ФЭНДОМ

Общее

Эскимосский супер медведь - временами наблюдаемый эксимосами крипид невероятных размеров.

1-1

Гигантские медведи впечатляют...

Представляет собой огромного белого медведя с лапами, отпечатки которых могут достигать ширины "большой лопаты для снега", то и есть, 60 см и более. Само животное достигает длины 12 - 17, и, возможно, более футов, по-русски говоря, от 3.6 до более чем 5 метров в длину. По наблюдениям очень умен, при виде людей убегает, скрывается в воде.

Описание

Имеющейся в некриптидном состоянии белый медведь - самый крупный наземный хищник из некриптидных млекопитающих. Логично полагать, что в криптидном состоянии, БМ достигает еще бОльших размеро. Так оно и есть. В исследовании 2015 года, посвященном опросу местных жителей о медведях, приводяться данные о супер огромных белых медведях, которые существуют со слов этих самых жителей, а стало быть, в криптидном состоянии.

Там приводяться слова охотников, которые рассказывали о гигантских следах, и тушах убитых животных. Одна убитая в неудобной для себя ситуации особь была со слов охотника не менее 17 футов в длину. Если это правда, то масса этого БМ могла достигать примерно 2.5 тонн!

2-1

Даже обычный БМ нередко бывает страшен

Хотя, такие медведи, судя по некоторым описаниям, живут ПОЧТИ только в воде, они всеже выходят на сушу, а значит должны обладать огромной прочностью, чтобы таскать свои 2.5 тонны по льду.

Со слов местных жителей, ЭСМ очень умны, и избегают человека. Часто, можно видеть лишь их следы, но не их самих. Из-за этого, они редко когда могут быть убиты. Вместе с тем, не приводится и обратных счетов: чтобы сами ЭСМ убивали бы людей. Из этого можно сделать вывод, что животные знают, что такое человек, иначе не пускались бы наутек при виде этого убожества. А значит скорее, являются не отдельным видом, а просто очень крупными особями обычного БМ. Ибо, в Арктике никогда не было массивного избиения никаких ЭСМ, а значит этот вид, будь он отдельным, не мог иметь стараха перед человеком.  

Если это - особо крупный БМ, значит надо предполагать, что у него повышенная прочность. Ибо обычный БМ не расценивается, как особо прочное животное. Слишком наглядны его фейлы в драках с тиграми, росомахами и Пульдохами. Возможно, ЭСМ - это отдельные особи БМ, имеющие особую прочность, и в силу этого способные нажирать две тонны сала, и все еще быть достаточно подвижными.

4-2

Лапы обычного БМ

Неизвестно, чем питаются ЭСМ. Обычно, БМ питаются тюленями, такими как кольчатая нерпа, или морской заяц, подстерегая их у лунок. Если ЭСМ - это гигантский БМ, то мы должны скептически относиться к гипотезам об особо другой анатомии. А значит и образ жизни у него примерно такой же. Это предполагает развитый интеллект, или шестое чувство. Ведь отожраться на нерпах очень трудно. Никогда не знаешь, в какую именно лунку она выглянет подышать. С подхода тоже сложно добыть тюленей, особенно такому гиганту. И если этот БМ набирает такую массу, значит он достаточно умен, а возможно имеет и сверхспособности. В сущности, перед обычным БМ у него есть только одно преимущество в выживании: его масса позволяет пробить толстый слой льда. Если даже обычный БМ может пробить метр льда, то возможности БМ еще круче, конечно. Другое преимущество БМ, не связанное с интеллектом и суперспособностями - это его способность добыть кита в полыне, и вытащить его; или же забороть моржа, куда эффективнее, чем БМ. ЭСМ могут завидовать многие хищники: крайне трудно в нынешних временах нажирать такую биомассу. Слой сала у ЭСМ может достигать 5 дюймов, то и есть, примерно 12.5 см!

3-1

На латыни "Белый медведь" именуется "морским медведем". И есть мнение, что ЭСМ еще боле "морской".

