ФЭНДОМ

Введение

Парец - это монстр, представляющий собой Псевдочеловека того, или иного вида, обученного приемам борьбы. Парец, как вид монстров, входит в таксон "Псевдочеловек", и одновременно может являться алкашом, или серийным убийцей (очень редко). Чаще же всего Парец является просто Чуркой, иногда к тому же - мягко говоря, гомосексуалистом.

Парец

Если вы увидели агрессивного мускулисто-спортивного, кхмммм.. Дагестанца, знайте, есть нехилая вероятность, что это Парец.

В связи с особым распространением оной среди лиц кавказской национальности, а также в связи со своей спецификой, вольная борьба наиболее актуальна как оружие, применяемое Парцами. Замечено крайне мало Парцов от, например, самбо и дзюдо: общий настрой этих видов спорта совсем другой, не способствующий превращению в монстра.

Описание

Парец представляет собой биологически физически очень развитого человека с отличной координацией, выносливостью, гибкостью и знанием борцовских приемов. Если мы говорим о Грецах (парцах греко-римского стиля), то основной отличительной чертой их является сила, превышающая физическую силу любого другого боевого спортсмена; отличительной особенностью Вольца же, наиболее распространенного в наших условиях подвида Парца, является также его физическая сила и умение делать проход в ноги. В последнем он сильнее любых других борцов, чем являет особенную опасность для ударника. Многие все виды борьб, и вольная в особенности, концентрируются на борьбе в партере, действе, так или иначе, напоминающем секс. В связи с постоянными тренировками в партере, Волец часто приобретает общую склонность и тягу к объятиям с мужчиной. Кроме того, элемент захода к противнику со стороны задницы - важная часть вольной борьбы, за которую дают баллы. Все эти малоприятные моменты влияют на психику, и формируют особое мышление борца: идея изнасиловать противника ему становиться гораздо ближе, чем боксеру, привыкшему именно благородно уничтожать врага своими ударами. Как примерно говорил Рикардо Майорга: "ММА придумано геями, чтобы оправдать их жаркие объятия. Когда я дрался на улиец, мы дрались кулаками или мачете, но не валялись с мужиками, как с бабами!". Но, в ММА хотя бы идет бой в стойке с ударами!

Суть борьбы

Вся суть борьбы

Если мы говорорим о Дагцах (Парцах - Чурках), то нужно учитывать и особенности их культуры и воспитания, при которых они крайне негативно относяться к проявлениям слабости (слабого - добей), часто являются наглыми, и могут производить впечатление безбашенно-смелых людей, особенно в толпе, когда их много. Уже одно то, что ты - русский, может возбудить агрессию Дагца в связи с расовой ксенофобией. У Дагцов сильное коллективное чувство: один за всех и все за одного. Поэтому, когда собирается много Чурок, они обычно более организованы, чем толпа русских, и гораздо лучше юзают эффект численности: если обидели дага, даг мимо не пройдет.

Классификация Парцов

Парцы классифицируются:

  • По виду освоенной борьбы
  • По степени ее освоения
  • По весовой категории
  • По национальности и культуре
  • По принадлежности к другим видам монстров

Так, агрессивный даг, мастер спорта по вольной борьбе весом на глаз 80 кг, будет Парцом, или Дагцом, полное же название данного монстра будет таким: Дагвостеполурец (Даг - культурный окрас; во - указание на вид борьбы; сте - "мастер спорта", "полу" - указание на весовую категорию, "полутяж").

Александр Карелин

Угроза мирового масштаба для ударников

Если он еще и напьеться , то мутирует в Алкаша - Дагвостерца. Все это - не просто лишние термины, а наоборот, необходимая информация для сооружеия методов борьбы с монстром. Одно дело , если ваш противник - Чурка мастер спорта по борьбе, и несколько другое, если этот же Чурка еще и пьян! Тогда он всецело попадает под определение "Алкаш", оставаясь в то же время Парцом! И, согласитесь, есть разница между тем, даг ваш противник, или русский (а то и ярусский). Говорить с тем и другим надо по-разному. Наконец, важно и то, насколько силен ваш противник. Кроме уровня заслуг в спорте (которые на глазок оцениваются очень приблизительно), влияет и размер и вес врага. Это влияет на технику драк с ними.

