ФЭНДОМ

Общее

Тиррибумба - условный подвид Йетти, представляющий из себя гигантского (2.5 и более метров) гоминида, облдающего невероятной силой и рядом сверхспособностей, и чаще всего ведущего себя агрессивно по отношению к человеку. Отличительной особенностью от "Йетти" для Тиррибумбы является то, что это более конкретный термин, не объединяющий под своим определенем всех двуногих неизвестных гоминид. Например: Алмасты (ростом практически с человека и без выраженных СС) - не Тиррибумба, но Йетти; Оранг - пендек - не Тиррибумба, но Йетти, и так далее.

1-1510939111

Чаще всего, Тиррибумба довольно агрессивна

Возможно, с биологической точки зрения это разные подвиды. Но, в данном случае это не имеет особого значения. Также, под термин "Тиррибумба" не попадют даже детеныши Тиррибумбы, пока они не начинают соответствовать термину, разумеется. То и есть, это понятие достаточно условное, такое как например "секач". Секач - ведь крупный самец кабана (Хопан), а не отдельное от этого вида животное. 

Описание

Чаще всего, судя по сообщениям, Тиррибумба появляется в США, России, некоторых районах Азии. Один впечатляющий, но, достаточно легендарный счет происходит из Китая.

Рост монстра, как уже говорилось, от 2.5 метров. Наибольший зафиксированный экземпляр в сообщниях, известных автору статьи оценивается в 6 метров высоты! Уже исходя из одного рзмера, каким бы он ни был, даже 2.5 метра, можно сделать вывод о большой прочности Тиррибумбы, так как в противном случае она не смогла бы поддерживать себя в двуногой, бипедльной позе для хождения. Недаром, люди часто становяться крайне малоподвижными и неатлетичными, превышая рост в 2 метра. Кроме самого ротса, большая сила Тиррибумбы подтверждается и фактическими примерами: Тиррибумба способна кидать тяжелые камни, весом в тонну (хотя, это скорее в какой-то степени преувеличение); быстро бегать, лазать по горам, несмотря на свой вес; или побождать медведя-гризли в бою. Что касается фактических боевых побед, то самым большим фрагом Тиррибумбы является крупный боевой слон, убитый одним из монстров при столкновении с войсками Александра Македонского. Хотя, конечно, этот счет довольно легендарен (записано со слов ХЗ кого, спустя столетья после фактических событий). 

РЭМПЕЙДЖ (2018) - Официальный дублированный трейлер -

Образ гигантского примата всплывает в культуре вновь и вновь...

С Тиррибумбой, видимо, столкнулись воины Ермака. Монстра пришлось убить. Монстр ухватом борол сразу по 10 человек, и его не смогли физически подчинить. Рост Тирибумбы был как инимум 3.5 метра.

Кроме силы, Тирриумба обладает также рядом способностей, основа коих та же, что и сверхспособности ВЗФН: чтение и внушение мыслей. Тиррибумба может внушить человеку такой безотсчетный страх, что только этим и убьет. Может внушить ему свою невидимость, или внушить, что тот видит не саму Тиррибумбу, а нечто иное. 

Тиррибумба не всегда агрессивно относиться к людям. Но, тем не менее, кажется, не так уж расположена к однозначному отступлению, как остальные условные подвиды Йетти. Судя по всему, раньше Тиррибумб было больше. Со временем они могли оттекать в пара-миры. Потому, что сейчас что-то все Йетти "трусливые" и не такие крупные. 

Особенности поведения

Тиррибумба отличается от Йетти своей агрессинвностью. В Китае это существо называли "Кун - лу". Что значит "Человек - рот". Название говорит само за себя. По слухам, тварь терроризировала население на большой площади, на протяжение нескольких веков! Жил монстр в высокогорьях (что также говорит о прочности), и спускался только для того, чтобы поесть человеческого мяса. Рост монстра был около 20 фунтов - 6 метров!!! Сандерсон упоминает его как "Мини Кинг-Конга", и в самом деле - достойный претендент на эту "роль"! Возможная Тиррибумба зафиксированна на Алтае, прмерно в 1959 году. Николай Непомнящий рассказывает об этом в книге "Экзотическая зоология" в главе "Злой дух Алтая". Этот монстр съел бесчетное количество людей за 15 лет террора.

