ФЭНДОМ

Общее

Эллектроман представляет собой гипотетический гигантский кибернетический организм, имеющий сходство с птицей типа Аргентависа. Его кости, а также когти и клюв состоят из металла. Мозг и нервная сисема существа представляет собой гибрид биологических тканей и кибернетических управляющих систем, взаимно дополняющих друг друга.

1-1500871179

Эллектроман - повелитель воздушных пространств

Летает тварь при помощи невыясненного механизма, сходного с левитацией (иначе при такой массе точно бы упала), с дополнительной помощью крыльев. Способна окружать себя аурой неуязвимости (энергетическим щитом), и бить молниями из клюва и когтей. Когти и клюв также используются для расчленения любых твердых объектов. Подзаряжается от эллектроэнергии и биологической пищи (хищник) одновременно.

Описание

Никто не знает, почему появился Эллектроман. Они появляются уже взрослыми, в готовом виде в нашем мире, и атакуют селы и города. Есть резонные предположения, что они - продукт высосоразвитой цивилизации с использованием генной инженерии, бионики и кибернетике. Но, один ученый недавно доказал, что есть маловероятная, но, не полностью исключенная возможность того, что Эллектроман эволюционировал сам, согласно законам эволюции живых существ.

Размах крыльев Эллектромана достигает 7 - 9 метров, вес - около полутонны. Биологические ткани Эллектромана окружают кибернетический скелет также, как и у терминатора. При попадании пули, эти ткани повреждаются, пуля в них застревает. Но, ткань имеет очень большую способность к регенерации, а также прочность. Перья Эллектромана обладают способностью улавливть в воздухе малейшие колебания не только ветра и заряженных частиц, но и неисследованных энергий. Благодаря этому, Эллектроман имеет неплохое 6 чувство, и редко когда может быть застигнут врасплох. 

2-0

Эллектроман против Поласа

В идеальном стечении обстоятельств, его можно убить одним выстрелом из очень мощной снайперской винтовки. Выстрел должен пробить его кибернетическую голову, и разрушить мозгочип - переплетение нейронных сетей с электронным чипом. 

Сделать это можно только при блестящей стрелковой подготовке и знанию повадок Эллектромана. Пуля, выпущенная в него в его обычном, а тем более разъяренном состоянии, даже если Эллектроман не сформирует энергетический щит, скорее всего расплющиться о его голову. Но, если животное не ожидает удара, и не успевает активировать резервные возможности биологического и кибернетического организма, пуля вполне "берет" его. 

Когда Эллектроман находиться в своем обычном, боеготовном состоянии, убить его сложнее. Сила его защиты зависит от степени заряженгности. Ведь эллектрическую энерги. и энергию от расщепления биомолекул он затем переводит в энергию щита, и чем ее больше, тем сильнее щит и лучше чутье Эллектромана. Иногда, он может даже оснановить средства ПВО. Но, ненадолго, так как силы щита истощаются, и новые снаряды постепенно будут его преодолевать. Обычным же стрелковым оружием, за исключением РПГ, убить его почти нереально (разве что когда он будет очень потрепан, истощен, или невнимателен). Чем больше Эллектроманов одновременно атакуют какой-то населенный пунтк, тем сложнее им противостоять. При прорыве в города, они съедают людей, для пополнения энергии, и высасывают эллектрическую энергию из любых ее носителей. Также, Эллектроман заряжается мясом диких и сельскохозяйственных животных, и естественым эллектрическом - молниями, которые умеет притягивать на себя.  

4-1500871721

Эллектроман опасен не только для цивилизации; но и для дикой природы.

Все попытки создать управляемого Эллектромана проваливались: биологические структуры мозга животного доминируют над кибернетическими программами, и их нельзя перепрограммировать. В крайнем случае Эллектроман расплавляет свой мозг, но конролю все равно не подчиняется. Металл, из которого он сосоит имеет многие необычные и пока необъяснимые наукой свойства. Теоретически, можно построить полностью кибернетического Эллектромана, но, по ряду боевых показателей, он уступает настоящему у десятки раз, так как не имеет сверхспособностей живых существ. Дух же живого существа усиливает и металлические конструкции, входящие в состав его тела. 

Проникает в наш мир Эллектроман из пара-миров. 

Собранные вместе несколько очень хорошо заряженных Эллектроманов генерируют гигантскую шаровую молнию, которой сами могу управлять. Это образование способно атаковать людей и промышленные поселки, сжигая все на своем пути. 

В реальности

Интересно, что этот монстр придуман мной в детстве, когда я совершенно не был в курсе о легендах североамерикансикх иднйцев, повествующих о "Гром-птицах", исторгающих молнии.

Методы защиты

Развитые системы ПВО городов позволяют останавливать нашествие Эллетроманов на подлете. Если же монстры "оказались" из порталов в пара-мирах непосредственно в городе, применение разрушительных средсв поражения затруднительно. Также, как и эвакуация гржданского населения. Следует защищать любые эллектроносители, особенно, крупные генераторы, так как монстр, питаясь ими, может становиться сильнее прямо на глазах. Людям стоит прятаться подальше от окон в домах, а лучше - в бомбоубежищах.

3-1500871438

Эллектроман притягивает на себя молнии

Прсотоянная и непрерывная стрельба из большого количества стрелкового оружия постепенно ослабляет щит, и позволяет поверждать мягкие ткани, а также отвлекать монстра. Снаряжение военых и техника должны быть построены с учетом эллектробезопасности. Эллектроман может нырять. Но, почему-то никогда не замечен в подводной охоте. Если он нырнул, то чаще всего скроется в илистом дне, и замурует себя в капсулу, на время прекратив деятельность. Так он делает, если нужно залечить критические повредждения. Конечно, не стоит позволять ему залечиться, нудно попробовать найти и уничтожить эту капсулу.

В горадах должны проводиться пеиодические учения на случай нашествия Эллектроманов, включающие оповещение о нашествии, и эвакуацию в подземные бункеры. 

Выводы

Опасный гипотетический вид монстра, могущий придти из паа-миров. Трудноуничтожим любыми средствами вооружения.