ФЭНДОМ

Общее

Нанотиранус - очень прочный, средних размеров и очень быстрый Тираннозаврид с длинными руками, и довольно большим относительно тела, мозгом. Подозревается в том, что способен действовать в неорганизованных стаях, и довольно обилен в экосистемах МСА.

1-1497284535

Более легкий и ловкий, чем Ти-Рекс, Нанотиранус скорее всего был и более вспыльчивым и легко переходящим в ярость.

Его физической силы и способенстей скорее всего вполне достаточно, чтобы в одиночку убить взрослого Трицератопса, а в связи со своей многочисленностью, скоростью, и небольшими размерами, они являются, видимо, очень удачными на них охотниками.

Описание

Российским Дидохством признано: Нанотиранус скорее существует, чем не существует. Такие аргументы, как совершенно отличные от таковых у Ти-Рекса, особенности роста, длина лап и размеы когтей, признаны Дидохством достаточными для отделения Нанотирануса от Ти-Рекса (хотя ранее академики склонялись к противоположному выводу). Хотя, вопрос полностью не решен, тут рассматривается эта, наиболее вероятная, версия.

Нанотиранус представляет собой животное 5 - 7 метров в длину при неоконченном росте. В оконченном росте, Наноти будет, вероятно, несколько больше 7 метров. При этом, череп Нанотирануса намного относительно ниже и уже, чем у Ти-Рекса (особенно в передней части), задняя часть черепа расширена, как у Ти-Рекса, но, не настолько. 

Нанотиранус имеет длинные ноги, легкий скелет приспособленный для бега, чем напоминает Тираннера, подвидом которого и является. 

Хороший документальный фильм про Нанотирануса

Хороший документальный фильм про Нанотирануса. Смотреть всем!

Очень неплохой фильм.

Мозг Нанотирануса отличается размерами и формой от оного у Ти-Рекса: он относитльно намного больше. Это предполагает потенциальную способность к сложному поведению у Нано, и принятию им гибких решений. В чем же конкретно заключалась эта сложность, неизвестно.

Как и Ти-Рекс, Нанотиранус имеет бинокулярное зрение. Известные днные по палеопатологиям предполагают нехилую внутривидовую агрессивность. У Джейн, которая с большой долей вероятности, Ти-Рексом не является, есть отпечатки зубов на носовых костях, и сеьезная травма костей таза. Последнее приписывают мощному удару ноги другого ящера. В боях друг с другом Нанотиранусы могли быть гораздо более приемистыми, чем Ти-Рексы: их меньше сковывала масса. Рзумеется, как и все Тираннозавриды, Нанотиранус был очень прочным. 

Отдельно стоит отметить воспоминания одного из Дидохов из ПЖ о существе, понятийно близком к Ти-Рексу, но, более мелком, очень сильном, и очень быстром. Как припоминается, "считалось" это существо вроде бы подвидом Ти-Рекса.  

Жизнь Нанотирануса в МСА

Очень интеесна находка "Монтана дуэль динозавров". К сожалению, она выкуплена частным коллекционером. Поганый капитализм еще раз нанес удар по науке.

Из этих находки следует, что Нанотиранус размеров Джейн, то и есть, весом примерно 600 - 900 кг, атаковал Цератопса весом около 4.5 тонн (со слов Беккра), и имел с ним паритетный бой, в ходе которого животные убили друг друга. О подобностях судить трудно, но, получается, что Нанотиранус перекусил шею гиганту (несмотря на хвалено-пиаренный воротник), его зуб застрял в массивном позвонке жертвы; а Цератопс как-то сломал ему его тонкий и узкий чееп. Возможно, просто сломал вырываясь из хватки. Еще у Нанотирануса вроде раздавлена грудная клетка. 

2-1497284878

Реплика самой находки

Если это действительно так (а в этом есть сомнения, так как в палеонтологии очевидные вещи ЗАЧАСТУЮ оказываются очень далеки от истины), то получается, что Нанотиранус напал на Цераптопса, видимо, в одиночку, убил его, также в одиночку, но, при этом умер и сам. 

О чем это говорит? Во-первых, о том, что Нанотиранус может убить крупного Цератопса (потенциально и Трица). Просто, может, и все. Ибо, во-первых, волчанка динозавров под сомнением, значит он напал либо один, либо независимо от того, решились ли напасть остальные. Во-вторых, есть доказательства присутствия только одного Нанотирануса на месте, и оба скелета так хорошо сохранились, что видимо были нетронуты падальщиками. В-третьих, даже если нападающих было несколько, технически убил Цератопса точно один - тот, что укусил его за шею, преодолел шейную мускулатуру, и впил свой зуб в позвонок. Даже если ему как-то помогали другие Нанотиранусы, это никак не увеличивало его силу укуса, а значит Нанотиранус может перекусить шею крупному Цератопсу (для особо тупых: способен на это!), и следовательно проблема в убийстве Цератопсов для него не является неразрешимой (как минимум). 

