ФЭНДОМ

Общее

Пуух (ударение на второй слог) - гипотетическое существо, сконструированное методами генной инженерии. Может использоваться для защиты от монстров, или, при определенных условиях, само стать монстром.

Пуух

Пуух по сравнению с другим монстром - Буржуем по кличке "Кеннеди".

Согласно Дидохской классификации, Пуух является паутинным пауком (допустим вариант произношения "пуутинный паук"), или же паутинником ("пуутинник"). При определенных обстоятельствах Пуух может представлять людям довольно существенную угрозу. Основное свойство Пууха - коллективное плетение ими пуутины, то и есть сложной ловушки, состоящей из толстых нитей паутины, которые, благодаря толщине и скученности, могут останавливать крупных существ.

Прототипы в криптидном состоянии

Для начала стоит немного отвлечься, и поговорить о возможности существования сверхогромных пауков. Ясно, что по сути не может существовать особо крупных носикомых (куда Дидохство ссыпает всех членистоногих), так как их система дыхания представляет собой простые трубки, трахеи, которые поглощают кЕслароТ исключительно методом диффузии. Этот способ насыщения кЕслароТАм еще менее эффективен, чем ЖАААААПРЫ рыП. И если рыПы в своих размерах имеют предел в виде медлительных китовых акул, или Мегалодона, то у носикомых этот предел еще меньше. Лишь в Карбоне существовали носикомые гигантских размеров. И то благодаря перенасыщенности атмосферы кЕслароТом. К тому же внешние покрытие носикомых, состоящие из хитина - также не самое прочное вещество для поддержание крупных тел.

Некриптидные гигантские пауки

Некриптидные гигантские пауки

Гигантские пауки ужасают

В общем, кажется, что теоретически, сверхкрупные пауки невозможны. Однако, поступающие о них сведения из Южной, Северной Америке, Австралии и Африки заставляет задуматься: что если носикомые как-то обошли этот предел? Очевидцы описывают гигантских пауков, с размахом ног до 1.8 метра. Ужасает например, возможность существования австралийского паука-охотника с размахом ног в метр.

Предположим, что какие-то свойства позволяют существовать паукам с размахом ног до 6 футов. Ограничения в прочности хитина мог бы снять эффект прочности. Может быть как-то они усилили и всасывание кЕсларАТа в трахеи. Отметим немаловажный факт: криптидный паук из Конго, про которого говорят, что он два метра с ногами принадлежит к паутинным паукам. В его паутины попадаются якобы всякие дукеры.

Потребность в создании существа

В случае нашествия монстров, особенно, если среди них будет много индивидуально-мощных существ высокого БУМ, потребуются средства для их удержания от ключевых пунктов (обитаемых городов и сел, объектов растениеводства и животноводства; различных заводов и фабрик) различными методами, в числе которых и пассивные методы, а именно - построение всевозможных сдерживающих приспособлений типа эллектрической ограды, рва с кольями, минных полей, ну, я там не знаю, стен каких-нибудь. Так вот, весьма заманчиво использовать паучью паутину как останавливающее средство. Собственно, таковым это чудо природы и "планировалось". Оно идеально приспособлено для захвата объектов, влипания и останавливания их. Прочность на разрыв паутины превосходит прочность на разрыв стали почти в 2 раза. А кроме того, паутина имеет свойство тянуться под напряжением, липнуть, и принимать свою прежнюю форму после воздействия. Если бы удалось получить максимально толстые паутинные нити, сплетенные в одну гигантскую суперпаутину, толщиной десятки метров, возможно, это было бы эффективное средство надолго связать гигантских монстров, или вовсе оттолкнуть их от данного направления.

Крестовик

Паук-крестовик - классика паутинников.

Конечно, можно теперь уже получить химический аналог паутины. Но, для массового ее производства, возможно, будет выгоднее другой план.

Предположим теперь, что человечество смогло исследовать гигантских криптидных пауков. Весьма заманчиво заставить их плести сверхтолстую паутину. Если бы удалось организовать их плести сети, следующие одна за другой, и между ними, например, также протягивать скрепляющие нити, и так на протяжении десятков метров, то это было бы сравнительно дешевым методом получить нужное нам заграждение. Управление пауками можно достичь с помощью микрочипов и устройств телеприсутствия, или же Искусственного интеллекта. Такие "роботизированные" пауки плели бы пересекающиеся паутины, и получали бы нужное им количество корма. Людям предстоит разработать оптимальнейшую конструкцию сетей, и вбить соответствующую программу в микрочипы животных. Я считаю, что этот способ проще и дешевле, например, изготовления множества роботов.

