ФЭНДОМ

Общее

Гипотетическое растительноядное, неспособное к боевой самообороне; тем не менее выживающее в одной среде с многочисленными совершенными хищниками. Его свойства предполагают то, что это существо является опасным для человечества монстром.

Мосхопс

Гипотетический внешний облик

Данное существо - исключительно гипотетичное, выдуманное мной в 2007 (или 2008) году, когда я сам был монстром, а именно - Мега-лохом. Образ дополнен в этом году: допилена логичность, а из нее сами собой "вылезли" свойства существа, автоматически делающие его монстром. Несмотря на его крайнюю безобидность!

Генезис монстра в ЦНС другого монстра

В 2007 - 08 году, будучи Мега-лохом, и осознавая всемерное превосходство над собой нормальных людей, я мечтал о нашествие динозавров. Но, однажды, ко мне в голову залетела необычная и обратная мысль о том, чтобы создать, скажем так "Назад-Ти-Рекса", то и есть обратный Ти-Рексу образ! Частично это было связанно с внутренним осознанием факта "родства" Ти-Рекса к более нормальным (чем я) людям, к людям, способным на агрессию.

Церато

Однажды, я осознал: динозавры более напоминают моих одногруппников, чем меня =)

Это было довольно логичное соображение, кстати. В связи с осознанием того факта, я на время как бы "отделился" от образа Ти-Рекса, и захотел найти себе оправдание, какбэ, поддержку в чем-то приниципиально от него отличном, и ментально близком ко мне. Это был своего рода прорыв: наконец-то я осознал, что Ти-Рекс - это не то, что защитит меня, он куда ближе наоборот, к моим обидчикам! =). Более того, свойства этой выдумки были таковы, что она и по идее не могла меня защитить. Защита заключалась лишь в том, что в его существовании я видел отраду и себе: а вот он как существует, также (позорно, фейленно, блядски) пусть существую и я! Не всем "Ти-Рексами" быть! И образ Мосхопса их игры "Хищники - 2" дал мне базу для создания образа такого существа. Еще задолго до этого, я сам задавался вопросом: как эти беззащитные существа (слабые, медленные, со сфейленными органами чувств) вообще выжили в мире совершенных хищников? Мосхопс в игре неспособен на на какую агрессию. И для меня это был пример существа, лишенного агрессии, как и я сам (правда прошло совсем немного времени, и я наглядно продемонстрировал ошибочность этого тезиса). Играя в "Хищники - 2" часами, и глядя на безобидного Мосхопса, я в нем видел отраду для себя... Я сам выдумал многие из свойств монстра, но, они во многом совпадают с принципами буддизма (как трудно выдумать что-то принципиально новое!), а также со многими недавно выясненными Дидохской наукой процессами. Судьба мечты о неуязвимом Ти-Рексе уже решена: он существует. Обратный образ, образ Масхопса - пока чистый гипотетизм.

Классический образ 2007 (08) года

Цитата из моей записной книжки 2007 (или 2008) года. Только хотел было печатать их, и вдург с первых же слов вижу то, что меня (меня теперешнего, образца 2016 года) просто поразило. Я тоже назвал монстра тогда масхопс, словно знал, что буду нуждаться потом в термине, отличном от обозначающего древнее пресмыкающиеся. Итак, слово - монстру:

"Название этого животного верно произносить не "мосхопс", а "масхопс". Это крупное животное - парарептилия размером от овцы до быка, строгой вегетарианец. Несмотря на слабые физические показатели: плохой нюх, слух и зрение; масхопс очень многочисленен и распространен* . Быстро бежать масхопс не может, как и долго. Его лапы расставлены в стороны и хребет при этом изгибается из стороны в сторону, виляет. В его родной среде обитания масхопс не подвергается нападениям хищников - их не было вообще. Это безобидные и совершенны мирные существа и в процессе эволюции им приходилось сталкиваться в основном не с хищниками, а с неблагоприятными факторами среды: холод, жара, голод, рельеф местности. Масхопс - удивительно жизнестойкое создание и может обитать как в очень холодном, так и в очень жарком, засушливом климате. Их желудок прекрасно переваривает любую растительность. Масхопсы подолгу могут вообще обходиться без еды и воды; а когда е много - запасают в виде подкожного жира и гликогена. Толщина подкожного жира может достигать 15 см. Они населяют экстремальные местообитания. Но масхопсы замечательны и тем, что прекрасно выживают и при обилии хищников, непонятно, как... (*текст не разобрал*) На масхопсов охотятся Аллозавры, Велоцирапторы, Спинозавры и другие, главным образом поедая их жир. Почему же хищники их начистую не истребят! (zic) Ведь поймать и убить масхопаса легко, особенно для таких силовых созданий, как динозавры. Они их и ловят, и едят, но масхопсы очень быстро размножаются. Они откладывают яйца (*не разобрал текст*) до сотни и более яиц: мелких, округлых, они их зарывают под песком. Если яйца не съедят, то у вылупившихся детенышей, у всех до единого, хорошие шансы вырасти и не умереть. Они не нуждаются в пище (*не разобрал текст*) роют норы (*не разобрал текст*) питаются подземными частями растений - корнями и корнеплодами. Спустя одну-две недели (в зависимости от (*не разобрал текст*) масхопса) они выбираются наружу и там (*не разобрал текст*). Есть однако их оружие - запах. Кожа масхопса производит многочисленные железы (*не разобрал текст*)".

