ФЭНДОМ

Общее

Матовосенсационный информационный вирус, гласящий, что бокс (кикбоксинг, муай-тай) - это "еще как женский" вид спорта. В отличие от, например, КГМ и ДГМ, вера в правильность женского бокса основана на типа логических рассуждениях, а не эмоциях. Эмоционально, большинство людей не принимают данную идею, однако, логические аргументы могут их убедить в обратном, хотя это и неверно. Дело просто в том, что, кажется, никому не приходило в голову подробно рассмотреть этот вопрос.

Травмы

Отвратительно

Этот информационный вирус имеет отношение к общей толерантности общества и по-сути родственен таким дегенеративным движениям, как: чайлдфри, возможность самому определять свой

Нормально

Нормально

биологический пол (а в дальнейшем и биологический вид), возможность самому выбирать свою сексуальную ориентацию, возможность жениться на всякой ерунде, начиная от представителей своего пола и кончая например крокодилами, и прочие "высеры" хваленой европейско-пиндосской свободы и раскрепощенности.

Основные положения информационного вируса

Данный информационный дегро-вирус гласит, что:

  • В силу дегенеративной эмансипации женщин, они должны стать унылыми даун-копиями мужчин, и проявлять себя в любых сферах деятельности, независимо от каких-то там "предрассудков".
  • Любой человек полностью свободен в выборе своего рода деятельности, половой ориентации, самого пола, и так далее. "Если девушка хочет - пусть занимается".
  • Супердегенеративное рассуждение о том, что способная постоять за себя девушка нужна, именно, чтобы помогать своему биологическому партнеру противоположного пола исполнять свои обязанности (такие, как ее защита). Распространено утверждение: "Я бы не прочь познакомиться с девушкой, которая будет сильнее меня. Ведь если на нас нападут хулиганы, то бла, бла, бла, она меня защитит". Это уже имеет отношение к генетической деградации человечества. Никакому нормальному мужику не приятно, если кто-то, а особенно женщина, его сильнее. Как ослабленная версия: если девушка будет уметь за себя постоять, то это хорошо, на улице ее никто не тронет.
  • Если девушка занимается боди - билдингом, то она уродлива; а если боксом - то все нормально, они могут внешне мило выглядеть.

Разберем о очереди каждое положение этого информационного вируса. Во-первых, суть полового размножения именно в различиях между двумя полами, взаимно дополняющими друг друга. По мере эмансипации, разумеется, сопровождаемой генетической деградацией, женщины, занимаясь мужскими делами, отчасти перенимают мужское мышление, и теряют свою, уникальную "логику". Кроме того, тот факт, что женщины тянуться не к своим делам, уже говорит отчасти о генетической деградации. Все равно в этих делах им не сравниться с мужчинами.

Вопрос

Зачем нам нужны боевые женщины, если есть боевые мужчины?

К примеру, началось нашествие монстров? А у нас командир взвода и часть солдат - женщины. Конечно, будь они мужиками, армия была бы сильнее. И дело не только в физической силе; но и в самой генетической предрасположенности мужчин к сплочению, командованию и подчинению. Кроме того, для вида потеря 1 женщины больше, чем потеря 1 мужчины; и не зря рождается больше мальчиков, чем девочек: чтобы часть первых самовыпилилась, проявляя героизм. Женщины же нужны, чтобы ухаживать за ранеными, проявляя о них заботу, и рожать детей в тылу. Если же женщина не исполняет своих биологических обязанностей, а бегает с винтовкой наперевес, кто же будет рожать? Несмотря на это, женщинам подходят некоторые рода войск, в которых надо юзать их биологические способности: порочность, трусость осторожность, хитрость, терпеливость и антилогику. Это относится например к снайперах, что было учтено в СССР. То же самое можно сказать не только про войну: ни в каких мужских сферах деятельности женщина не превзойдет мужчину. И не должна, обязанности другие.

"Если девушка хочет - пусть занимается". Если девушка хочет этим заниматься - она уже не девушка. Такая логика в конце концов приводит к прочим выкидышам толерантной свободы, опасность которых несомненна.

