ФЭНДОМ

Общее

Данные палеонтологии показывают возможность существования производных от вида Pachycephalosaurus wyomingensis монстров среднего левела. Однако же при определенныз обстоятельствах довольно опасных для людей как в условиях разрашенной цивилизации, так и еще вполне процветающей.
Череп

Череп - главное оружие сабжа

Аббревиатура СПВ означает "Сокрушающий Пахицефалозавр вайомингенсис".

Нашествие СПВ, так же как и любых других монстров возможно в результате реализации кризиса АКУ или КУС. Откуда СПВ возьмуться в нашем мире? Можно разъяснить для тех, кто не в крусе: телепортируются ДКТЭ из пара-миров.

СПВ в маастрихте

По современным данным, Пахицефалозавр - это животное примерно 4.5 метра в длину и весом около 450 кг, то и есть ориентировочно с крупнейших в палеоистории львов, таких как аамериканский лев (из него ведь тоже хочется сделать монстра, да руки пока не доходят) и берберийский.

Но, что касается размеров, то, хотя новые данные и базируются на ближайщих родличах СПВ, все-таки реконструированные скелета таких вот Пахов 4.5 м в блину и с черепом более 60 см смотряться какими-то даунскими рабдодонами, в чем можете лично убедиться.

Рабдодон

Ну, не даунство ли?

Такой "рабдодон" кажется, должен клевать носом землю, и его шейные позвонки не выдержат массы головы. Ведь полного скелета Паха нет, а реконструкция основана на ближайших родичах с заметно более низкой и легкой относительно, головой! Так что скорее уж все-таки покрупнее Пах был, чем 4.5 м. К тому же, это основано только на 1 черепе. А значит вероятность того, что это был самый крупный приближена к нулю. Скорее уж средненький. А значит, что касается размеров, то мы в полной растерянности: вполне может быть что он и 8 и 12 метров был, а это уже принципиально иноф левел. Но, чтобы хоть как-то конкретизировать, будем считать его примерно 5 - 6 метровым в среднем, с возможностью существования более крупных особей. По моему так лучше всего. 

Удар

Идеальный боксер древности...

Самая смачная черта анатомии Пахаицфалозавра известна каждому: это его куполообразный череп, толщина костей которого достигает 25 сантиметров, и разумеется, и больше были черепа! Что же он делал этим черепом? Есть несколько версий. Традиционно считается, что они разбегались и с разгону врезались друг в друга в внутривидовых боях. Но, верхушка черепа очень поката, и не позволяет двум черепам столкнуться так, чтобы они не соскользнули. В то время как например, у толстрогов череп и рога представляют собой отличную боевую площадку. Другая версия происходит от соображений известного БиБиСизатора и матовосенсационного палеонтолога - Джека Хорнера. Она означает, что череп имел лишь декоративную функцию, то и есть грубо говоря "для секса". Самки восхищались видя огромные купола самцов и спаривались с ними. Хорнер изает свои аргументы: мол, кость Пахицефалозавра сплошная, без полостей, что увеличивает ее хрупкость к удару. В то время, как у таких животных, как толсторог, есть обширные полости в черепных костях, что увеличивает гибкость общей структуры черепа, и позволяет сталкиваться ими. 

Ответ же кроется в третьей версии, которую высказал Карпентер: Пахи не разгонялись и били друг друга головами, а подобно боксерам стояли друг напртив друга, и били черепами, стараясь угодить в корпус. Поэтому, мол, у Пахов и плотное сложение, чтобы выносить удары в корпус. Мнение Карпентера о Пахицефалозаврах "боксерах" также объясняет структуру их купола: он специально состоял из сплошной кости, чтобы череп в целом был тяжлее! Отчего и удар будет сильнее. Целью же ударов была не голова, а корпус противника, и кость эта состояла из особой ткани, которая позволяет ей быстро восстанавливаться. Кроме того, фактические следы от ударов головами у ПАхов были обнаружены. Так что если по совсети, то версия Хорнера лопнула. Он ведь все динозавров хотел олошить: и Ти-Рекса и Трица и Паха. 

