ФЭНДОМ

Общее

Гипотетический монстр, Дидохдох, созданный Буржуями, или иной силой для ликвидации Дидохов, то и есть, выполнения функций Дидохдоха. Монстр во Вселенной "Resident evil" был допилен мной до состояния, приводящего его максимально близко к логике реальной Вселенной. Так, в оригинале, Немезис был создан для преследования членов отряда STARS и их ликвидации. С точки зрения реальной Вселенной STARS = Дидохи.

Nemesis

Он придет за тобой, Дидох...

В оригинале этот монстр - усовершенствованное биологическое оружие класса "Тиран", со внедренным в мозг паразитом, и зараженное вирусом. Я считаю это нелогичным, ибо монстр ведет себя не как зараженная вирусом или паразитами хрень: он ничего не делает для их размножения. А некоторые его черты роднят его с Ти-Рексом по характеру, поэтому я подредактировал образ, сделав Немезиса ГМО организмом, выращенным для уничтожения Дидохов. Данный монстр в настоящее время еще не создан, хотя возможности для этого все более усиливаются (Буржуи уже воцарились, генная инженерия развивается, гены Ти-Рекса уже не фантастика).

Свойства монстра и их генезис

Немезис был создан как неостановимое биологическое оружие, способное всюду разыскать заданную цель, и уничтожить ее любой ценой. В любой ситуации, Немезис всеми силами пытается выполнить задание, будучи предельно сконцентрированным на цели. Ему не нужно, как Терминатору, пользоваться телефонным справочником. Он чувствует местонахождение жертвы, вероятно, унаследованным от Ти-Рекса чутьем "кровника". Все перечисленные качества, а также живучесть и прочность роднят Немезиса с Ти-Рексом.

Немезис убивает Брада

Немезис убивает Брада

Кроме того, Немезис достаточно силен интеллектом, что намекает на то, что в создании монстра принимали участие ДНК Ти-Рекса и человека. Благодаря этим свойствам, раз намеченная цель не может ускользнуть от Немезиса, пока либо не будт уничтожена, либо сам Немезис не будет уничтожен. Разбитый в хлам, Немезис продолжает выполнять задание, напоминая этим Гейла. Чтобы Ти-Рекс начал неотступное преследование, нужен первоначальный контакт его с будущей жертвой: жертва желательно должна сама ранить его. Как именно осуществляется первоначальный контакт Немезиса и его жертвы, неизвестно. Возможно, ему дают частицы биоматериала жертвы, или ее фотографию (возможно, фотография отчасти копирует и ауру).

Зачем нужно создание такого монстра? Очень просто. Буржуям было бы выгодно создание таких агентов для ликвидации Дидохов тем, что полученная тварь если и провалит миссию, то не может "сдать" заказчиков. Немезис кроме того устойчивее человека-агента, например, в условиях нашествия монстров. Немезис не склонен отвлекаться от своей миссии, поэтому, он сам будет стремится избегать конфликтов с прочими монстрами, пока они не угрожают его жизни, и не другого выхода, кроме как сразиться. Это его качество, неспособность отвлекаться, очень важно для выполнения задания. Но оно же таит и минусы. Немезиса не интересует ничто, кроме его миссии. Грубо говоря, он способен только напролом продираться к намеченной цели, и все, чем напоминает Ти-Рекса. Немезис не может сесть, подумать о чем-то отвлеченном, а ведь именно мысли об отвлеченном часто помогают найти выход в текущей ситуации: вполне возможно, что первое копье было изобретено не в процессе размышлений "как забить слона?", а в процессе игры с камнями. Немезис также не может учиться ничему новому, ибо интересует его только выполнение задания. Поэтому его навыки почти ограничены тем, что в него уже было заложено. Заложишь способность стрелять из ракетницы? Будет стрелять из ракетницы! Но специально этому неучиться - никогда. Для этого нужно отвлеченное и абстрактное мышление, которое "затерто" у Немезиса генами Ти-Рекса. Он думает только об одном: вот впереди него цель, и нужно ее уничтожить. Любыми силами, используя все имеющиеся навыки и средства. Это конечно имеет и свои плюсы: Немезиса ничто не собъет с толку. Немезис не имеет эффекта Легиона, что намекает на то, что его "устраивает" то, кем он является. Возможно, теоретически с ним можно было бы поговорить, но, толкьо если бы ему что-то потребовалось сказать для выполнения задания. Из-за сконцентрированности на одной цели, Немезис в игре иногда говорит одно слово "STARS", возможно, это отражает и одну его мысль по жизни: найти STARS и убить...

Нем

Немезис, выполнивший миссию, возможно, это и есть олицетворение Отчаянья...

