ФЭНДОМ

Общее

Некоторые особенности анатомии Тарбозавра, и реконструкция его образа жизни и харизмы заставляет предположить производного от него колоссального монстра, претендующего на звание Альтернативного Короля.

Tarbosaurus-WWD

"Прогулочный" Тарбозавр в отличие от Ти-Рекса довольно неплох.

Имеющиеся факты также неплохо суммируются и укладываются в ту версию, что ПРТБ является причиной исчезновения динозавров (кроме НТР). Что позволяет, возможно, окончательно "сбросить вину" за исчезновение динозавров с плеч Ти-Рекса, и перебросить ее на плечи его "брата".

Если эта реконструкция верна (а она скорее всего неверна), Тарбозавр нам опасен. И не совсем ясно, как ему противостоять.

Реконструкция образа жизни Тарбозавра

Тарбозавр представляет собой крупного Тираннозаврида, видимо, размерми между Альбертозавром и Ти-Рексом. Самый длинный череп в длину 130 см. Череп более вытянут, и значительно уже черепа Короля в дорсальном виде.

Скелет

Тарбозавр вовсе не "азиатский Ти-Рекс".

Размеры Тарбозавра мне точно не удалось выявить в ходе беглого поиска. Создалось впечатление, что он по-любому хоть как меньше Ти-Рекса, но больше Альбертозавра. Тарбозавр не имеет аномально толстого, как у Ти-Рекса, позвоночника; его тело значительно стройнее, бедро ~ голени (у Ти-Рекса длиннее), череп акинетичный, с классически - короткими зубами Тираннозаврида (у Ти-Рекса аномалия - длинные зубы для боев).

Можно смело сказать: Тарбозавр не имеет почти никаких особых файт-адаптаций, характерных для Ти-Рекса. Это совсем другой динозавр. Он во всем похож на классического Тираннозаврида, только больше размером: видимо, средней длиной можно назвать 10 - 11 метров. Но неясно, являются ли эти особи взрослыми. Часто пишется, что 12 метров - "потолок" Тарбозавра. Надо думать, это не так, если имеется достаточное количество скелетов сходной длины.

Отметим такж очень короткие пальцы динозавра.

Говоря о семействе Тираннозаврид, человек как правило представляет себе прежде всего Ти-Рекса, или Тарбозавра. На самом же деле, такие размеры для семейства в целом - исключение. Можно с ходу назвать пять - шесть сверхгигантских Кархародонтозаврида; в семействе же Тираннозаврид на Тарбозавре и Ти-Рексе практически счет и заканчивается. Можно прибавить Жученгтирана (но он может быть фейком Тарбозавра), или гигантского Альбертозаврида из Кундура (но он н описан в литературе, и неясно что собой представляет). Но в любом случае, как правило Тираннозавриды мельче Кархародонтозаврид. Это обусловлено, возможно, тем, что они сосуществовали с Гадрозаврами и Цератопсами, и нуждались в ловкости, чтобы их ловить. А Кархародонтозавриды - с медлительными Зауроподами.

С Ти-Рексом - все понятно. Его аномальные размеры нужны скорее всего для внутривидовых файтов. А зачем огромные размеры нужны Тарбозавру?

Любой сверхгигантский Теропод сталкивается с проблемой маскировки. Добыча, такая как Гадрозавр, издали замечала его своими сенсорами, и могла убегать до своего обнаружения. Один из путей, по которому пошел Ти-Рекс - это следование за добычей на измор. Этот способ довольно энергозатратен, поэтому крупнейшие Ти-Рексы словно Буржуи, эксплуатировали других, отбирая у них добычу. За этим и нужны размеры. Но, у Ти-Рекса не просто размеры. Но и ряд адаптаций к внутривидовым файтам, а также боевая палеопатология. Такого нельзя сказать про Тарбозавра.

Стаи

Стаи убийц. Дидохство воплощает мечту Фила Карри?