Кстати, Хорнер же высказывал и оригинальные мысли о Пахе: Дракорекс, Стигимолох и другие Пахицефалозавриды маастрихта - лишь его онтогнетические стадии. Это предположение довольно обоснованное, и в последнее время подтвердилось находкой рядом представителей сразу трех этих онтогенетическиз стадий. Это говорит о том, что Пахицефалозавр, как и многие другие динозавры очень менялся на протяжении жизни. Что есть оригинально и смачно. А кроме того, по мере взросления, выросты на черепе Пахицефалозавра уменьшались, а сама макушка черепа все росла и становилась толще. Подобное "облысение" говорит против чисто полового отбора: зачем бы они избавлялись от потенциальных украшений на черпе? И обзаводились бы простой и тупой колотушкой. Кроме того, рога на черепе Стигимолоха например, неплохо подошли бы для боев в оленьем стиле, предполагающим сцпление особей рогами, без нанесения значительных травм. Такие рога, цепляясь друг за друга, наоборот, препятствуют нанесению мощных ударов, на кои расчитан купол. И в столкновении гипотетического взрослого Пахицефалоазвра с мощным молотоообразным куполом и рогатого Паха (Стигимолох-как), надо думать, первый "обломал бы ему рога" в прямом смысле! То и есть, подходя к поре размножения, Пахицефалозавр отказывался от рогообразных выростов на черепе, и все более укреплял и утяжелял череп. Что говорит, наобборот, о боеватости динозавра, а не о любвообильно-сопливой млековатой сущности
Бокс1

Мощный удар в корпус

Рассуждая далее на тему рогов и черепов, можно заметить вот что: рога представляют возможность двум животным сцепиться как в клинце, и толкаясь, выяснять, кто сильнее без нанесения особых травм. Очень немногие животные фиксируют все внимание в поединке на удар. После несколтких ударов "бокс" перетекает в борьбу даже у львов. А уж насчет внутривидовых боев так преимущества борьбы еще яснее: травм не нанесешь ни себе ни противнику! Но Пахи отказались от оленьего метода, и пошли по другой дороге. Оружие Пахицефалозавра предполагает его зацикленость на ударе. Они не сцеплялись головами, не толкались, а именно, бились. Вероятно, они не входили в клинч, или как-то расцеплялись из него только для того, чтобы отойти и опять смачно и четко ударить. У Пахицефалозавра было бинокулярное зрение, что позволяло ему бить довольно точно. Можно представить, что они были очень техничны в обращении своей головой: Пахицефалозавры в течении жизни проходили суровую школу борьбы. Наверное, их поединки были очень впечатляющими. Все это накадывало следы на психологию монстра: он должен быть очень свирепым. Вероятно, Пахи также имели большую прочность и ЖС. 

