ФЭНДОМ

Общее

Опасный медиа-вирус псевдопатриотической идеологии, навязываемой Буржуями для максимального укрепления своей власти. Приводит к отрицанию нормальных ценностей и поклонению идеалам служения Буржуям, а также разобщает народ, и препятствует его самоорганизации. Этот вирус превращает людей в т.н. Ватников, фашистов, а также в безвольную аполитичную массу.

Прошенька

Точнее, наоборот: буржуи считают, что кто сильнее, тот и прав.

Средства массовой дезинформации тем временем максимально оскверняют СССР, его достижения и идеалы, или же стараются привести к мысли о неизбежности его распада, чуть ли не невозможности уществования. Чтобы люди не верили в саму возможность организации справедливого общества.

Основные положения втираемой дичи

Если в социалистическом обществе "пиарились" герои войны, герои труда, то пришедшие им на смену "герои" 90-х, 00 - х и 10 - х являются хитрыми пройдохами, созданными для того, чтобы обеспечивать личное счастье в своем замкнутом мирке. Именно в этом мирке они выглядят героями, что способствует индивидуализации мышления людей и разбитию их на максимально мелкие кучки народу со своей, внутренней идеологией. Образ "хорошего преступника" втирает скажем так, тигровую мораль крутости индивидуума, способного максимально хорошо и "правильно" постоять за себя, может быть за кого-то еще, но и не мыслящего о таких великих ценностях, как польза для страны, а тем более для человечества. Это полезно Буржуям, и они втирают ту дичь, что лучшие качества - это голая сила, без всякой идеологии. И, "кто сильнее, тот и прав".

Гений

Гений

Пример "типичного героя 90-х", при том, еще и относительно морального.

Тем более, что это падает на благодатную почву еще доисторических инстинктов о борьбе всех против всех. Сейчас мы видим плоды этой тонко вбитой в головы людям идеологии: распространен батализм, то и есть, стравливания животных в гипотетических боях и "боление" за "своих". Все зациклено на идее силы, а идея добра и правды низвергнута в полный ноль. При этом батализмом заражены не только дети, как раньше. Также, мы видим проявления этой идеологии в общей убежденности Рунета в силовом превосходстве тигра над львом. Тигр никогда не ассоциировался с "хорошими" для людей качествами, и нынешнему рунетовцу приятно видеть победу "аполитичного бандита" тигра над "героем" львом.

Не могут

Проблема капитализма как такового

Это, возможно, основном мотив - желание видеть победу "зла" над "добром", ибо с детства насмотрелся фильмов про "хороших" бандитов, наслушался идеологии гопников, и принял, что "правда в силе". То, что рунетовец верит ТОЛЬКО в голую силу замечательно демонстрируется тем фактом, что ему НЕ ПОНЯТЬ, что такое дух, и он верит только в килограммы веса. Отсюда и "победа" медведя над львом в Рунете. Я использую только те общерунетовские мифы, с которыми сам часто сталкиваюсь, и они уже демонстрируют богатые примеры результатов "культа силы". Гопники и бандиты считаются крутыми. Агрессивно-индивидуалистический стиль тигра превосходит альтруистично-героический льва; правда в силе; дух - ничто перд келакраммами (олицетворением слепой силы) - вот во что верит рунетовец, подпитываемый буржуйскими идеалами! Рунетовец покорен идеей силы, и готов на коленках ползать перед сильным, не смея героично взглянуть ему в глаза и сказать: "Я презираю всю твою мощь! Ибо правда не в силе!". А эта покоренность силе означает и робость перед мощью Буржуйского государства и разобщенность и неспособность людей к взаимообъединению. Общество таких людей стремиться разбиться на мелкие ячейки индивидуалистов.

Триколор

ЧТО тут делает триколор???

Но, люди разные, и кому-то замечательно хватает идее на самозацикленности, а у кого-то идя объединения просто в крови. Такой человек, также преклоненный перед слепой мощью государственной машины, наоборот, полоняется ему и готов служить. Отсюда происходят "Ватники", люди, любящие новую Россию, и готовые служить Буржуям верой и правдой. Для этого юзаются песвдопатриотические лозунги, в том числе и с фашистским уклоном (мол, славяне - лучшая нация на Земле), культ христианского воина, и т.п. Мышление таких людей стараются зациклить на идее безграничной преданности текущему правительству. Вот как сейчас вы можете видеть, даже Великая Отечественная война скоро будет признана российским достижением: всюду висят триколоры! Ни одного советского флага!

Это постепенно вбивает мысль о том, что все что было хорошего совершено "Россией", а "СССР" - это только расстрэлы. Посмотрите, что сейчас рисует школота в честь 9 мая, и очень редко увидите советский флаг. Интересно, сколько лет понадобиться Буржуям, чтобы заменить серп и молот в оформлении Звезды на царского орла? Тот же факт, что почти все войны, начатые под триколором проигрывались, ими игнорируется. Кстати, во время первого Дня Победы, один триколор был сломан и брошен в ту же кучу сломанных флагов, где валялись свастики. Сейчас многое делается для поднятия "национальной гордости". Посмотрите фильмы Прокопенко по Рен -ТВ к примеру, где то и дело хаиться Запад, а Россия возводиться как некий источник мировой нравственности, морали, мощи и правды. Это делается за счет человеческой ксенофобии: натравим русских на американцев, а американцев на русских, и найдет выход их общая ненависть к классу эксплуататоров!

