ФЭНДОМ

Общее

Теория, предполагающая активное участие параллельных миров в формировании фауны данного мира посредством проникновения и ухода существ туда-сюда.

1-1495644814

Вряд ли людям будет особо весело в пара-мирах...

Теория дает новые гипотезы для необъяснимых исчезновений и появлений различных таксонов в палео-летописи, а также дает объяснение непроникновению в наш мир некоторых развитых монстров; ровно как и возможность их проникновения. Сила, отвечающая за распределение существ в разных мирах, неизвестна

Возможные доказательства

В истории Земли много моментов, когда разнообразные, многочисленные, и уже хорошо сформировавшиеся сообщества появляоись в ископаемой летописи ниоткуда; без предварительной видимой эволюции. Это используется креационистами для доказателстьтва сотворения этих видов.

Например, знаменитый кмбрийский взырв, когда по савнению с беднотой докембрия, появились все основные типы живых существ. 

История существования динозавров также показывает следующую картину: из ниоткуда появляется устоявшиеся фауна (например, возьмем кампанскую фауну Северной Амеики), существует миллионы лет, без особых изменений состава; ВНЕЗАПНО исчезает, и на ее смену появляется другая фауна (например, МСА), хотя и схожих существ, но, всеже совершенно иных. И переходных форм между ними часто нет. Иногджа эволюцию видов можно проследить (как наприме с Трицеатопсами из МСА), потому, что эволюция - это реальный факт; но иногда совершенно невозможно, и виды появляются как из ниоткуда. Хотя обычно появляются из ниоткуда всеже сходные с предыдущими виды. Возможно, это связанно с самим свойствами пара миров: схожим существам из пара-миров проще проникнуть в наш мир, например, из-за "близости" миров; или же из-за схожести условий. К примеру, проник бы из пара миров в наш мир, ну например, знаменитый кролик в докембрий. И что бы с ним сталось? Думаете, начал бы плодиться как кролик? Сдох бы очень скоро, и его останки не нашли бы с очень большой долей вероятности. От целых видов порой только зуб находят. А вот проник, скажем, Тираннозавр в ту же среду, в которой недавно жил Альбертозавр, и вполне прижился. И даже с учетом всего этого, вполне возможно, что иногда ученые находят "невозможные артефакты", но, о них чаще принято молчать. 

2-1495644950

Куда они все делись?

Кроме внезапных появлений также имеют место внезапные же исчезновения. Кажется, вид живых существ имеет удивительную стойкость, и неживая природа чаще всего ПОЧТИ ничего не может противопоставить мощи живых организмов, которые адаптируются практически к любым условиям. Поэтому, всегда сомнительно читать об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО абиогенных причинах вымирания успешных групп таксонов. По логике изменения должны происходить так: изменилась немного среда - в изменившейся среде ПРЕИМУЩЕСТВО получил новый вид - он захватывает жизенное пространство и вытесняет старый вид. А не так: изменилась среда - все вымерли - на руинах зародилась новая жизнь. Живые существа способны адаптирвоаться ПОЧТИ ко всему, не мешали лишь бы другие формы жизни! 

В то время как в палеолетописи мы редко сталкиваемся с обозначенной картиной. Мы не наблюдаем следующую картину в кампане - маастрихте: Горгозавров и Дасплетозавов становиться меньше - начинают появляться Ти-Рексы - их становиться больше - наступает маастрихт. Этого нет! Есть Горгозавры и Дасплетозавры - ВНЕЗАПНО их нет - ВНЕЗАПО появляются Ти-Рексы и сопуствующая фауна сразу в обилии и сразу уравновешенная - идет время - она относительно ВНЕЗАПНО исчезает. То и есть, динозавров все меньше, меньше, и меньше, и вот нет совсем. 

В вымирании динозавров точно не обвинить млекопитающих! Динозавры (фораминеферы, ряд планктонных форм, морские "динозавры", Птерозавры) просто исчезают, безо всякой конкуренции. А уже потом начинают эволюционировать млекопитающие. Почему мы наблюдам такую картину? Один из возможных ответов представляет днная теория. 

Раньше бытовало мнение о "старении" биологических видов. Но, сейчас считается, что любой биологический вид может существовать БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО, если среда не меняется. А если меняется, то теоретически, вид может практически всегда эволюционировать, если только ему не мешает другой вид. 

ДА И ВООБЩЕ, КАКИЕ НАХУЙ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В, БЛЯДЬ ПАРНИКОВОЙ МЕЗОЗОЙСКОЙ ЭРЕ??? Ну стало чуть прохладнее и суше, ну и что??? Вымирать от этого????!!! Собственно, по-моему, этим можно и ограничить всю критику исключительно абиогенных факторов вымирания любых таксонов. Остальное - околонаучное словоблудие).

3-1495644985

Мезозой - типичный оплот СТабильности. ПС. Это график температуры воздуха.

