ФЭНДОМ

Введение

Одним из традиционных вопросов в Рунете является следующий: "кто сильнее качок, или боксер (самбист, дзюдоист, и так далее). Сразу же оговоримся: качком может быть и сам боксер. Следовательно, он уже не является качком в чистом виде, а уже отчасти единоборец.

Прикол-Качки-опять-соснули-105044

Толстяки троллят качокв

Разумеется, возможен такой вариант, как "скорее качок, чем боксер", то и есть, очень накачанный нетехничный боксер; а также такой вариант, как качок - природный воин с генетически заложенными развитыми рефлексами и способностью владеть своим телом. Однако, при ближайшем рассмотрении выясняется, что к теме "качки и их эффективность в драке" это имеет мало отношения: если говорить об этом, то скорее с позиции, что дает качалка для подготовки к уличному конфликту. Если же мы сюда добавляем еще и БИ, то разговор будет уже несколько об ином. Поэтому в данной статье анализируется вопрос в основном со следующей позиции: тупо, что дает качалка для обороны на улице.

Мнение самих качков и опровержение

В Рунете распространено мнение, будто качок на улице поюедит бойца за счет своих преимуществ в виде силы и массы. Например, безаплляционное заявление "Дядя Вася, жмущик столько то килограмм и весом 120 кг победит боксера профессионала весом 70 кг". Этот миф о решющем значении веса и тупой силы имеет много общего и с теоретизированными рассуждениями рунетовцев о том, кто сильнее лев или тигр, медведь, или лев, или же акула или крокодил. Всякий раз большинство рунетовцев проголосуют за того, кто с их точки зрения весит больше. "Вес играет важную роль в бою" - давно подмеченный тренд Рунета. Как разновидность подется также следующее: хотя качок и уступит бойцу в бою, если, да если только качок позанимается боксом хоть 3 месяца, он будет бить тех, кто занимался год!

ДжиуДжитсу vs качок

ДжиуДжитсу vs качок

Причем, качок тоже немного обучен боксу и борьбе, судя по всему

Кроме того, утверждается о таких преимуществах качки, как "и за себя и родных сможете постоять, и мозги не отшибете". Чистые качки как правило варяться в собственном кругу, соревнуясь в том, кто жмет больше сидя, кто лежа, кто стоя, кто в 65 позе Камасутры, и так далее. Интересно отметить, что варясь в собственном соку, например, боксеры, все равно хотябы говорят о преимуществах и едостатках своих ближайщих "противников" - каратистив, борцов, и прочих кекуминкайобдолбайцев. Качки же понимают "силу" не как способность победить тем или иным способом в бою, а как способность понять что-то в какой-то позе, или, в особо запущенных случаях, как внешний вид. У качка формируется особое мышление, когда он измеряет силу по внещнему виду или по показателям становой тяги. Поэтому они прибывают в а*уе, когда дрищи и жирдяи от боевого спорта начинают лупасить их или катать по татами как колобки. В общем, в среде качков редко вообще заходит речь о драке, поэтому они уязвимы хотя бы тем, что не ставят даже себе вопроса: как правильно сжать кулак, и думают, что если у него бииииииииииицепсы ярко выпирают, то вон тот худой дрищ - никто перед ним. Часто не только качки, но и обычные люди следуют такой недологике. На самом деле, бойцу достаточно просто как следует врезать качку в морду, чтобы тот если не упал в нокаут, то повалился и заныл. Совершенно не имеет значения, какая у вас мышечная мааааааасса, если вам просто с достаточной силой дали в морду, а вы не можете попасть. Особенно это опасно для качокв тем, что как уже говорилось, в их среде "сила" оценивается не так, как в бойцовской среде. И понятия "перекачанность" для качокв часто не существуют. Вот и ходят они как мячики раскачанные, а на деле попасть по лицу не могут, и только даунски ручками махают и быстро выдыхаются: супермускулатура требует избыточное снабжение кровью себя и все органы.

Боксом

Проверенный факт

Кстати, когда кач приходит, например, в ексцию бокса, часто ему приходится буквально попросту избавляться от своей накачанности, и по мере избавления от нее, он постепеннол сам начинает чувствовать, что стало проще двигаться. Одним словом, в чем-то даже обычный человек имеет бОльший стартовый потенциал для БИ, чем суперкачки. Часто, практически всегда случается в боксе, что кач не может отстоять и 1 раунда. Неприятно для качков, но факт: просто пьяницы и наркоманы, часто дерущиеся на улице вполне могут надавать им по морде; а уж опытные зеки тем более. Да и против мощного жирдяя, особо ничем не занимающегося, качки тоже вполне могут сфейлиться, несмотря на весь свой рельеф. Даже обидно за качков: как они потеют в залле, а в реальном бою ничего не могут. Потому что не готовы, в том числе тупо, психологически. Хочется добавить еще вот что: в БИ главное - это координация, слаженная работа всех мышц, в качке - отдельная прокачка каждой группы мышц; в БИ практикуется тактическое и быстрое мышление (особенно в боксе) - в качке медленное; в БИ человек учиться терпеть боль и получать в морду, в качке - нет. Вот и приходится им порой огребать от всяких дрищей.Sad, but true. Часто, качки приводят в пример победы качков же над бойцами на ринге смешанных единоборств. Ларчик открывается просто: это уже не качки, а все такие же единоборцы. В общем, то, что большой дядя победит маленького и нераскачанного - оставим это в детском саду. Чтобы победить кого-то, его надо как-то вывести из строя, раньше, чем он выведет тебя. И вовсе не обязательно для этого иметь бОльшую становую тягу. В кипетильник надо просто дать вовремя.