Если ты заметен, и желаешь охотиться на такую добычу, как Зауролоф, то второй путь, по которому можно пойти - это охота в группах. Маловероятно, что какие-то динозавры объединялись в группы, чтобы подчинить добычу, с которой не справиться 1 юнит. Но вполне возможно, что они объединялись в группы для охоты на добычу, которую может убить 1 юнит. То же делают птииииииицы и крокодилы. Тем более, что совместные захоронения Тарбозавров известны. Допуская их охоту в рыхлых группах, мы по сути ничего невероятного не предполагаем. Если эти группы были рыхлыми, надо думать, после того, как одна особь захватила практически 9 метрового Зауролофа, остальные присоединялись к нему, и дрались за добычу. Это ведь не сплоченные волчьи стаи с четкой иерархией. Тут-то и нужен размер: чтобы оттенить конкурентов. Почему это не развилось в еще более колоссальные размеры и боевые навыки Ти-Рекса? Потому, что более агрессивные особи в конечном счете оставались одни, и могли проигрывать тем особям, которые более-менее ладят. Я думаю, бои Тарбов у добычи были ритуализированы. Скорее всего черепами хряскались, как Гиганотозавры. Но с меньшим жаром: не забываем, они "стремятся" сохранить группу. Акинетичный (у предков был кинетичный) череп Тарбо - тому в помощь. То же, что он не развил бои головой до левела Гиганота объясняется групповой охотой. Гиганот старался отогнать подальше конкурентов, Тарбо - урвать в группе кусочек и сохранить всю эту группу для будущих охот. Самки клали яйца на песчаных берегах, делали групповые кладки. Что также заставляет предположить бОльшую лояльность Тарбозавра к сородичам, чем Ти-Рекса. Молодь Тарбо отличается от молоди Ти-Рекса более высоким черепом. Что намекает на то, что она тоже жила в этих рыхлых группах наряду со взрослыми, где пыталась оттяпать свой кусок мяса.

Тарбик

Череп маленького Тарбика довольно короток и высок, что помогает ему щипкать мясо, а не ловить мышей и крыс.

Они не гонялась за "мышами", где важнее длинный и узкий череп. Росла эта молодь может тоже впроголодь, из-за конкуренции, и развивала везучесть. Видать специально ее никто не кормил: кто успел тот и съел. Но может быть самка немного и охраняла и могла треснуть черепом того, кто косо посмотрел на детеныша как на нечто совсем уж неотличимое от куска мяса. В целом получается довольно логичный образ. Однако, на сим закончиваем палеонтологию и приступаем к созданию настоящего монстра.

Навеска супер способностей

Я представляю охоту Тарбозавров так: рыхлые группы слонялись по полузатопленным болотам Азии, спугивая Зауролофов, которые, убегая от заметных Тарбозавров случайно попадали в пасть к их "коллегам". Начиналась конкуренция похожая н возню самцов подвязочных СМИЙ за самку, или же толкотню разжиревших пиндосов в супермаркетах, или же конкуренцию людей за марштутку. Не не бои стенка-на-стенку! И тем более не индивидуальный бокс, а-ля Ти-Рекс против Ти-Рекса.

Тарбо

Все же Тарбо впечатляет

Чтобы максимально повысить успеваемость Тарбозавров в такой охоте, но не навешивать им волчью сплоченность и организованность, а сохраняя рептилийный индивидуализм, мы можем дать им скилл способность программирования реальности. Ведь в такой охоте многое зависит от случая. Случайно попадаться или не попадается Зауролоф, случайно он набежит или не набежит на Тарбозавра, случайно тебе повезет или не повезет в толпе урвать кусок пожирнее. Тарбозавры с наибольшим скиллом скажем так "везения" имели бы успех. Как индивидуальный, так и групповой. Такой скилл не нужен в охоте стиля Ти-Рекса: там почти ничто не зависит от случайности. Все другие стили охот динозавров и современных млекопитающих, проанализированные мной внимательно также не имеют такой потребности развивать везение. Эта способность, скажем так, проистекает из способа охоты Тарбозавра, из случайных загонов добычи и конкуренции за нее. Другая альтернатива - организация внутри группы и сплоченность. Но мы знаем, что это кажется слишком уж млековато для этих классических рептилий. Назовем полученного монстра ПРТБ - Программирующий реальность Тарбозавр батаар. Хотя на самом деле он никакой не богатырь, а скорее аналог Горбачева.

