыб плавают, лучше кошачьих бегают на короткой дистанции; в бою техничнее льва, и так далее. Ымперия крофофанатиков держиться в основном на одном человеке - Грипневе. Грипнев отличается тем, что до совершенства развил мое мышление 2012 года. В 2012 году я успешно разгромил спинофанов, благодаря форсу биомеханических особенностей т.рекса, почерпнутых из научных работ. Любые преимущества спинозавра я увольнял дефорсом его преимуществ, опять-таки, на научной основе. Моими преимуществами перед спинофанами был толкьо еще бОльший заряд фанства, более устойчивая идея, и бОльший доступ к научным бумажкам. В сущности, я мог бы быть спинофаном, и, сохраняя все это, победил бы тиранофанов. Толкьо форсил бы уже например, не силу укуса, а то, что длинная узкая морда спинозавра позволяет быстрее дотянуться до слабых мест, а силы укуса хватит и такой. Это я понял в 2013 году, и мой интерес к данной тематике пропал. Ведь, помимо прочего, я понял, что не имеет значения, что думает большинство, а, кроме того, даже то, что т.рекс если сильнее спинозавра, то это ничего ему не дает против человека: все равно есть несбалансированность. Собственно, то, что я принялся строить ТНТР, возможно, частично также обеспечено тем, что в душе я - Танос, и постоянно ищу идеальный баланс.  

9-0

Мне не нравилась исключительность членовека, поэтому была потребность в чем-то, что равно ему. Грипнев же остался в том же помешательстве, в котором я был в 2012 году. И это продолжается уже 6 лет, настолько долго, что мне успело недоесть, и я решил, что общаться с ним смысла нет: можно сделать такой бот "Грипнев", который будет любое преимущество льва переводить в преимущество крокодила, и находить отговорочки на фейлы крокодилов и так далее. Чтобы агитировать массы, Грипнев ведет себя максимально корректно, не позволяя себе оскорбительных высказываний, и все время говоря только скучным ноучным языком, который иной раз не сколько правильно передает мысль, сколько запутывает стороннего читателя и самого Грипнева. Если Грипнев скажет: "крокодил имеет биомеханическое преимущество в наземной локомоции", в глазах стороннего это будет звучать более весомо, чем: "КРОККО на суше - сосут!", хотя суть дела передает искаженно. 

Ну, и уже, как говорилось - фашизм - пример крион-аргоновой эволюции. Фашизм полагает, что истина - ТОЛЬКО в белых. Фашисты, как и крокофаны тоже находили научные пруфы своих недо теорий, и продолжают находить. Один из ярких примеров фашизма, это то, как в раннем английском боксе всеми силами пытались дискредитировать негров, и подсуживали в пользу белых, и что несмотря на это очень скоро негры зОхватили бокс настолько, что уже пришлось задуматься о том, что они лучше белых в боксе. Ситуацию разрулили братья Кличко, показав, что это не так. 

Если же говорить в целом, то у любого преимущества есть недостаток. Т.рекс больше и сильнее любого динозавра, и неуязвим. Но, то, что он неуязвим не дает ему возможности к реинкарнации, и ее обновляющему и развивающему душу эффекту. Скажем, чисто гипотетически, можно представить, что Бодя - это спинозавр в прошлой жизни; но не то, что, например, я - НТР, потому, что НТР не мог умереть, а следовательно и реинкарнировать в другое тело. А, кроме того, бессмертие НТР полностью дефорситься бессмертием решительно любой души. Просто, эта душа заперта в одном теле. 

То, что лев в большинстве своем, все-таки более доминантный вид, чем тигр, и чаще его убивает в бою, дефорситься тем, что тигр умнее, охота на него опаснее; и что не существует льва и тигра вообще, а есть отдельные особи. И вот конкретно тот тигр при тех вот обстоятельствах, весьма возможно, может убить любого льва.  

Великое вам не по плечу!

Великое вам не по плечу!

Диалог, передающий суть дела.

Нет такого, чтобы у тигра не было бы ни единого шанса. А если бы так было, то достижение льва можно было бы полностью дефорсить тем, что оно не больше, чем достижение льва в убийстве ягнят. Крокофанатики сейчас усиленно форсят то, что якобы у льва нет ни единого шанса, ни капли шанса на то, чтобы убить на суще крокодила 4 м длиной. Но, даже если это так, то это означает только, что всякая победа крокодила = победе льва над ягненком. И форсить здесь по определению нечего. Даже, например, мышление негров тоже имеет преимущества и недостатки. Это касается в том числе и такой узкой специфики, как бокс. Нергы более нетерпеливы, вспыльчивы, агрессивны, что позволяет им показывать бокс Тайсон-как. Яркий современный пример - Деонтей Уайлдер - зверь в ринге. Но, в то же время, более уравновешенный и спокойный белый может ивлечь свои преимущества, и ими бить негров. Что делал Владимир Кличко 11 лет, почти 12. Вот, возьмем например, строение черепа т.рекса. В 2012 я форсил систему связок черепа, гасящую нагрузки. Но, еще тогда я прочитал статью одного архитектора, которая зародила у меня сомнения. Там он говорил, что любая конструкция кроет в себе и преимущества, и недостатки. Это неизбежно. И он говорил, что система связок в черепе т.рекса кроет преимущество в том, что защищает кости от переломов; но и недостаток в том, что это снижает жесткость челюсти, и уменьшает КПД использования челюстных мышц. Уж не помню, как его зовут, но, спасибо ему. Он остудил мое фанство, и заставил на многие вещи взглянуть шире. 

Меры борьбы

Каждый для себя должен уяснить: если вы видите статью, написанную научным языком,  с использованием терминологии, со ссылками; это далеко не значит, что это - святая правда. Это  святая правда для тех, у кого нет своего мнения. Любую статью нужно читать критически, и уметь отделять факты от домыслов. В частности, в творчестве Грипнева меня поразил яркий пример: почитай любую его статью про КРОККО, и сравни с тем, что написано в научных работах, ссылки на которые он дает - яркий контраст! Грипнев не сколько врет, сколько замалчивает неудобные факты, и выпячивает удобные ему - тонкое искусство. Но, для меня лично это - пройденный этап.

Борьба с фашистами в интернете может строиться на спорах с ними, на опровержении их статей; на переустройство гос аппарата, в который чтобы больше не могли просочиться фашисты, и так далее.

Выводы

Крион-аргоновая эволюция - мелочная мечта фанатиков узкого взгляда на мир. В их представлении, мир вращшается вокруг чего-то одного: вокруг спинозавра ли, вокруг тигра, членовека; вокруг белых или наоборот черных или евреев; вокруг КРОККО любименьких. Но, на самом деле, все взаимосвязано, любое преимущество таит недостатки, и любому существу дано не больше и не меньше, чем остальным. Пока люди ведутся на идеологии фанатиков, гипотетические инопланетяне будут иметь все причины не причислять их к разумным расам.