ФЭНДОМ

Общее

Сьминох - общее собирательное название, возможно, разных видов живых существ, гипотетически существующих или сосуществовавших на нашей планете. Монстр представляет собой гигантского осьминога, достаточно прочного и умного. Предположительно, существо редко показывается на поверхности, и, тем не менее, при некоторых обстоятельствах, может угрожать людям. Кроме того, Сьминох является интересной диковинкой, и довольно сильным существом с точки зрения батализма.

1-2

Огромных размеров осьминоги впечатляют.

Культуры разных приморских народов часто изображали осьминогов кровожадными и страшными существами. Нередко, придавая им огромные размеры и сверхсилу, достаточную для того, чтобы потопить парусный корабль. Возможно, такие представления - это культурная и/или генетическая память о гигатских осьминогах, а не только кальмарах. 

Сьминох в дьревности

В Триасе на суше еще не было ничего особо впечатляющего. Впрочем, динозавров можно простить: они тогда только-только воцарились. А вот в воде, возможно, уже обитал монстр, способный сокрушить кашалота, или Плиозавра.

При исследовании совместного захоронения множества Шонизавров (гигантский вид Ихтиозавра), ученые обратили внимание на то, что эти келеты имеют разную тафономическую историю. Иными словами, они были принесены в одно место из совсем разных мест, и в разное время. Как эти скелеты могли оказаться здесь? Одна из версий гласит, что их в одно место мог стаскивать гигантский спрут - огромное головоногое примерно 30 метров в длину. Впрочем, возможно, что скелеты просто случайно снесло в одно место некое течение. Однако, у исследователей есть и другой аргумент: позвонки Ихтиозавров расположены особым образом, создавая рисонок, по форме напоминающий щупальца колоссального существа. Возможно, это гигантское головоногое оставило первый в мире автопортрет! 

2-2

Шонизавры могли достигать 14 - 15 и более метров.

Если это создано в самом деле головоногим, то скорее всего это был осьминог. На это указывает само использование длительного логова, а также автоортрет щупалец, который вряд ли смог бы делать гигантский кальмар или каракатица. 

Высказывалось мнение о высоком интеллекте этого осьминога. Даже о разумности. Но на самом деле атвопортрет щупалец может быть просто инстинктивным действием, призванным маркировать територию и/или привлечь самок. Конечно, осьминоги довольно умны. Но, не стоит особо преувеличивать их интеллект. Есть мнение, что осьминоги стали умны, чтобы конкурировать с позвоночными, а имено, с рыбами. Помимо интеллекта, и вправду выделяющегос яна фоне прочих головоногих, осьминоги обладают рядом скиллов: они умеют менять цвет; умеют пролезать в узкие щели, лишь бы "клюв" вместился; умеют сооружать примитивные укрытия, и так далее. 

Этот дьревний Сьминох, возможно, был достаточно прочным. Рнее, Дидохи России уже высказывали мнение, что он должен быть прочным, только для того, чтобы сокрушать Ихтиозавров, которые достигали примерно 14 метров в длину. При такой длине, Шонизавр был достаточно прочным, так как являлся рептилией. Этот преварительный вывод небесспорен: Сьминох мог "брать" Шонизавра йатом. Хотя это и маловероятно: никакой хищник не полагается на яд при охоте на крупную добычу. Яд - это в основном срдство для того, чтобы "затормозить" мелкую и быструю добычу. Даже синекольчатый осьминог травит йатом жертв, которых, кажется, он убил бы и бе йата. Так что, скорее всего это и правда был огромный и очень прочный осьминог. Ну и конечно, достаточно умный.Кстати, насчет ума. Современные небольшие осьминоги, мало эивут. Самка за жизнь генерирует только одну "порцию" потмства. Она героически охраняет личинок осьминожиков, но, позже сама погибает от голода, едва увидев их появление на свет. Вот и причина, почему осьминоги не могут откормиться: чтобы наростить огромную биомассу, нужны годы и годы обжорства, а с такой системой размножения проще уж маленьким быть, чтобы быстрей хотябы один раз обсемениться. Но, если существовал в прошлом гигантский осьминог, значит, у него была другая система размножения, и самка кормилась в процессе ухода за детенышами, и не умирала с голоду. А жила досттаочно долго, чтобы наростить такую биомассу, при которой она уже фактически китов может валить. Это не год, и даже не 2-3. А раз они столько жили, значит, у них было время учиться. Вот, современные, "эфемерные" осьминоги, живут мало, потомству опыт не передают. Но все равно очень умны. А теперь представьте, какими они были бы умными, если бы жили дольше!