Если один Нанотиранус может убить Трицератопса, то какой из этого делаем вывод? Пока с выводами спешить не будем. Обратимся к другим фактам. 

Боб Беккер изучил останки Трицератопса (на сей рз именно Трица), и обнаружил рядом с ним около 30 зубов Нанотирануса. Ясно, что ел Трицератопса не один Наноти, а несколько. Предположим, что это правда зубы Нанотирануса, а не детенышей Ти-Рекса. О чем это говорит? Беккер считает, что о волчанке Нанотиануса (они охотились стаями на добычу, неподвластную одному). Но, будем глядеть на мир шире, возможны другие варианты: что Трицератопса убил один Нанотиранус (это ВОЗМОЖНО), остальные присоединились позже, и грызлись на одной туше, либо же ели по очереди; что Трицератопса нашли Нанотиранусы и постепенно сгрызли. Почему потеряли так много зубов? Вовсе необязательно, потому, что боролись с добычей. Они могли просто спешно ее поедать, опасаять конкуренции друг друга, или кого покрупнее. Ваиант Беккера кажется менее вероятным: волчанка динозавров не доказана. 

Какой бы мы вариант объяснения не выбрали, он ПОЧТИ неизбежно говорит об одном: обилии Наноти в экосистеме. Об этом говорят и логические умозаключения: если экосистема кормила таких гигантов, как Ти-Рекс, значит она кормила и еще большее кличество по биомассе, более мелких хищников. Нанотиранусы вполне могли быть многчисленны, хотя и редко попадаться в палео летописи. 

Если они были многочисленны, и способны убить Трицератопса, мы должны придти к шокирующим выводам: Трицератопсы ПОЧТИ беззащитны перед ними! Они должны их резать как свиней. Судите сами: Нантиранус не Ти-Рекс, от него Трицератопс не уйдет в топь (Наноти меньше весит), не скроется в лесу (Наноти ниже и уже), не убежит (Наноти быстрее и намного). И плюс к этому один Наноти может убить Трицератопса! Как миниум может, возможно, это еще и не так уж и сложно и опасно (не исключено, что МДД - пример неудачи для Наноти). И это мы говорим про взрослого Трицератопса. А ведь есть еще и детеныши. Скажем, детеныша весом в 2 тонны, как легко бы взял Нанотиранус! В то время, как сам детеныш что может ему противопоставить? Как Трицератопсы могут защититься? Я вижу только один путь: социальность. Но, это не доказанно. Да и жертве не обязтельно быть защищенной. 

Если все это верно, то в огромных рыхлых стях Нанотиранусов должны периодически вспыхивать жуткие драки, призванные защтить ресурс от полного разграбления.

Нанотиранус выглядит ПОЧТИ идеальным охотником на Трицератопсов. В то время, как Ти-Рекс имеет фейлы в связи с тем, что более заметен; не догонит Трица в лесу, увязнет в болоте, где Триц пройдет; не настолько быстр. Ти-Рекс терпит фейл по большей части из-за своих размеров. Иными словами, для охоты на Трицератопсов, он слишком большой. Для чего же он такой большой? Получается, для того, чтобы отбирать уже убитых Трицератопсов у Нанотиранусов. 

И тут встает вопрос: была ли у Нанотиранусов выдрянка (способность к коллективной обороне против превосходящего врага)? 

3-1497285102

Предрешенный матч....

Мы можем предположить два варианта: что ее не было, и что она была. Выдрянка - не жабры, и не плавательный пузырь. Развить такое поведение, если это выгодно, на мой взгляд, не так сложно. И, если выдрянка была выгодна в конкуренции перед другим видом, Нанотиранус мог ее развить. Это не Бог весть что. Ну, или не развить, если это было невыгодно.

Другое дело, что полностью отпадает тот вариант, что сверхразмеры Ти-Рекса невыгодны перед лицом столкновения с конкуренцией со стаями более мелких Теопод, ведь, будь так, Ти-Рекса бы не существовало! Из чего мы делаем вывод, что в конкурентной мощи Ти-Рекс подавляет даже большие стаи Нанотиранусов. Либо между ними шла война, либо Нанотиранусы сразу отступали, не особо рискуя вступить в конфликт. Судя по тому, как Ти-Рексы агрессивны друг к другу, войны с Нанотиранусами не были особенно напряженными (иначе были бы потери со стороны Ти-Рексов и это снизило бы накал страстей между ними); из чего мы делаем логический вывод, что у Нанотираунсв не был выдрянки, за ее нецелесообразностью, или же, что они не использовали ее против Ти-Рексов поздних стадий. А это, кстати, косвенно говорит о катастрофческой разнице в прочности между Ти-Рексами и хвалено-пиареными Цератопсами. Животные, способные в одиночку убить Трицератопса, стаями боялись что-либо противопоставить Ти-Рексу! Вот что вы должны знать об общих боевых способностях Короля динозавров. 

4-1497285266

Нанотиранус и Трицератопс: хищник и жертва....

Но, довольно превохносить Ти-Рекса. Вернемся к Нанотиранусам. 

