ФЭНДОМ

Общее

Майк Тайсон - легендарный боксер, один из сильнейших и одареннейших в БИ людей, когда-либо живших на планете. Есть много разных точек зрения на мощь Тайсона; но, на самом деле это легендарный боксер, действительно заслуживший свою славу. Есть мнение, что Тайсон - сильнейший боксер, когда-либо живший в природе. Однако, это не факт (хотя и возможно). Мощь Тайсона простирается и дальше бокса. Так, его сранивают уже не толкьо с боксерами, но и с бойцами смешанных единобрств, такими, как Емельяненко. Хотя, тут шансов у фактического, даже "пикового" Тайсона не так много; тем не менее, они есть, и, более того, возможно, этого самого пикового Тайсона можно подготовить к такому бою достаточно, чтобы он не дал себя заломать в борьбе.

1-1491058887

Постоим в парах?)

Тем не менее, у Тайсона есть одна слабость, как у бойца, именно она его и сгубила, как чемпиона, в конечном счете. С преодолением же этой слабости, Тайсон превратился бы поистине в кандидата на роь сильнейшего человека в любых БИ. 

Краткая история

Тайсон начинал, как лох. До 13 лет, его все забивали на улицах, а родился он в неблагополучном районе криминального города. Но, когда соседский пацан открутил его голубю голову, Тайсон рассиврепел, и избил его! Поистине, героизм! Впоследстие, он превратился в типичного "ниггера - бандита", и часто сидел в тюрме для малолетних.

2-1491058931

Майк Тайсон. Начало.

На Тайсона повлиял приезд в одну из таких колоний другого легендарного боксера - Мухаммеда Али. Али, своим появлением, своей харизмой и смачностью, направил Тайсона на путь бокса, весьма почетного занятия. И Тайсон начал тренироваться под руководством школьного тренера очень усердно. Так, что тому тенеру пришлось самому тренироваться, чтобы выжить в спаррингах с чудо подростком, который в свои 13 жл от груди сотку! Тренер сказал, что чем лучше Майк будет учиться, тем больше он будет заниматься с ним боксом, и Тайсон стал весьма неплохо успевать и в учебе. Что не сделаешь, лишь бы заниматься "беспричинным мордобоем"... 

Этот тренер однажды связался с легендарным тренером Касом Д Амато, ученики которого однажды уже становились чемпионами мира. Д Амато тепло принял Тайсона, и под его, и Кевина Руин, руководством, Тайсон начал конкретно матереть. 

Тут нужно отметить, что у Д Амато была с дества мечта: стать боксером, чмпионом мира. Но, возможности для ее осуществления не было: в уличной драке, ему выбили глаз. В итоге, он стал тренером, и как бы передал эту цель Майку, кажется, к нему он очень привязлся. Д Амато тоже был для Тайсона как отцом, и он слушал все ео наставления. 

Поразивший Тайсона с детства страх, Д Амато обратил в контролируемую ярость молодого бойца, задав Тайсону установку: СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ МИРА

Однажды, А Амато имел телефонный разговор с Мухаммедом Али, после его пораженя Ларри Холмсу. Али тогда уже был болен болезнью Паркинсона, и даже не мог стоять на одной ноге. Разговор был примерно таким:

- Почему ты ему проиграл? Этому заштатному боксеру!?

- Он - хороший боксер

- А я тебе говорю, что он заштатный боксер! Со мной сейчас мальчик. Ему 13 лет. Но, он БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ МИРА. Я пердам ему трубку

Али взял и пообщался с Тайсоном:

- Я проиграл. Но, я принимал лекарство, которое меня ослабило. Я возьму реванш

- Не надо. Я вырасту, и нокаутирую его, ради вас!

Возможно, этот разговор - легенда. Но, мне она тупо, понравилась. Тайсон был выпущен на ринг ракетой, заряженной мотивацией на чемпионство. Д Амато хорошо отрегулировал душевные струны Тайсона, мог его наполнить правильной идеологией (а не каким-то соплежуйстом), и Тайсон его слушал. В итоге получилось идеальная коалиция для создания монстра... Который не просто победил, а уничтожил Холмса в ринге. Позже, сам Холмс признавался, что по своим собственным впечатлениям проиграл на ринге только одному человеку - Майку Тайсону. И что когда он выходил против него на ринг, "ощущение было такое, что тебя пришли убивать".