Методы защиты

Для того, чтобы защитить себя от Парца, важно учитывать, скажем так, дистанцию концликта, быть постоянно бдительным, и уметь нейтрализовать угрозу на любой дистанции.

Уши

Какие у борцов бывают уши

Дальняя дистанция конфликта - это когда конфликта как такового еще нет. Но, уже сейчас вы должны учитывать вероятность его развития, например: группа агрессивных чурок идет навстречу. Разумеется, есть вероятность, что кто-то из них еще и Парец. Парца важно вычислить. При особом опыте приходит почти интуитивное чувство на этих нелюдей: их отличаешь по походке (ноги врозь), по фигуре (мощный плечевой пояс особено "крылья"), по осанке (несколько согнутая спина). Визитная карточка борцов- их покоцанные уши при всех этих признаках, а особенно, если это - Чурка, а особено если в компании, нужно насторожиться, и уже начать разрбатывать тактику сражения. Для начала, естественно, нужно уклоняться от такового, начиная с того, что перейти на другую улицу, и заканчивая тем, как правильно разговаривать с хулиганами. Это к данной теме не относиться: тут Парцы не слишком отличаются от остальных Гопников.

На этой же, дальней дистанции, стоит по возможности скрыть уже свою принадлежность к тому или иному виду спорта. И при этом, несмотря на это, выглядеть уверенно, спокойно, но не слишком вызывающе и угрожающе. Это - тонкая игра. Ей можно научиться только на практике. На прямые вопросы Парца: "Чем занимаешься?" (такое возможно), стоит ответить уверенно и спокойно "Занимаюсь кое-чем". В случае настойчивых вопросов отвечать в том же духе, не раскрываясь.

Следующая дистанция конфликта - средняя. Это тот момент, когда вы начинаете чувствовать, что нужно действовать решительно. В таких ситуациях лучше всего действовать на опережение. В данном случае, если вы - боксер, то можете быстро выйграть всю войну несколькими решительными и точными ударами в челюсть.

Уличная драка Борец бросает

Уличная драка Борец бросает

Тут противник борца допустил ошибку на средней дистаанции, не поняв, что его противник - борец. Что и привело к проигрышу.

Пока Парец еще пребывает в сомнениях, нападать ли ему, и кто вы по спортивной ориентации, вы, будучи боксером, просто бьете его наверняка в челюсть тем же хуком. Так как большинство людей пропускают левый хук в связи с его выпадением из зоны видимости, скорее всего его "съест" и Парец, особенно, ничего не ожидающий. Тут важно выбрать нужную дистанцию. Вы же знаете, с какого расстояния и под каким углом вам удобнее нанести удар? Так незаметно и становимся напротив противника. Вы стоите близко. Лицом к лицу. И тут вы должны бить первым. Этим и отличается улчиный конфликт от ММА: не станет борец сразу кидаться в ноги любому встреченному человеку. Этим можно пользоваться, чтобы срубить его. Кроме того, Парец может допустить такую ошибку, как то, что возьмет вас за плечи, или сам начнет мордобой, не поняв, что вы боксер. Все это минусы не в его пользу. Для драки с Парцами, также уличных драк в целом, особо стоит проработать в боксе короткие неожиданные хуки, которые бьються без замаха, неразгибающейся согнутой рукой и со вложнием веса тела в удар. Такие удары, будучи отработанными, отлично помогают выносить кого угодно, если пробиты неожиданно. Неважно, кто ваш противник, если у вас отработаны эти удары, и вы умеете так поставить ситуацию, чтобы пробить их внезапно, вы чаще всего выйграете.

Проход в ноги. Вкраце, что это такое

Проход в ноги. Вкраце, что это такое.

