ФЭНДОМ

Общее

Анкилас, или ПАМ (Подземный Анкилозавр магнивентрис) - образ Анкилозавра, соответствующий гипотезе о его подземном образе жизни. Исходя из этой гипотезы предполагается, что Анкилозавр вел подземный образ жизни, спасаясь от хищников и находя пищу в верхних слоях почвы.

1-1509210066

Свирепый хищный Анкилозавр ликует, найдя мир, свободный от НТР...

Свойства монстра делют его достаточно опасным в случае его проникновения в наш мир. Своим проникновением он также, возможно, приманивает в наш мир НТР.

Свойства монстра и их генезис

По современным, пересмотреным днным, Анкилозавр является очень прочным животным, возможно, состоя с Ти-Рексом в коэволюционной гонке. То и есть, он является, скажем так, его "спарринг-партнером". А спаринг-партнер Чемпиона сам должен быть боксером неслабым, мягко говоря. То и есть, Анкилозавр мог быть очень прочным. На его прочность намекает то, что он полагался на физическую самооборону от прочных же Рапторов и Тираннеров, возможно, дорого продавая свою жизнь даже Ти-Рексам стадии развития Сью; и однозначно проигрывая в столкновении только НТР. На прочность также, возможно, указывает деградация физических защитных свойств "брони". Т.е. ее защитные свойства повышлись за счет прчности, а не физических свойств.

2-1509210982

Размеры Анкилозавра: два нижних черепа - его. Те, что вверху слева-направо: Анодонтозавр, Эуплоцефал, Сколозавр, Зиапельта, Зуул Как видим, Анкилозавр настоящий гигант на фоне ближайших родственников.

Некоторые факты заставляют выдвинуть смелую и безумную гипотезу о том, что Анкилозавр вел подземный образ жизни, аки крот. Дело в том, что его ноздри располагаются сзади и сбоку головы, а не на кончике носа, что ярко отражает его от других Анкилозаврид. Даже ученые предполагают, что это может быть связанно с роющими адаптациями, чтобы препятствовать проникновению пыли и частичек земли в дыхательные пути в слишколм большом количестве. Строение ног Анкилозаврид также предполагает некоторые роющие способности. Хотя передние лапы самого Анкилозавра известны плохо. Эта гипотеза предполагает, что они могли быть , грубо говоря, как у крота. Будующие находки могут подтвердить или опровергнуть эту точку зрения. 

2

Два титана БиБиСи...

Другой адаптацией подземного образа жизни Анкилозавра может быть его менее острые, более притертые остеодермы, по сравнению с другими Анкилозавридами, которые не мешали бы в подземных условиях. Сложные, запутанные дыхательные пути также могут указывать на это. Что важно, оставаясь в прикорневой области развития растений, Анкилозавр мог не только пожирать их, но и удобрять. 

Почему этот образ кажется нам бредовым? Наверное, потому же, почему таковым кажется НТР: нет современных аналогов. Но, почему современные крупные животные не ведут подземный образ жизни? Может быть как раз потому, что им не хватает относительной силы, чтобы достаточно быстро зарыть себя? Эта проблема была полностью решена у динозавров. И также, как современные норные собаки охотяться на барсука; Ти-Рекс мог охотиться на ПАМ. Правда, современные норные собаки коротконогие. Но, надо думать, что и специализировавшиеся по ПАМ Ти-Рексы, НТР, были коротконогими. Те скелеты, что сейчас раскапывют, принадлежат не взрослым особям. И даже они демонсрируют укорочение ног с онтогенетическим возрастом. 

Вполне возможно, что при благоприятных для этого условиях, Анкилозавр не прочь закусить мясными блюдами! 

История ПАМ в нашем мире

ПАМ должны обходить конкуренцию с остальными растительноядными, и способствовать отчасти их вымиранию. Таковое наблдается на границе кампана и маастрихта. В маастрихте же ситуация могла несколько устаканиться с появлением как естественного хищника против ПАМ; так и с появлением ПАМ - устойчивых Цератопсов (Триц) и Гадрозвров (Эдмотозавр). И тот и другой - основной компонент экосистем МСА. И тот и другой имеют совершенный жевательный аппарат, что может быть помогает им вовремя утилизировать загубленные (лишенные корневой системы) ПАМ растения.

Версус 1

Они снова встретились спустя 65 миллионов лет!

ПАМ могли вымереть от большого количества НТР в нашем мире, из-за их постепенного увелчения и усиления их влияния в экосистемах МСА. Также, возможно, они не вымерли. а оттекли в пара-миры. НТР могли последовать за ними.Защитной тактикой ПАМ против НТР могло быть глубокое закапывание под землю. Значительно глубже прикорневой области растений. Там, возможно, они находили входы в пара-миры, и поэтому, возможно, НТР сейчас иногда обнаруживаются в подземельях. Часть из свидетельств о подземных НТР может относиться на самом деле к ПАМ. Возможны эпизодические появления ПАМ в Кайнозое. Но, они в любром случае сейчас здесь не имеют постоянной , размножающейся популяции. 