Полученная пуутина, опоясывая город, могла бы сдерживать тех монстров, которые неспособны телепортироваться в нужное им место. Это относится, например, к НТР. Останавливать ход НТР активными методами довольно рискованно в связи с наличием у него т.н. кровной мести. Пуутина же, сплетенная Пуухами, не является агрессивным против него действием за которое кому-то можно отомстить. И вместе с тем, может сдерживать его. Пытаясь пройти сквозь пуутину, НТР неизбежно столкнулся бы с нехваткой точки опоры для себя. Он мог бы врываться ногами в землю по колено, не продвигаясь ни на метр вперед. По мере продвижения, пуутина все более бы натягивалась и прилипала бы. И НТР точно надолго бы увяз. Думается, какого-то другого монстра это и вовсе остановило бы от попыток идти дальше. Но, с учетом менталитета НТР, возможно, он даже не думал бы менять направление, и лез бы сквозь пуутину, проявляя неоступное упорство. Особенно это вероятно, если к тому его двигает кровная месть. Вряд ли НТР будет думать о том, что можно обойти пуутину. Скорее всего так и завязнет в ней.

Ужасающий паутинник ест птииииииц

Ужасающий паутинник ест птииииииц

Паутинные пауки - кошмарные твари

Объекту кровной мести от этого не лучше. Но мы хотя бы защитим все то, что НТР может сокрушить и "затроллить" по пути к нему! А кроме того, пуутина же может останавливать НТР просто в том случае, если он случайно идет к городу, если он идет на запах животноводческих ферм, и так далее. Нам выгодно, чтобы он влип и оставался на месте как можно дольше. Следовательно, мы могли бы, управляя пуухами, заставить их оплести его, и постоянно ремонтировать нанесенные повреждения. Это была бы длительная борьба на измор. Но, других способов более безопасно держать НТР на дистанции не просматривается. Другие монстры, не имеющие безграничного запаса энергии и неуязвимости, могут влипать в пуутину, ослабляться от голода, терять прочность, и быть убиты нашим оружием. Пуутина замечательно сдерживает любого монстра, не способного телепортироваться. Даже удары ГГК, способные разбивать твердые прегрды, для пуутины не страшны - она хорошо тянется при ударе. И вот если учесть, сколько нужно сплести пуутины, мы можем придти к выводу, что контролируемые пауки лучше небольших роботов из-за простоты обслуживания и дешивизны изготовления.

Опасность как монстра и методы защиты

В случае, если цивилизация, несмотря на все меры защиты, будет повержена, и люди будут вынуждены выживать в условиях "каменного века", Пуухи могут стать опасными для них монстрами. Так как ими станет некому управлять, они могут выйти из под контроля, и начать обслуживать свои биоинтересы. Будучи огромными, Пуухи начнут всюду плести пуутины, с целью ловли животных. Оптимальный размер жертв - как раз с человека. Им невыгодно будет плести суперпуутины для того, чтобы убивать гигантских монстров, поэтому скорее, они начнут конкурировать, разобщаться, и в одиночку специализироваться на более "мелкой игре". Известно, что паук убивая своб добычу, впрыскивает в нее свои пищеварительные соки, и жертва переваривается изнутри. А потом пьет полученный "суп". Это означает, что им не нужно отрывать куски от добычи, и в теории они могли бы переработать и человека, будь достаточно крупными.

Пуутина

Возможно, типичный сюжет будущего...

А эти пауки как раз достаточно крупны. И их пуутины могут представлять серьезную неприятность людям. Например: запаутинили Пуухи всюду лес, или руины города, и не пройти. Конечно, пуутина будет заметной, из-за толщины. И ничто не мешает убить дальнобойным оружием заметного же, Пууха. Но, все равно, неприятностей много, особенно, если вид будет успешен, и сможет нарастить изрядную биомассу. Спасаясь бегством на машине от того же ОАФ, вполне можно намертво угодить в пуутину... Саму по себе пуутину разрушить было бы трудно, особенно, если бы она была бы суперклейкая. Хорошо бы заранее запастись неким растворителем пуутины, но, изготовлять его в условиях поверженной цивилизации, трудно. Думаю, на помощь придут подручные средства, такие, как возможно, яд Йатолофо (тупо, первое, что пришло в голову). Словом, какая-то кислота, или другой химический агент, который можно получить в тех условиях, и который разъедал бы пуутину. Думается, борьбы с Пуухом в месте проживания людей стала бы важной мерой выживания. Самих монстров нужно было бы по возможности уничтожать, также, как их пуутину. Главное - не запускать это дело, и все время за ним следить. Ествественно, человек не может сидеть в одном месте. И даже если он будет состоянии постоянно сдерживать запуутинивание ближайших окрестностей, это не защитит его от столкновения с монстром вне привычных мест, куда он вынужден будет идти за пищей. Помимо того, тупо, страх, питаемый перед пауками, тоже сыграет роль. Это же просто кошмар: гигантские пауки и всюду их толстенная паутина! Арахнофобия очень распространена среди людей, и может мешать им предпринимать адекватные агрессивные меры по борьбе с глухонемой тварью (простите, тоже не очень уважаю пауков). Мне например, субьективно, паук австралийский охотник кажется куда более ужасающим существом, чем НТР.

Выводы

Опасный монстр, создание которого, возможно, будет выгодно для противостояния другим монстрам; но вместе с тем станет бедствием при отсутствие контроля за ним.