3-2

Матники и тут дали о себе знать. Все им, безмозглым, кальмар мерещиться!

Кстати, осьминоги способны еще и подражать другим осьминогам, и учиться на их примере! Воистину, по интеллекту они смотряться повыше рептилий!

Что случилось с ними далее? Почему такие совершенные животные вымерли? Возможно, они и не вымерли, и еще опишут, ну например, кладбище пиаренных Лиоплевродонов, сложенный Сьминохом в автопортреты, а то и в пирамиды наподобие Египетских! =). Просто, трудно найти Сьминоха в палеонтологической лепоиси, ведь после смерти они ПОЧТИ никогда не могут окаменеть. Разве что если "клюв" найдут, или, опять же, следы жизнелеятельности. 

Есть и другой способ "вычислить" наличие, или отсутствие Сьминоха. После Триаса, настала Юра. И в океане появились крупные животные: Плезиозавры, Ихтиозавры (только уже небольшие), и поганцы Плиозавры. Казлось бы, сам факт существования Плиозавров опровергает существование Сьминохов. Но, не более железно, чм факт существования мурен опровергает факт существования современных осьминогов. А мурена экологически ближе к осьминогам, чем Плиозавр к Сьминоху. Сьминох мог быть жителем глубоководий, куда спускались Шонизавры в поисках пищи. И когда Шонизавры вымерли, он мог просто не приспособиться к охоте в верхних слоях океана. Правда, непонятно, кто тогда заменил самих Шонизавров в глубоководных "экскурсиях". Также, они могли, разумеется, не вымереть, а уйти в пара-миры, чтобы вернуться, когда у нас появиться близкий аналог Шонизавра. 

Сьминох в современности

Существует энное количество наблюдений гигантских, даже 60 метровых осьминогов; порой даже успешно нападавших на парусные суда. Но, то, что таких наблюдений немного, о сам Сьминох еще еизвестен науке, может говорить о том, что этот гигант по-прежнему живет на больших глубинах. Подкрепляет в этом уверенность то, что ему есть чем там питаться: кашалотами, которые ныряют на глубину, чтобы пообедать унылыми гигантскими кальмарами; а также самими даункальмарами. Возможно, поскольку они разумны, они употребляют кальмаров к пиву, а кашалотов как осноное блюдо, на обед. Сокращение популяции кашалотов может вызвать переселение Сьминоха в пара-миры, или же их организованный протест против охоты на китов. Последнее маловероятно, так как иначе они бы давно уже объявили людишкам войну, но ведь этого нет.

4-3

Иногда поступают сообщения о просто колоссальных осьминогах...

В передаче Жака Иф Кусто, показывали свидетельства очевидцев, которые утверждали, что видели колоссального красного осьминога, выходящего на сушу. Если это правда, то это был Сьминох, ибо, имей существо прочность обычных осьминогов, оно не смогло бы выйти на сушу при таких размерах. А значит, оно было прочным. 

Угроза Сьминоха.

Иногда, Сьминох может угрожать людишкам, когда они вторгаются в его среду обитания. Вторгаться к нам он вряд ли будет, но вот и нам скорее всего не позволит тревожить свое глубоководное царство. Это звучит избито, но, люди слабо исследовали глубоководья. И порой случаются эксцессы, как например, с глубоководным аппаратом , спущенным с судна "Гломар Челленджер", который чуть не оторвал с толстенного троса неизвсетный агрессор. Ранее предполагалось, что это мог быть НТР. Сейчас данное свидетельство не включено в список наблдений НТР. Однако, это мог быть и гигантский осьминог, иными словами, Сьминох. Сила существа поражает: аппарат, состоящий из сверхпрочных сплавов был погнут, и трос, на котором его спускали, наполовину оторван. Если людли по каикм-то причинам будут строить подвидные города, или хотябы научные станции, то нужно учитывать и угрозу Сьминоха. Кстати, в одной научной подводной станции уже наблюдали гигантского, 22 метрового осьминога.