Собственно, столкновения с моржами плказывают нам предпосылки для рзвития ЭСМ: можно часто наблюдать, как медведи не могут прокусить моржей. Но, иногда наблюдается, как они это делают, и савнительно легко. Такая большая разница в силе укуса между особями, может намекать на большую разницу в прочности между отдельными особями. Иными словами, эти медведи имеют потенциал для превращения с ЭСМ, если они будут хорошо питаться, и иметь гены к сврхросту. Обычно же БМ не превышают в длину 2.8 - 3 метра.

Боевые возможности

ЭСМ петендует на звание крупнейшего хищного млекопитающего, когда-либо жившего на суше. Если учесть его размеры, и вероятную прочность, вполне возможно, что он победил бы крупнейших и сильнейших львов и тигров а также Йетти. Впрочем, это еще ХЗ. Особенно если учесть, что и сами кошачьи могут быть иногда экстремально сильны. Обычно, считается, что БМ может справиться с любой большой кошкой. Но, случаев, когда их убивал в цирках лев или тигр. достаточно много. Однажды, тигр убил одного из крпунейших БМ, содержащихся в неволе. Конечно, ЭСМ намного крпунее и сильнее его. Но, я подозреваю, что есть и тигры, сильнее, чем тот цирковой "артист".

Схватка белого медведя с моржом!

Схватка белого медведя с моржом!

Сила челюстей

Более актуально сравнивать ЭСМ с моржом. Конечно, обычный морж - лишь котлета для ЭСМ. Возможно, поэтому, "помня" об ЭСМ, моржи и бегут от БМ в воду. В процессе они часто давят молодняк, чем пользуются БМ. Такое нелогичное поведение становиться понятнее, если думать, что моржи имеют генетически запрограммированный страх перед ЭСМ.

В то же время, хотя морж редко способен дать сербезный бой медведю на суше; он часто сильнее его в воде.

Даже если мы говорим от ЭСМ, нужно учесть, что по некоторпым данным есть и 6 метровые, 5 тонные моржи. И вот такой "кит" был бы под стать в силе и ЭСМ.

Напоследок нужно отметить еще одно преимущество медведя: ум, и развитые лапы. Наблюдалось, как они успешно охотились на моржей, кидая в них ледяные глыбы. А ЭСМ как раз позиционируется, как очень крупный и умный медведь.

Хозяйственное, научное значение, и опасность

Хотя, БМ довольно часто нападает на людей, и по некоторым данным даже прилипает к людям; нет таких описаний для ЭСМ. Хотя возможно, что это связанно с редкостью таких особей, или особой эффективностью их нападений, после которых не остается рассказчиков. Однако, есть сомнения, что гиганту особо нужен человек, как питательная биомасса: слишком он худ. Стоит ли рисковать ради этого сухаря?

Если бы ЭСМ могли телепатически управлять людьми, надо думать, они давно бы внушили им строительство многочисленных ресторанов Макдлональдс в Арктике. Но, это не так.

Сам ЭСМ может быть ценен, как источник сала и мяса для местного населения, а также представлять научную ценность. Но, в процессе нажирания биомассы, он отнимет у БМ и эскимосов питательные вещества, содержащиеся в тюленях. Впочем, едва ли это на них ощутимо сказывается.

6-0

Последствия нападения БМ. Что если некому рассказать о таких же последствиях нападения ЭСМ?...

С учетом всех преимуществ в выживании перед БМ, довольно странно, почему ЭСМ еще так редки. Ведь, казалось бы, они должны чаще и передавать свои гены. Хотябы и за счет того, что оттеснять других самцов при спаривании. Если это так, то возможно, ЭСМ является все-таки отдельным видом, или же прочность не передается по наследству. Все это является интересными вопросами для науки Дидохов. А ЭСМ ускользает от ученых (в том числе и от Дидохов).

Выводы

Одна из зоологических диковинок, представляющих научный интерес. А возможно и ключ к пониманию феномена прочности, а то и защиту от ожирения. Скажем, найдут в крови ЭСМ особые антитела, помогающие снимать холестиреновые бляшки с сосудов, круто будет. Можно будет жиреть, и не болеть!