Пирамида

Пирамида буржуйских потребностей

От приватизации социалистических побед себе, Буржуи приходят далее к дезинформации о том, что при Сталине была создана атмосфера страхов перед расстрэлами, при Хрущеве начался закат, и что СССР неизбежно бы развалился, и невозможно его заново построить. Якобы, так устроен человек, что первичны в нем биологические потребности: жить, есть, трахаться; а преданность Родине, справедливость - все это с точки зреня Буржуя чушь. Но, тут Буржуи обшибаются. Их психологи, видимо, исследовали пирамиду интереса не людей, а их самих - Буржуев. В одной книге прямо так и читал: советская власть не учла, что человек - грязная свинья, думающая только о своих потребностях, поэтому развал СССР был неизбежен! А на войне подвиги якобы совершались лишь под угрозой расстрэла, а не из-за преданности советской власти. При чем, удивительно то, что эту, главную причину будующего краха СССР осознавали еще при СССР, но не в том, что она верна, а в том, что люди сами поверят, что они - грязная скотина, как вбивают им в головы Буржуи (бля, мою вики точно блоканут). Вы можете видеть отрывок из замечательного многосерийного фильма "Вечный зов", где Арнольд Лахновский (Буржуй) говорит Полипову (трус) о сути буржуйской идеологии и о том, как она распространиться по миру и переборет советскую идеологию. К сожалению, так, по-Лахновски и вышло...

Человек хочет жить как можно дольше,а жрать как можно слаще!

Вся суть Буржуев

Своя рубашка ближе к телу. Но это не значит, что людей невозможно воспитать правильно, то и есть, так чтобы они были героями. Факт в том, что народ любил советскую власть, Ленина, Сталина, и добровольно шел на подвиги, а не под угрозами автоматов. Также факт в том, что советский строй стоял очень долго, несмотря на то, что его верхушка начала загнивать сразу после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина. Это наборот, отражает невероятную прочность советской экономической системы; то же что до сих пор есть люди преданные СССР, Ленину, Сталину, говорит о том, что явно уж не у всех на уме лишь пожрать и лопнуть от жира! Буржуи внушают людям, что они - скотина. Совки - что они - люди, должны бороться за свои права и жить в справедливом обществе!

За неспособностью назвать хоть одну грандиозную победу России под властью капиталистической мрази, Буржуи сейчас активно форсят такие достижения, как "качаем нефть, газ, а какие храмы возводим...". Одно время по телеку шел ролик с медведем, который рассказывал о достижениях Россиюшки под властью капиталистов. Так как рассказывать было особо не о чем не упоминая про СССР, то заговаривались даже говоря примерно сдедующе "в годы Гражданской войны адмирал Колчак зарыл тут свои сокровища. Где они, до сих пор никто не в курсе" - лишь бы экранное время занять и упомянуть Колчака своего! Какое это имеет отношение к национальной гордости? Нам что, гордиться тем, что этот песвдопатриот закопал капитал в сыру землю, не дав ее людям на построение нового государства? Этим нам гордиться? Или тем что мы качаем нефь, а цены не бензин растут?! Или тем, что мы аж храмы возводим? Конечно, религия это отчасти хорошо. Другое дело, что Буржуи и Бога хотя заставить служить себе: делу укрепления своей власти. Вот и появляется культ христианского воина, преданного Россиюшке-матушке во главе с олигархами, будто это и есть сам Бог. Яркий пример ходячей рекламы ваты - это наш всея единоборств Федор Емельяненко. Рунетовец преклонен перед силой? Значит Федюган отлично внушит ему бояться Бога и верить во власть Буржуев!

Наглая пропаганды буржуйских ценностей повсюду. Парочка примеров: на Новый год, я думаю, всех заебала реклама "если бы Деды Морозы дарили деньги"; по радио также шла реклама в стиле "ведь человек, которому дарят деньги, деньги, он никогда не скажет что они у него уже есть". Сейчас по дорожному радио идет реклама пенсионного фонда Россиюшки, в котором девочка говорит, что у нее есть братик, и выясняется, что "Да, братик - это капитал". Полнейшее отсутствие морали и поклонение деньгам, вот что внушается людям! Сочетаем это с индивидуалистиыным мышлением и получаем следующее: "Правда в силе, кто сильнее тот и прав. Сильнее тот, у кого больше денег. Ты беден? значит ты слаб! Учись у тех, кто умеет наживать деньги! За них можно и убить, ибо "братик это капитал" Ура!". По телеку также показывается ряд развращающих, бессмысленных фильмов и сериалов, навязывающий все ту же идеологию; а научные передачи мксимально сокращены. Лишь по платным каналам можно достаточно много насмотреться научно-популярных фильмов; в то время как при СССР они были очень распространены.

НВП

В жестокам тататитарном совке детей превращали в снорков!!!

Также, школьные учебники сокращаются, и конечно в них переписывается история, не в пользу СССР естественно.

Высшая степень развития ватника - это фашист, который уже не мыслит о советской власти и готов убивать все, что не "RU".

Ну вот и подумайте, устоит ли эта армия например против нашествия монстров? Некому сплотить людей, все индивидуалистичны; все тупые; армия тоже разворована и все что осталось это героизм преданных России людей. Они готовы буквально вляпаться в НТР, и разбиться об него за Буржуев, как ягода о бетонную стенку.

Вот, заговоришь об СССР, и многие молодые люди сразу говорят "не надо жить прошлым", для них словно противна сама мысль об СССР, о советской власти, словно это то, что отжило, само собой развалилось, не может быть заново отстроено. Все это вбито в голову Буржуями почти на подсознательном уровне!

Выводы

Опасный медиа-вирус, способствующий укреплению власти Буржуев, невозможности организации революции и потсроению справедливого, морального и прогрессивного общества. Это приближает реализацию по нам КУС.