То, что Тарбозавр программировал реальность отчасти подтверждается следующими фактами:

  • Обнаружено слишком много Тарбозавров и слишком мало его добычи (диспропорция куда "хуже" чем у Ти-Рекса и его подопечных). Это схоже с ситуацией с Кархародонтозавром в Кем-Кем. Но, Карх питался видимо Спинозаврами. Тарбозавру же некого есть кроме Гадрозавров. Вывод может быть таким: слишком успешные охоты Тарбозавров так вовремя "подчищали" биомассу добычи, что не успевал образовываться ее излишек для окаменения. Это говорит о суперуспешности Тарбозавра, как охотника.
  • Тарбозавр жил в болотистой среде, но имел даунски мелкие пальцы и стопы. Что контрастирует с оными например, у Кархародонтозавра, жившего в такой же среде. Это невероятно, но, если представить, что Тарбозавр программировал реальность так, чтобы при каждом его шаге жидкое болото превращалось в твердую сушу, то все становиться на свои места: это давало бы ему значительные скоростные преимущества перед вязнувшей жертвой. И объясняло бы его адаптации к ходьбе по твердой суше, в то время как жил он в болотах. То же, что он "добровольно" проваливался в болота никак не объясняет этих фактов: столь короткими пальцами неудобно продвигаться в жидкой среде. Да и вообще, конечность Теропода имеет по идееи неплохой скилл для болотохождения: наступил расширенной тройкой пальцев, с трудом утонул. А вытянул уже собранные вместе пальцы - легко. Но все это работает при длинный пальцах и широких плюснах. Это есть у Зауролофа. Но нет у Тарбозавра, жившего в той же среде.
  • Тарбозавр имеет даунские глаза, не способные следить за перемещающимися объектами. Их глазодвигательные мышцы слабы. Видимо Тарб полагался в основном на обоняние и слух. если мы принимаем версию его охоты в группах + его успешность, то получается должны принять то, что он гнал добычу почти в слепую. Что невозможно для организованных групп. Вот и получается что гнал в слепую, и по везению попадал куда нужно.
    Отличие

    В отличие от Ти-Рекса Тарбозавр имел дело с добычей, способной только к файт-обороне. Что намекает на то, что сам он не был непобедим и непреклонен, как Истинный Король.

  • Прецеденты увязания многочисленных Тарбов в грязи можно объяснить конкуренцией: более успешные разрушали их скилл превращения болота в твердую почву, и юзали их увязание, чтобы покормиться самим.

Как видим, данных немного, но мы еще кое что потом присоединим. Вообще же, я думаю, что Тарбозавра можно назвать "собирателем". Он копался в илу в поисках черепах, падали, может быть ел растения. Рептилии непривередливы. Делая эти предположения я отталкиваюсь от того факта, что слишком уж много Тарбозавров и мало их добычи найдено. Надо думать, они ели, что придется. Это подтверждено отчасти наличием хорошо развитого чувствительного языка (мозг это показал), и прецедентом находки множества скелетов Тарбо вперемешку с черепахами в илу. Надо думать они увязли, отыскивая черепах. В общем, ходили рыхлыми группами, тресклаи что придется, натыкаясь на Зауролофа, охотились успешно, за счет везения. В конкуренции юзали опять же, везение. Но, что дальше? Почему столь везучий вид вымер???

ПРТБ как причина позднемелового кризиса

Замечено, что одному человеку не может везти слишком часто. И если ему везет в чем-то одном, то в чем-то другом фантастически не везет, чем достигается равновесие. Можно предположить, что "в ответ" на везение Тарбозавра в охоте, ему в чем-то должно было не повезти. И мы видим конкретно, в чем: на другом континенте его "брат" вовсе не желал подобно хохлу рассчитывать на везение, и вместо программирования реальности, программировал сам себя, становясь подобием Терминатора, способного идти к намеченной цели через любые препятствия. Не считаясь с невезением, с плохой погодой, с ранами, с болью, и в конечном счете побеждая даже смерть! Отметим эту значительную разницу: Тарбозавр программирует внешние условия, а Ти-Рекс - сам себя.

Скилет

Никакое везение не поможет, если кому-то везет еще больше... Он окаменел, свидетельствуя об этом.

Тем временем в Южной Америке появляется монстр с шестым чувством - АКК.

В обоих случаях, оба монстра имели потенциал к распространению за пределы своего материка, и в конечном счете к разрушению "идиллии" Тарбозавров. НТР невозможно остановить отрицательным программированием: он будет охотится на Тарбозавров и их добычу, несмотря на невезение. Его также невозможно убить. Кажется, если мы внедрим НТР в среду обитания Тарбозавра, последнему не останется никаких способов выжить. От таких существ, как НТР отрицательное программирование должно вовсе отлетать (интуиция подсказывает), так как они сами себя хорошо запрограммировали. Это напоминает то, как отлетают проклятия и неудачи от целенаправленных людей. АКК же благодаря 6 чувству могли бы ловить жертв Тарбозавров, а также, что немаловажно, намеянно истреблять юных Тарбиков, ведь 6 чувство подсказало бы им, где слабое место врага, а Тарбозавры не ахти как заботятся о детенышах. Кроме того, 6 чувство подсказало бы Карнам, где добыча, и они могли бы как минимум "играть" с Тарбозаврами и их везением, если не побеждать.

