ФЭНДОМ

Общее

В нашем мире растительноядным было нечего противопоставить мощи хищных динозавров. Лишь немногие были способны на это. И, видимо, никто не был способен физически противостоять Ти-Рексу, а особенно НТР.

1-1500956750

Регулус демонстрирует свой ужасный хвост

Тем не менее, многие данные указывают на происхождение НТР за пределами нашего мира - в пара-мирах, где были более подходящие для этого условия в виде обилия открытых пространств, гигантских континентов, и, возможно, подходящей ему добычи. Регулус представляет собой фантазию на тему "достойной добычи для НТР", с опорой на игровой образ Регулуса из Дидохской игры "Dino Crisis 3". 

Описание

Сверхунылые Анкилозавры нашего мира не достигали и 7 метров скорее всего. Регулус же имеет около 20 метров длины, мощные пластины из органической и магической брони, способные резать ЛЮБОЙ металл как фольгу, а также сильные ноги. Как и Анкилозавры нашего мира, он может бить хвостом. Но, на хвосте у него не набалдашник для ударов, а мощная секира, спсобная отрубить противнику ногу. Обычно, Регулус ходит медленно. Но, он способен сворачиваться в шар, и нестись на противника с невероятной скоротсью, пробивая все на пути. Свернувшейся в шар Регулус имеет максимальную прочность, и почти неуязвим.

2-1500956825

Регулус не прочь отведать и животной пищи. Животным в данном случае предстал человек будущего. И первобытной твари нет особой разницы между ним, и любым другим источником мяса...

Регулус не является только травоядным, также, при возможности, он может есть и мясную пищу. Само тело Регулуса очень плоское, напоминая этим современные танки: относительно длинны, его высота очень небольшая, что дет ему незаметность и одновременно устойчивость. У Регулуса есть одно слабо место - это его брюхо, оно имеет куда меньшую защиту, чем все остальное тело, но, он неплохо его защищает сворачиваясь в шар, и самой формой своего тела. Сам по себе, Регулус является почти бессмертным животным, и никогда не умирает от старости. Полностью выросшая особь является "элитарной" добычей НТР, с которой даже ему приходиться "попотеть". 

Боевые способности относительно других существ экосистемы

Взрослого Регулуса не могут взять никаике орды Рапторов, Нанотиранусов, и большинство стадий Ти-Рекса. Однако, молодлые, не до конца выросшие особи, подвигаются этой опасности

Прецедент Сью, у которой ПОЧТИ отрубили голову, возможно, является примером атаки Не-НТР на Регулуса, а не взаимодействия НТР и Не-НТР. 

Хищником, способным взять взрослого Регулуса является НТР. Чрезвычайно плоская спина с особой магической защитой делает Регулуса неудобным для кусания, а свои бока он грамотно прячет, наклоняясь к земле. Свернувшейся же Регулус представляет собой самую неудобную для кусания форму - шар. НТР может пытаться бить ногами, затоптать стоящего на четырех ногах Регулуса, но, тот чаще всего сбросит его, или опрокинет ударом пальцы по ноге. Низкая посадка Регулуса делает его очень неудобным для высоких НТР, а его мощный хвост - это иструмент "подсечки". Размаха пасти НТР немного не хватает, чтобы полноценно укусить Регулуса, особенно, когда он свернулся. Поэтому, чтобы убить его, требуется та самая невероятная, граничащая с патологией, настырность Ти-Рекса. Постепенно царапая зубами, ослабяя магическую защиту, и расковыривая его, НТР может убить Регулуса. Но, далеко не сразу. Большую проблему представляют и укатывающиеся особи, которых приходится преследовать, и потом снова раздергивать. Тут проявляется еще одно качество НТР: сдержанность. Он не бросает начатое дело, и не "психует", хотя мог бы просто со всей силы огреть Регулуса головой или огами, и тот бы укатился прочь. Но, тогда НТР потерял бы источник пищи. Сдержанность же, и просто сумасшедшая настырность, позволяют ему постепенно, шаг-за-шагом разбирать эту головоломку, применяя всю мощь своих челюстей и зубов. 

Из прочих существ, способных одолеть Регулуса, можно отметить, например, ИГК. ИГК, возможно, тоже эволюционировал в той же среде, но, нашел более эффективный способ забоя Регулусов. Во-первый, он хватает их из воды, за голову. Во-вторых, он убивает их "смертельным вращением", что минует магическую защиту к ударам и укусам. Также, Регулуса может захватить, и затащить в воду Сьминох, и, возможно, постепенно там разделать. Однако, стоит отметить, что вряд ли тот и другой что-то с ним смогут сделать на суше. 

