ФЭНДОМ

Общее

Крыса - представитель отряда грызунов, очень хорошо уживающейся в условиях цивилизации, даже получивший пользу от экспансии человеческой цивилизации, очень умный и при некоторых обстоятельствах способный стать монстром. А если точнее, то и уже им являющейся.

Крыса

Мечта всех крыс: подмять под себя и Мурзика!

В целом, крыс можно считать символом выживальщиков. В то время, как такие впечатляющие звери, как тигр, лев, медведь, отступают пока под натиском цивилизации; крыса с самого начала получила преимущества, и благодаря человеку широко расселилась и получила обширный источник питания. Можно думать, что и при нашествии динозавров, крыса также хорошо к этому адаптируется, и будет доминировать над ними в своем, мелком классе размеров.

Введение

Природой в далекой древности были созданы практически идеальные машины для физического подчинения: активные (динозавры) и пассивные (вараны, крокодилы, змеи) рептилии. По имеющимся фактам можно сказать, что мощнейшие из млекопитающих не могут тягаться с динозаврами в боевых уровнях.

Но, с другой стороны, млекопитающие развивались иначе, и "не унывая" развивали свои способности, чтобы противостоять динозаврам. Это такие способности, как ум, хитрость (кстати техничность тоже отсюда происходит), способность к организации (чего диносам возможно не постичь), эмоциональное мышление (а стало быть и суперспособности, производные от этого), и прочее. Не будучи в силах вымахать до огромных размеров и физически подчинить динозавров, млекопитающие доминировали в своем размерном классе. Так, размерный класс грызунов в Мезозое был практически занят млекопиьающими. Сверхмелких динозавров очень мало.

Точка зрения

Ну, а с точки зрения БиБиСи - все наоборот

Знаменитый Компсогнат, мало того, что жил в Юре, когда млеков было не так много, так еще и был крупнее, судя по последним данным - в метр и больше. Это уже далеко не крыса (разве что из московского метро). Такие динозавры как Микрораптор занимали нишу перепархивателя с древа на дерево, что у млеков встречается редко; а например, детеныши Дейнониха тоже "пархатели", и очень может быть что из-за давления млеков снизу. В МСА я вообще не припомню ни одного диноса размерного класса крысы, а тем более, мышки. Млеки же на протяжении Мел в своем размерно классе наглели, и порой пожирали небольших динозавриков. Наверное молодь диносов часто поедалась млеками.

По мнению БиБиСи, знаменитый Дидельфодон был основной пищей Тираннозавра. Настигая добычу, Тираннозавр триумфально ревел, одержав верх...

На самом деле, он видимо был экологически ~ выдре. Но примечательно то, что, где же диносы аналогичной ниши? Их нет. А значит видимо млеки склонны к доминированию в небольших размерах.

Логично предположить, что эта способность доминировать в мелком классе, и в стеллс-режиме все таки травить врага тоже скилл млеков. Сейчас люди в чем-то подобны динозаврам в своем явном господстве. А крысы уподобились более классическому образу млекопитающих, за счет чего и паритетны людям в биологическом успехе. Их тоже численно много, и уничтожить тоже сложно... Возможно, сложнее чем людей, ведь их-то ГГК нижней челюстью не забьет.

Смачные скиллы крыс

Крысы, как уже говорилось, очень умны. Кроме того, их способность к организации, возможно, теоретически даже лучше, чем у людей. Ведь порой в качестве инструмента, крыса юзает другую крысу. И все так согласованно... К примеру, чтобы спиздеть со склада яйцо, одна крыса обнимает его всеми лапками, и ложиться на спину, а вторая - тянет ее за хвост. А чтобы нажраться какого-нибудь растительного масла, одна крыса макает в жестяную банку свой длинный половой орган хвост, а другие его обсасывают! И так меняются, по очереди. В то время как мышки забираются по жести, падают и тонут, словно тупые диносы в болоте. Крысам в значительной (большей чем природно у человека) степени свойственен альтруизм.

Крысы- подземный разум

Крысы- подземный разум. Подземный разум

Относительно годный фильм Рен -ТВ

Это ярко проявляется в том факте, что в норме существуют крысы, готовые пожертвовать собой для блага всей стаи. Среди людей такое встречается редко, и для этого нужно воспитание с детства и внушенная мораль. Для крыс же это видимо достигается инстинктивно. Так вот, когда крысы видят новую пищу, первым делом ее пробуют специальные "камикадзе", и если они травятся, то остальные эту еду не трогают. А если ничего, то жрут. Так вот, чтобы создать такого же человека, нужно с детства его готовить к этому, или заставлять есть то, что может быть ядом под страхом верной смерти, чем только и занимался кровожадный Сталин в ГУЛАГах, крысам же очевидно никто мораль не читает. Инстинктивно, крыса готова жертвовать собой, человек по большей части - нет. Такой героизм уже заставляет задуматься: почему это льва все считают храбрым царем зверей, а крысу - ничтожеством? Кажется, крыса в не меньшей степени в чем-то достойна подражанию. В одной советской книге была история о том, как человек подкармливал крысу. И однажды, та появилась посреди комнату, и как бы звала человека на выход. После настойчивых просьб (крыса чуть ли не тянула его к двери), тот вышел, и в тот же миг, дом рухнул от подземного толчка! Хотя конечно, мы ХЗ, что в бОльшей степени заставило крысу так сделать: расчет, что ее и дальше будут кормить, или альтруизм и желание сделать что-то хорошее. Также, как люди, и в отличие от гребнистых крокодилов и Ти-Рексов, крысы склонны к альтруизму внутри своей группы, и к воинственным настроениям между групп. Иными словами, крыса как и человек - это боец "стенка на стенку" (что кстати осуждал Евгений Коблик в "Диалогах о животных"). Конечно, крыса не может бесконечно любить всех крыс, иначе бы их быстро расплодилось очень много, сожрали бы ресурс и почти все вымерли. Потому-то излишек крыс, не сожранных Мурзиками и Мурочками, ликвидируется во внутривидовых файтах.

