ФЭНДОМ

Общее

Популярный в Интернетах информационный вирус, основанный на эмоциях, чувстве раскаянья и жалости, приводящее к опасному заболеванию, которое в свою очередь влечет за собой осложнения в виде вегетарианства головного мозга и Мега-лошества а также отвлекает от классовой борьбы.

Шуба

Методы людофобии заключаются в давлении на эмоции. А вот - содержимое вашего кишечника! Какая мерзость! Отказываемся от еды!

Вирус базируется на нечетком разделении понятий внутри человеческого мировоззрения. Вкраце, вступительная часть этой информационной заразы гласит так: "Животные лучше людей". При этом, сие неверно по определению, так как человек - тоже животное. Это популярное заблуждение, отделяющее людей от остальных животных имеет корни в общем человекоцентризме нашего мышления. Говоря "животные лучше людей", мы, как ни странно, проявляем человекоцентризм. Далее, вирус базируется на попытках вызвать жалость, пробудить совесть людей, и опять же, выказывает свое противоречие: если в человеке можно возбудить жалость к убитым животным, то чем же он хуже большинства животных? Ведь тигры-людоеды до сих пор не основали никакого общества по защите людей, и не проливают горькие слезы, уписывая индийскую девочку; а тигры не людоеды не пытаются их отговорить от людоедения.

В целом, вирус похож на КГМ и ДГМ, так как основан на самозблуждениях человека, неверных распространенных культурных штампах, и давит почти исключительно на эмоции, кои есть у людей, но чаще отсутствуют у столь обожаемых ими остальных животных.

Человек, ненавидящий людей, и желающий их истребления, считает себя оригинальным мизантропом. На деле же он - обычная жертва своих эмоций и заблуждений.

Генезис вируса и его суть

В отличие от родственных КГМ и ДГМ, Людофобию никто особо активно не продвигает, и она часто даже самогенерируется в умах людей, типа Агеевки. Трудно вообразить, что кто-то самостоятельно додумался бы до ДрАмеизма. Есть один человек - ДрАмео, и он заражает остальных своим вирусом. Самостоятельно ДрАмлонуться крайне трудно - ДрАмеизм содержит в себе трудноусвояемые понятия и культурные штампы. Если я брошу в толпу: "Пиндосы тупые! Жирные! Нато хочет захватить священную Россию! Вставай руssкий народ!", это запросто подхватят; а если "Ти-Рексы плохие! От них воняет! Они жирные!" меня просто чаще всего не поймут. Да и кто такие Ти-Рексы в нашей жизни? Насколько актуально их хаить и возвышать над ними Рапторов?

В то время, как Людофобия оперирует куда более распространенными культурными штампами, и куда актуальнее. Потому и генерируется часто самостоятельно и независимо в умах разных людей.

Побег слонихи Тайк

Побег слонихи Тайк

Часто юзается как доказательство жестокости людей. На деле, слониха гонялась за людьми и убивала их. Что нечестного в том, что ее застрелили? В том, что ее мучения перед смертью и красные глаза выглядят жалостливее, чем беспомощные людишки под ее ногами?

Также, как ДГМ и КГМ, Людофобия базируется отчасти на нечеткости разделения понятий внутри нашего мировоззрения, и на эмоциональном, детском восприятии многих фактов.

К примеру, если четко разделить понятия "человек" и "остальные животные", то невольно любой будет задумываться: "А какие конкретно животные нас хуже, а какие конкретно - лучше?". Людофобия же базируется на противопоставлении понятий "Человек" и "Животные", словно это представители разных классов. Словно все остальные животные сходны друг с другом в бОльшей мере, чем с человеком. Будто между амебой и шимпанзе меньше отличий, чем между шимпанзе и человеком. Как мы видим, хоть это ошибочное заблуждение и стоит в основе людофобии, в своей сути, оно, наоборот, человекоцентрично, ставя человека отдельно от остальных животных.