Майк Тайсон - Ларри Холмс 33 (1) Mike Tyson vs Larry Holmes

БРУТАЛЬНО!

Он появился в ринге, сокрушая все на своем пути. Длительное время в его списке были одни нокауты! Противники падали один за другим. Тайсон, мало того, что укладывал противников спать, он делал это красиво и эффектно. Никто не мог ПОЧТИ ничего противопоставить Тайсону. Поначалу лишь высокий Митч Грин, и Джеймс Тиллис оказали ему неплохое сопротивление; да и то, в основном потому, что "не упали". А так Тайсон тактически разобрал на запчасти многих весьма техничных бойцов, которые были еще и значительно выше его. 

Поначалу Тайсона недооценивали. А потом стало бояться. Он создавал атмосферу страха вокруг себя. 

Незадолго до его чемпионского боя, к сожалению, умер его наставник - Кас Д Амато... Но, его установка продолжала жить: Тайсон снес противника, владевшего поясом, и объявил, что посвящает этот на редкость красивый и смачный бой Касу Д Амато... 

Бокс. Майк Тайсон - Тревор Бербик

Бокс. Майк Тайсон - Тревор Бербик. (комментирует Гендлин) Mike Tyson vs Trevor Berbick

Он сказал, что посвящает этот бой Касу Д Амато...

Тайсона хватило на то, чтобы завоевать все три основные чемпионские пояса, и достаточно долго отстаивать их. В 1988 году, по мнению многих, наступил расцвет Тайсона: на этот год приходится бой со Спинксом. Как говорили тогда: "Если кто и  может остановить Тайсона, то это -  Майкл Спинкс". Спинкс был реально хорошим боксеом, и дважды бил Ларри Холмса, знаменитого чмпиона прошлого; а Тайсон срубил его за 91 секунду боя. Есть правда мнение, что Спинкс очень боялся, в чем он сам и признавался, и вообще, он не показал во время боя свои фишки, которыми тпавил Холмса. Тем не менее, это отговорки, а факт в том, что он не продержался против Тайсона и раунда. 

Вскоре после этого боя, Тайсон слетает с катушек. Как и любая молодая заменитость, он не привык к славе. Этот вчерашний бандит и отброс общества был буквально поражен свалившимися на его голову богаствами и славой. Все пользовались им как хотели. Например, прилипала Дон Кинг. Кинг обманывал Тайсона тем, что давал ему мало денег, но, зато НАЛИЧКОЙ, а не в банковский счет, чем и подкупил легковерного Тайсона, которому, как вчерашнему бедняку,  было важнее на руках тысячи баксов, чем виртуальные миллионы в банке. Из-за этого в дальнейшем у Тайсона начались финансовые проблемы. Что же касается духа, то тут все очень просто: Д Амато дал ему установку дойти до чемпионства, а что дальше делать, не сказал! В итоге у Тайсона не осталось сверхзадачи, миссии. И он начал деградировать, прямо как дегро-школота, не знающая, для чего она живет. Бокс для него превратился в способ зарабатывать деньги. Он разогнал свою команду, в том числе и тренера Кевиа Руни, и результаты дали о себе знать: как боксер, он начал деградировать. 

Что вылилось в сокрушительное поражение Дагласу в 1990 году. 

С тех пор, Тайсон больше никогда не добирался до прежних высот. Нет, он смог оправиться от поражения, и дрался с Раддоком, но, прежним Майком так и не стал. Позже, его "изнасиловала" Робин Гивенс. Поганя шлюха пришла к Тайсону в номер, переспала со знаменитостью, а потом обвинила в изнасиловании. В итоге Тайсона посадили на пару лет. 

По выходе из тюрьмы, он стал более яростным в атаке, но, никогда больше не демонстировал прежней филигранной техники в защите, а также его удар стал размашистым. Этого хватило, чтобы брутально отколошматить Френка Бруно (уже битого Тайсоном), но, уже против Холлифилда было недостаточно. Холли переклинчевал Тайсона, выбрал момент, и заехал ему пару раз точно в челюсть. Бой остановили. Реванш с Холли обмусолен уже сто раз: Холли много клинчевал и бил своей лысой башкой Тайсону прямо в лицо. В итоге тот рассвирепел, и откусил ему дарвинов бугорок уха. Свирепость стала частью образа Тайсона после выхода их тюрьмы. Ведь некому было больше контролировать его ярость. 