Если мы переместимся максимально близко к нашему времени, то загадок не убавиться. Вот, те же мамонты, с хуя ли вымерли? До этого переживали множество потеплений и похолоданий. А потом начали просто постепенно исчезать. При чем до начала влияния человека. До его поялвения на некоторых континентах даже. Просто начинали исчезать: их генетическое разнообразие и количество уменьшалось. Можно было бы предположить и влияние людей в сочетании с климатом. Но, на самом деле, если бы люди были такими уж суперхищниками, какими их описывают людофобы от палеонтологии, все, что они бы сделали, так это просто уничтожили бы других крпуных хищников в конкуренции, а их жертва процвтала бы. Вплоть до того, как среди людей появились бы группы земледельцев. Которые начали бы постепенно побеждать охотников и вытеснять их вместе с их добычей на переферию. Но, этого не было. Хищники и жертва вымирают синхронно, что указывает на то, что люди здесь ни при чем: иначе хищники, как конкуренты, точно вымерли бы раньше, а жртва бы не вымерла вообще, пока она оставалась бы предпочтительной жертвой для самих людей. Поймите уже идиоты - палеолюдофобы: не могли люди претендовать на экологическую нишу мамонтов, не едят люди степные травы; и не распахивали они в то время землю. И может статья что и вовсе не занялись бы этим никогда, если бы не вымирание мамонтов. В Северной Америке сохранился практически плейстоцен: из-за выживания там огромных стад бизонов люди до прихода европейцев так и оставались охотниками. Одним словом, как ни крути, а очеь похоже на то, что мамонты и прочая плейстоценовая живность просто исчезли вникуда. И, думаю, там припеваюче живут, жирея друг на друге. 

Некоторые таксоны (например, Ти-Рекс) имеют такое анатомическое строение, которое трудно представить, что развилось бы в той среде обитания, в которой они эволюционировали. Значит, возможно, ни пришли из пара-миров.  

Суть теории

Российское Дидохство предварительно предполагает, что если бы не участие пара-миров в формировании фауны нашего мира, эволюция на Земле была бы сверхзастойной. И, многие формы жизни, и человек в особенности, не появились бы.

Дино кризис- вторая версия финала

Дино кризис- вторая версия финала

Динозавры исчезли в пара-мирах. Возможно, это выглядело примерно так?...

Что или кто руководит этим? По каким принципам одни виды "исчезают", а другие "появляются"? Это неизвестно. Не стоит Рен-ТВ - стайл безапелляционно заявлять, что это не может быть автоматический процесс. Не надо во всем видеть Разум. Просто пока не изучены принципы проникновения в пара-миры. Люди часто исчезают в никуда на ровном месте, и появляются как из ниоткуда. В нашем мире часто из ниоткуда появляются животные, которые явно не имеют здесь стойкой популяции. И, хотя кажется, что они могли бы заселить весь мир, их словно что-то не пускает. Может быть, до поры-до времени? Это неизвестно. Также, как и неизвестно, что будет с нами: не "исчезнем" ли мы сами в другой мир, освободив этот какой-то иной форме жизни?

-- OPERATION GENESIS -- - МАССОВАЯ БИТВА ДИНОЗАВРОВ-ИГРА ПРО ДИНОЗАВРОВ-

Хотели бы увидеть то же с РЕАЛЬНЫМИ динозаврами? И не говорите, что нет!

Такое ощущение, что этот мир какбы площадка, на которой дается поцарить - поцарить определенному набору таксонов; а потом дргому, и так по очереди. Но, кто или что за это отвечает, неизвестно. Также, как и неизвестно, сколько еще нам царить, жо того как не запустят новый вид, который сможет нас покоцать; или же скорее нас самих куда-нибудь не спихнут на свалку природы. Неизвестно также, ка кэто будет выглядеть. Может, просто настанет день, когда люди начнут пропадать на глазах один за другим, и еще неизвестно, ссыпет ли нас в один мир, или расфасует по разным. 

Если бы процессом управлял человек, было бы конечно, интересно не издеваться над людьми, а ссыпать в одну кучу в оно место как можно больше Ти-Рексов, Кархародонтозавров, Акрокантозавров, Трицератопсов, и устроить колоссальную битву! Это было бы потрясающе просто. Но, к сожалению, этот Разум, или же таинственный природный автоматический процесс, возможно, лишен человеческих эмоций. А может быть где-то и есть такой мир, где постоянно деруться орды хищников=). 

Опасность для человека и методы защиты

Как уже говорилось, опасность разделяется на два вида: то, что к нам ссыпят кого-то стршного; или то, что нас ссыпят в какое-то страшное место. Начнем с последнего. Как уже отмечалось, хуже всего, если нас по одному расфасует куда попало. Ведь один человек , сколь бы умен он ни был, обречен на вымирание, и в новом мире он цивилизацию не построит. Также, как и этого скорее всего не смогут и два человека, даже разнополых и подходящих по возрасту: слишком уж непривычными могут быть условия этих пара-миров. Да и большинство людей к этому не готовы.

4-1495645470

Возможно, настанет день, когда все мы уйдем в Неизвестность...

Преимущество получат т.н. выживальщики (и, разумеется, Дидохи). Другие же, даже более успешные в теперешних условиях люди (шоумены, знаменитые певцы, бизнесмены, актеры или даже спортсмены) вполне могут сыграть в ящик. Даже если их соберется много в одном месте. 

Другая опасность, традиционно рассматриваемая Дидохами, это пришествие в наш мир неких монстров. Хотя, это возможно; счета педыдущих вымираний показывают, что скорее всего этого не будет: предыдущие фауны не уничтожаются ниоткуда взявшимися новыми существами; а сначала сами исчезают. Ведь в конце концов, с точик зрения Прирды тупо было бы просто убивать виды. Куда "умнее" дав им пожить тут, запихнуть на время куда-то в загашник, но не уничтожить. Если имеет место такая "логика", надо думать, вряд ли нас "запихнут" туда, где мы точно вымрем: иначе "проще" было бы тут загнобить.   

Выводы

Новая теория проливает свет на многие палеонтологические загадки, и предостерегает относительно возможности будующего "тихого апокалиписиса".