ФЭНДОМ

Общее

Производный от кашалота колоссальный монстр, возможно, в будущем способный яростно угрожать человечеству.

Хошалот

Мощь кашалота поражает воображение

Нашествие Хошалота возможно не только в силу реализации КУС, но и по причине ресурсного конфликта между ним и людьми. А поэтому не сильно зависит от верности (или неверности) гипотезы КУС, а также политического строя. Для появления Хошалота также не требуется инвазия из пара-миров. Этим он "выгодно" отличается от Мозазавров. Опасность Хошалота в его способности выиграть борьбу за океанические просторы и соответствующий ресурс у людей, лишить их текущего главенства на море.

Монстр - скиллы и их генезис

Имеющейся кашалот отличается от большинства других млекопитающих в боевом плане тем, что является способным выводить из строя крупную боевую технику человека. Это достигается сочетанием приличной прочности и одновременно, колоссальных размеров и массы. Прочность кашалота вряд ли можно назвать высшим пределом млекопитающих, но, она все-таки больше, чем у других китов. А масса кашалота может превышать оную НТР. Сочетание того и другого дают возможность этому колоссу совершать подвиги, на которые остальные млекопитающие не способны.

Кашалот

У кого-то ожирение ягодиц, у кого-то живота; у кашалота - ожирение головы! Но, как видим, он не отчаялся =). У него хоть не ожирение мозгов, как у Буржуев.

Не раз было зафиксировано, что кашалот топил металлические суда, в том числе и китобойные. Один раз кит повредил даже американскую атомную субмарину. То и есть, физически, кашалот может быть в состоянии повергать водные суда человека, в том числе и боевые. Не хватает им только организации. Делают они это спорадически, зачастую упускают возможность повергнуть человеческие суда, и не атакуют их специально, чтобы вытравить из океанов. Также кашалоты сейчас слабы в организации. Редко когда случается, чтобы все стадо накидывалось на судно и организованно топило его. Порой самец героично защищает самку, но не более того.

У кашалота огромнейшая "жировая" голова. Жировая подушка, как боксерская перчатка помогает защищать кость от переломов, но вместе с тем размягчает удар. Иногда, врезаясь в очень большие суда, кашалот все-таки погибает.

Кашалот является очень умным, социальным животным, его способность к эхолоту и к подводному общению общеизвестна. Тут стоит добавить только то, что голос кашалота, наряду с голосом синего кита - самый громкий зафиксированный звук, издаваемый современными животными нашего мира. Возможно, только НТР ревет еще громче: очевидцы описывали его рев как взрыв авиабомбы.

Размер

Динозаврические размеры - редкость для млекопитающих.

В будущем, в связи с загрязнением океанов и истощением их запасов, обостриться конкуренция между кашалотами. Это может привести к усилению таких скиллов как интеллект, организованность стада. Уже сейчас кашалоты владеют зачатками языка. Язык - первый шаг к созданию культуры. А также - первый шаг к объединению интеллектов разных животных в один. То и есть, если продвинуть этот скилл дальше, кашалоты будут способны взять и обсудить что-то, какую-то проблему, внутри своей группы. Такие группы кашалотов, будучи сплоченнее, начнут вытеснять и побеждать в конкуренции не настолько продвинутых особей. С развитием культуры, они возможно, смогут догадаться о первопричине их голода и несчастий - человеке, отнимающем у них биоресурс. И станут уже целенаправленно и организованно атаковать все человеческое в океане. Ничто также не мешает китам объединяться, чтобы повергнуть те суда, с которыми не справиться одна особь. Это выгодно отличает их от рептилийных монстров. Назовем полученного монстра Хошалот. А все, объединенное войной против людей сообщество Хошалотов - Хошалотством.