Людофобия основана на эмоциях. Человек восхищен красотой, силой и непередаваемой грацией тигра; брутальной и грубой мощью смелого льва; полетом птицы и красками луга. И не понимает, что основано восхищение перед тигром именно на инстинктах предков, которые гласят: нужно вовремя заметить эту ужасающую опасность, и следить за ней. Поэтому глаза людей неотрывно следят за поступью бесшумного убийцы. Даже когда он за железной решеткой. Даже когда сами люди не понимают, что их приковывает к этому гигантскому коту. В основе этого одно: это то, что убивало многие поколения наших предков. И теперь, завороженные красотой убийцы, жертвы словно даже хотят восстановить прежнее равновесие сил...

Среди людей, склонных к палео-тематике распространена версия этого вируса с палео-уклоном. Мол, злые люди истребили столько красивых животных: мамонтов, стегодонов, саблезубых тигров, пещерных львов, динозавров, Иностранцевий, латимерий, Данклеостеусов, Ортоконов, добрались даже до первичных белковых капель коцерватов, и их сожрали.

На деле же и другие животные в процессе своего существования истребили немало менее приспособленных форм. В процессе жизни на Земле уже вымерло в миллионы раз больше видов живых существ, чем это случилось под влиянием людей. Борьбы за выживание - классика естественного отбора.

Домашние кошки часто охотятся для развлечения, и как показывают специальные научные исследования, убивают большое количество птиц и мелких животных и могут оказывать существенное влияние на их популяции.

Чем они лучше трофейных охотников?

Их тоже кормят. Может, тем он лучше, что вовсе не способны задуматься о том, что истребляет кого-то? Не способны. Они даже не чувствует жалости к жертвам. Их обуревает просто инстинктивное удовлетворение. И мы должны быть такими? Так ведь? Если они лучше нас, мы к этому должны стремиться?

Если

Филосираптор разъясняет суть

Вот, почему примерно мог вымереть Дасплетозавр? Конкуренция с более совершенным Ти-Рексом - его потомком. Это что значит? Что эта самая борьба за выживание попросту двигатель прогресса.

Версия же об истреблении людьми, как хищниками, плейстоценовой мегафауны ошибочна по определению: хищник не может истребить свой пищевой ресурс. Он скорее, свою биомассу покрошит во внутривидовых сражениях, чем направит ее на доедание остатков жертв. Чтобы истребить какой-то вид надо быть не привязанным к нему трофическими связями. Поэтому для дикой фауны земледелец куда опаснее охотника. Поэтому североамерисканские индейцы никого не истребили, а культурные европейцы практически опустошили Европу от волков и медведей.

Если человек обижен людьми, например, над ним издевались в школе, и он склонен к трусости, то этот вирус проникает в его мозг также используя неверные представления о мире. Подлый индивид начинает думать, что причина не в нем самом, что кругом злые люди, и начинает всех нормальных людей ненавидеть, желать им смерти, и возвышать над ними животных, от коих по морде не получал. Комфорт цивилизации изолировал лоха от ужасных хищников, и не чуя на своей шее смертельных клыков тигра, он считает эту угрозу иллюзорной, а посему и самого тигра - идеализированным, безобидным зверьком, по сравнению со своими "мучителями", которые аж бьют его по лицу. Поставим такого лоха перед львом. И, думаю, когда зверь начнет рвать его и есть живьем, закричит: "Помогите! Люююююююди!!!".

Еще одна модная причина к люлофобии - суть навязываемой Буржуями идеологии, заключающейся в индивидуализации мышления, поколению силы, отсутствию морали, отсутствию четкой системы государственного воспитания человека, и прочему. Отчасти влияет и психология Лурка: все в мире ерунда, все обсмеяно. И СССР - говно, и нынешняя Рашка. Все говно, нет надежды на лучшее. Смерть лишь впереди. Человек должен иметь цель, идеологию и идеал, к которому надо идти. Иначе он заблуждается и превращается в аморфную, безвольную субстанцию. Если веришь ты, что все, что было - тлен, и нет надежды на лучшее, то и борьба тщетна. Что выгодно Буржуям, и является основой Людофобии.

