ФЭНДОМ

Данная статья пока находиться в разработке.

Общее

Ожирение (больные им люди - Жирдяи, Жиробасы) - одна из самых опасных болезний современности, суть которой сводится к деградации людей в аналогов типладохов , цель жизни которых - жрать, срать и спать. Отличительные признаки поведение Жиробаса - апатия ко всему, что не связано с едой (за исключением разве, что таких ленивых времяпровождений как задроство у компа), на все замечания о своей фигуры реагирует агрессивно-похуистично, шлет нахер все предложения о диете и спорте. Часто Жиробасами  изображают Буржуев, так же Жиробасы зачастую являются легкой добычей для МПС

Следует уточнить, что не все толстяки - Жиробасы. Борцы Сумо толстые, но мускулистые (в этом они подобны Медведям), так же есть люди у которых "врожденная полнота" т.к. "Эндоморфы" и таким худеть не всегда полезно.

Ожирение

Суть ожирения

Диагноз.

Есть несколько причин становления Жирдяем:

1) Болезни (Булимия и ей подобные)

2) Не способность человека держать в узде собственные желания т.к. аппетит - если он хочет жрать, то идет и жрет пока не набьет пузо, и он не волнуется о том, что будет есть завтра. В семьях где дети-жирдяи, родители часто работают "на еду".

3) Человека с детства начинают закармливать, увеличивая его аппетит - вчера бабушка нажарила пол-кастрюли котлет, сегодня кастрюлю, а завтра...Часто начинающий Жирдяй "берет пример" у Жирдяев постарше (как правило - родственников).

4) Алкоголизм - чрезмерное потребление "пивасика"замедляет метаболизм, и организм вместо сжигания жира "пускает на дрова" мышцы.

После этого смыслом жизни Жирдяя становится одним - ЖИРЕТЬ! Его перестает интересовать окружающий мир, таким образом человек попросту превращается в скотину. Некоторые Жирдяи оправдывают себя, мол я на медведя похожу. Но мишка так устроен, что может весить хоть полтонны и все равно загонять в чистом поле лошадь, в то время как вряд ли Хуман"весом в 500 кг будет способен хотябы передвигаться самостоятельно) Так же Жирдяи часто срут в интернете - гонят на спорт, и качков называя их "идиотами, у которых один спортзал в голове!"

Майер

"В Германии что-то съел и располнел" - пример того, как сами жирдяи описывают причину ожирения.

Существует "промежуточная" стадия - Толстяки, люди с лишним весом, но не видящие смыслом жизни одну только еду. Такие люди могут быть весьма умными собеседниками, и хорошими друзьями, и зачастую они сами хотят избавиться от лишнего сала.

С другой стороны под давлением общества страдают люди-Эндоморфы - эти люди обладают врожденной полнотой, естественной для их организма, но они (особенно - девушки) часто подвергаются насмешкам, и как правило садятся на "диету" - почти полностью перестают есть. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ способ похудеть, и быстрый метод попасть в больничку. 

Вообще к лишнему весу относились по разному - пещерные люди почитали пышек, считая, что они могут рожать больше детей (в ИРЛ многие женщины после родов теряют "осиную талию).

Лечение

Как же реально похудеть??? Некоторые способы:

1) ЖРИ МЕНЬШЕ! Но не переставай есть совсем - если ты начнешь терять сознание от голода, то от лишних кило это тебя не избавит точно.

2) Ешь низкоколорийную еду - не-жирные молочные продукты, овощи-фрукты, забудь про колу и минералку, мясо ешь реже. 

3) Записайся в спортзал. Там ты однако скорее накачаешь бицуху, чем похудеешь - для конкретно сбрасывания веса лучше всего заниматься плаваньем и бегать. 

Так же с массовым ожирением необходимо вернуть советский строй - в СССР людей приобщали к спорту, уходу за своим телом и здоровому образу жизни в целом.

Заключение

Опасное для Человечества заболевание, одна из стадий деградации. И во время реализации кризиса АКУ первыми (на равне с женщинами, детьми и стариками) погибшими будут именно Жиробасы, привлекательные для монстров (в том числе для НТР)