Неизвестно, что сделает Немезис, выполнив цель, возможно, умрет из-за ставшей бесполезной и бессмыслнной жизни. Может быть, он застынет на одном месте, пока не погибнет от голода и жажды, а может быть, вернется к исходному пункту, особенно, если так и было задано. Имея свойства Ти-Рекса, Немезис скорее всего может отвлекаться от цели для других, посторонних, но важный миссий, таких как пожрать. Но, переключение программ скорее всего происходит трудно, так, вполне не исключено, что наметивший уже пожрать Немезис, видя неподалеку цель, может ее в тот момент, проигнорировать (свойство Ти-Рекса). Но, он про нее не забудет.

Имея огромную, намного превосходящую человеческие пределы, прочность, Немезис может таскать оружие, неподъемное для человека, и считать за ничто его отдачу. Так кстати и показано в игре. Его можно оснастить чуть ли не танковой пушкой, если надо. Кроме того, на него же можно надеть и огромное количество брони - унесет! Возможно, хотя и не факт, что Немезиса можно обучить обращению с игокным оружием, и в этом деле он был бы ассом, за счет своего духа. Впрочем, это ХЗ: может быть, свойства Ти-Рекса мешают передавать свой дух в посторонние предметы и только человек может юзать игокность. Мне почему-то так интуитивно и кажется.

Подборка контров Джилл с Немезисом

Подборка контров Джилл с Немезисом

Немезис во всей красе

В общем, Немезис напоминает несколько топорную, но зато внутризаконченную идею о Дидохдохе. Если добавить к нему свойства отвлекаться, то это будет уже "палкой о двух концах". Сам же по себе, образ кажется скажем так, завершенным. Конечно, ему можно привить еще больше навыков, но не более того. Мышление останется тем же. И при известных обстоятельствах лучшего для выполнения миссии и не надо. Немезиса ничто не отвлечет, ничто не шокирует. Он так зациклен на миссии, что его не собьет с толку никакое телепатическое воздействие. Он достаточно силен, и владеет оружием, чтобы постоять за себя с любыми другими монстрами.

Намеки на родство Немезиса и Ти-Рекса

Resinent evil и Dino Crisis создавались одной и той же компанией CAPCOM, а DC1 даже считают иногда "клоном" RE. Точно также, Немезис имеет ряд общих с Ти-Рексом свойств, возможно, намекающих на генетическое родство между ними. Некоторые мы уже перечислили, вот другие:

Версус-2

Болеем за "своих"?

  • Схожесть сюжетов противостояния героинь DC и RE с Немезисом и Ти-Рексом
  • Немезис также, как Ти-Рекс из DC2 имеет только один глаз
  • Немезис юзает ракетницу, что может отсылать к тому, что глаз Ти-Рекса был выбит из РПГ в DC2.
  • Принадлежит к классу "Тираны".

Также, нужно отметить сходство Немезиса и Терминаторов из их Вселенных, особенно модель Т - 1000. Т - 1000 также как и Немезис напролом мчиться к цели, и также убивает "щупальцами" - холодным оружием, сформированным жидким металлом из которого состоит.

Защита от монстра

Нужно понимать такие особенности мышления Немезиса, как его зацикленность на цели. Это может приводить не только к недостатку идей для ее осуществления, и выполнению миссии танковым методом "напролом", но и к непродуманности действий. К примеру, нужно пересечь пустыню, чтобы убить цель? Немезис не позаботиться заранее о пропитании, а тупо туда попрется. Возможно, от Ти-Рекса унаследованная некоторое пренебрежение опасностью в любом роде. Сбежать от Немезиса не получиться, а убить его чаще всего очень трудно. Так, или иначе, тактика должна строиться на отходах от монстра, и попытках истощить его ресурсы организма длительной борьбой. Есть предположения, что энергетика Ти-Рекса "давит" на преследуемую цель, что возможно могло быть унаследовано Немезисом, это усложняет защиту от него.

Hqdefault

Немезис в финальной битве...

Тактика также может строиться на "встречных ударах". Грубо говоря что-то вроде следующего сюжета: герой намерянно приходит на завод по производству какой-нибудь технической кислоты, и методом самого Великого Маккалистора маскирует бассейн с кислотой, прикрывая его чем-нибудь, что провалиться от веса Немезиса. Можно придумать множество подобных же ловушек, в которые Немезис скорее всего попадется из-за зацикленности мышления и неосторожности. Конечно, не стоит пренебрегать и методом констрмонстра. Правда, повторяю, сконтрить Немезиса с кем-то трудно: сам он вызова не примет, и постарается избежать конфликта. Но не под дейтивем страха конечно. И все-таки неосторжность Немезиса может привести к таким столкновениям, в которых он может или погибнуть или потерять часть своих качеств. Собственно, в игре так и было: он все более и более терял свои качества, бесконтролно мутировал, и в конце концов был убит. Тут сюжет резко отличается от контр Регины с Ти-Рексом: Немезис именно безоговорочно убит, чего с Ти-Рексом не было никогда в DC и DS.

Выводы

Опасный монстр, разработка которого в будущем не исключена. Уже просматриваются и средства и мотивы...