Mike Tyson Brutal KNOCKOUTS KO TKO

Mike Tyson Brutal KNOCKOUTS KO TKO

Крутые нокауты Тайсона

Другой крупный бой - это бой с Льюисом, в котором Тайсон поднапрягся, и можно сказть выйграл первый раунд. Да и толко. В остальных он подвергся одностороннему избинению Львом. 

Остальные бои Тайсона - это жалкие даун пародии на его прежние успехи. Крайий бой Майка также был фейлом: он бился с ражиревшим ирландцем Кевином Макбрайдом, который всей своей тушей наваливался на Тайсона, которого превосходил в росте ПОЧТИ на 20 см, и ронял как в борьбе. По очкам старина Майк выигрывал у этого недобоксера, но, тот так заколебал своей борьбой, что старина Тайсон не вышел на 7 раунд, замучившись таскать на себе такого кабана, и в итоге объявили ему поражение в этом даун-бою и вообще шоу для дебилов. 

В отличие от Али, внеринговая деятельность Тайсона в значительной степени уныла. Да, он проповедует ислам, да, он стал добрым, да, он спас мотоциклиста, снимается в фильмах про кунг-фу, и так далее. Но, все это как-то уныло и скучно по сравнению с тем, ЧТО он вытворял на ринге...  

Тактика Майка

Тайсон боксировал в стиле пик-а-бу, будучи самым сильным его педставителем. Этот стиль был доведен до совершества у Майка в свое время. Он предполагал держать руки у подбородка, стремительно, с маятниковыми уклонами, сближаться с противником, и вырубать его сериями ударов, войдя в область рича высокого противника.

Реакция тайсона

Реакция тайсона.flv

Это - человек - феномен!

Тайсон владел суперсмачным дюймовым ударом, которым вытряхивал все говно из противников даже в клинчах. Позже, Тайсон стал все реже бить сериями, а его удары стали размашистыми, также, он потерял скорость и фантастическую реакцию. Реакция Тайсона - это вообще что-то невроятное. Все противники Тайсона были выше его. Но, это не мешало Тайсону техничесик разбирать их, и нокаутировать. Кстати, до прихода Тайсона эксперты от бокса сошлись на мнении, что в современном боксе невозможен чемпион с ростом менее 195 см. Ошибались... Такого бойца, как Тайсон, больше не было в истории.

Самый сильный боксер?

Возможно, ЕСЛИ БЫ Д Амато не умер, и сумел бы и дальше наставлять Тайсона, с ним не случилось бы ни Кинга, ни Гивенс. И он долго смог бы чемпионить. Мог бы пиковый Майк победить тех, кто позже побежлаи его?

3-1491058985

Тайсон пытался перенять тактику Макбрайда? ОЖИРЕТЬ?!

Являтся научным фактом.ч то пиковый Майк разорвал бы жирную тушу Макбрайда, и нокаутировал бы Уильямсона. Основной спор связан с тем, победил БЫ он Холли и Льюиса. 

Холли встречался с достаточно неплохим Майком, и сравнивая его бой с боем Тайсона и Бруно, можно убидеть, что Холли победил потому, что клинчевал, когда Бруно тупо стоял на месте и давал себя осыпать градом ударов. Клинчевал, клнцчевал, и в итоге замучал Майка, тот потерял бдительность, опустил руки и пропустил по челюсти. В сущности, будь Тайсон повнимательнее, побыстрее, пособраннее, он наверное одолел бы Холли. Просто, никто не мог контролировать его ярость, что и вылилось в грязный реванш. Тайсон не справился со своими нервами просто. А так заслуга Холли только в клинчевании. Но и Джеймс Смит тоже лкинчевал-клинчевал весь бой, но все равно веь в башку пропускал, и в итоге проиграл. Думаю, с Холли было бы потруднее, но, примерно также (будь Тайсон пиковым и если бы Д Амато не умер и его тренировал Руни). С Льюисом точно не сказать: уж больно не с тем Майком он встречался. Есть разные мнния на этот счет. Но, оба и Холлилилд, и Льюис говорят, что неизвестно, победили бы они "того самого" Тайсона, или нет. Правда, есть еще одно но: сам Тайсон после боя говорил, что никогда не победил бы Льюиса. Правда, немного спустя заявил о готовности к реваншу. Да и вообще, чего только не скажешь после 8 раундов избивания по башке и нокаута.  