Опасность для людей и методы защиты

Фактически, крысы являются косвенной причиной гибели очень многих людей. Это проявлялось не только в Средневековье, в результате реализации КУС за убийство множества милых кошечек, но и проявляется сейчас. Крысы заражают людей различными инфекциями, а также являются причинами пожаров. От пожаров, возможно, связанных с крысами, в России погибло больше людей, чем за аналогичный период войны в Афганистане. Однажды крысы даже остановили танки! Вы спросите: как это возможно? Крысам очень далеко по мощи до Тираннозавра! Оказывается, они забрались внутрь и прогрызли проводку. Это были немецкие танки, секретной конструкции, и их невыход на поля сражения отчасти помог советским войскам. То и есть и тут крыса могла быть "инструментом" КУС. Все эти и подобные факты можно прочесть в этой книге Вадима Черноброва. Хотя, он, как и Рен-ТВ склонен к антропоморфизму и страху перед "иным разумом", не понимая, что скилл крыс это не разум как таковой, а скорее способность к объединению. Также, Вадим Александрович не верует в тупую мощь неразумных, как консервная банка, динозавров. И тоже зря.

Котенок

Он разминается перед битвой с монстром!

Чаще всего, крысы являются причиной смерти людей все же косвенно, и скажем так, не намеренно. А кроме того, в значительной степени причина тому недоразвитость таких дегро-государств, как Индия, где и тигры свободно жрут людей, и не бывают за это убиты. Индуса вообще сложно понять, особенн их религию, которая имеет целью уйти из жизни да еще и так, чтобы никогда не вернуться. Кажется, тут-то им и крысы, и Ти-Рексы и все-все монстры буквально с радостью помогут! Но между тем индусов все больше... Восток - дело тонкое.

Так вот, в основном крысы случайно нас убивают, в основном просто приносят убытки; но и мы чаще всего не можем их истребить.

Десант

Крысы > танков, коты > крыс. Вывод? Танки ничто перед Мурзиком? XD

При некоторых же обстоятельствах, крысы все-таки способны активно травить людей. Огромное нашествие крыс состоялось в блокадном Ленинграде. Причина тому - голод. Люди съели всех мелких хищников. Крысы расплодились и начали отчаянно конкурировать с людьми за еду. Озверевших монстров не удавалось остановить танками и огнестрельным оружием. Никакие человеческие средства не помогали в борьбе с крысами! Только одно осталось как всегда действенным - десант Мурзиков и Мурочек, которые замечательно законтрили крыс, сделав то, что не смогли сделать танки!

Этот пример показывает следующее: если не будет контрящих крыс мелких хищников, они могут стать серьезным конкурентом людям за источники питания.

Всевозможные современные яды крысы быстро начинают игнорировать или же адаптироваться к ним. Из современных средств защиты лучше всего - ультразвук. Но, при каких обстоятельствах крыса страшнее всего? При нашествии динозавров и прочих монстров. А при таких обстоятельствах изготавливать и распространять дорогие средства защиты будет трудно.

Cat vs rat, cat named Psi fight with a big rat

В бою незримом сцепились мы со злом....

Есть такие старинные средства защиты от крыс, как напоение их алкоголем, и изготовление "крысиного волка". Эти меры кажутся все еще применимы и в случае если цивилизация будет повержена. Но, почему они не сработали в Ленинграде? Возможно, нашествие крыс было слишком массивным, и крысиных волков быстро загрызали; а водку всю выпили люди =). То же может распространяться и на случай с нашествием динозавров. Тут еще важно вот что отметить: крыса лучше человека приспособлена жить под тенью динозавров... Будет лучше скрываться, лучше плодиться, конкурировать с людьми... Не вымрет ли человечество, зажатое между динозаврами и крысами? Динозавры не позволяют отстроить новую цивилизацию, а крысы успешнее людей выживают, и, скрываясь, плодятся и конкурируют с людьми за пищевой ресурс... Вот такая возможна опасность. Заранее истребить крыс? Человечество истребляет крыс всю свою историю, а их только становиться больше...

Хотя все-таки, думается, что прямо сожрать все, и обожрать всех людей крысы не смогут. Все же и не сильнее они человека, да и сами - отличная пища. Но, есть идеи о том, как крысы смогут и это обойти...

Выводы

Существующий в нашей реальности и активный монстр, которому не совсем ясно как противостоять при некоторых обстоятельствах.