Опасность монстра, и меры защиты

Так как ресурсы океана все равно использовать придется, видимо, человечество имеет неплохой шанс столкнуться рано или поздно с нашествием Хошалота. Вместе объединенные в одно движение против человечества, Хошалоты могут начать организованно группами, топить суда. До этого люди юзали как раз неорганизованность кашалотов и их миролюбовость. Если же кашалот начнет первым атаковать, да еще и только и жить мыслью, как бы похитрее потопить судно, и обсуждать это с сородичами, туго людям придется! Практика показывает, что кашалоту сложнее утопить большое судно, чем мелкое, а значит таковые и будут применяться для войны с ними. Но, нужно учесть, что Хошалот также как и человек может быть организован, и сможет, где надо, отступить на очень большую глубину, а где надо - вместе стадом наброситься на небольшое судно. Они - не рептилии. Им до такого додуматься очень просто. И еще, если мы сравниваем одиночного Хошалота с боевым судном, то потеря Хошалота для Хошалотства = потери Хошалота, как подсказывает кеп, а вот потеря судно для человечества - это чаще всего гибель более, чем одного человека. Также, в отличие от динозавров-монстров, Хошалота трудно заморить голодом. Как ты это сделаешь? Рыбу всю в океане потравишь и кальмаров? А за что идет война?

Пофиг

Сейчас кашалоты пофигичны к людям. Будь это Хошалот, дайвер был бы мертв.

За океанический биоресурс. Вот и выходит, что ослабить голодом Хошлотство вряд ли получиться. Наоборот, экономики человечества будут подкошены, так как каждое рыболовное судно нужно будет охранять эскортом военных судов. А это, кстати, не только экономически затратно, но и будет снижать уловы. Кроме того, Хошалот будет атаковать и хитрыми, подлыми методами. Радар например, не зафиксирует Холалота на глубине 2 км, а он оттуда и ударит по судну. Что же нужно чтобы рыболовные суда и подлодки защищали снизу? Но и сами подлодки не защищены на 100% от Хошалота. Вообще, если стадо Хошалотов атакует подлодку, трудно представить, как последняя можт защититься: ну подобьет торпедой 1 кита, ну и что? Остальные врежутся по бокам и потопят лодку, а с нею и куда больше юнитов человека, чем 1. Беэкипажная подлодка пока - мечты конструкторов. Это намного более сложный для управления объект, чем например, танк. И если на суше НТР можно кормить безэкипажными танками, не неся человеческих потерь, то в океане с Хошалотом это не пройдет. Возможно, подлодки и суда можно оснастить химическим оружием, которое травило бы нападающих Хошалотов. Но, это уже загрязнение среды. Также, может быть можно сделать подводные лодки-камикадзе, которые взрывались бы при нападении на них стада китов, но это возможно только при отсутствие экипажа. Иначе в чем же смысл? Также, можно выучить язык Хошалота, и юзать его для обманных маневров. Но в любом случае, борьба с организованным мировым Хошалотством - очень трудна. Ведь тут мы противостоим разумному противнику, обладающему огромной силой, и скиллом естественного отбора. Сами же мы ялиджахово деградируем. Возможно, буржуазное правительство будет использовать войну с Хошалотом, чтобы отвлечь народ от классовой борьбы и заодно снизить численность населения, коя будет возрастать. Впрочем, в России этот вопрос решается пока и без Хошалотов.

Охота-0

Сплоченность коллектива - вот что позволяло добывать кашалота уже в глубокой древности. Вопрос в том, что будет, если этот же скилл дать самому кашалоту?!

В противостоянии Хошалоту важно также использовать их относительно (для размеров) низкую прочность а также их неспособность свалять какую-нибудь технику своими руками, ибо рук-то нет. Можно было бы предлагать выпускать стерильных самок Хошалота и тем снижать популяцию. Но, ведь это разумные твари, и они могут намеренно не заниматься любовью со стерильными самками. Да и вообще, непонятно, как захватить Хошалотку и держать ее где-то в неволе. Можно также предложить создания вируса, нацеленного на уничтожение Хошалоства. Но, я думаю, что Хошалотство запросто сможет организовать лучшую защиту от вирусов: карантины. Да и вообще, вирус может мутировать и начать травить не только Хошек.

Неизвестно, как Хошалот будет взаимодействовать с другими водными монстрами, такими как Мозазавры. Возможно, Мозазавры его поконтрят. Или же разумное Хошалотство найдет способы организованно побеждать небольших детенышей Мозазавров и избегать взрослых, что в конце концов означает их победы. Или же они приживутся вместе.

Выводы

Опасный монстр, которому будет трудно противостоять, и который имеет неплохие шансы появиться в реальности и начать конкуренцию с людьми за биоресурсы океана.