ФЭНДОМ

Общее

Приручение монстров - это способ борьбы с монстрами, методом вступления в союз с некоторыми из них. Прирученные монстры, возможно, могут быть использованы для борьбы с "дикими", и выбивания их.

Приручение

Сама идея приручения временами вспыхивает в масс-медиа культуре.

Этот метод борьбы напоминает метод контрмонстров, хотя и является отличным от него. Суть в том, что метод контрмонстров предполагает полнейшую свободу действия для монстров, и основан на их естественном стремлении контрить друг друга. Метод же приручения предполагает уже более тесный контакт с монстрами, и медленное, но верное, втюхивание им своих интересов под видом "для общего блага".

Возможности приручения

Время от времени идея приручения гигантских монстров древности - динозавров, какими-то странными вспышками проноситься в среде палео-любителей, повергая иных палеофанов в матовосенсационный шок. Последняя вспышка связана с фильмом "Мир юрского периода", где Рапторы были показаны ну почти прирученными стайными охотниками. Впрочем, это и в фильме закончилось мягко говоря, не совсем удачей.

Часто можно встретить безапелляционные заявления на эту тему, типа: "А ты хотел бы иметь домашним животным Тираннозавра? Почему нет? Если ты его вырастишь с детства, он будет тебя любить".

Интуитивно, даже не включая логику, думаю, каждый согласиться, что это чистой воды бред, основанный лишь на наших впечатлениях о дружбе человека и собаки. На деле, по сути собака и есть единственное домашнее животное, которое реально можно использовать в экстримальных ситуациях типа войны, и которое достаточно предано, и реально любит тебя, чтобы самоотверженно помогать. Тут мы должны провести грань между кошкой и собакой. Ведь кошка тоже любит своего хозяина, но даже если ей дать мозги собаки, из нее не получиться спасателя или пограничника. А грань здесь очень понятная: собака социальное животное по своей сути; кошка - индивидуалистическое. Кошка всегда сама себе на уме, ей часто не придет в голову как-то услужить хозяину. Собаке же в норме прямо-таки надо быть чем-то полезной и что-то делать для своего "вожака". Этот инстинкт отрабатывался миллионы лет в сплоченных волчьих стаях, где все основано не сколько на авторитете вожака, сколько на желании "подчиненных" ему угодить. Домашняя кошка - почти что никуда не годный служака. Она травит крыс и мышей, но по своему почину. Она приходит ластиться к человеку, но не желает ему чем-то раболепски угодить.

Приручение-0

Рептилии вовсе не намерены нам раболепски прислуживать

Медведь возможно не уступает собакам и волкам в интеллекте. Но, уже только за счет своей ассоциальности - никуда не годен для службы человеку. С редкими исключениями. Чаще всего в цирке выступают молодые медведи, а матереющего зверя сдают в зоопарк: никак не сладить. Не привык мишка, чтобы за него решали, что ему делать.

А теперь подумаем - что такое Тираннозавр? Не только не социальное, но даже сверхассоциальное животное, с детства привыкшее о себе заботиться самостоятельно, и с детства привыкшее не услуживать себеподобным а по возможности пожирать их. А кроме того, он как и все динозавры по мышлению - рептилия. А это значит:

Любовь - отсутствует. Рептилии скорее всего не испытывают этого чувства, несмотря на отчаянные заявления укуренных фанатов.

Преданность - отсутствует

Ласка, милость - отсутствует

А что есть? Только абсолютно бездушная кровожадность, безжалостность Терминатора, а также бесстрашие (не сколько смелость, сколько отсутствие страха и пугливости), некоторая линейность и прямость мышления и действий. То благодаря чему большинство монстров - рептилии. Хотя, есть история о том, как острорылый крокодил был предан своему другу - человеку; но, скорее всего он лишь своим рептилийным мозгом просто счел, что жить возле него проще, чем среди диких сородичей, вот и вернулся. Пельмешка же. Но и его хрен натравишь на бои с другими острорылами, чтобы защитить хозяина!!! А без этого от него один вред в виде пожирания им продуктов. А вот приручение и использование для обороны речного флота гребнистых забияк - такая же утопия, как и стаи прирученных Рапторов, несущихся сквозь лес. Стив Ирвин всю жизнь заботился о своих гребнистых крокодилах, которые всю жизнь пытались сделать с ним только одно: либо прогнать со своей территории, либо схватить, распотрошить, убить и сожрать. Поистине, дауном надо быть, чтобы задаться таким вопросом, как: можно ли их заставить служить тебе!

То и есть, для того, чтобы существо можно было приручить, и использовать на войне, оно должно быть социальным, преданным, иметь мышление млекопитающего, желательно хищным. Даже из сей нашей теперешней фауны мало кто сгодился на эту роль. Потому-то, киношники и вынуждены буквально делать из Рапторов собак и волков с их социальной структурой и героическим желанием услужить вожаку. На деле же Рапторы часто "ценили друг друга" только в гастрономическом плане. А рептилиям, и диапсидам вообще, не свойственна сама идея силы коллектива. Чтобы повергнуть лося, волки объединяются в стаю. Но, орлы не объединяются в стаи чтобы повергнуть страуса.

Стив Ирвин кормит Агро

Стив Ирвин кормит Агро

Стаи Рапторов - культурный миф, основанный на попытке представить их "дино-волками". Уважаемые ценители волко-рапторов, что же обманывать себя? Если есть настоящие волки - от них и фаньтесь! Рептилии же и птицы не объединяются в группы, способные повергнуть животное, непосильное одной особи. Нам кажется естественным, что стая Дейнонихов травит громадного Зауропода. Но это только пережитки нашего, млекопитающего мышления: так поступили бы мы. Но не рептилии, которым не понять силу коллектива. Раптор думает примерно так: "для меня добыча большая - не нападу", не вычисляя, что объединившись с сородичами, он уравняет силы. Все имеющиеся палеонтологические свидлетельства якобы стайных охот Рапторов на деле могут быть интерпретированны как результат грызни у туш. К примеру давняя матовосенсационная находка 6 Дейнонихов у туши Тентонтозавра, показывает, что Дейнонихи были убиты и съедены сородичами.