В общем, ситуация отчасти напоминала КУС по Тарбозавру! Не будучи в состоянии изменить факта появления НТР и АКК, Тарбозавру возможно ничего не оставалось делать, как эвакуироваться вместе с благоприятной ему средой. Он мог запрограммировать появление облаков ДКТЭ, которые похищали бы всех нужных ему динозавров, всей нужной биомассы, а телепортировали бы в пара-миры. Оставляя в нашем мире вредных хищников на голод! То, чо динозавры были телепортированы в пара-миры, уже высказывалось в предположениях. Да, это - план НР. Но теперь мы видим лишь механизм, как и за счет чего были эвакуированы все динозавры, кроме "полезного" для развития млеков старины - НТР. Это было нужно ПРТБ. Это же нужно и НР. Что произошло с АКК? Неясно. Но, мы не можем уверенно сказать, что они погибли с голоду. Благодаря 6 чувству они могли воспользоваться "бесплатным транспортом" и улететь в пара-миры вслед за добычей, чего "не рассчитали" ПРТБ! Настоящая битва монстров! В стиле шпионских игр. И победителями можно назвать ПРТБ и возможно АКК, а проигравшим - НТР. Этот "Т-800" мира динозавров остался, как "несовершенная модель", и неосознанно помогал млекам, в том числе и людям. Сходство со "Шварцем" на лицо =).

Ярость

Бессильная ярость - все, что мог испытывать Тарбозавр, узнав об угрозе от НТР...

В процессе долгого размышления я не нашел приичин вымирания диносов иных, кроме телепортации в пара-миры. И тут становиться ясно, как именно это могло произойти. Это проистекает из супер способностей ПРТБ. Эвакуация динозавров, а также очень большой биомассы из нашего мира очень вероятна. Это доказывается тем, что, кажется, значительное био вещество было украдено из нашего мира в конце маастрихта: экосистемы никогда больше не были столь продуктивными, чтобы поддерживать таких колоссальных теплокровных существ, как динозавры. В чем причина? Энное количество биомассы было изъято из нашего мира! И если эт гипотеза верна, то ПРТБ отлично подходит на роль "вора".

Его можно сравнить с Горбачевым. Он развалил очень крепкую систему живых монстров! Скорее всего Тарбозавр как вид не вымрет никогда, так как черти бояться, что он развалит ад, особенно если объединиться с Горбачевым.

То и есть, пока НТР мирно спит в подземельях, Тарбо создал себе шикарное житье с обилием биомассы жертв где-то в пара-мирах. Возможно, что когда-то ему опять фантастически не повезет, и он вынужден будет наказывать нас, телепортировавшись опять в этот, наш, бедный мир. Ему и нам это будет наказанием...

Опасность монстра, и методы защиты

В силу реализации по нам КУС, нашествие Тарбозавра может состояться. Особливо это вроятно с учетом того, что это не надо самим ПРТБ, а их рано или поздно опять "покарают" за их везучесть. Мало ли какие могут сложиться ситуации в других мирах, что ПРТБ будет выгодно к нам телепортнуться?

Что мы можем им противопоставить? Ну-во первых, человечество атакует не своими руками и ногами, а изобретенными средствами: огнестрельное оружие, ядерное, химическое, и т.д. А есть куда больше вероятностей отрицательно, против нас, запрораммировать это сложное оружием, чем программнуть простое. Чем сложнее оружие, тем проще его запрограммировать против создателей. Грубо говоря, ракеты повернут не в ту сторону и вместо группы везучих Тарбозавров сотрут с лица Земли город. Если они могли программировать твердую почву под ногами, то что им стоит программировать оружие, чтобы оно не стреляло в них? Такой скилл есть, например, у Волхов, также животных везучих, но не настолько как ПРТБ, который полагается не на мозги а только на везение! Откуда мы знаем, как велика способность ПРТБ к программированию? Может буквально может остановить ядерный синтез. Грубо говоря: сброшенная на НТР ядерная бомба не убьет его; а сброшенная на ПРТБ - вообще не взорвется. Возможно, эффект усиливается за счет группы. Присутствия одновременно нескольких ПРТБ. Ведь в данном случае речь идет не о конкуренции, а об общем интересе.

