ФЭНДОМ

Общее

Некоторые особенности биологии крыс при их развитии могут делать данных грызунов опасными монстрами, несущими угрозу человечеству.

Хрыса

Рассвирепевшая крыса становиться ужасающим монстром: Хрысой!

Нашествие Хрыс возможно не только в силу реализации кризиса КУС, но и в результате естественного дальнейшего развития их способностей. Также, нашествие этого монстра не требует телепортации из пара-миров. Хрыса может быть опасными монстром, способным наносить людям немалый вред. Особенно опасен данный тип монстра в сочетании с нашествием динозавров, но и без него также крайне вреден.

Генезис монстр-скиллов

Уже имеющиеся в нашем мире крыса - замечательный выживальщик, склонный к альтруизму внутри группы больше, чем инстинктивно большинство людей. Люди можно сказать бессильны уничтожить крыс, но и те являются пока только вредителями.

Одна из причин того, что конкуренция с крысами и вред от них не так велики - это тот факт, что между самими крысами идет непрестанная борьба. Хотя они отлично слажены внутри стаи, идет война между стаями за кормовой ресурс.

Эксперименты с крысами. Социальная справедливость

Эксперименты с крысами. Социальная справедливость.

Немного отличается от толкотни разжиревших пиндосов на распродажах в супермаркетах. Не так ли? Так кто лучше организован???!!!

Коллективный разум - это такой скилл, который обеспечивается связью умов множества существ в один интеллект с одним общим интересом. Средства связи - телепатия, речь, или еще что - не имеют значение. Важна только сила этой связи и этого единения. И по силе внутриколлективного единения биоинтересов крыса скорее всего на первом месте из всех существ! Для людей важна общая идеология. Она дает единение интересов. Лучший из имеющихся вариантов - коммунистическая идеология. Крысы же способны к единению на основе, скажем так, биоидеологии.

Если в процессе эволюции крысы получат коллективный разум, а это возможно, они на пути к этому, и смогут все вместе "осознаться" как одна суперстая с одними интересами и одним общим врагом - человеком, то людям придется туго. Излишек крыс, ранее уничтожавшейся в боях теперь будет направлен на уничтожение людей, даже методом камикадзе. Эти крысы бы и так погибли в войне за ресурс. Осознав же себя как единое, крысы предпочтут не сами ограничивать свой ресурс, а направлять его на вред человеку. Пусть эти крысы умрут. Перед смертью, они нанесут удар врагу! А так бы просто погибли. Вот что дает коллективный разум! И мы увидим, что этих "лишних" крыс на самом деле ужасающе много. Крыса может плодиться в разы быстрее человека, имеет ЕО, и одновременно очень пластична, благодаря быстрой смене поколений. Даже сейчас крысы косвенно убивают множество людей. Если бы они могли это делать намеренно, не считаясь со своими жизнями и во благо Общекрысе, то мы бы получили миллионные потери. Крысы поняли бы - люди враги, травящие их химикатами, и ограничивающие доступ к пище. Далеко не сразу Общекрыса поняла бы, что человек создает для нее пищу. Но и в таком случае она не смирилась бы с тем, что люди убивают ее юнитов: ведь теперь, для организованной Общекрысы, смерть всего человечества не страшна: она уже неуязвима для тех мелких хищников, которых раньше контрил человек! Теперь крысы запросто сожрут неорганизованных котов. И природные корма ничуть не хуже.

Гигант-0

Гигантских же крыс чаще всего подстерегает фейл

Как крыса может убить человека? Очень легко. Она имеет отличный стеллс-эффект. Специально незаметно подкрадеться, и укусит, заразив чем-нибудь; устроит в доме пожар; украдет что-то важное с военного завода; где-то провода перегрызет, где-то ребенка убьет, и так далее. Возможности широкие. Просто сейчас крыса ими активно и целенаправленно не пользуется. Потому, что нет чувства общего врага и единения внутри всего вида. Если это появиться у крыс, полученного монстра можно будет назвать Хрыса.