Это то, от чего у боксера почти нет защиты

Против борьбы, разумеется, поможет борьба же. Поэтому, дабы уметь хотябы представление о партере, о том, как не дать себя заломать в нем, как избегать проходов в ноги, стоит заниматься борьбой, хотябы немного. Важно: научиться падать при бросках, и избегать проведения разных приемов. Не обязательно: уметь выполнять их самому. Однако, если вы сербезно занимаетесь борьбой для самообороны, то это глупо. Да, положим, против одного Парца вам будет легче. Но, что делать против группы даже не Парцов? Занятия чистой борьбой кроме того не научат вас терпеть удары в лицо, имеющие сильный деморзизующий эффект. А вот вышеописанные боксерские приемы универсально подойдут против всех.

Однако, чистый бокс имеет и свои недостатки против борьбы. Если драка затянулась, или борец вас расшифровал как боксера, то преимущества уже на его стороне. Практически ничего классический боксер не может противопоставить основному способу атаки Парцов - проходу в ноги. Привыкший защищать все свое тело до пояса, боксер не видит летящего с большой скростью борца. И избежать его объятий очень сложно. Есть небольшая вероятность встретить проход в ноги ударом сверху по затылку, или апперкотом снизу, но, она достаточно небольшая, также как и вероятность отбежать в сторону, или применить комбинированную защиту (удар с отходом в сторону).

Колено против борцовского прохода в ноги

Другое дело - тайский бокс. Если ваши боксерские навыки дополнены тайскими, то ваши шансы срубить Парца (а также любого противника вообще), возрастают. Кидающегося в ноги противника можно встретить наработанным ударом колена. На ближней дистанции можно действовать локтями. Главное в драке с борцом: чтобы он вас не бросил. Пока вы с ним дететесь в стойке, даже в клинче, вы имеете преимущество, владея тайским боксом. Кроме того, можно бить головой, разумеется, чего Парцы не ожидают. Нужно делать все, все что угодно, лишь бы не дать Парцу перевести бой на ближнюю дистанцию конфликта. Где уже вам не поможет и тайский бокс.

На ближней дистанции вам уже помогут в основном ваши навыки борьбы, способность, если не победить Парца, то хотябы протянуть время до прихода помощи. Стоит также помнить про грязные приемы, к которым Парец не готов: укусы в любые доступные части тела (когда борцы ММА валяются, все время им предоставляется возможность кусать друг друга, что запрещено правилами); выкалывания глаз пальцами; воздействие на половые органы противника, удары головой, и прочее. Кроме того, если есть вероятность драк с Парцами, стоит носить с собой колюще - режущие средства. Коими не обязательно будут ножи, но хотябы удобные для этого авторучки, заточенные монетки, и т.п. В партере, когда дело безнадежно, их можно применить, чтобы ранить или убить противника. Есть ошибочное мнение, будто партера на улице не бывает: все таки бывает. Но, глупо заниматься чистой борьбой, поэтому советы даются "от лица ударника", то и есть по определению, людям, которые сами не борцы. И тут колюще-режущие средства часто помогают в безнадежной ситуации: я знаю случай, когда человек "занимающейся боксом", убил хорошего борца и рукопашника, при том в партере. Разгадка проста: боксер имел нож. И когда убедился, что ему не вырваться из захвата, воспользовался им. Этим, крайним средством, стоит пользоваться только на ближней дистанции конфликта с Парцом. Ни в коем случае не применяя его раньше. Оно должно быть в удобном месте, откуда может быть легко извлечено.

Заключение

Против Парца важна общая тактика: быть постоянно готовым, уметь вычислять его, уметь не допустить конфликта, уметь самому не быть разоблаченным, уметь срубить его первым, и так далее. Так, при виде агрессивно настроенных людей, я всегда вычисляю, есть ли среди них борец. Я всегда готов к тому, что, например, в подъезде на меня неожиданно с проходом в ноги нападет мастер спорта по вольной борьбе.

ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ! Повсюду развелось множество Дагцов!!!

Я уже заранее думаю о способах, каким буду отражать нападения этих нелюдей, и уже успешно применял их. Относясь же к угрозе Парцов пренебрежительно, вы когда-нибудь можете попасть в очень неприятную ситуацию.