Съел

Вся суть деградации

Есть категория людей, стоящие полностью против убийства каких-либо животных, и являющихся вегетарианцами. Ошибочно они полагают, будто мясо не необходимо для развития человека, и буквально шокируются от воя быков на бойнях и визга свиней, когда свинокол проникает в их сердце. На самом деле, пожирание растений по сути тоже убийство. Вегетарианец безжалостно отрывает от растения его части тела, и сжирает его, не слыша безмолвного крика... Почему-то этих людей не шокирует то, как львы живьем едят слона, или амофилла откладывает яйцо в парализованного паука. И это даже при том, что паук - животное классное, а в мощь Великого Священного Пууха не веруют лишь слепцы и дауны. То, что мясо не есть необходимость для нормального существования человека - ошибочное заблуждение. Более того, в процессе эволюции человека развитие мозга началось именно в период перехода наших предков к мясоедению (поначалу они падальничали). Теперь же движение вегетарианства возвращает нас к дегенеративным древесным предкам, тупым, и не способным организоваться перед тигром. Что же это - план по ослаблению и деградации людей? Уж не Мохнатый ли Генерал тут замешан?

Также, вегетарианцам не понять, что если, да если все станут вегентарианцами, очень многие домашние животные просто вымрут. Никто не будет держать свиней, коров, лошадей, овец, чтобы просто ими любоваться у себя дома. Наоборот, если бы вегетарианцы были поборниками интересов домашних животных, они бы сами в первую очередь наворачивали бы буйволинные котлеты, тем самым поддерживая фермеров, таких как Александр Майер. В этом своем детско-наивном стремлении помочь животным, они напоминают ДрАмео, и его движение по запрету пожирания кур. Не будут люди есть с.х. животных? Они вымрут за ненадобностью!

Возможно, отчасти причина людофобии в тотемизме.

К людям предъявляют также такую претензию: мол, загрязняете среду обитания всякими пакетами, нефтью, выхлопными газами, и прочим. Вкраце можно ответить так: и такое в истории Жизни было не раз, было и что кислород был ядом для всего живого, и растения загрязняли атмосферу им; но постепенно все устаканилось. И сейчас медведь срет совсем не задумываясь о том, что он загрязняет среду, и бактерии справляются с этит загрязнением вовсе не по его воле. Человек совсем не виноват, что выбрасывает пакет, который просто еще никто не переработает. Выбрасывая банку с пивом, человек проявляет не больше пофигизма к природе, чем срущая на тротуаре собака. Но, только человек может осознать, что он приносит вред окружающей среде, и даже начать ограничивать себя, и бороться с этим вредом! Чем тогда мы хуже других животных, за которыми все подчищает отлаженный механизм?

Настоящие отличия людей от большинства других животных

С точки зрения эмоций, то, что делают люди на бойнях, думаю, шокирует не больше, чем следующая история:

"Дикий случай произошел вблизи поселка Термальный неподалеку от Петропавловска-Камчатского. 19-летняя Ольга Москалева трижды звонила своей матери по сотовому телефону, пока ее терзал и заживо съедал медведь. Звонки, как сообщает Daily Mail, раздавались на протяжении часа.

В первый раз мать Ольги Татьяна не поверила дочери, подумав, что это розыгрыш. Девушка кричала в трубку: «Мама, мама, медведь ест меня! Мама, помоги!». Но потом, когда мать услышал настоящий ужас и боль в голосе дочери, а также  рычание  и звуки жевания, она сама едва не умерла  от шока. Татьяна позвонила своему мужу Игорю Цыганенкову – отчиму Ольги. Но его телефон не отвечал. К тому моменту Игорь был уже мертв. Медведица свернула ему шею и разворотила череп.

Все это произошло на глазах у девушки, которая пыталась убежать. Однако медведица поймала ее за ногу и начала забавляться. Зверь играл с человеком более часа, нанося раны и увечья. 

Второй звонок от Ольги был таким: «Мама, она привела троих медвежат. Они… едят меня».

И, наконец, через час: «Мама, я больше не чувствую боли. Прости меня за все. Я так люблю тебя». Это были последние слова, которые Татьяна слышала от дочери. Когда через полчаса брат Игоря Андрей вместе с полицией приехал на место происшествия, медведи уже доедали растерзанные трупы.