Опасность монстра и противостояние ему

Прежде всего мы увидим следующее: как этих Хрыс ужасающе много! Ведь те миллионы, миллиарды крыс, что сегодня погибают во внутривидовых конфликтах, завтра абсолютно бесстрашно могут быть направлены на уничтожение людей. Да, они одной своей массой нас задавят! =). Конечно, в они убьют и кошек и мелких собак. Некому станет их есть, что еще более несказанно увеличит их численность! На убийстов людей могут быть пущены те крысы, что ранее гибли от хищников и внутривидовых боев, а это, уверяю, колоссальное количество. Схожий кризис на практике наблюдался в Ленинграде. И это были обычные крысы, со внутривидовой агрессивностью. И остановили их только Мурзики. Хрыс же Мурзики не остановят! Они организованно сами истребят котов. Хоть 10 крыс будет использовано на убийство 1 кота, все равно они победят.

Хрысуны

Хрысы не сколько съедят, сколько ОБЪЕДЯТ нас.

Остальные же способы борьбы с массивным нашествием крыс малоэффективны, что доказано опытом. Ведь юзая коллективный разум, Общекрыса кроме того будет умнее. Вообразите, что каждая крыса - это как клетка одного общего Мозга. Конечно, они могут догадаться, как например, перегрызть провода ультразвуковому отпугивателю. Мы будем жить в постоянной борьбы с крысами. Вообразите: повсюду по улицам бегают Хрысы, каждая живет лишь идеей как-то напакостить человеку, и каждая считает свою жизнь ничтожно бесценной по сравнению с общим делом - уничтожить врага. Конечно, это была бы затяжная война, в которой никакая сторона не могла бы быстро добиться эффекта. Может быть, ключ был бы в том, чтобы изучить суть этих самых связей внутри Общекрысы, и разрушить их, либо же создать и Супермурзика, также коллективного. Вот только если создать Супермурзика с телепатическим коллективным интеллектом, он ведь тоже может счесть, что является рабом людей... Вообще, кажется, навеска КИ (коллективного интеллекта) всегда запрещает животному прививать чуждые ему интересы. Свора псов с КИ осознает себя как один организм, который подчинен чужеродному - человеку. Коты с КИ надо думать, тоже стали бы гнуть свои линию биоинтересов. Прежде всего, они захотели бы беспрепятсвенно размножаться, чего человек не дает им, кастрируя их и топя котят. Наверное, коты бы ели Хрыс, но, не больше, чем нужно для пропитания. Почему сейчас коты едят больше, чем надо? Потому, что их кормят. Люди все равно кормят популяцию Мурзиков, вот они и могут жить столь скученно, что крысам проходу нет. Осознав же сея как вид, Кот мог бы уйти от человека. А в конечном счете, еще ХЗ может быть и объединились бы с ними временно: обоим надо уйти от тирании людей. Хотя возможно, Общекот счел бы целесообразным скорее иногда быть кастрированным и потопленным в унитазе, чем следовать биологическим законам природы: ну победят они людей, ну что дальше? Все равно не размножишь свою биомассу больше, чем позволяет биомасса Хрыс. А вот на людской кормежке - пожалуйста. Да и лениться можно.

Дружба

Дружба Мурзика и Шарика умиляет. Но, это эфемерная субстанция зиждеться только когда их биоинтересы не пересекаются.

Но, сколько нужно котиков, чтобы остановить крыс? Может быть человечество и не прокормит такое количество котов! Или госбюджет, особенно разворованный Буржуями, не выдержит. Вообще же интересен тандем: Хрыса и Буржуй. Буржую невыгодно тратить средства на борьбу с Хрысами. Скорее, он сам себя максимально от них изолирует, а людям оставит кишащие Хрысами улицы. Это напоминает состояние дорог на общедоступных трассах и при подъезде к жилым помещениям монстров. И вот такая политика полнейшего безразличия к судьбе народа была бы на пользу Хрысе. Чем дольше на нее не обращают внимание, тем больше она сможет развиться и нарастить биомассу.

Особенно же опасна Хрыса в случае нашествия динозавров. Ведь тогда она могла бы организованно обворовывать разобщенных людей, а те бы не имели почти никаких средств защиты.

Самим объединиться телепатически в одно целое? А вы действительно хотите уничтожения своей личности и влития ее в поток Общечеловека? Ведь тогда каждый станет лишь роботом. Что тогда остается? По моему стоит начать с лучшей идеи организации людей - коммунистической идеологии. Она объединяет людей. И не превращает в зомби. Коммунистическое же руководство примет адекватные меры борьбы с такой угрозой.

Выводы

Опасный тип монстра, способный наводнить города, наносить большой вред людям и убивать их. Опасность усиливается от взаимодействия с Буржуями и динозаврами.