Хотя конкуренция со взрослыми Ти-Рексами, видимо, остро не стояла, Нанотиранусы могли изрядно драться с Рапторами и детенышами Ти-Рексов. В случае файтов с последними, они по сути должны иметь преимущество, как более взрослые, и, вероятно, более социальные существа. Даже становиться непонятно: как детеныши Ти-Рекса могли выжить? Не жили ли они в каких-нибудь отадленных средах, где мало пищи и нет Нанотиранусов? Да и столь ли железобетонн вывод Академии Дидохов РФ о том, что Ти-Рексы о них не заботились? Ведь с "потерей" Нанотиранусов из примеров темов роста Ти-Рексов, мы не можем об оных так уж смело судить. Потенциальная конкуренция с Рапторами также наводит на мысль, что и тем и тем тогда уж выгодно быть социальными. Однако, Наноти видимо размерами крупнее Рапторов, и могут занимать несколько отличную нишу. Стаи Рапторов в беспощадной свалке со стаями Нанотии? Это возможно! Только, подозреваю, в таких свалках все кусали всех без разбору) А в пылу схватик мог появиться Ти-Рекс, и начать просто есть кого ни попадя. Вот вам и весь Меловой период.  

Не менее интересны противостояния потенциальных стай Нанотиранусов со стадами могучих Пахицефалозавров. Тоже эпичные файты... 

Опасность в случае нашествия и методы защиты

Опасность примерно та же, что и для остальных Тираннеров, но, с некоторыми существенными "улучшениями". Например, есть довольно большая вероятность, что Нанотианусы очень прочные. Своим тонким зубом, Наноти прокусил шею Трицератопса, вопреки тому, что там в бибиси говорят о его "неспособности убить одинм укусом". То и есть, большинство стрелкового оружия может оказаться бессильным. К примеру, доказанно, что крокодил Густава молотили одновременно из нескольких десятков АК, и даже стреляли из РПГ, что он пережил. Скорее всего, это говорит о прочности. При таком же весе, Нанотиранус мог иметь даже бОльшую прочность. И если мы осторожно предположим, что Нанотирануса ПОЧТИ невозможно убить из АК, то это будет уже сербезной проблемой.

5-1497285387

Людишки: вам лучше не связываться с Наноти....

Вероятно, потребуется спецвооружение: пули со стальным сердечником, и даже тогда это будет непросто. Совсем другое дело - скорость. Скорость с которой Наноти может нападать, и сколкьо прицельных выстрелов за это время сможет сделать человек, и сможет ли он дже вообще прицелиться успеть. Иными словами, скорее всего будет так: "Думаю, они и глазом моргнуть не успели, как их сожрали". Моя в этом уверенность подкрепляется как строением Нанотирануса, заточенным для скорости; так и его огромной прочностью. К счастью для людей, вряд ли Нанотиранус такой хороший засадник, как тигр, а тем более, Тихар. И все-таки нападая с расстояния, например, 50 метров, о может быть приблизиться к человеку за несколько секунд. Если за это время прочнейшая зверюга весом около 800 кг не будет убита (Густава сначала убейте за бОльшее время!), она сшибьет человека, и тот сразу же окажется в челюстях, ломающих шею Цератопса. Это верная гибель даже в бронежилете. Другая опасность - их многочисленость.

Поэтому мы еще раз приходим к выводу о необходимости передвижения по городам, пораженным динозаврами, в легкобронированных средствах класса БТР. Другая опасность Нанотирангуса - в его относительно высоком интеллекте. 

Нужно учитывать, что Нанотиранусы, веоятно, слышать ничего не хотят о Ти-Рексах, и отдают им свою пищу без споров. А также то, что они вполне могли ненавидеь Рапторов и детенышей Ти-Рексов. То и есть, имитации Ти-Рекса напугают их; настоящий Ти-Рекс тем более; имитации Рапторов разозлят, и заставят бросаться  на них, настоящие  тем более, и так далее, по аналогии.  

6-2

Люди должны любить это время: сейчас есть возможность безопасно прикоснуться к челюстями, мощь которых сокрушает шеи Трицератопсам.... За это будьте благодарны Богу!

Также, как и любому монстру, Нанотиранусу нужно не дать нажрать биомассу, то и есть, ограничивать его питание, не давать расплодиться, уничтожать кладки при первой возможности, и детенышей. В борьбе со взрослыми можодет отстрел из безопасных укрытий, бомбардировка, ловушки, или химическое оружие. Нанотиранусы могут быть выгодны капиталистическим странам, так как позволдят отвлечь гнев народа и снизить численность населения. Следовательно, установление советской власти по всей Планете было бы невыгодно для Нанотиранусов, которые столкнулись бы сразу с яростным отпором, и протвостояли бы более совершенной технике. 

Выводы

Интеесный динозавр, косвенно указывающий нам на огромную силу Ти-Рекса, ведущий интерсные файты в своей седе обитания; и способный представлять для человечество очень большую опасность в случае своего нашествия.