Нашествие-1463809587

Нашествие ПРТБ - одна из угроз будущего

Динозавры, как известно, действуют простыми методами, которые повергают сложные тактики противника. И ПРТБ отлично подходит под это описание! Всякий раз у нас что-то будет не получаться. А ПРТБ будет вечно везти. Постепенно наводняя города, они не остануться без пищи, будучи готовыми например, разрушить хлебозавод и сожрать продукцию, или схвать пару веток из сада. Им будет везти. Будут попасться тупые и паникующие люди, которые сами буду выбегать из домов и попадаться им в зубы. Может быть и будет так получаться, что умный человек также будет рисковать этим. Например, по ошибке ему сообщат о приближении ГГК, который сносит дома, и он выбежит наружу... Ну, первый пример, что пришел в голову. Множество мелких случайностей в пользу ПРТБ могут сыграть значительную роль. Недосмотрели обшивку ядерной бомбы? Произошел взрыв в воздухе до подлета к целевому квадрату с ПРТБ; программировали ракету на взрыв в месторасположении стада ПРТБ - допустили ошибку, она уебала мирных жителей. Много может быть случайностей, когда юзаешь мощное оружие! Мы сами не замечаем, чего стоит наша ошибка. Просто пока эти случайности не происходят под влиянием кого-то, кто специально их программирует... Может ПРТБ вообще спрограммирует появление людей которые будут фанатично убивать людей, защищая интресы ПРТБ. Это - запросто. Или ПРТБ не мене запросто объединиться с ЧГ... А ЧГ во главе американского правительства (предположительно). Также, ПРТБ ничего не стоит, например, юзая ДКТЭ телепортировать наш оружие куда-то.

Можно юзать относительно низкий для Альт. короля БУМ Тарбозавра.

Надо думать, чем проще способы противостояния с ПРТБ, тем тому сложнее. Тут то и вступают в свою роль ГСВ, как существа, которые могут чуть ли не в ручную убить ПРТБ, не юзая ничего сложного. Дай только топор поувестистее! Возможно, ГСВ внесут свою лепту в противостоянии с ПРТБ. Но, сами они не лишены ряда недостатков... Вообще, именно убивать ПРТБ ГСВ не обязательно. Этот монстр не имеет "обычая" Ти-Рекса драться до конца, и получив пару плюшек гигантским мечом, может и убраться подбру-поздорову. Иначе как рядом с ним выживали Терезинозавра и Дейнонихейрусы? Также и Великан может физически защитить себя и людей.

Если есть еще сомнения о победе группы ГСВ над ПРТБ, то, кажется, таковых нет в отношении ККК. И ККК, если его создание было бы возможным, может замечательно законтрить ПРТБ. Но, что такое ККК и ГСВ сейчас? Почти только фантазии. Может, не удастся сконструировать таких существ для обороны от ПРТБ. Особенно когда вам не везет!

Кто в прошлый раз "прогнал" ПРТБ? НТР. Как их взаимоотношения построятся в этот раз? Будет ли НТР эвакуирован? Или ПРТБ направит его на нас? Или НТР сможет его контрить, неся ему потери и фейля его "планы"? Все это возможно. И мы не можем заранее просчитать, что вероятнее. Пока кажется так: не видно причин, по которым ПРТБ особенно объединившись с ЧГ не сможет эвакуировать НТР в пара-миры... Тем более, если мы сами уже знаем, как его ярость можно направить на противника. Да и вообще, он по своему почину может начать охотиться на ПРТБ. Пофиг, что младший брат =). ПРТБ также может притащить с собой своей добычи, а это верный повод старине НТР подняться с перины! Вообще, многие монстры, кажется, могут сконтрить ПРТБ. И если он не сможет их эвакуировать, или сам эвакуироваться, ему вроде как не позавидуешь. Особенно интересен его файт с ГГК: отчищая пространство для своей добычи, ГГК конечно, будет как на радаре видеть ПРТБ, и никакая везучесть не позволит ему скрыться! Разве что направить наше оружие против ГГК, чем повысить свои шансы. Что же это - повод не обстреливать ГГК? Вряд ли... Но если ПРТБ будет сюда эдоставлен, чтобы сожрать нас, то зачем же НР ограничивать его в средствах? Наоборот, поспособствует убиранию ГГК и НТР, если они не так эффективны и если мы начнем справляться с ними!