KONG- SKULL ISLAND Movie Clip - Skull Crawler vs Kong (2017) Tom Hiddleston Monster Movie HD

Впечатляющие боевые способности - конек Тиррибумбы

Женщин краал, возможно, в ом числе для изнасилования, хотя это только предположение. Многочисленные облавы не давали результатов: монстр куда-то исчезал (возможно, читал мысли охотников). Последняя облава из 9 охотников кончилась смертью почти всех человек, которые были сброшены в пропасть. Спасся только один из них. Преследуемый Тиррибумбой, он плеснул ей в лицо серной кислотой, которая была в охотничьей избушке (видимо, для отделки шкур). Уже упоминавшиеся счета с Ермаком и Македонским также показывают в значительной степени агрессивное поведение существа. Счет из поэмы про Македонского также иллюстрирует совершенно новую область использования Тиррибумбы, которого, оазывается, вполне можно пленить, и после использовать на войне. Любые веревки и арканы словно бы имеют над ним некую магическую силу, подавляя его волю. Убить же его мечом и копьем почти невозможно.

2-1510939484

Отнюдь не все Йетти - белые и пушистые. Но, пардон, даже если они такие... Это не значит, что они вами не полакомятся, как курочкой!

В поэме про Македонского сила Тиррибумбы описывается примерно такой же, какой вы можете видеть силу Супермена в фильмах. И также, как Супермена разит криптонит; Тиррибумбу разит аркан Македонского, который он закидывает монстру на шею. Говориться, что дрвние русы пленяют таких существ, связывают их, и отпралвляют на войну, где они очень эффективны. Но при этом не снмают цепей, в противном случае существо может и сокрушить своих и убежать. Также, описывается, что у этих тварей есть рог. В остально же чисто визуально, они подходят под определение "большой и злой Йетти". Неизвестно, что из этого мифилогизированно, что преувелично, а что есть эмпиический факт.

В любом случае, кажется, Тиррибумба ведет себя отличным образом от Йетти: она часто проявляет агрессию. И имеет сверхсилу. Далеко не всего необычные гоминиды имеют таковую. Как уже говорилось, неизвестно, что служит приичной в разнице между размерами, способностями и поведением у Тиррибумбы и остальных Йетти. Различия могут быть видовыми, онтогенетическими, или индивидуальными. 

Опасность и меры борьбы

Если принять на веру имеющиеся доказательства существования Тирибумб, то выходит, что со временем, монстров становилось все меньше. Македонский застал их довольно многочисленными и ужасно сильными; Ермак тоже вполне еще застал; несколько веков назад чуть ли не весь Китай тероризировали 6 метровые Тиррибумбы, и даже вроде с ними никто не справился, а почему-то сами прекратили безобразничать. Почему же сейчас нет таких огромных и агрессиввных Йети? Довольно матная точка зрения гласит: их истребили люди. Мол, люди истребили всех особо агрессивных Йетти, и остались только осторожные. Но на самом деле, судя по той инфомации (если она правдива), что дошла до нас, это маловероятно. Над 1 юнитом Тиррибумбы триумфовало практически все войско Македонского; в Китае с 6 метровым "Кинг-Конгом" вообще ничего не могли сделать; на Алтае Тирибумбу удалось убить только случайно ценой жизни 8 охотников с оружием. Как-то о тотальном истреблении Тиррибумб здесь говорить не приходиться. Они сами почему-то начали исчезать. Возможно, Тиррибумбы оттекли в пара-миры из-за некой смены мировых координат, которая больше не поддерждивала существ такого левела у нас. Не зря ведь у нас только изредка и ненадолго появляются все левельные существа: НТР, ЧБК, например. Да и люди-маги древности, кажется, были помощнее теперешних. Возможно, координаты нашего мира изменены таким образом, чтобы людишки могли больше рассчитывать на науку, а не магию, что заодно и высосало из нашего мира всех существ со сверхразвитыми сверхспособностями. Может быть тут есть и какой-то разумный план неких агентов. Тут ХЗ. В любом случае, само по себе, или даже с вмешательством человека, вымирание столь левельных приматов, какими по описанию были Тиррибумбы, странно. Человеку бы медведя истребить, а тут примат, куда умнее и сильнее. Ему бы, кажется, биомассу в себя вобрать как следует, а он исчезает.