Но, как они жили? Некоторые особенности их сложения позволяют считать, что они жили в саваннах МСА. У них длинные ноги, плотное тело, и узкое рыло. Зубки Пахика мелкие, что предполагает, что питался он калорийной и мягкой пищей. Этой пищей могли быть плоды и смена покрытосеменных. То и есть, Пах - привереда. Отметим это, и двигаемся пока дальше. Ноги у него длинные, а значит бегать он умел неплохо, и редко встречался вблизи воды и болот. Конечно, его мощи недостаточно, чтобы противостоять НТР и Не-НТР поздних стадий, и от них Пахицефалозавры убегали, дже стадами. Но вот что они делали например, против Не-НТР стадии Бегун? При равных размерах, СПВ возможно еще мог потягаться с Тираннозавром силой. Но, мне все-таки думается, что оружие хищника тут возьмет верх, а оружие СПВ в данном случае малоэффективно. Ну, даст может быть хищнику по носу, но от силы ребро сломат. Все равно, ему вопьються в шею, что уже летальный исход. Бегуны прокусывали шеи и более мощным противникам. Но, возможно, Пахи жили стадами, и могли совместно отражать нападки Бегунов, и сами спасаться от крупных Не-НТР. Это подтверждается находкой совместного захоронения Пахицефалозавров разных стадий, а также самим наличием у них этого интересного орудия - боевого купола. Как-то легко представить, что самец обладатель мощного кумпола, держал при себе нескольких самок, и рзгонял остальных самцов. Такой полигамный образ жизни объяснил бы столь жестокий "отбор силы" среди самцов. Хотя по-сути неизвестно еще, какими были самки. Может быть и найдена-то самка, а самцы было кудаааааа крупнее? Если была большая разница между самками и самцами, то оборонял гарем получается только самец. И все-таки если он был метров 12 в длину, то по моему Нанотиранусу уже лучше не соваться. Хотя, с другой стороны, ХЗ насколько эффективно такой самец смог бы защитить практически 6 метровых самок: не попадет ли он кумполом не в Нанотирануса, вцепившеголся в самку, а в саму самку? =). Может быть, в стадах было несколько самцов, а один разгонял всех только в брачный период? Или разница между самцами и самками была небольшой? Тогад они могли бы совместно и очень эффективно оборняться всем стадом от Бегунов: плечом к плечу. И не пришлось бы одному самцу бегать от самке к самке, и рискуя их зашибить и перетоптать кладки яиц, ебошить Нанотиранусов. В общем, по моему так было бы для них оптимально: чтобы и самки имели боевой кумпол и были ненамного меньше самцов. Может быть у них вообще была моногамия, и на 1 самку приходился 1 самец, но эти пары собирались вместе в одно стадо? Путешествовали и оборонялись вместе? Тоже возможно, и кажется логичным. Подошел Наноти, а тут Пахи начали все вместе головами махать, и друг друга с боков прикрывать. Один-то Пах непростой противник... 
Против

Против Не-НТР

И все-таки, сколько бы сильны и огромны ни были Пахи, от одного хищника им приходилось убегать  это Не - НТР поздних стадий и НТР. Представим такую картину. Стадо Пахов насиживает кладку. Подходит НТР. И все стадо убегает, бросая кладки. Если не убегает, то практически целиком становиться его добычей, а яйца тоже погибают. А если убегают, то получается что позже возвращаются и продолжают насиживать. Но все равно это неудобно. В связи с этим, а также с тем, что Пахи были "полненькими", и жили в более континентальном климате, чем большинство других динозавров (а температура очень влияет на пол созревающих яиц), было высказанно предположение, что они были живородящими или яйцеживородящими. Это же сображение "защищает" их от побегов от НТР: побегут сразу и вместе с детенышами. Может быть, беременные самки отходили от стада и рожали детенышей в кустах, а детеныши сразу или почти сразу были способны шустро бегать. И вот что: тогда скорее всего у них был от силы один детеныш за одни роды (ГЫ-ГЫ-ГЫЫЫ): чем крупнее он будет, тем лучше. Факты говорят, что детеныши современных млеков - таки могут поспевать за самками в убегании от хищников, а диносы ничем не хуже. А может быть у них была сумка, или какое-то ее подобие? Все возможно. Итак, по равнинам МСА ходили стада Пахов, возможно, вместе с детенышами, файтились с Бегунами, бегали от Охотников, Воинов, ПНТР и НТР, бились друг с другом технично, и жирели на плодах, фрухтах, шокосахарных растениях и семенах. Но как они нам-то могут угрожать?

