ФЭНДОМ

Общее

С древнедидохского переводится как "техничный ящер". Сонджиро - гипотетическое существо рептилийного облика, похожее на небольшого теропода. Рост Сонджиро - примерно 170 см.

1-1532594224

Сонджиро - гипер техничный теропод

Имеет длинный хвост, и довольно развитые для теропода лапы, способные, в отличие от лап большинства теропод, активно выбрасываться вперед, и сжиматься в кулак. Будучи похожим внешне на передовых теропод, Сонджиро, тем не менее, не имеет перьев. 

Происхождение монстра и его свойства

Сонджиро происходит от душ существ, впечатленных технеичной борьбой: разнообразных мастеров тех, или иных единоборств. В прпоцессе познания тела, его энергий, изучения приемов, мастера различных единоборств, так же, ка ки технеично дерущиеся животные, проникаются любовью и уважением к исскуству. Сонджиро - это тело, в котором такие души максимально свободно и раскрепощенно себя чувствуют. Их целью не является так называемая "тупая борьба", вроде той, что породила НТР. Дишам Сонджиро интересна не идея неуязвимости, а скорее, идея ведения максимально техничного поединка. Своей любовью к поединкам, битвам, Сонджиро соприкасается с миром диапсид, а идеей именно грамотной битвы, именно техеничности, а не толкьо силы - с синаспидами.

2-1532594348

Ну, в самом деле, не в панду же вселяться тем, кто хочет техничной борьбы! А вот тело теропода позволяет максимально сбалансированно использовать и передние и задние лапы и хвост и голову и челюсти.

Само тело Сонджиро создано либо в результате генной инженерии, либо в результате физического воплощения самой идеи Мастеров. Не зря ведь в Китае, где проповедовалось техничное исскуство, вроде карате и ушу, распространено сравнение великих воинов с Драконом. Это - генетическая память о нашествиях Сонджиро, которые когда-то приходили в Китай, и учили людей техничным поединкам. Люди сравнивали их с драконами. 

Сонджиро имеет длинные руки, которыми может боксировать в стойке. Суставы рук, как и всех конечностей, Сонджиро может изменять, в зависимости от требований поединка, так как контролирует свое тело на уровне молекул и атомов. Если потребуется сила, он может углубить сустав, если - гибкость, он его сделает мелким и гибким. Благодаря контролю свойств своего тела, Сонджиро также могут выскальзывать из любых захватов. Сонджиро владеет очень большим боевым скиллом, сразу распознавая слабые места противника, и строя тактику борьбы с ним. Сонджиро также имеют шестое чувство, которое позволяет им легко уклоняться, например, от пуль. Кроме того, Сонджиро способны к локальному замедлению времени, что делает оружие практически бесполезным в борьбе с ними. 

3-1532594522

Один из возможных кандидатов на вселение в Сонджиро

Сонджиро разумны, и не являются примитивными хищниками с мотивацией кого-то убить и съесть. Теоретически, они могли бы построить цивилизацию, но, все мышление Сонджиро заточено под техничные поединки. При том, именно с использованием своего тела. Сонджиро презирают сторонние средства. Хотя, они всего на войне могут достичь своим телом, они во многом ограничены по своему мышлению. В своем мире, Сонджиро строят огромные монастрыри, типа Шао-Линя, там тренируются, и учавствуют в соревнованиях, ведут постоянные войны. 

Несмотря на такие силы и возможности, Сонджиро не кровожадны. Они - выше идеи убийства. Вместо этого, проникнув в какой-то мир, Сонджиро обычно начинают просто избивать разумных существ (у нас это люди), нанося удары таким образом, чтобы не убить их. Сонджиро придерживается идеи, что все оружие должно быть заменено на боевые исскуства, и всюду среди разумнеых существ старается навязать это. Проникнув в какой-то мир, они всех бьют, учат кунг-фу, и стараются заинтересовать людей в этом. В результате, энное количество душ, после смерти, вселяется в самих Сонджиро. Так и происходит их размножение. Сонджиро несут также идею: лучше подраться на кулаках, и выпустить пар, чем убить человека, постепенно неакапливая гнев.

Сонджиро отлично плавает, бегает, и летает, используя левитацию.  

Возможные примеры нашествия Сонджиро

Боевые исскуства Японии и Китая могли зародиться в том числе и в результате нашествий Сонджиро. Сонджиро могли придти в древний Китай, и начать там периодические нашествия с мордобоем. Междуусобные войны могли бы быть остановлены в результате этого. Китайцы начали бы вооружаться против Сонджиро, объединяться, сплачиваться. Но, Сонджиро, вероятно, показали им всю тщетность борьбы с ними прри помощи оружия.

4-1532594665

Китайский дракон несет все характерные черты Сонджиро: у него боевая голова и пасть, передние и задние лапы, и хвост. А, кроме того, он гибок.

А вот когда китайцы начали бы бороться с ними технично, руками и ногами, Сонджиро, возможно, начинали делать вид, что это имеет некоторый успех. Еслди это было так, китайцы постепенно моглди посчитать изучение и совершенствование кунг-фу важнейшим военным направлением. Это а также спалчивание народа, могло быть на руку Сонджиро. Но, ничто не вечно. И каким-то образом, Сонджиро были удалены из нашего мира. А дрвение китайцы начали "деградировать", снова разбиваясь на меньшие группы, и снова воружаясь. Но, память о супер кунг-фу Сонджиро сохранилась в их творчестве. И до сих пор они почитают некоего Дракона, как символа кунг-фу. 

Опасность Сонджиро и методы защиты от него

Нашествия Сонджиро могут способствовать прогрессу. Боевые исскуства - это не так плохо, особенно, когда они препятствуют войне. А кроме того, нашествие Сонджиро сплачивает людей. Но, все имеет свои границы.

5-1532594744

Ужасающая опасность: из пара-миров к нам придут техничные тероподы, и начнут насильно учить кунг-фу!

Если нашествие Сонджиро не прекратиться, люди превратяться в бойцов, которые будут думать только о кунг-фу, и не будут способны изобрести что-либо. Нашекствие Сонджиро в определенных обстоятельствах тормозит прогресс. К сожалению, бороться оружием с Сонджиро в принципе нельзя. Единственный возможный способ - закрывать порталы. Но, теукщая цивилизация этого делать не умеет.

Выводы

Сонджиро не опасен для тела человека, скорее, полещзен, так как закаляет его. Но, он опасен для души тем, что постепенно приводит всех вокруг к мысли о физическом совершенстве. С полным отсутствием интеллектуального (за пределами техничности единоборств). Тем не менее, при определенных обстоятельствах, нашествие Сонджиро может сыграть и пользу. Все хорошо в меру и в свое время.