3-1510939722

Ничтожные людишки, возможно, даже в своем отряде приматов - не самые левельные... А еще на динозавров залупаются.

Непонятно, что делать с Тиррибумбой из Китая. сли все понимать именно так, как было описанно. И присовкупить к этому описания из поэму про Македонского, как достоверные, то получается ужасающая картина: существовали 6 метровые гуманоиды по силе равные Супермену, и люди никак не могли им противостоять. Если Тиррибумба, с которой столкнулся Македонский была визуально, видимо, мельче пущенного на нее слона, то можно предположить рост монстра в пределах 4.5 метров. Шестиметровая же Тиррибумба из Китая, возможно, была левелом настолкьо выше, что ее и арканом бы не взяли. Иль, что, в Китае за несколько веков до аркана не додумались? Болваны! Китайские болваньчики. Более того, этот неуязвимый монстр, получается, еще и людоед, судя по китайским и алтайским описаниям. Китайский гигант, по слухам, жил в высокогорьях. Что может служить защитой от по-настоящему неуязвимого монстра - НТР, неспособного лазать по горам. Спускаясь на левел ниже мы видим уже первые проблески надежды. Читая поэму, создается впечатление, что Тиррибумбу проще пленить, чем убить. И что аркан, веревки и цепи магическим образом воздействуют на монстра, пленяют и подчиняют его. Это тоже может быть средством борьбы (если описания верны). Плененных Тиррибумб также, возможно, можно использовать и против неплененных. Мы не знаем, каким образом от облав уходила алтайская Тиррибумба, также, как и не знаем, как ей удалось убить 8 вооруженных охотников; и почему только один убил ее, но не выстрелом из ружья, а кислотой. За неимением подроностей можно предположить, Тиррибумба читала мысли людей, что позволяло ей одолевать вооруженных охотников, и рнее вовремя уходить от облав. Но, что-то помешало ей спастись от ксислоты. Возможно, суть именно в отсутствие плана. Человек, когда бежал в хижину не думал о кислоте. Она случайно подвернулась, и он сдлал все машинально. Так, что Тиррибумба не успела вовремя понять для себя опасность, и построить стратегию. То и есть, боьба с Тиррибумбой должна строиться и на импровизации тоже: в идеале ее нужно убивать не думая. Без особого плана. Каким образом Тиррибумбу убили вионы Ермака? Возмжно, поскольку был плотный бой, и дело дошло до борьбы, монстр не мог прочитать мысли каждого, пока "одним ухватом 10 борол". В это время одиннадцатый возьми, да выстрели. Может, так было? То и есть, обилие народу и их хаотичное, аллонутое мышление могут дать бОльшие плоды против Тиррибумбы, чем один очень опытный охотник, придерживающейся плана. Нужно учесть еще, что плененая Тирибумба значительно слабеет. То и есть, где-то может проще ее рканом или сетью захватить, чем убивать сразу. Тиррибумбы никогда не наступают группами. Их одиночный образ жизни также может быть их слабостью. Если в нашем мире начнеться нашествие Тиррибумбы, важно будет обратиться к этим и другим древним, и пусть даже мифилогизированным источникам, чтобы почерпноуть мысли о методах борьбы. В целом же, конечно, Тиррибумба была бы опасным противником человеку. Особенно учитывая ее Тиранноустойчивость: НТР никак не помешает Тиррибумбе, так как значительно уступает ей в проходимости, и скорее всего достаточно предсказуем. Неизвестно, насколько Тиррибумба устойчива к дальнобойным орудиям. Но, размышления на основе известных данных о телепатии, вроде бы показывают, что мысль улавливается телепатом независимо от расстояния. Правда, мы не знаем, сможет ли Тиррибумба, или какое-то еще тлепатическое существо, предчувствовать опасность, если дальнобойным средством будет по ней стелять система из Исскуственного интеллекта. Может быть, есть существенная разница между "мыслями" ИИ и живых существ. Это то, чего нет в старинных текстах, но то, что можно сейчас опробовать. Важно помнить, что сила Тиррибумбы в чтении мыслей и внушении, а также в прочности. И из этого уже импровизировать. Смогут ли Тиррибумбы организованно собраться, и начать либо терроризировать города, либо вообще уничтожать их, чтобы расчистить себе место для среды обитания? Все, что мы знаем о Тиррибумбе говорит: не смогут.  