7

Люди живут на суше. А гигантские осьминоги едва ли когда-либо захотят ее осваивать.

Противостоять Сьминоху достаточно трудно. Представьте себе огромного, прочного осьминога, способного гнуть металл. Животное с восьмью щупальцами, малоуязвимое из-за особенностей анатомии и прочности, это серьезно. Кроме этого, Сьминох может менять цвет и отчасти форму. У людей слабо развиты способы глубоководной войны с кем бы то ни было, и придется изобретать принципиально новое оружие для защиты как единичных глубоководных ныряльщиков, так и глубоководных аппаратов. Например, можно подавать мощный ток на обшивку аппаратов, когда торпеды бессильны (Сьминох, допустим, уже опутал аппарат). Или делать их колючими. В любом случае очень пригодиться сонар, и иные средства обнаружения Сьминоха. Кстати, на "ГЧ" сонар вроде был. Но почему-то люди просрали начало атаки монстра. Сьминох, кроме того, может быть опасен еще и тем, что он "заинтересован" в развитии другог монстар - Хошалота. На Хошалота людям было бы труднее охотиться, и он мог бы снабдить Сьминоха изрядной биомассой для построения себя. Иными словами, как только из кашалота эволюционирует Хошалот, Сьминох также закрепиться на дне Мирового океана, и выдворить его оттуда будет труднее. Впрочем, может быть и не надо с ним особо-то бороться? Ни с Хошалотом, ни со Сьминогом. Ведь ни тот ни другой не угрожают людям, наши интересы глобально не пересекаются. Смысл их истреблять? 

Сьминох против других монстров.

Сьминох, видимо, питался бы Хошалотами, и, возможно, был бы достойным противником Мозазаврам и ИГК. Возможно, крупный Мозазавр, вроде Мозазавра Гоффмана, или же императосркий гребнистый крокодил, прочнее и более свиреп. Но, Сьминох трудноуязвим в силу анатомии, и убить его достаточно сложно, так как ему всегда есть возможность подставить щупальца в пасть, вместо тела. А маскировка может помочь ему напасть неожиданно, или избежать схватки. Вообще, в Пиндосии есть специальный вид спорта - борьба с осьминогами. Так вот, даже борьба с непрочными, практически 45 кг осьминогами, требует сноровки и подготовик. Так как их достаточно сложно захватить. У них нет костей, они очень гибкие и скользкие.

5-0

На самом деле, вряд ли Сьминох имел бы успех в таком матче на суше.

Современные рыПы и морские млекопитающие травят осьминогов. Но, основной баг осьминогов - это отсутствие прочности, и он преодолен у Сьминоха. И это может быть решающим преимуществом против других монстров. Тем более, если учесть, что согласно последним данным о прочности, все ткани прочного организма (не только кости) могут быть развиты до примерно равных величин. Иными словами, если Сьминох был прочным, то в принципе возможно, ничего не мешает его мясу, мышцам, быть такими же прочными, как кости и мышцы Мозазавров, и это без того, чтобы для этого требовался бОльший, чем у них дух. И вспомните случай с "ГЧ". Впечатляет все-таки, да? Обвившись всеми щупальцами вокруг челюстей Мозазавра, и постепенно просверливая его "клювом", а также сдавливая грудну клетку щупальцами, Сьминох, возможно, может добиться победы над колоссом. При определенных обстоятельствах, можно представить и наземную борьбу Сьминоха с такими монстрами, как НТР. Однако, находясь не в своей среде обитания, Сьминох теряет многие преимущества, и приобретает недостатки. Он не может дышать атмосферным воздухом. Поэтому, на суше будет быстро задыхаться. Конечно, Сьминох не убьет НТР и в воде. Но, кто знает, как повлияет отсутствие кислорода на легочный неуязвимый организм? Может быть, НТР впадет в спячку без доступа кислорода? Иными словами, Сьминох сможет утянуть его на глубину, и "усыпить". Если Сьминох в воде будет проигрывать НТР, он, кажется, еще может отпустить его, и уплыть сам, с оборванными щупальцами. А вот если он начал бы проигрывать Мозазавру, то это исключено: тот мог бы догнать раненого Сьминоха. 