Ольга Москалева погибла нелепо, погибла на пороге счастливой жизни. Она окончила музыкальную школу, получила права. В ее жизни появился молодой человек…

Смерть ее была поистине страшной".

Интересная статья в тему.

Коррида

Часто, животные не в силах осознать, как они УНИЖАЮТ людей.

Проведем ключевое отличие вот этой медведицы от людей. Буквально пожирая девушку заживо, она и вообразить не могла, что причиняет ей боль, что это - девушка, существо, запрограммированное на любовь к себе, а потому остро реагирующее даже на оскорбление, не то что на такую боль и такое обезображивание своего тело. Медведь же просто ел. Для него это был как бутерброд с сыром. Ну, попискивает, ну и ладно. Убивать? Леееееееень. Не слишком сильно сопротивляется, можно и так сожрать. То и есть, зачастую другие животные не осознают чужой боли. Они как бузчувственные Терминаторы и себя-то не жалеют. Да, чувствуют боль, но по моему, зачастую не способны ее глубоко переживать и страдать. Это им не нужно, так как им все равно никто не поможет. Человеку же нужно чувствовать страдания и самому страдать, чтобы быть организованным и сплоченным внутри общины.

Вот, что захотелось сделать с медведицей и медвежатами после прочтения этой информации? Конечно, убить. И причина тому - сострадание.

Большинство других животных существуют вне морали людей. А потому и человеческие нормы права к ним неприменимы. Не надо сочувствовать быку на бойне просто потому, что он - не человек.

Мораль как таковая развивалась людьми для объединения и организации, в конечном итоге для построения цивилизации и развития. Но это же не повод включать в цивилизацию остальных животных, которые совсем по-другому развиваются.

Генеральное различие таким образом таково: остальные животные пожирают других, не испытывая угрызений совести и не чувствуя чужих мук; истребляют другие виды не ведая о том, что творят, загрязняют среду не задумываясь об этом. Люди все это чувствуют, переживают, задумываются, борятся с этим. Именно поэтому они и люди.

Правильная политика в отношении других видов

Мы уже разобрались, что Людофобия по сути своей ошибочна. Она ошибается, говоря, что человек не способен на Великое, она ошибается, полагая, что другие животные более моральны, чем люди. Но, как правильно себя вести в отношении других видов? Разумеется, не так, как в Индии, где обнищавних под давлением капитализма бедняков едят тигры, а богачи ради модного эко-туризма и спонсорства WWF, не убивают убийц, а даунски отвозят их в другие места, чтобы они опять возвращались и ели людей. Общая причина такой политики, опять же, капитализм. Раз богатым чт-то выгодно, они это сделают, и им плевать на то, что тигр или леопард, едят кого-то. Поэтому ключевой момент тут прост: охрану животных следует начать с охраны людей от Буржуев. А то, как правильная, социалистическая власть заботилась о животных, давно наглядно известно.

Торговля

При капитализме это - тоже товар.

Сейчас же, как известно, повсюду царит капитал. В связи с этим и наблюдаются такие аспекты конфликта человек-животное, как пожирание тиграми людей чуть ли не в городах; трофейная охота; нелепые запреты на охоту.