4-1510939811

Но всеже, в мире "бездушных" машин для убийств - рептилий, лишенных любви, милости и сострадания, человеку будет куда некомфортнее...

Потому, что это всегда животные - одиночки. Но, все, что мы знаем о приматах в целом, а особенно, человекообразных (а кто такая Тиррибумба, если она - прямоходящий примат? Должна быть нам роднее шимпанзе!), говорит о том, что они иначе и эволюционировать-то не могут! Кто такая Тиррибюумба? Не инопланентянин же в шерстяном костюме?! Если это действительно именно примат, и достаточно родственный человеку, то он по определению должен быть коллективен. А то, то он не коллективен у нас может быть лишь следствием выборки: к нам попадают слуайные "гастролеры" из других миров. Там, в пара-мирах, они вполне "общительные животные", иначе, еб твою мать, зачем им телепатия?! Лучше нас небось друг дружку понимают! И если это действительно так, то они вполне смогут организоваться. Пусть не в цивилизацию, так ходя бы в хаотичные стада, группы, которые будут совместно проивостоять цивилизации и отстаивать свою территорию. Это возможно, в случае, если они массиво наводнят наш мир. Но, сейчас, кажется, они наоборот посещают нас все реже и реже. 

Важно отметить, что Тиррибумба может при некоторых обстоятельствах, например, в случае нашествия и других монстров, помогать людям. И за счет телепатии, родства, и общего схожего строения мозг и мышления, с ними будет реально заключить взаимовгодный констракт против иных монстров. То и есть, они могут быть и полезны. И их отток в пара-миры, наоборот, вредным. Может быть, сам древний обычай пленеия Тиррибумбы пигодился бы теперь, чтобюы использовать эту силу против других монстров. В любом случае, в общечеловеческой культуре гигантски приматы почти никогда не бывают в роли абсолютных злодеев. Людям куда проще будет понять "Кинг-Конга"  и объединиться с ним против третьего врага. 

Выводы

Опасный монстр, методы противостояния которому отчасти могли донести до нас мифы народов мира. Несмотря на текущий статус убывающего числа проникновения к нам из пара-миров, никто не исключал возможность обратной тенденции. Также, несмотря на отрывочные свидения из нашего мира, есть неплохая вероятность того, что монстр по сути своей социальный, и в случае, если бы имел планы заселить этот мир, мог бы действовать против людей как минимум небольшими, но, хорошо организованными группками. Чем и отличается от, например, ВЗФН - исключительно одиночоого телепата. Всеядность также дала бы Тиррибумбе ряд преимуществ.