Польза качалки для самообороны и вообще в жизни

В общем, понятно, что если ты хочешь научиться драться, то куда проще пойти в секцию бокса, где быстренько тебя обучат бить морду. Супернокаутером, может, и не станешь, но, тупо, разбить лицо хулигану уже сможешь в ближайший месяц, а то и раньше. А вот на качку уйдет много времени, возможно, даже больше чем на овладения приемами сложного самбо.

Бесполезно Быть Качком

Бесполезно Быть Качком

Александр Емельяненко легко побеждает куда более раскачанного БОЙЦА.

Кроме того, что то не так эффективно (как потратить эти же годы на бокс), становясь качком ты начинаешь наращивать массу, как Унитазозавр, что вынуждает тебя ужираться, и тратить больше денег на продукты, да и вообще хваленая качалка дороже бокс клуба. И чтобы боксу научиться не нужно много премудростей: вставай в пару с боксером, и пытайся его победить. А чтобы акачаться нужен опытный советник и прямо-таки специальная программа тренировок, иначе накачаешь например, плечевой пояс, а ноги забудешь, и будет ходить на руках =) Ну, это грубо говоря. Ведь нужно равномерно развивать все группы мышц, а сам ты вряд ли придумаешь, какую программу доля этого составить. Для овладения же боксом на уровне "для себя" толко и нужно, что бить по груше, слушая редкие наставления тренера, и бить по спарринг партнеру, и тело САМО будет развиваться совершенно гармонично. Вы обнаружите кошачью ловкость и легкость во всех движениях. И в целом станете выносливее. Например: вскопать картошку? Вы увидите, насколько это стало легче теперь! Хотя вроде бы в боксе этому не учили.

Случается и переравзвите мышц в качке. Привыкли их закачивать под одним углом, взяли авоську под другим - порвали сухожилие. Тоже ведь встречается!

Кстати, ряд именитых спортсменов нередко чемпионили в БИ, при этом вообще не притрагиваясь к железу. К их числу относиться Федор Емельяненко и Майк Тайсон.

Вот представьте ряд неприятный моментов: вы качок, а вас бьет дрищ-алкаш. Обидно же, он только бухает и детется иногда, а вы пот проливали в залле, ЗОЖ ведете, и так далее. Или толстяк, ужирающейся сникерсами, оказывается немного подкачивается и даже подтягивается 2 раза при весе 150 кг, и он вас борет. Тоже обидно. Разрыв шаблонов: накчанный и ведующий ЗОЖ, бьется теми, кто этого не делает. Это даже обидно.

Поэтому, если уж вы, простите, долбанулись на этой качке, то все равно не забудьте хотябы немного позаниматься БИ! Раскачанный но нетехничный недобоксер все равно силен в уличной драке, и порою лупит техничных боксеров.

Бокс

Бокс. Кличко - Сандерс

Сравните накачанность обоих БОКСЕРОВ.

Качка может быть полезна также для запугивания своим внешним видом. Но, в случае реального конфликта, все таки зачастую чистый качок, преврашается в пушечное мясо. За них даже обидно: ладно, там кулаками помахать. Иногда качки все таки триумфуют над дрищами. Но если у дрища, особенно сидевшего на зоне есть практически заточка, качок преврашается в быка на заклании. Иными словами, против холодного оружия они вообще никто. Ловкий самбист-то возьмет рычаг локтя, боксер ударит в нос. А качок что сделает с ножевиком? Будет расчитывать что сталь не прорежет его мясо? В общем, в случае если противник влажеет холодным оружием, шансы качки для самообороны падают еще более резко и лавинообразно.

Если же вы хотите подтянуть свою физуху для БИ, то и делать это нужно в заллах БИ под руководством БИшного же тренера. Ну, это в основном если вы борец. Для бокса же (на уровень "для себя) хватит тупо: подтягиваться и на брусьях отжиматься, и все, молодчик. Но все-таки встречаются природные дрищи, которым и для ударных БИ надо, ну просто надо бы тренироваться железом. Это можно и нужно. Но под руководством БИшного тренера, повторяю. Иначе фигня может получиться.

Выводы

Качка - это для любителя. Эллементарное ОФП нужно каждому, но увлечение бодибилдингом и тяжелой атлетикой чаще не соответтсвуют требованиям защитить в конфликтной ситуации. Лучше выбрать залл БИ.