В общем, классический образ таков: неспособное к боевой самообороне, но отлично выживающее при любом климате и пище животное, защищающиеся от хищников быстрым размножением и отвратительным запахом. Даже по классическим представлениям выходило что мосхопс - не блядский трус, как я, а скорее просто отрицающий саму агрессию "буддист".

Разрыв

Разрыв шаблона...

Для смеха отметим, что описания того, насколько масхопсы были жирны, имеет отсылку к тому, что я и сам тогда был жирным; а то, что они воняют имело отсылку к тому, что я сам вонял, когда меня тиранили нормальные (относительно меня самого) люди. То и есть к этим двум чертам не стоит относиться особо серьезно. А вот моя выдумка насчет защиты разными онтогенетическими стадиями - просто революционна. Тогда ничего не зная об аналогичных свойствах динозавров, я придумал это для масхопса: детеныши и взрослые занимали разные ниши! Несмотря на попытку объяснения их трудноуязвимости перед хищниками, вначале я все-таки говорю что это пока необъяснимо. С точки зрения того, что я тогда знал и в самом деле было необъяснимо. Теперь ситуация изменилась.

Допиленное толкование 2016 года

Итак. В результате размышлений, я нашел, что в реальности нет никаких животных, о которых было бы точно известно: это масхопс! То и есть, по сути, все животные теоретически способны к какой-то агрессии.

Представим, однако, другой мир. Предположим, что в нем несколько изменены законы, и по любому хищнику или просто агрессивному созданию реализуются КУС. В результате этого, хищничество стало невыгодным: любой вид, идущий по пути хищничества, сразу, в зачатке своем, вымирает. Так как "наказывается" и агрессия вообще, то растительноядные также превращаются автоматически в неких "буддистов", не способных на агрессию. В таком мире основными проблемами как раз будут голод, жара, и прочие неблагоприятные факторы. Ведь размножение таких растительноядных не может быть ограничено ни хищниками, ни ими самими (агрессия "запрещена"!). Это соответствует моим словам: "Это безобидные и совершенны мирные существа и в процессе эволюции им приходилось сталкиваться в основном не с хищниками, а с неблагоприятными факторами среды: холод, жара, голод, рельеф местности. Масхопс - удивительно жизнестойкое создание и может обитать как в очень холодном, так и в очень жарком, засушливом климате. Их желудок прекрасно переваривает любую растительность".

Если масхопс лишен агрессии, значит проблему перенаселения и конкуренции в одном мире он мог решать освоением пара-миров. А для этого как раз и нужна неприхотливость к еде и природным условиям.

Все звучит логично, с учетом новых понятий и знаний Дидохства!

Охота на гигантского Масхопса

Охота на гигантского Масхопса

Размер - как у НТР, но душа-то заячья...

Однако, как и говориться в первоначальном, классическом, описании образа, Масхопс обитает и в среде, наводненной хищниками, даже такими, как динозавры. И выживает, получается, что вопреки логике. Тогда, в 2008, я задавался вопросом: почему хищники не съели всех масхопсов? Сейчас, представляя масхопса в среде обитания рядом с хищниками, я скорее спрошу: почему хищники не вынудили масхопса стать агрессивнее, быстрее, сильнее? И почему более активные растительноядные не "выбили" его из этой ниши? Грубо говоря: рождается чуть более быстрый масхопс, и он уже имеет больше шансов оставить потомство. Быстрее бегают другие травоядные? Они меньше страдают от хищников. Если мы принимаем как аксиому то, что масхопс продолжает оставаться масхопсом, в среде с колоссальными хищниками, то мы должны ответить на один вопрос: почему естественному отбору было выгодно оставлять их "буддистами"?