Пахицефалозавр как монстр

Проникнув в наш мир, Пахицефалозавр вполне может стать опасным вредителем с.х. полей и садов. Это - не СВАТ, деревья обгладывать он не может, ему нужны питательные фрукты, овищи, семена... А значит, они нацеляться на поля, огороды и дачи. А не забываем, что "деревня город кормит", и что без сельского хозяйства наша цивилизации окаменелой Пахиной черепушки не стоит. Конечно, старая бабушка вряд ли защитит свой огород от СПВ с помощью чучела, матов, и даже ее старик-охотник с допотопным ружьем ей, думаю, не поможет, а скорее все испортит. Пахицефалозавр - прочное и живучее существо. В рамках государственных программ по защите села от Пахицефалозавров можно предположить применение полиции и армии, а также химического и ядерного оружия. Но, сама суть СПВ ограничивает применение против него стрелкового оружия: разве что на танке можно быть в безопасности от нападения стада Пахицефалозавров. А на танке по полям ездить - это принести еще бОльший ущерб, чем эти самые Пахицефалозавры. Стало быть, бороться с ними расстрелом малоэффективно, разве что применять для этой цели боевые вертолеты, но, сами понимаете, дорого. А в приавитьельстве у нас тоже, сами знаете - кто. Они ооооочень долго и пальцем не пошевелят, чтобы защитить не то что бабушек-огородниц, но даже и крупный частный бизнес. А сами бизнесмены, такие как Майер, что, выбегут с берданкой на поля? Лишь когда уже угроза голода нависнет над страной, тогда уже будут юзаться дорогие методы.
ПЮП

Нет, так просто его не поработить...

Но, может быть, есть куда более простые средства: химические меры борьбы. В этом Плане СПВ куда менее устойчивы чем насекомые, так как размножаются медленнее. Но, еще посмотрим, какой яд их возьмет: нет специально разработанных ядов на Пахицефалозавров. Даже названия такого "рептилоциды" нет. Есть гербициды (травят растений) фунгициды (грибы), аскарициды (клещей), инсектициды (насекомых), и все эти классы животных очень далекие от нас, что и позволяет изобретать такие "циды" которые бы нам потом не вредили. А "рептилоцидов" мало того, что еще нет (и стало быть, откуда их бедному агроному брать?), так еще и ХЗ как разработать такие, чтобы Пахов брали, а людей - нет. Это ж опрыскивать пшеницу, яблюню и горох надо. Если Пахи прямо сейчас наводнят поля, фермеры просто будут не знать, что делать. Дидохство может и радо бы заранее разработать СПВ-цид, но, и их методами невозможно выяснить физиологию СВП. Могут быть эффективны ловушки и приманки для монстров. Например, выяснить, на какой запах идут Пахи, и обрушить в вырытые ямы, или в какуюнибудь липкую грязь смешанную с суперклеем каким-нибудь. Можно также ограждать поля какой-либо оградой, например, проводами с током. Но, ХЗ подействует ли, да и дорого. И ямы рыть тоже дорого: а нашествие может быть нешуточным. Всю Землю ведь не перероешь и в болото клееное не превратишь. В загон их тоже не загонишь: бетенн легко разрушат черепами. Нужен разве что стальной какой-то загон. Может быть помогут такие меры, как имитация Ти-Рекса в поле, хотябы визуальная. Об этом, конечно, фермеры оооооооочень не сразу догадаются. Заранее ведь они не думают о возмождности нашествия СПВ, они скорее всего вообще не знают, кто такой Пахицефалозавр. Также, для защиты можно предложить тренировать особых ловких псинок, которые бы влетали в стада СПВ, и либо взрывались, убивая вредителей, либо удшили их детенышей. Впрочем, хотя ловкая псинка и в состоянии избегнуть удара СПВ, трудно представить, как она сразу убьет детеныша. Хотя может быть, не исключено, такую породу можно вывести выдрессировать, но это в любом случае время.
The Lost World Jurassic Park (1 10) Movie CLIP - The InGen Team Arrives (1997) HD