Рождаясь человеком, ты неизбежно вынужден смириться с тем, что тебе никогда физически не подчинить льва, или тигра. А значит вынужден "мириться" с тем фактом, что есть некоторая вероятность, что и лев и тигр вместе застанут тебя в подворотне, и поглотят в себя. Хорошо это или плохо? Будь мы сильнее льва и тигра, мы бы не были людьми, и, конечно, не стали бы разумными никогда, а просто гонялись бы за слонами и отрывали им головы. Следовательно, для нас хорошо то, что мы слабее льва: иначе мы бы не были людьми, то и есть нас бы вообще не было. Точно также и девочка, рождаясь девочкой обречена на риск, что более сильные чем она мужчины, могут ее физически подчинить. Этого риска бы е было, если бы девочки рождались биологически сильнее мальчиков. Но, они тогда были бы не собой, и, будь так, мы (люди) тоже уже не были бы людьми. У всех приматов самцы сильнее самок. И это имеет глубокой и правильный биологический смысл: самцы должны драться за самок, и тратить а это много энергии и риска. Самки более ценны для вида, а значит не должны рисковать. Будучи слабее самцов, они тем не мене редко от них гибнут: чаще всего бывают лишь изнасилованы (у многих приматов), то и есть не то чтобы не гибнут, а вообще, продолжают свой род! Единственное, что приматы - плохие отцы. Что касается человека, то риск изнасилования невелик в силу культурных и государственных законов: гораздо больше беспредел твориться в лесной чащи среди шимпанзе, чем в самом криминальном городе. Кроме того, такие средства прерывания беременности как аборт, позволяют избавляться от нежелательных детей, в случае если женщина не может по тем или иным причинам нарастить ребенку нужную биомассу и закачать в него нужную информацию. То и есть, мы приходим к выводу, что если только мы говорим о женщине, она неизбежно имеет риск быть изнасилованной или ограбленной уже только потому, что она женщина. Несмотря на то, что это неизбежное зло, конечно, его хочется предотвратить, или во всяком случае уменьшить риск. Особенно, если учитывать, что дегенеративными являются рассуждения о том, что "пусть грабят и насилуют", а прогрессивными: "лучше меня убьют, чем ее изнасилуют". Это неизбежно приводит к мысли, что для безопасности женщины нужно традиционное средство - мужчина. Который как раз и задумывался природой, чтобы е обеспечивать, даже в случае нападения льва. А стало быть, прогрессивно прежде всего думать о своем боевом развитии, и в 110 очередь - о боевом развитии женщин. Оно вообще говоря им и не нужно. Не обязательно.

НТР-0

Единственное полностью защищенное от уничтожения существо.

Тем не менее, если мы задамся целью максимально обезопасить женское население, мы неизбежно приходим к выводу, что не всегда мужчина может находиться рядом с женщиной, и что антиобщественные монстры (такие, как СУ и Алкаши) могут атаковать слабый пол. Поможет ли нам в таком случае бокс?

Казалось бы, если бокс столь эффективен мужчинам для защиты от мужчин, то это же правило можно применить и для женщин. Но, это не так в том числе по вышеобозначенным причинам. При занятиях боксом вырабатывается особое пренебрежение к своему лицу. А инстинкт самосохранения у боксеров чаще всего подавлен. Это приводит к тому результату, что женщина-боксер столь же уродлива ментально, как женщина-бодибилдер внешне. Она не любит себя, привыкла получать в лицо и подавлять инстинкт самосохранения, от чего теряет нужные женственные качества, превращаясь в даун-версию мужчины, ибо стать как он все равно не может. Такая уже не сможет проявлять нужные качества при исполнении своих биологических обязанностей. А кроме того, даже на гипотетической войне, будет часто гибнуть, нанося виду большой биологический ущерб + занимая место мужского солдата, и все равно не будучи способной с ним сравниться.

То и есть, для самообороны женщинам подойдут те виды единоборств, где нет ударов по лицу (и желательно ударов вообще). Они же будут и более эффективны так как редко когда кто девушек бьет по лицу, скорее, будут хватать. Это такие единоборства как джиу-джитсу, самбо, дзюдо, и прочи техничные борьбы. Не техничные не подойдут так как портят фигуру, хотя возможно и не калечат дух. Также можно обучать девушек и женщин таким приемам как удар в пах и выцарапывание глаз, учитывающим их порочность.

Опасность и методы борьбы

Как уже говорилось, опасность вируса в том, что он обедняет и ослабляет человечество перед внешними угрозами, а также в том, что приводит к дальнейшему прогрессу мысли об абсолютной свободе, когда "если хочешь можешь и пол выбрать другой", а то и "если хочешь, можешь и вид выбрать другой". То и есть ведут к вымиранию человечества.

Swampgreenraptor

Если люди ассоциализируются, то окажутся наедине с ужасающими монстрами.

Всем постепенно становиться бзразлично на то, кто ты, чем занимаешься, предан ли Партии, и это ведет к все большей и большей ассоциальности общества, когдае появиться на улице города, и начнет пожирать лично тебя, никто не вмешается ибо и к Рапторам надо быть толерантным, да и может быть ты хочешь, чтобы тебя съели.

Методы борьбы тоакие же ка ки для остальных информационных вирусов изложение сути проблемы и ее логическое обоснование.

С государственного же уровня важно правильное воспитание и советские ориентиры, исключающие свободу во всем. То и есть, во главу угла государства е должен быть поставлен принцип "пусть все делают то что хотят", и должна быть цензура, агитация, контроль и правильное воспитание.

Выводы

Еще один опасный информационный вирус, угрожающий человечеству и медленно подтачивающий его моральные основы.