ФЭНДОМ

Общее

Петр Петрович Полипов - монстр, Буржуй, показанный в советском многосерийном фильме, посвященном теме противостояния Дидохов и монстров под названием "Вечный зов", и сыгранный актером Юрием Николаевичем Смирновым.

Полип

Полипов смотрит на тебя с испугом

Следует отметить, что несмотря на отсутствие в те годы компьютерной графики, монстр был показан на удивление реалистично, гораздо более реалистично, чем Тираннозавр в фильме "Парк юрского периода". Не менее реалистично в фильме были показаны и другие монстры: Менты, Белоллаты, прочие Буржуи, Пульдохи, и Фашисты. На протяжении фильма различные актеры симулируют жизнедеятельность монстра, показывая этапы зарождения и превращения человека в чудовище. Образ Полипова показывает то, как трусость может сделать из человека монстра. В конце фильма чудовище попадает под руку советского правосудия. В жизни, однако, подобные буржуйчики постепенно и подточили советскую власть.    

Жизненный цикл монстра

Первоначально, Полипов предстает перед нами в роли помощника положительных героев, таких как прогрессивная школота и ученик Дидоха Антон Савельев, и Дидох Иван Михайлович Субботин. Он был сыном одного из местных купцов. Во время одной из тайных сходок, на которой совки обсуждали свои планы, к ним подкрались монстры - Менты. При виде чудовищ Полипов заатасил, и совки начали разбегаться. Это и был последний героический поступок Полипова. Его, как и всех участвовавших в сходке, ловят и допрашивают. Тут-то и ломается его характер под влиянием угроз следователя Лахновского (тоже монстра конечно). Лахновский видит, что Полипов трусоват, и вынуждает его к сотрудничеству. Он делается тайным агентом Буржуев и многократно сдает им совков.

Полип1

Будучи блядью, Полипов тем не менее гордился собой

После Великой Октябрьский Революции, Полипову удалось влиться в совковое общество, и даже занимать руководящие посты. Его назначают председателем районного исполкома, и он всеми силами пытается отличиться и выйти в передовики, не считаясь при этом с реальными интересами общества. Всю жизнь Полопов вел хитрую игру под названием: угробь народное хозяйство, но, выгляди почетно. Он отменяет, например, пары в севообороте, и выращивает вместо них пшеницу, что приводит к быстрым результатам хлебосдачи, но истощает землю. Полопив же делает работу на колхоз невыгодной, из-за чего колхозники постепенно сами превращались в индивидуалистов, мол "по мне хоть пень колотить, лишь бы день проводить". В итоге ему очень долго удавалось висеть на доске почета, за счет в том числе и вышестоящих покровителей, и в то же время наносить вред людям. А все из-за желания выглядеть передовиком. Полипова таким образом, можно назвать типичным карьеристом.

Во время работы, Полипов, этот Буржуй и подлец, как ни странно, близко сходится с насквозь просовковым Яковом Алейниковым. И это один из парадоксов их характеров. Полипов умел корректными словечками забалтывать так, что Алейников ему доверял, а Алейников был слеп в своей ярости к врагам советской власти, и не видел врага совсем рядом. Даже стал своего рода помощником Полипова, по его указке уничтожая опасных для Полипова, но преданных советской власти, людей. Это указывает на опасность использования хитрыми Полиповыми даже таких преданных народу людей, как Алейников.

Суд над Полиповым. Кончина монстра

Суд над Полиповым. Кончина монстра.

Еще одна победа Дидохства

Незадолго перед войной к Полипову явилась самка Буржуя - дочь все того же Лахновского, и спаривается с ним, угрожая компраментирующей связью с ее отцом. Самцу монстра ничего не остается делать, как подчиниться. Правда, потомства они почему - то так и не произвели.

Во время Великой отечественной войны, Полипов случайно попадает в плен к Фашистам. Там выяснилось, что Лахновский под действием мутагенов фашизма превратился из Буржуя в еще более ужасающего монстра - Буржуя-Фашиста. Он припугивает трусливого Полипова исключительно ради траллинга, и отпускает. Во время их диалога Лахновский произносит самую суть буржуйской идеологии: жить, чтобы жрать и жрать, чтобы жить. К счастью, постепенно, деятельность Полипова начала уже всех доставать, в итоге на него нарыли нужный компромат, и осудили. Судьба монстра нам точно неизвестна. О нем далее сказано только что "Полипов понес заслуженное наказание".

Характер и харизма монстра

Полипову свойственно большое самомнение, в чем он напоминает прочих дворян (СТ - как), эта гордыня, в сочетании с трусостью и сделали из него монстра. Полипов не уничтожал советскую власть, он просто строил себе максимально комфортную и денежную карьеру, не считаясь при этом с нуждами народа. То и есть, это Буржуй в социалистическом руководстве. Прикрываясь идеалами Коммунистической Партии, Полипов добивался славы, почета и денег. Его Буржуйская позиция такова: хоть при советской власти, а буду Буржуем. При этом сам себя Полипов не считает аморальным, и даже порой совершает что-то вроде героического поступка, уходя на фронт, и говоря при этом жене такие слова, как "мне противна даже мысль, что нашу землю будут топтать фашисты!". Но, едва увидев как другой монстр, Валентик, убивает ножом человека, Полипов тут же подло трусит так, что забывает про свой пистолет, и дает себя вести куда угодно. Его и приволакивают к Лахновскому (это было на войне). Нам наглядно показано: трусость приводит к предательству, подлости, а значит и буржуизму. Ведь для труса нет ничего важнее его личного эгоистического счастья. Попав к Лахновскому, Полипов отвечает на его слова о буржуйской идеологии примерами героизма советского народа; на что Лахновский обещает его расстрелять, что пугает этого подлеца, и Лахновский торжествует, выиграв в споре.

Пророчество Лахновского

Пророчество Лахновского . Разговор Лахновского с Полиповым

К сожалению, вышло по-Лахновски

Можно сказать, что будучи высокомерным барином, и к тому же трусом, Полипов имел с самого начала предрасположенность в том, чтобы стать монстром. Чрезмерно высокая самооценка тому виной. Для него дороже была его собственная шкурка, поэтому он под угрозой разоблачения или другими видами шантажа, сдавал Антона Савельева (Дидох), был готов работать агентом фашистов. А из-за буржуйской тяги к насыщению и выпендренности, желанию, словно СТ, выглядеть Великим, гробил колхоз.

ВЗ нас предупреждает: чтобы иметь твердую жизненную позицию, никогда не изменить человеоклюбивым, правильным идеалом, мы должны не быть трусами, а развивать смелость и героизм. Стоит опасаться и гордыне, которая при максимальном развитии также переходит в трусость. Тут важно еще раз напомнить: Полипов сам себя считал правым, не виноватым, и имел мораль. Однако же его мораль заключала в себе слишком много "я", и слишком мало "долг перед народом".

Постепенно накапливаясь в силу отсутствия адекватно-жесткого сталинского руководства и кадрового застоя, подобные партийные чинуши в общем-то и подготовили базу для развала и распила СССР. В жизни Полиповы выиграли глобальное противостояние с людьми, преданными партии...

Выводы

Пример Полипова показывает то, как из в общем-то хорошего человека может развиться монстр, способный постепенно засорить политический аппарат советской власти, и разрушить систему.