Опасность Регулуса и методы защиты

Во-первых, если в наш мир прорвуться Регулусы, за ними придут, и проснуться те, что есть у нас НТР, и начнут свою настырную охоту на них. Сам по себе Регулус заинтересован в том, чтобы наростить биомассу. Он будет пожирать все зеленые насаждения и нерасторопных животных на своем пути, и из этой биомассы формировать детенышей, которые тоже будут расти и размножаться. Вряд ли Регулус, при всей его мощи, способен адекватно защитить детенышей. Поэтому, борьба с нашествием Регулуса должна строиться по тем же принципам, по которым с ним боролись и хищники: в первую очеедь уничтожать детенышей. Самого же Регулуса стоит ограничивать от источников пищи, чтобы он впал в спячку. Борьба с ним кайне опасна: свернувшейся в шар, он может понестись на танковую батарею, и сокрушить ее, как палстелиновую (он одновременно мгически уеличивает свою массу). А сами высрелы по Регулусу будут еще опаней стрельбы по НТР. Последняя не даст ничего; а стрельба по Регулусу будет рикишетить обратно в стрелка.

Регулус из DC3 Чарильный УДАР в прямом смысле

Такова суть его магической защиты. Поэтому снаряды и ракеты - это худшее, чо можно придумать, чтобы убить Регулуса.

Возможно, подействуют какие-нибудь яды, или отравленный газ. А также мины, которые бы срабатывали, оказавшись под брюхом Регулуса. В борьбе с ним немалую рль может сыграть его естественный враг - НТР. Встретившись в беспощадной схватке, оба монстра будут заняты очень надолго. Главное, чтобы в процессе борьбы они не крушили города. 

Вообще, что касается того, чтобы "крушить" тут Регулус похуже НТР: свернуушейся в шар он почти неуязвим, двигается с огромной скоростью, и пронзает небоскребы, как нож масло! Сметает все на своем пути. А стрельба по нему приводит к рикошету в стреляющие орудия. Поэтому очень важно вести грамотную войну с Регулусом, и по пустякам не злить его вблизи населенных пунктов. Если в противостоянии с НТР можно использовать танковые цепи, которые вели бы непрерывный огонь и отступление, и вертолеты; то Регулус способен быстро преодолеть дистанцию до танков: мчащегося в клубке Регулуса выстрелы не остановят, и менее восприимчив к балистическому эффекту. Также, он способен подпрыгнуть, и поразить ветолет.    

Вероятность реальности Регулуса

Регулус просто логически проистекает из анатомии и сущности НТР. Эта та добыча, которая (помимо внутривидового файта) могла бы привести к его появлению. А эволюциоировал НТР в пара-мирах. И если это так, то кое какая вероятность существования там Регулуса, есть. Кроме Дидохской игры "DC3" Регулус также упоминается во франшизе о Годзилле, там его называют "Анкиласом". Он дереться с Годзиллой (НТР) во второй части, и в "Финальных войнах", где еще и научился сворачиваться в знаменитый шар. Если "DC - 3" был выпущен в 2003, а ФВ в 2004, то уж тут мы можем сказать, что уже франшиза о Годзилле сплагитаила "Динокукурузис", а не наоборот! (как возможно было с Цебалари и Кингом-Гидорой)

Godzilla Final Wars - НТР против Регулуса, и других

Даже старине НТР пришлось попотеть...

Если Регулус существует, то почему вместе с Ти-Рексом, он не проник в наш мир в позднем маастрихте? Много что говорит о том, что в наш мир вначале проникали Не-НТР, а потом, за ними, видимо, в уже установившеюся богатую среду и НТР (либо же НТР самозарождались у нас и постепенно накапливались). Далее происходило следующе: постепенно НТР становилось больше, а Не-НТР - меньше. Они могли оттекать в другие миры. Возможно, НТР проник позже в наш мир, следуя за Регулусом? Но, если бы было так. мы бы в обилии находили детенышей Регулуса, а Анкилозавр на таковых очень не походит. Тем не менее, какое то их количесво могло проникнуть, вспоминаем загадочную почти отрубленную голову Сью. 

Выводы

Гипотетический очень опасный монстр, с которым кайне трудно будет справиться, и который скорее всего приведет за собой и НТР.