Опасность монстра и методы защиты

Проникнув в наш мир, ПАМ грозит изрядно перестроить экологчиеские ландшафты, ужираясь корневой частью растений, и создавая пустоты в земле от своего передвижения. Постепено размнлжаясь, и не встречая конкурентов, а также естественных врагов, ПАМ могут вобрать в себя много биомассы. Военные методы защиты против ПАМ не особо действены: танк же не загонишь под землю. А стрельба всегда предполагает ближнее расстояние.

1-1509211237

Nar - ноздря. Как видим, ноздри Анкилозавра сильно смещены назад и вбок.

Более того, имеется опасность обрушения грунта на солдат, в случае использования оружия с разрывными частями. Логичнее всего затоплять тоннели ПАМ, или заполнять их ядовитыми газами или некими кислотами. Неизвестно, насколько быстро ПАМ могут рыть. Поэтому, невозможно оценить эффективность относительно экологичного метода их убоя простой водой. Может быть, они раньше успеют вырыть себе удобный отнорок повыше, чем их тоннели затопит. Вообще же, кажется, так оно и будет. Пока там вода пронкнет во всю систему тоннелей, ПАМ успеет перебраться повыше. Это касается и газа, который тоже распространиться не сразу, особенно в безветренной среде подземных пустот. Многие опасные газы тяжедее воздуха, и не имеют запаха, что теоретически позволило бы им проникнуть на нижние этажи тоннелей ПАМ, где бы он прятался от преследования. Вообще же средствами для подземных войн данная цивилизация практичесик не располагает. Опасность ПАМ еще и в том, что они способны прорывать тоннели под городами, что может способствовать обрушению зданий.

Версус-3

Битва двух легенд... Ну, хотябы насладимся зрелищем уровнем выше боя Кличко с Джошуа!

Для защиты вообще трудно что-то придумать, кроме как протянуть вдоль периметра населенного пункта какие-нибудь подземные првода под большим напряжением, или же залить гигантскую бетонную стену. Правда, они и бетонн скорее всего сокрушат. Да и столько материала слишком затратно. Заранее же увидеть по радарам и уничтожить дальнобойными ракетами ПАМ невозможно. Может быть возможно установление каикх-нибудь средств отпугивания ПАМ под землей, например, неких ультразвуковых или сейсмических излучателей. Возможно, с имтацией присутствия НТР. Люди хорошо защищены от монстров, которые в открытую шли бы на города. Но, практиесик не имеют средств для отражения атаки из под земли. Хотя ПАМ вроде бы нечего есть в городах, там тоже есть корневые системы деревьев. Туда его могут привлекать пищевые отбросы, или даже возможность поужираться людьми, неожиданно вылезая из под асфальта. ПАМ самим своим проникновение провоцируют пришествие в наш мир и НТР.

Godzilla vs Baragon

Godzilla vs Baragon

Годзилла против еще одного ПАМ - подобного монстра

Возможные намеки на существование ПАМ показанны в основных Дидохских источниках: фильмах о Годзилле и Dino Crisis. В фильмх о Годзилле показан мощный Анкилас, чаще всего становящейся добычей Годзиллы, а в Игре он показан прочным монстром Регулусом. Примечательно, что у Регулуса раскоряченные ноги, и огромные когти. Передние лапы Регулуса напоминают лапы крота. Это может быть адаптацией к землеройному образу жизни, хотя в игре не было даже теоретической возможности показать подземный образ жизни Регулуса. Что-то вроде ПАМ представляет собой монстр Барагон из фильма "Годзилла: монстры атакуют", а также грабоиды из фаншизы "Дрожь земли".  

Против Анкиласа хорош метод контрмонстра. НТР в естественной среде обитания снижали их численность, не давали расплодиться до угрожающих другим растительноядным масштабов; и, кажется, даже оттеснили их в пара-миры. Стало быть и в нашем мире они могут снова выполнить эту функцию. Но, только вместо нашествия ПАМ мы имеем заодно и нашествие НТР. Тем не менее, само наличие ПАМ предполгает занятость НТР. В связи с этим важна рекомендация: не мешать НТР расправляться с ПАМ. Отвлекая их от охоты мы навлекаем на себя агрессию НТР, и даем возможности ПАМ к усилению своего нашествия

Борьба с ПАМ должна строиться не толкьо на защите от взрослых особей. ПАМ появляются из яиц. Неизвестно, где и как ПАМ строят свои гнезда. Возможно, под землей. Но, их необходимо наодить и разорять. Неизвестно также, какой образ жизни ведут молодые ПАМ. Но их также по возможности нужно отлавливать.  

Выводы

Опасный и крепкий монстр, одолеть которого было бы сложно, если бы он к нам массово проник. На случай проникновения в наш мир ПАМ можно также дать совет начинать бороться с ними как можно раньше, пока они не размнжились, как саранча, привлекая заодно внимание и НТР, которые может быть под землей только и ждут, как сейсмических колебаний ПАМ... Иногда по ошибке атакуя буры!