И вот представьте, каково было бы пытаться этих животных приручить для борьбы с другими, такими же Рапторами? Если в их башке не заложено такого понятия как "ценить друг друга"! Это гордые первобытные хищники, не способные раболепски угождать кому-то, и стелиться под чью-то политику. Не нравиться? Хочется ценящих друг друга преданных животных? На то есть собаки и волки. Но не Рапторы.

Кроме того, Дидохская игра Dino Crisis, за всю серию из 4 игр, также как и "Турок" вопроса о приручении динозавров даже не поднимает.

Конечно, сомнительно, или, прямо скажем, нереально приручить каких-либо хищных динозавров, чтобы они служили тебе, и убивали кого-то спасая тебя. Но, возможны выгоднеы отношения с ними другого рода: при определенных обстоятельствах, взаимную неприязнь хищников можно юзать друг против друга. И спасаясь например, от Не-НТР, вполне можно намерянно навести его на НТР. Но, это уже ближе к идее контрмонстров. В "Мире юрского периода" были неумело обыграны оба этих варианта: приручение Рапторов, и Ти-Рекс как контрмонстр.

Может быть, можно тогда приручить растительноядных динозавров? И пахать на них, сеять, обороняться от хищников? Как к примеру, быки иной раз спасают от нападения тигров. Но, возможно, что даже если бы это удалось, они скорее привлекали бы внимание Ти-Рекса к человеческим поселениям. А кроме того, может быть, мясо динозавров для людей несъедобно или даже ядовито. К примеру, после убийства "Мокеле мбембе" в Африке, все кто ел мясо умерли от отравления. Да и вообще, скорее всего, Триц, тащащий борону это такой же бред, как и гребень на службе у речного флота.

К счастью, однако, только динозаврами бестиарий животных - X не ограничивается. Можно попробовать приручить Волха, или скрестив его с собаками, получить животное, способное помогать человеку в борьбе с монстрами: например, благодаря 6 чувству предупреждающее его. Заманчиво вообразить, что ЦЦ, увидев героизм людей в борьбе с динозаврами, верется, и начнет их контрить. Это маловероятно с точки зрения фактов, но, по крайней мере звучит как сильный и вовсе не матовосенсационный сюжет. ЦЦ во всяком случае ценит героизм, и презирает подлость, так что все может быть. Хотя,

Приручение-1

Героическому льву близка идея защиты кого-то

льва вообще на войне никто не юзал, тем не менее есть один интересный случай, когда во время штурма Константинопля, на врагов были выпущены кошки из зоопарка. Леопарды побежали в город обратно, а льва начали сражаться с врагом, проявляя героизм. Кроме того, конкретно для бербера характерна немалая преданность к взростившему его человеку. ККК, сам по себе отличный контр монстр, и по главному сюжету о нем, может быть приручен прекрасной девушкой, так как понимает чувство красоты. Однако, сама вероятность его существования не лишком обнадеживает. Тем не менее, если он существует, то мог бы использоваться для противостояния многим монстрам. Продолжив мысль, можно предположить возможности создания таких монстров (которых можно приручить) методами генной инженерии. Не существует Кинг - Конга? Не беда! Сделаем точно такого как в фильме!

Приучение генетически сконструированных монстров

Предположим, к моменту нашествия монстров, наша цивилизация получит широкую возможность применять генную инженерию. Это позволит производить, например, вирусы и бактреии, которые косили бы рядами Рапторов и ДКИ, но не трогали бы людей. А кроме того, возможноть создания таких существ, которые обладали бы способностью контрить монстров, но были бы в то же время, буквально ручными и неспособными причинить вред человеку. Версия об ИККК также говорит об этом. В истории Кинг-Конга мы явно видим его вины против чудовищ: Тираннозавра (Годзиллы в том числе), Плезиозавров, Поласа, Птеронадонов, и в то же самое время - фейлы против людей: приручен красавицей, расстрелян аж из пулеметов. Если удасться понять, какие гены отвечают за прочность, можно заложить Конгу в сознание образ человека, и реакцией на этот образ - отключение прочности. Увидел Конг Тираннозавра? И все включилось, заработало.

Приручение-2

Мегапримат против Короля монстров

Увидел человека? Растаял, подчинился, стал непрочным. Тут фантазия нас не ограничивает только Конгом: что угодно можно сконструировать, чтобы противостоять монстрам! Вот только вспомним: нашествие будет в случае триумфа капитализма. И даже если с помощью таких монстров люди бы победили, они же, впоследствие могут быть юзаны для дальнейшего угнетания трудового народа. Надо ли оно нам? И действительно ли мы уверены, что и тут будем на стороне людей?

В качестве "ответа" со стороны монстров можно сказать так: природа намного умнее, и найдет способы деактивации этих, новых созданных монстров. Появился Кинг-Конг? Направляющий разум найдет способ законтрить и его! Появились вирусы, косящие толпы Рапторов? А вот вам и контрвирус! Или Рапторы иммунитет приобретут.

Выводы

Возможно, прирученные Волхи, ЦЦ, или какие еще монстры, помогут людям не сколько победить в войне с монстрами, сколько выжить. Чтобы спустя время (может быть тысяч лет) восстать в виде обновленной и помудревшей цивилизации. Генетически же сконструированные монстры - один из способов борьбы с самим нашествием.