Я считаю, что тут может быть только один ответ: именно такой, принципиально неагрессивный, не способный на агрессию масхопс и имеет преимущество тем, что успешно программирует реальность под себя. Он тупо по-буддийски отрицает саму возможность насилия, а не противостоит ему. Он настолько тупо и безгранично уверен, что его не тронут хищники, настолько "оптимистичен" (Регина в кубе), что так получается, что с голодными хищниками ему приходится редко встречаться. Так складываются обстоятельства. Классический образ признает вероятность того, что хищники всеже иногда едят Масхопсов. Тут можно сказать вот что: масхопс может иметь "посмертное проклятие" - достаточно интересный и реально работающий даже в нашем мире феномен. Интересно, что считается, что особо он работает на защиту "святых" - также людей лишенных агрессии. Народное поверье со всего мира таково: ударил святого - тебя замучают духи. Существует также аналогичный ряд поверий в отношении особых "священных" животных. В некоторых случаях это подтверждается практическими примерами. Если масхопс принципиально лишен агрессии, значит он вполне мог унаследовать частичку своего родного мира, а именно - самому реализовывать КУС в отношении своих убийц. Что и является посмертным проклятием. Это бы объяснило то, почему они не эволюционируют в нормальных животных: они бы тут же перестали иметь способность программировать реальность и лишились бы посмертного проклятия.

Опасность монстра и защита от него

Как уже говорилось, если масхопс эволюционировал в своем мире, как лишенное агрессии существо, надо думать, что проблему конкуренции друг с другом они могли решить методом освоения пара-миров. А значит, масхопсы могут наводнить и наш мир. При этом они приспособлены к отражению любой агрессии, а также к выживанию в любых условиях: едят любую растительность и им пофиг на жару и холод. То и есть, они могут наводнить наш мир (для этого даже не требуется реализация по нам КУС), быстро в нем размножиться, нарастить биомассу на разной растительности, и быть практически неуязвимыми перед нами в силу способности программировать реальность и посмертно проклинать. Кажется - слабое и беззащитное животное. Но, выстрелишь в него, и долго не проживешь. Что-то, да случиться. Например, в конце концов этим может спровоцировать и нашествие других монстров! Которые будут рвать людей, но не трогать масхопсов ("знают" о проклятии). То и есть масхопс как таковой тоже может быть катализатором нашествия остальных монстров! Как защититься от масхопса? Возможно, можно найти методы контрпрограммирования реальности, и переиграть масхопса в его же игре.

Придет

Масхопс лыбится: он придет за тобой!

А может быть нужно найти контрмонстра. Например, НТР выглядит монстром, которому глубоко пофиг на посмертное проклятие масхопса. Но, мало того, что сам по себе НТР еще не факт, что заинтересуется поеданием масхопсов, этих позорных трусов, ему ведь нужен файт. А кроме того, единичный масхопс может быть размерами слишком мелок, чтобы прельщать НТР. А кроме того, хоть НТР и неуязвим, но не защищен от программирования реальности, а также посмертное проклятие может "ударить" по нему другим образом: призвать в наш мир контрмонстра против самого НТР, или так или иначе телепортировать его из нашего мира. А может быть и "занять" войной с людьми. Естественными хищниками на Масхопса могут быть также хищники, научившиеся программировать реальность. Это предполагается для Мозазавров. Но, они - водные, а Масхопс вроде как - нет. СРМ также вменяется аналогичная способность, но рассчитанная больше на оборону, чем на охоту (да и маловат он для того, чтобы питаться Масхопсами). В общем, пока такой монстр не просматривается. Однако, факт непришествия в наш жестокий мир насилия масхопсов для установления невпечатляющего соплежуйского порядка вещей какбэ намекает: кто-то его в этом мире контрит. Возможно, Свои отсылают Масхопсов подальше от нас ДКТЭ. Но ясно, что в сочетании с другими монстрами, Масхопсы стали бы "великолепным" оружием, чтобы снести нас: они опустошали бы поля, и мы бы ничего не могли сделать. Нас бы ели монстры, а масхопсов не трогали бы! То и есть Масхопсы "убили" бы нас косвенно: своей "безгрешностью". Что мы можем противопоставить? Только тоже овладеть ДКТЭ, программированием реальности, контрпрограммированием реальности и отражением посмертных проклятий. Пока до этого далеко. Хотя бы потому, что ничто из этого тупо, не исследуется наукой!

Выводы

Гипотетический, но, достаточно внутрилогичный монстр, очень отличающейся от описанных до сих пор. Возможно, порожден интуицией меня времен Мега-лошества, а отчасти подсказан и Дидохской игрой "Carnovores - 2". В C2 немного намеков на образ Масхопса: он многочисленен, распространен в самых разных средах, и в то же самое время беззащитен. Хотя игрока и не настигает посмертное проклятие при его убийстве.