Спрятан

У ПРТБ нет шестого чувства. Но скорее всего вам просто НЕ ПОВЕЗЕТ спрятаться от него...

Размышляя о противостоянии с ПРТБ нужно отметить вот что: он сам, кажется, уязвим перед отрицательным программированием, проще говоря, проклятьем. Хотя ПРТБ может программировать внешние условия, его самого может быть, можно отрицательно запрограммировать, в результате чего он сам начнет отрицательно, против себя, программировать реальность. Это возможно одна из причин, почему ПРТБ никогда не совладает с НТР: тот давит на жертву своей энергетикой и отрицатльно ее программирует. Важно понять: Тарбозавр вроде не способен отрицательно программировать жертву и противника. Только - внешние условия. Иначе он бы как Ти-Рекс ослаблял жертву, и шел за ней. Иначе в конкуренции он бы программировал превращение конкурентов в грязь, а не увязание их в грязи! Потому, Табо кажется не имеет скилла СРМ и НТР! И сам вроде как незащищен от проклятия. Есть две несовместимые альтернативы. Либо ты программируешь внешние условия и как хохол, валяешься, ожидая, что что-то построиться в твою пользу само собой, либо ты как дядя Рома даешь себе цель и своими руками, себя программируя, добиваешься ее. И в первом случае, если ты не можешь себя запрограммировать, то что мешает кому-то тебя запрограммировать, проще говоря, проклять? Разобравшись с тем, как это сделать, что такое проклятие, люди возможно, могли бы быстренько победить ПРТБ, которые начали бы программировать все не в свою пользу! У них нет четкого внутреннего стержня, плана, идеологии, что ли. А значит они ментально довольно аморфны, как например, Федор Савельев. Противоположности: Гейл, дядя Рома, Яков Алейников, НТР. Их невозможно проклясть. Потому, что они имеют мощнейший внутренний стрежень, заданную цель и "идеологию" (в кавычках для НТР). У них есть программа. И она отшибает все привитые извне.

Возможно, вот она - ахилесова пята ПРТБ! Но, нам важно понять, как правильно проклять. Все-таки черная магия, как бы еще боком не вышло.

Может быть также можно использовать такие слабости ПРТБ как отсутствие четкого плана действий и внутривидовую конкуренцию. В остальном же пока оружия против них не видиться.

Культурный абрас

Как ни странно, абрас коллективного Тарбозавра довольно популярен в культуре, породив массу школьников, фапающих на образ мегасоциального и "положительного" Тарбозавра, и ненавидящий Ти-Рекса, как противопоставленного ему врага! Истерия Тарбофанства прокатилась по Интернетам в 2012 году.

Трейлер "Тарбозавр 3 D"

Трейлер "Тарбозавр 3 D".

Абрас, такой абрас...

Выходили фильмы "Баллада о Тарбозавре" и "Тарбозавр 3 D" ("Чмо в Три дэ"). Тарбо в обоих случаях был выставлен как положительный герой, которому надо сочувствовать, а не скотина, обворовавшая Ти-Рекса! Возможно, это план ЧГ, привить людям любовь к Тарбо. А кроме того, отметим, что абрас коллективного Тарбо нашел отклик. С чего бы это? Точно также нашел отклик абрас неуязвимого и неостановимого одиночного Ти-Рекса. И то и то неплохо отражает сущности НТР и ПРТБ и их противопоставление. Ну ничем Тарбозавр не примечательнее Ти-Рекса (так кажется), но людям почему-то приятнее видеть Ти-Рекса злым Терминатором, а Тарбозавра положительным социалом!

Ти-Рексу сочувствовать никому не интересно. Абрса уязвимого Ти-Рекса также отрицается людьми инстинктивно и только насильно втюхивается. А вот с Тарбозавром все иначе. Хотя кажется, разницы особой - то нет! Кажется, на месте Тарбозавра в этом мультике не мог быть Ти-Рекс, и наоборот...

Выводы

Опасный монстр, Альтернативный Король, которому неясно, как противостоять. Его способности очень отличны от способностей других монстров, и замечательно защищают от человеческого оружия, обращая его против создателей. Если не получиться ГГК и НТР снести цивилизацию, возможно, свое слово скажет ПРТБ...