Кинг Конг против Сьминоха

Кинг Конг против Сьминоха

Как и в этом фильме, Сьминох скорее всего терял бы матч от Кинг-Конга на суше. Но, едва ли примат может что-то ему противопоставить в воде. Тут Конг, вероятно, даже более ограничен в средствах борьбы, по сравнению с НТР.

Большинство же других монстров Сьминох победил бы и в воде и на суше. Хотя, естественно. например, на суше и в морозном лесу он проиграет даже Волху, ибо сам окочуриться. Но, это уже СТшный батализм. Я думаю, что в будущем, в глубоководных (разумеется, социалистических) городах, люди смогут "подружиться" со Сьминохами. И за взаимовыгодную пользу, Сьминох сможет охранять подвидные города от других монстров. Например, от Хошек, или Мозазавров. Даже ели с какими-то из них Сьминох не совладает сам, ему всегда можно помочь. Это легче, чем самому иметь дело с теми монстрами. В обмен на это Сьминох вряд ли потребует больше, чем прсто еду. В любом случае, вряд ли такие "сделки" можно будет заключить с монстрами, имеющими рептилийный стиль мышления!

Еще немного о скиллах осьминогов

Осьминоги, конечно, очень скилловые головоногие. Мне кажтся, нам совсем не нуны другие головоногие, если есть осьминоги. Карактица и кальмар висят на груни запрета Российским Дидохством. Единственное, у каракатицы есть цветовой гипноз, а кальмар, как уж говорилось, хорош к пиву. Поэтому только они еще не запрещены Дидохством.

6-1

При всем их интеллекте, вряд ли им есть какое-то дело до футбола.

И все-таки осьминг - вам не обезьяна. Да, он может обучаться, наблюдая за другими осьминогами, да, он может понять, где только что был омар, когда его уже скрыли; но все-таки их холоднокровность, возможно, встает непреодолимой преградой для дальнейшего совершества. И современные осьминоги - это предел того ума, коорый они вообще могут развить на своем "движке". Поэтому-то я не обольщаюсь, подобно западным ученым, сделать из Сьминоха разумное существо. Здорово если так, до потолка подпрыгну. Но, это вряд ли. Ум осьминога иногда также переоценен, ка ки ум Троодона. Троодон - умнейший ДИНОЗАВР. Но, это не значит, что он нам показался бы умным животным. Он мог бы показаться нам таким же тупым, как страус. Осьминог - это умное ГОЛОВОНОГОЕ. Не более того. И все-таки, их щупальца, в которые можно хватать предметы, сами по себе порождают гибкое мышление. Скажем, пусть у Ти-Рекса даже лучше "движок" для развития интеллекта. Но он ему прото не нужен. Мир он в основном только раздирает своей пастью и когтями. А Сьминох может взять предмет, укрыть себя им, может одновременно несколькими щупальцами чт-то делать. У него богатое осязание, а отсюда и более гибкое мышление, чем у большинства рептилий, существ очень прямолинейных.

Иногда приводится пример Пауэля, как счет очень умного осьминога. Но, его способности могут объясняться дрессировкой. А кроме того, неясно, какие мотивы побудули бы Пауэля есть сначала кормушку с флагом команды победителя, даже если бы он "знал" исход матча. По-моему, это бред. Хотя, шестым чувством конечно, Сьминохи могут владеть. Но, ХЗ. 

Выводы

Очень интерсеная диковинка, смачный монстр, и, возможно, один из "царей морей". Чуть ли не самое сильное существо в воде, способное повергнуть, возможно, самого НТР, если тот покуситься на его среду обитания!