А вот взрывшных псинок вполне возможно быстро обучить. Однако, многое зависит от размеров стад, а на псинку особо много взрывчатки не прикрепишь, да и ХЗ насколько кучно Пахи пасуться. Может они обычно друг от друга в двух метрах стоят, а может в пяти. В итоге за один взрыв теряем одну псинку, несколько кг тротила и аж одного вредителя. А зимой Пахи вполне могут штурмовать бетенные зернохранилища: против них защищены только металлические и подземные схроны. А все, что из бетонки он расшибет. Даже может быть, на хлебозаводы двинуться и в магазины и там начнет крушить все, что фруктами, овощами и зерном пахнет: обоняние то хорошее. А там же и люей полно и машин. А СПВ - животное вовсе не пугливое и не деликатное. И хорошо против него подействуют только какие-нибудь тяжелые БТР, танки (расстрел из пулеметов), или стрельба с крыш зданий, с верхних этажей, с вертолетов. Может быть потребуется эвакуация и применение химической атаки или оружия массового поражения. И такой хаос могут навести только СПВ, без остальных монстров! 

СПВ также опасны для полуразрушенной цивилизации. По многим причинам людям тогда выгодно будет передвигаться в полуразрушенных городах на бронированных средствах типа БТР. Может быть потребуется создание исскуственныз "БТР", например, методом бронирования подходящих легковых или грузовых автомобилей. Трахтор не подойдет: от НТР не успеет убежать. На броню можно дополнительно насротить заостренную арматуру, это изрядно бы защитило от Рапторов. Может быть (не факт) и от СПВ. В любом случае, пеший даже вооруженный человек крайне беззщаитен в условиях нашествия монстров. А слишком тяжелая бронетехника также беззащитна перед НТР. Вот и отсается класс более быстрым и мобильных в городе бронированных средств. Но их же теоретически могут разнести СПВ, особенно всм стадом. Поможет ли заостренная арматура? ХЗ. Может быть поможет, не спорю. А может быть, тупые Рапторы будут на нее бездумно кидаться, навешивать свои кишки, а кровь будет привлекать кого не надо. Может быть, наткнувшись на острое, СПВ только рассвирепеет, и сокрушит машинку, несмотря на уколы арматуры. А кроме того, такой монстр возможно, сделает сельскохозяйственную деятльность людей полуразрушенной цивилизации очень трудной. Однако, надо думать, что по мере вымирания цивилизации они сами оставят города, так как нечего есть. И во всяком случае в России зимой не то, что в полуразрушенном городе, в лесу-то Паху есть нечего: фрукты на деревьях у нас не растут. Так что все таки скорее всего во всяком случае в странах умеренного климата, СПВ опасны для еще функционирующей цивилизации с ее полями, производством и зимними запсами кормов для населения. По мере того, как все это будет исчезаь, Пахов тоже будет становиться меньше. И все равно, они могут продолжать наносить свои удары и по вымраюим людям: заготовила какая-то община зерна на зиму, а тут пусть единственный вокруге СПВ раздолбал хранилище и съел его... Будет цивилизация пытаться возродиться, так все равно придетс яполя засеивать. И Пахи снова могут помешать. Конечно, можно применить и метод контрмонстра. Пахов может контрить, например, ОАФ или АКК, но, если они будут држаться поблизости, то все равно всех Пахов не истребят, а людям от этого лучше или хуже? И, кстати, чучело НТР по-прежнему неплохя мысль: и Пахов и ОАФ отпугнет, но его еще соорудить надо, а там всякие трудности, включая и запах, коорый ХЗ удасться ли симитировать.  

Выводы

Возможно, опасный монстр, не показанный, однако, во Вселенной Дидохсикх игр DC. Тем не менее, в DC даже по иде не могли быть показаны все монстры, а вот зато мысль - искать опасных монстров среди динозавров, была подана. Мры борьбы можно фантазировать разные. Что покажет себя лучше всего - станет ясно их практики.