Часто, если на хищного зверя не охотятся долгое время, он борзеет, и начинает сам охотится на людей. Наглядо это видно на примере нашей Арктики и пиндосской. Как уж ни тупы пиндосы, о у них охота на белого медведя разрешена, и у них медведь человека боится. А в нашей Арктике зачастую медведь, юзая запрет охоты на себя, ест людей. Охотниками считается, что если наладить трофейную охоту у нас в Арктике, то и мишка гонор уймет, и охотники насладятся своим спортом, и местное население получит работу и прекратит спиваться. Что касается чукчей, то я не знаю, как их заставить прекратить пить. Ведь зачастую они не желают вообще работать даже качегарами, и предпочитают спиваться на свои пособия. Достойные ученики Великого Ельцина! По хорошему наверное их надо заставлять работать и бросать пить сталинскими методами. Примерно такая же ситуация сейчас на Дальнем Востоке с тиграми. Кучке капиталистов выгодно делать вид, что они охраняют тигра и получать капитал из международных эко-фондов. На деле тигров более чем достаточно, вымирать они и не думают, а борьба с браконьерством неэффективна. Кречмар предлагает наладить трофейную охоту и тут "судьбы" тигра и медведя сходны. Что касается медведей, то, как показывает пример Пиндосии, да, гонор они уймут, но, капитализм есть капитализм, и вот как будут регулироваться нормы его добычи в условиях капитализма, когда все продается - тоже проблема. Хотя в общем-то, по большей части она разрешена во многих странах, живущих трофейной охотой. Наши бравые охотнички вкладывают в бюджет всяких африк немалые деньги, чтобы с комфортом сидя в засаде пристрелить накачанного наркотой льва. Это и есть капитализм. Все продается. Никому не нужно, чтобы клиент рисковал. Такие "охоты" напоминают "героическую" охоту нашего тогда премьер-министра на зоопарковскую тигрицу, которая позже умерла от передозировки препаратами.

Разграбление

Капитализм не в силах себя остановить. Покудова брюхо не треснет.

Известный в Тайланде "Храм тигров" тоже по-сути отражает суть капитализма. Местных тигров попросту выращивают и продают на органы. Которые используются в традиционной китайский медицине попросту из-за дремучести псевдосициалистических китайцев.

Можно сказать: посмотрите, как налажена охрана природы в капиталистической Америки! Но на деле, суть общемирового, глобального капитализма в том и заключается, что огромный капитал верхушки богатых стран зиждеться на бедности куда бОльшего ряда банановых республик. Откуда у Пиндосси деньги на охрану природы? Из международных фондов по разграблению населения банановых республик. Потому, что капиталист сам по себе, на что-то невыгодное деньги не даст. Стало быть отнять их надо у трудящихся.

Вот, чего не косьнись, всюду одна проблема: капитализм. Почему существует браконьерство? Безработица (следствие капитализма), отток капитала из страг-слуг в страны-господ. Чрезвычайно тупо и аморально бороться с самим браконьерами, несчастными голопузыми сдыхающими с голоду африканцами! Вот таков облик типичного браконьера. И это - следствие капитализма. Почему разрушается среда обитания животных? Это зачастую неизбежный ход прогресса цивилизации. Но, когда это делается хищнически, мы можем сказать, что это следствие капитализма: капиталисту невыгодно тратить деньги на какие-то меры по защите окружающей среде.

Буржуй-0

Буржуй объедает страны слуг

И капиталистическое государство не может нормально контролировать, например, вырубку лесов. Если это выгодно капиталисту, он государству приплатит, и продолжит вырубать, не считаясь ни с чем, кроме как с прибылью. Возможно ли такое при нормальном социализме? Твердо скажем: нет! Приплатить не получиться, кругом преданные народу и Партии люди, потому что остальные расстрэланы.

Резюмируя, можно сказать так: охрана окружающей среды с должным балансом между интересами людей и интересами остальных видов возможна только при социалистическом правительстве. Остальное - иллюзия охраны окружающей среды.

Далее по теме можно почитать например здесь. А если покороче, то не будет нормальной охраны среды, покудова у власти действительно не люди, а монстры. И стало быть если ты любишь природу, то борись с ними, а не с людьми.

Выводы

Общекультурные неверные штампы, эмоциональное мышление дегро-школоты приводят к неверному пониманию корня проблемы сохранения окружающей среды (проблема - человек) и значимости человека в ней (главное - никому не причинить боль). Они направляют мысль людей в ложную сторону, отводящую от правильных выводов, и позволяющих узреть истинный корень проблемы - мировой капитализм. А предназначение и уникальность человека в его прогрессе общества и разнообразных достижениях, который также стопориться капитализмом. Никакое другое животное не способно к техническому прогрессу, к развитию в науке, к осознанному, неинстинктивному, уважению к себеподобным и остальным существам. За этим и нужен человек. Это и стопориться капитализмом.