Его поражение Дагласу достаточно интресно. Даглас выйграл самого сильного Майка, более сильного, чем тот, что был у Холлифилда. Тайсон, по собственному заявлению, и по впечатлению Руни, не тренировался перед боем с Дагласом. У самого Дагласа, все складывалось неудачно: умерла мать, жену госпитализировали. В итоге, этот обычно трусливый боец решил, что ничего более страшного произойти не может. Он взглянул на Тайсона, и увидел его обычным человеком... В том бою Тайсон ПОЧТИ нокаутировал Дагласа, но, тот смог подняться, и нокаутировать Тайсона. 

Есть много бесконечных споров, касательно этого боя. И вы с легкостью можете найти тонны отговорок в пользу Майка. Но факт в том, что в тот вечер Даглас победил технически и морально. Его дух оказался тверже. 

Последующие события, правда , показали, что Даглас был, ка кэто говориться, боцом одного боя. Никогда больше он не имел такой мотивации (перекликается с историей Тайсона), в итоге при весе в 130 кг вылез на ринг и проиграл Холлифилду, а конечном итоге доелся до диабетической комы. К сожалению, больше ничего впечатляющго он в боксе не сделал. А так бы, думаю, и Льюиса мог бы ка кминимум погонять, а то и вовсе перебурухтанить. Но, увы, такой супернастрой даеться человеку не всегда. 

Вполне возможно, что Тайсон с идеальным настроем, с нужными енерами и методикой подготовки сильнейший боксер, когда - либо живший. 

Впрочем, еще ХЗ, насколько он был бы силен в бесперчаточном боксе, где многое меняеться. Может мы просто мало знаем о бесперчаточных чмпионах, но, меня они что-то не впечатляют. 

Больше, чем боксер?

В отличие от Али, Джеймса Тони, Майорги, и дугих, Тайсон не пробовался в других единодорствах. Ну, если не считать улчиных разборок конечно. Поэтому, Хз, смог бы он победить , скажем, Емельяненко.

4-1491059028

Бой - мечта...

Такие сильные боксеры, как Али, безусловно, сильны в боксе. Но, вряд ли смогли бы пройти эффективный курс переподготовки в бойца ММА. Это, однако, не касаеся, скорее всего, Тайсона с его фантастической силой, которой было достаточно, чтобы пробивать глухие блоки противников на ринге. Тайсон выглядит даже не как боксер, а как прямо-таки штангист. Белеький пишет, что он мог бы им и стать (или борцом). Думается, вполне возможно, пикового Тайсона можно было бы взять, да и подготовить к боям в клетке смещанных единоборств. Скажем, тупо было бы сразу его против Емельяненко выставлять, илди, скажем, Веласкеса. Для начала естественно возьмем ММАшника-мшка. И готовиться к бою Тайсон по всем правилам должен месяца 3. За три месяца этого качка можно неплохо обучить, скажем, джиу-джитсу и ударам ногами. Выпускаем на мешка-ммащника.. Результат предсказуем. Ну и через несколько лет, уже приобретая опыт как ММАшник, он мог бы подойти к чемпионскому бою. И его бой с Федорром был бы вполне конкурентным. Хз, ктобы победил. Я просто к тому, что брать того Тайсона, каким он был, и сразу закидывать к чемпиону по ММА - это противоречит всем правилам всех БИ. Поэтому собственно, и другие боксеры фейлились в ММА. В боксреке посмотрите: кого не взять, у всех вначале длинный список боев с мешками от бокса. Почему боксер должен карьеру ММАшника начинаь с чемпионов? 

Но, только при одном услови он мог быть сильнейшим человеком: если бы смог контролировать свои нервы. 

Выводы

Тайсон - типичный пример саморазрушения энергичного сущства, лишенного внутреннего стержня и идеологии. В какой-то момент, громадные силы, побуждавшего его стать чемпионом, отпустили его. Волна отхлынула, и у него не осталось сверхмотивации. Он не знал, что дальше делать. Он был слишком молод и горяч. Ему не сказали, не научили. И он пустился во все тяжкие...